Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Asylum

18:55 

Четвертая ласточка Е3...

Про VtMB2 уже был пост, про Square Enix, Nintendo и Ubisoft тоже был, теперь на очереди Bethesda, Microsoft и PC Gaming Show в целом, дабы подытожить.)
Начнем с наиболее объемной темы: Cyberpunk 2077.
Короткое и емкое вступление по самому трейлеру: игре до релиза вот-вот, а геймплей игрокам до сих пор актуальный не показан. CG - кому он нужен для здравой оценки?.. Да и ролик уж слишком похож на сцену из Джонни Мнемоника, и если это оммаж, то хорошо, но пока никаких заявлений на этот счет мы не видели. Ну и про посыл с тем, что триггерит на дать сдачт местного недо-Шепарда мы молчим. :gigi:
Is it breathtaking or hype-making? Cyberpunk 2077 served cold. в вольном переводе "Захватывает дух или создаёт шумиху? Трезвый взгляд на игру". Перевод лично наш, представленный, конечно, выборочно в кавычках или перефразированием без оных, ибо переведенную статью на сайте упрекали, мол, все-переврали-оклеветали-проект. Ну, те же люди, которые вчера пели оды Кодзиме, а сейчас покручивают ус, многозначительно говоря о переоцененности его таланта, и люди, готовые купить что угодно у поляков, приводя аргумент о миллионах мух. В общем, переобуватели 80-го уровня и фанатики.
Опять же, заранее уточним-с: у нас есть личная неприязнь к фанатикам Ведьмака 3 (потому что в иные эти люди, которых иначе как фанатиками не назвать, обычно, не играли, да и в триквелл играли далеко не на старте - у них и оптимизация в нем откуда-то _была_ сразу, и проблем с озвучкой нет), во-первых, потому что эти люди боготворят посредственность, игнорируя все более качественные примеры или оригиналы, а про поклонение хорошим моментам и вовсе не говорим; во-вторых, в свое время это люди буквально набегали - и продолжают сейчас - на все соседние по жанру проекты и истерили там о том, насколько же все хуже по сравнению с их великой игрой, и это, честно говоря, ужасно задолбало ещё 5 лет назад во времена Фолла; в-третьих, они абсолютно слепо оправдывают все недочеты игры вне зависимости от того, насколько это важно было бы для проекта или насколько сложно-просто в реализации. При этом отдельно уточним, что есть обычные игроки, а есть неадекватны, притом, везде, просто именно в ру-сегменте и именно у Ведьмака их больше. Шутка ли - именно на Россию приходится большая часть продаж первой игры, и немалая - последующих, ибо за рубежом... ну, не сдало им там посредственное восточно-европейской фентези, что логично. И если с некоторыми играми и их упоротыми сообществами можно просто не пересекаться, игнорируя ресурсы, где они столуются, то с этой игрой так не получается, что, таки в-четвертых. Так что, как говорится, алягер ком алягер (с).
Итак, опустим лирическое отступление самого автора о том, как ему хочется на хайп-трейн, и как он сдерживается, а начнем с его же указания на то, что все написанное - сумма впечатления от Е3 и от всего, что было озвучено и показано разработчиками за год для составления более полной картины, что достойно похвалы. И проблема, по его мнению, в том, что пока составлять картину не из чего.
Скоро, конечно, всем желающим покажут геймплей, и станет понятнее, потому мы и постим это сейчас.) Но перейдем обратно к тексту статьи.)
Стоит заметить, что по сути, все до сих пор показанное - это две или три миссии основного сюжета и крупицы исследования мира (тупо перемещение до нужного места). Все это доказывает, что команда очень тщательно выбирает, что демонстрировать - ни интересного сюжета, ни самых интересных локаций, ни вдохновляющих решений или красивой анимации. Что же тогда?
Весьма немало текста!

