Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Asylum

01:28 

Е3-шный совсем-совсем мимокрокодил...

Итак, Е3 закончилась - и оставила чувство опустошения. И, нет, не положительного опустошения. Это одна из самых скучных конференций по нашему мнению, а с предыдущим годом и вовсе не сравнить. Тезисно:
- от ЕА мы ничего и не ждали, они полностью справились. Нет, игра по ЗВ выглядит неплохо - но именно что неплохо.
- Беседка говорила про механики и программы, а не про игры. Про ТЕС6 ни слова, зато у них была очаровательная Икуми Накамура, которая ничуть не хуже Ривза.)
- Майки откровенно разочаровали, видимо, решив взять количеством: немного интересных инди, упоминание Мора, самая чуточка Dying Light 2, еще более сомнительно смотрящийся The Outer Worlds и снова цг по Киберпанку (потому что не цг, кажись, там не такое симпатичное). И Киану Ривз, да... и при всем уважении, он выглядел лучше, чем игра, которая пыталась еще и реверансить к "Джонни Мнемонику". Зато шикарная анимация лица у героини из Шестеренок - присутствует. Ах да, игра от Миядзаки и Мартина, настолько интересная, что мы постоянно забываем о том, что ее вообще показали.
- Нинтендо и Сквиры... ну, право слово, там мало что кто ожидал. Байонетту не показали.
- Юбисофт обещают очень амбициозные WD3, правда, смогут ли реализовать - неясно. А вот цены повысить уже повысили.

Про VtMB2 мы напишем отдельно, но скажем сразу: с ними технически ситуация идентична Киберпанку, и если в оном случае нам от равнодушного спокойствия до веселого уязвления проекта, то за вампиров закономерно грустно. Конечно, пре-альфа футаж - но за меньше, чем год, кардинально не исправить многое. Можно добавить освещения и прочего, но с этим на улицах все отлично, претензии к анимациям персонажей. Закономерно и опасение о том, что первую ВтМБ убила Халфа, вторая же выходит рядом с польской игрой - и если бы только с ней. В 2020-м будет адски яркая весна в вопросе игр.)
image host

Это если коротко.) Некоротко - с роликами и докапываниями до скриншотов - постараемся написать завтра. :gigi:
А еще мы только прошли Layers of Fear 2 - и игра очень, очень сильно не оправдала ожиданий.(

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, дурман твири, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Вампиры, return to the Force, World of Darkness, WoD, Vampires

URL
Комментарии
2019-06-12 в 02:10 

Меня заинтересовала игра где черные мужик и девушка во временной петле. Я такое люблю.
А есть игры про попаданцев, кстати? Я только NOX помню. Да и AC с натяжкой, но там попаданство не раскрыто.

А что Вампиры, разве были какие-то надежды на некстген графоний. Конечно хотелось бы крутого визуала, раз сто лет ждали, но там хотя бы за всем этим мраком мало что видно. Кстати, похоже, игра от первого лица. Можно ли переключаться на третье?

2019-06-17 в 00:24 

Leanna_, Меня заинтересовала игра где черные мужик и девушка во временной петле.
Да, неплохо, но пока совсем ничего про нее и неизвестно. Нас скорее даже заинтересовало имя разработчиков, невольно на Arkane посматриваешь внимательнее, даже если произведение совершенно новое.)

А есть игры про попаданцев, кстати?
Вообще или на этой Е3 в частности?) Если честно, мы тоже не сильно с этим направлением историй сталкивались - если не считать всякие там "Не Детские сказки" от Буки.

А что Вампиры, разве были какие-то надежды на некстген графоний.
Некст-гена и в Киберпанке нет и не будет, но ему это простят, а Вампиров уже "ейной мордой в харю тычат", хотя проблемы у обеих игр абсолютно одинаковые. А, зная оголтелость и фанатичность многих приверженцев польской студии, любая рпг, выходящая в том же году с их творениями в опасности вдвойне.))
К тому же, более приятная анимация лиц - это не инновации, это время Халфы 2, у самой же ВТМБ анимация местами сильно позанятнее была. Да, нереалистичная, но более яркая.

Кстати, похоже, игра от первого лица. Можно ли переключаться на третье?
В кат-сценат и боевке (сами видели, укусы, акробатика) будет само иногда переключаться, а так - нет, вроде бы, нельзя. Впрочем, оно и понятно, несмотря на то, что мы ВТМБ проходили исключительно так, мороки от грамотной прорисовки было бы очень много.

URL
2019-06-17 в 01:20 

Беренника, Если честно, мы тоже не сильно с этим направлением историй сталкивались
Вот и я тоже. А ведь жанр популярнейший, судя по количеству литературного треша на эту тему. А то все клепают постапок, да про андроидов. Считаю, что это золотая жила, если грамотно подойти.

Некст-гена
Пока не выйдут приставки новые ничего похоже не будет. Не могу вспомнить за эту выставку вообще ничего, что зацепило бы визуально. Кроме Ori 2 и Microsoft Flight Simulator.