Теперь сборнjое с замечания из новостей, подкрепленные ссылками и украшенные нашими ремаркаии:
- CD Projekt RED будут самостоятельно заниматься русской локализацией Cyberpunk 2077. Неплохо бы, чтобы не получилось, такое убожество, как в очной игре до этого, основанное на проблеме интеграции с их же движком. Особо иронично смотрится их заявление из предрезилзного интервью о Дикой охоте:"Мы искренне надеемся, что "Ведьмак 3" поднимет качество локализации на новый уровень'.хД
- ведущий квест-дизайнер Cyberpunk 2077 о животрепещущем: о романах, которые "похожи на романы из The Witcher 3", но теперь и гомосексуальные!
- обещано наличие хардкорного режима без интерфейса и динамической погоды (в том числе кислотные дожди) - все из интервью дизайнера интерфейса Элвина Лю.
- почему в роликах только люди и никаких животных: квест-директор Матеуш Томашкевич поведал, что решение не окончательное, в отличие от отсутствия настоящего мяса в мире игры - по местному игровому миру прокатились схожие с реальными эпидемии птичьего гриппа, и эти умники решили добить экосистему истреблением птиц. Также подтверждён фаст-тревел, якобы единственное "место", где будут экраны загрузуи.
- абсолютно понимаем этот посыл:"К чёрту CDPR" и возмущение игроков или не всем нравятся трапы, которых демонстрируют в лоб. Картинка утекла с кадров Nvidia, и постер с посылом "Смешай это" при явно вырисованном мужском половом органе на женоподобном теле вызвал закономерные вопросы. Правда, потом, после того, как соответствующего, гм, вида арт-директор Катаржина Редесюк заявила, мол, что это демонстрация власти корпорация и тела как товара, и вообще, ужас-ужас, модели на своей _работе_ используются, как хочется _работодателю_, а у них в игре ещё и проститутки будут, как же они с ними-то с ума не сошли от эксплуатации, но конкретно ей кажется этот персонаж сексуальным (предпочтения же какой-то там дизайнера в этом вопросе опрелеляющи), и как кто-то вкинул исковерканную цитату про трансгуманизм (копируя упоротое "мое тело - мое дело", хотя трансгуманизм как раз не отрицает стремления и к усовершенствованию тела до идеала, а также сокращения страданий из-за его несовершенства в том числе и по причине возможности скорректировать все), началась перепись тех, что будет играть именно да подобных персонажей, тем паче, что механизм будет, а нпс будут обращаться к гг по голосу, а не телу (но тут же Ивински просит не судить их раньше времени, а также не критиковать то или иное в игре по одной картинке-твиту-статье, вот поц!). Как бы ни было удивительно, сочувствующие трансгендерам тоже недовольны. Опять же, по словам разработчиков, будет много гиперсексуализации - но пока незаметно, только стремные негры, стремные пужеподобные бабы и стремные шимейлы. Либо это их фетиши, и тогда нам просто нечего сказать, японский геймдев, спасибо, что ты продолжаешь творить. Почему с дамами из Beauty and the Beast нет гифок?!
image host
>image host
image host

Зато, вроде бы, гг может общаться с местными чернокожими свысока. Хорошие новости, неужели!))
Да и в целом это не первая проблема, что обычно стоит по важности в мире будущего и частности аугументаций... Люди, что с них взять.
Лирическое отступление: помнится, в свое время в Синдикате был персонаж трансгендер-кроссдрессер, как раз накануне первой волны феминизма, и, знаете, а нему отнеслись без особого понимания, хотя там все было совсем, совсем прилично, и членами или вагинами - уж пардон! - никто не сверкал.
У нас к этому вполне конкретное отношение: когда уместно и непошло - почему бы и не реализовать в игре. Когда напоказ, сомнительно эстетически, якобы идейно, на деле - чтоб продать еще больше копий - мерзость. Элли нам не нравится не потому, что она лесбиянка, а потому что в целом персонаж доставучий, а Джейкоб Фрай просто странновато и внезапно смотрится в качестве бисексуала, хоть и колоритно, прерванная проститутка "за работой" при сцене в борделе в The Order 1886 - тоже антуражно. Сумасшедшая девушка в латексте, которая вырезала всю семью и деревню ради своего выживания, из отряда, в частности берущего внешним видом в соответствующем мире - ничего излишне эротичного или неуместного. А это... просто пошлость.
Кстати, раньше унификация черт лица, причёсок, реплик считалась отстойной ленью, а за то, что ИИ игнорировал пол героя, могли неслабо так раскритиковать игру, сейчас же этим бахвалятся.)) Конец лирического отступления.)
- в игре будет "текучая" система классов, а конкретно "рокербой" будет олицетворять Джонни Силверхэнд.
- все будет брендированно, и игре Обсидианов повезло, что она выходит раньше, а то избежать бы ей сравнения.)
- Пустоши за пределами города доступны для свободного исследования. Ну, ровно настолько, насколько местный КиберЛесовик вас не шугнет своим лвлом и черепком-индикатором. Источник новости.
- банально рендеры персонажей из трейлера. Очень надеемся, не расизма ради, что, ну, мало ли, может быть, наконец-то белых и азиатских, симпатичных или интересных героев завезут? Помимо Джонни?.. Из 5 показанных 4 негра, и мужиковатая мерзкая баба, видимо, команда "отыгрывается" за европейского вида каст в трилогии?... В предыдущем демо тоже была сомнительного вида женщина со светлой кожей, и все. У вас тут не SR, где реализация негров-братушек была выше всяких похвал, не GTA или Mafia 3...
- задания будут иногда поступать через сообщения и звонки. Так, ну, давайте, скажите, как это круто, и нигде не было?.. Уникальные телефоны, отражающие личность главного героя из GTA, и даже инвентарь оформленный под оные в RE, тоже у каждого своего вида - все это мелочи, да?..:gigi: А еще иногда у заданий не будет никаких последствий, хотя иллюзия таковых будет - все для неопределенности их важности.
- Ви не подвержен киберпсихозу от злоупотребления аугментациями. Серьезно, хватит тащить с Deus Ex, потом, что, окажется, что он тоже итог экспериментов и единственный идеально "усваивающий" аугументации?.. Кстати, мы ни на что не намекаем, но тут прямо все три типажа в той же стилистике:

- анимация взаимодействия с оружием будет улучшаться вместе с соответствующим навыком. Во-первых, уже было, неоригинально. Во-вторых, так лаконично скрыть топорные анимации...:gigi:
- в мире игры всё ещё важны религии.
-четыре основных стиля, что будут в игре - неокитч для богатых и белых, неомилитаризм, энтропизм для люмпенов, китч, кого еще не попустили 80-е. А для нас, увы, один - ибо только местные корпораты выглядят сколько-то симпатичными:" Неомилитаризм как торжество пользы, борьба за власть, холодный, резкий, современный дизайн."
- отличное доказательство того, насколько графика трейлера уступает настоящему уровню визуальной части игры.

Не о Киберпанке!:gigi:
- о Werewolf: The Apocalypse – Earthblood с E3.
Если честно, после анонса VtMB2 нам эта игра уже далеко не так интересна (и уж точно после ещё двух проектов о вампирах), но всё-таки! На выставке была доступна пре-альфа и из интервью TechRaptor можно узнать следующее:
- это действительно пре-альфа, ибо графика, анимации и саундтрек не доделаны, хоть и вызвали положительное впечатление.
- жанр - все тот же экшон-рпг, открытого мира нет, герой - всё ещё конкретный персонаж, экотеррорист Кахал.
Три ветки развития - боевая, скрытность, социальная.
- трансформироваться из волка и обратно можно в любой момент, притом, стелс доступен также в обеих ипостасях. А вот сражаться придется в самой страшной для вампиров форме оборотня. Разрывать врагов на части - ваше право. Комбо в наличии, окружение разрушается, для особо сильных врагов припасены эффектные добивания - "оборотню можно будет оторвать челюсть, а потом ей же его забить до смерти".
Ух!))
- механика ярости будет очень важна. Кстати, оный параметр накапливается не только в бою, но и "во время боя и напряженных диалогов". Если накопить ее слишком много, то герой буквально сорвётся с моральных цепей и поубивает всех, до кого дотянется - и товарищей в том числе, притом, вполне вероятно, что вовремя диалога.

- подтвердиашееся от инсайдера, что до этого много правдивого "слил" о Секиро: FromSoftware покащали новую игру на E3 2019... Правда, обещалось, мол, что анонс будет интереснее Секиро и понравится как раз ветеранам ДС, и будет чем-то с мечами и лазерами. Однако, пока это сверхклишированное видео, напоминающее о кольце Ниблунгов, с кучей самоповторов, что очень грустно. Просто сделайте второй Bloodborne?..

Дополним выдержками из пост-Е3шной статьи-интервью: обещают открытый мир - правда, не совсем открытый мир, а "собственный подход к игре с большими открытыми пространствами", что бы это не значило; большИй упор на RPG, а не на скучном секирном экшоне, создание своего персонажа (потому что ваши самураи никому, гм, не понравились, да?)), магию, Джорджа Мартина в авторах легенд и мифов мира, полных "интересных персонажей и драмы, а также мистики и таинственности" (шутки про бесконечный список сношений и смертей, увы, не актуален, ибо мифы и так про это), а стартовал проект - внезапно! - после третьего дополнения Dark Souls III. Это снова темное фентези, снова под контролем самого Миядзаки (это важно!), мнения команд и содиректоров совпадали с мнением самого Миядзаки (это важно!). Elden Ring - "название таинственной концепции, лежащей в основе мироздания. Как было показано в трейлере на конференции, это кольцо было разрушено. Важность этого события будет одной из главных тем игры".
Отдельный юмор: "Мы всё же не забываем про удовольствие от отзывчивой боевой системы, и это тут тоже будет"... Где вы о ней не забываете?) В которой из игр?))

- про Обсидиан... ох.

Тут еще и подоспели отзывы и достаточно длинное видео с геймплеем, по итогу, если коротко: это визуально во всех плохих и хорошиш - кроме сюжета - смыслах New Vegas (и по заверениям разработчиков они старались именно что к копии. Если некоротко: говорят о нудных и долгих сражениях по дороге к незначительным точкам интереса, по дороге к ктороым не происходит ничего вообще, что на фоне очень, очень кривоватой стрельбы звучит очень интересно, правда ведь?) Квесты в показанном геймплее приходится _искать_. Как фанат снайперок, мы переживаем особо.
Помимо информации о том, что концовок глобально 2, теперь еще и выясняется, что вариативности кот наплакал, ибо "геймдизайнер заверил, очень многие решения в игре являются не столько настоящими, значимыми решениями, сколько способом немного отыграть роль".
И да, кому-то не нравился [САРКАЗМ]? Очень зря, потому что здесь будет нечто похожее: "Можно даже диалог не читать: увидел вариант ответа, перед которым указан навык — нажимай, хуже не будет".
А сами Майки уже планируют продавать маечки и поддаивать франшизу в случае ее успеха. Если приведут проект в притличный вид - пожалуйста. Также будет местный хардкор, который нам безинтересен.
Игры, которые только анонсировали, но от этого они не менее интересны:
- Evil Genius 2, продолжение через 15 лет, ага.)

- снова подтвердившийся инсайд - о приезде Миками, но это не триквелл истории о Себастьяне Кастелланосе. Некая GhostWire: Tokyo, очевидно мистическая, но на этом очевидность завершается.

- за что, Ниндзя Теори? Bleeding Edge недостойна помещения сюда роликом. Некрасивый, странный гротеск в жанре, который и так уже вымер...
- любопытное инди: Mosaic: BlipBlop, Genesis Noir, Spiritfarer - и совсем не инди, но все езе очаровательное Ori and the Will of the Wisps.
-Blair Witch, которую мы угадали еще на подходе, даже не будучи фанатом оригинального фильма, в общем-то, конечно, подозрительна, но и любопытна,
- крутая лицевая анимация Gears 5, жаль, мы достаточно далеко от сеттинга с крутыми перекачанными мужиками в бронекостюмах - и такими же женщинами.
- Deathloop - от Arkane, и это основная причина для внимания. Петля времени на острове-тюрьме и два киллера на вертикально-геймплейных и богатых вариациями картах.


Касательно самой Беседки много не написать, ибо они ничего не сказали о ТЕС, больше внимания обратив на технологию Orion по оптимизации стриминга (мы с сомнением относимся ко всем этим облакам де факто, плюс, в нашей стране сие работать все равно не будет - ни серверов, ни скорости). Doom же слишком цветаст и выглядит бледной копией самого себя.(

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

URL
Комментарии
2019-08-19 в 05:56 

потому что эти люди боготворят посредственность, игнорируя все более качественные примеры
*робко*
а можно вот эти примеры озвучить?
а геймплей игрокам до сих пор актуальный не показан
Вы пишете это, а потом пишете это - и, все до сих пор показанное - это две или три миссии основного сюжета и крупицы исследования мира (тупо перемещение до нужного места).
Получается геймплей все же показали?