любая рпг, выходящая в том же году с их творениями в опасности вдвойне.
Тут даже не в фанатах дело. Это как выпускать свой фильм параллельно Мстителям Финал. Хотя у них фора в месяц.

К тому же, более приятная анимация лиц - это не инновации, это время Халфы 2, у самой же ВТМБ анимация местами сильно позанятнее была. Да, нереалистичная, но более яркая.
Это да, вообще лица до сих пор довольно неплохо смотрятся. Но зато как персы ходят в кат-сценах.:lol: Особенно в той, первой.

2019-06-24 в 15:31 

Leanna_, А то все клепают постапок, да про андроидов.
Возможно, штука ресурсозатратная: надо и саму идею хорошо реализовать, и мир продумать (даже два). Много риску, видимо.)

Пока не выйдут приставки новые ничего похоже не будет.
Возможно, Кодзима удивит. Но Кодзима, во-первых, гений, во-вторых, действительно талантливый чувак (у которого качество идет сильно впереди окупаемости, оттого его и погнали из Конами), в-третьих, ему помогают Сони, а они знают, как выжать из консоли все. Опять же, данный проект, как и LoU2, может стать консолепродавателем на старте, как, собственно, было с LoU1.
А вот Киберпанк и так уже затянул с выходом, а дальше - если все, что Сони показала по быстродействию, правда, их уровень будет смотреться совсем несерьезно. Грубо говоря, консолесоздатели крупно так прокатили игроделов в этом году, только пообещав новые платформы, а, по сути, ничего на пощупать и не предоставив.)

Тут даже не в фанатах дело.
Тут дело именно что в фанатах. Когда человеки оправдывают все, что угодно тем, что это ж (название) - это уже фанатизм. Мы сейчас прекрасно наблюдаем истерику у сообщества от любого комментария на тему "не буду предзаказывать" - и это не по вопросу возникшего журналиста. Т.е. люди хватают других игроков буквально за грудки и упирают на то, что, если не предзаказать, то игра может окупиться плохо. И это на фоне отвратно оптимизированного Ведьмака 2 и 3 на старте. Люди оправдывают заявление о длц тем, что больше игры - лучше. Люди, вчера закидывающие треды про сжв камнями, оправдывают трапов в этом проекте, и закидывают уже камнями тех, кто говорит, что им это безразлично.
А насчет Марвелов - не совсем корректно. Игры, в отличие от кино, не ограничены по времени в короткий промежуток недели или месяца, по-нашему, как следствие, можно и повыбирать - игрокам (да и игроделам, тоже). Например, есть товарищи фанаты стратегий. И им что Киберпанк, что ВТМБ2 - без разницы. Есть фанаты только жанра киберпанка - и им нет дела до иных проектов. Есть те, кому истории о кровососах всегда будут любопытнее иных (мы, например) - и нам без разницы иные проекты в это же время.

Но зато как персы ходят в кат-сценах.:lol:
Они просто нелюди, им можно. :gigi:

URL
2019-06-25 в 01:34 

Беренника, Возможно, Кодзима удивит.
Не знаю - не знаю, пока все выглядит так, что он скорее сюжетом навороченным удивит, а не каким-то продвинутым визуалом или геймплеем.

Игры, в отличие от кино, не ограничены по времени в короткий промежуток недели или месяца
Но они дороже и занимают больше чем пару часов на просмотр. И не смотря на нишевость и любителей жанров, все равно блокбастеры - это блокбастеры. О них говорят, их стримят и тд.

2019-07-14 в 21:05 

Leanna_, геймплеем - может, и нет, но визуал у него уже по мнению профи лучше, чем у всего, что пока есть в том или ином доступе. :shuffle2: Мы им доверяем больше, чем простым игрокам в этом вопросе.

И не смотря на нишевость и любителей жанров, все равно блокбастеры - это блокбастеры. О них говорят, их стримят и тд.
К огромному счастью, нишевость игр - отличная ситуация. Ничто, кроме нездоровой ориентации на толку, не подгоняет геймера проходить синглпеер тогда, когда он вышел нон-стоп.
Как много вы смотрите часов стримов игры, которая вам совершенно не интересна, даже если она хит?.. Мы обычно ограничиваемся одним хорошим разбором (чтоб показали механики разные, объяснили, где что плохо или хорошо сделано, желательно с максимально подробным сюжетом), а также подробной рецензией после релиза, если "хит" нам безынтересен. А если это еще и "местечковый" хит - строго в нашем понимании - типа третьей Борды, нам, в общем-то, без разницы в принципе, сколько ее будут стримить в первые дни от выпуска. Может быть, когда-нибудь поиграем - сразу после предыдущих частей, которые до сих пор даже не в списке.
Если человек хватает все, что хайпово, он либо это осознает, и ему важно само чувство причастности, либо у него проблемы с разборчивостью.

URL
E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100