2019-08-19 в 17:02 

Sindani, а можно вот эти примеры озвучить?
Конечно!)
- Очень хвалят боевую систему (на старте еще сравнивали с ДС, так как сами разрабы говорили, мол, мы вдохновлялись, в итоге уже забыто, кем вдохновлялись, осталось только восхищение), хотя она до ужаса простая - да, лучше первой части, но не особо лучше второй. Наш пример про DS3 взят не с потолка, к сожалению.
- Совершенно уродская локализация, которую умудряются хвалить за то, что она есть (благо, перестали пинать команду локализаторов).
- Абсолютно прямые как палка диалоги, которые упоминаются как пример вариативности - наш излюбленный момент с Рощей сразу вспоминается. Мы не говорим, что ее, вариативности, нет, просто она есть в строго отведенных местах, в остальных же катсценах от выбора варианта меняется ничтожно мало. Никому в голову не придет называть выбор медальона Элизабет в БиоШоке хорошей вариативностью же...
- Ужасная оптимизация, которая сейчас обычно вызывает удивление или (sic!) отрицается, при нерфе графики, оправдываемого "ну, а что, и так красиво!".
То бишь, дабы подытожить: игроки говорят, что, например, боевка - лучшая в именно что жанре смежного и того же года, самая удобная, отзывчивая и вариативная, или вся игра самая технологичная графически - хотя это не так, и те-де. Не "мне нравится" или "лучшая в серии", к подобному претензий не имеем, а вообще, де факто.
Сюжет... ну, тут, конечно, вкусовщина, но на наш взгляд основной сюжет не блещет глубиной, которую ему приписывают от слова "совсем".

Получается геймплей все же показали?
Журналистам - да, как раз статья и журналистская (как и все ссылки, которые ведут либо на мнение прессы либо на конкретные интервью). На выставке игрокам было запрещено показывать материалы демо-версии. Нам всем продемонстрировано где-то 60, кажется, секунд мельтешения катсцен в конце CG-ролика. Но вот, сегодня-завтра покажут наконец-то именно что ту демо-версию (вроде даже целиком).)
Поправка, на PAX, а он не сегодня, но, мало ли, вдруг и сегодня что выкатят.)

URL
2019-08-19 в 17:17 

Конечно!)
Не не
Я имела в виду примеры "все более качественного"
Журналистам - да,
а это - www.youtube.com/watch?v=yFaddg-JmKo ? Я так понимаю там куски нового геймплея. Или я ошибаюсь?
P.S. я как бы не фанатик Ведьмака3, хотя игра мне понравилась. Понравилась не сюжетом, боевкой, геймплеем, а почему-то самим миром+музыкой. Оно необъяснимо для меня.

2019-08-20 в 19:39 

Sindani, за 2015 год навскидку вариативность боевки даже в том же жанре - BB, вариативность и качество диалогов - Pillars of Eternity, геймплейная вариативность квестов и открытый мир - Fallout 4, графон - ну, тут вообще топ поколения до сих пор, The Order: 1886, также Metal Gear Solid V: The Phantom Pain держится уверено впереди по проработке, да и сюжет там намного трагичнее, серьезнее и сложнее, локализация хороша в том же Ордене или Until Dawn. За 2016 - вариативность боевки Dark Souls III, технологический топ визуалки Deus Ex: Mankind Divided, стилистический и геймдизайнерский в вопросе уровней топ визуалки Dishonored 2, открытый мир и живые диалоги Final Fantasy XV, и, конечно же Uncharted 4: A Thief’s End - локализация, сюжет, уровень проработки. Да, жанры совпадают лишь частично у некоторых, но о том и речь.


Я так понимаю там куски нового геймплея. Или я ошибаюсь?
Хм. Это точно не полная новая демка - точнее, если это окажется частично демкой, то у нас много вопросов, ибо: во-первых, часть - цифровой ролик, все до 0.50 и с 7.54 и до 9.42 (с парой кадров прошлогоднего геймплея, где написано, что футаж неактулен) просто вычеркивайте, это CG. С 0.50 начинается прошлогодний гемплей до 4.00, далее снова заранее заготовленный рекламный ролик, до 4.10, далее кадры не помним, но с 4.48 снова рекламный ролик для выставки, до 5.26, дальше снова прошлогодний геймплей - там то же предупреждение висит очень заметное, потом с 7.36 до 8.18 конкретно даже кусок трейлера рекламы с Е3 2018, если не подводит память. Разве что менюшка кастомизации персонажей, кажется, была показана до Е3, но в этом году.
Так что либо это полностью прошлогоднее демо, которое автор ролика кликбейтит, либо у Проджектов одно и то же демо на два года, притом, без доработки. В конце августа станет ясно.))

хотя игра мне понравилась
Вполне можем понять.) Если любая игра просто нравится - то это же хорошо.) Или даже если вы ей горите, но не пытаетесь убедить остальных в том, что она должна нравится всем.)

URL
E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100