Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Asylum

19:10 

Игро-новостной мимокрокодил...

Подзастряли в Море на 7-м дне, но не можем не заметить, как Аглая хороша. Несомненно, нам крайне везет, так как к этому моменту у нас никто еще не погиб, однако, механизм заражения нам не понятен, ибо, видимо, даже при снижении уровня заражения до 30-40% можно словить гибель Приближенного, а загрузка части дня не помогает. Очень надеемся, что все-таки итог зависит от антибиотиков и тинктур, а не предрешен в полночь предыдущего дня. Также неясно, почему все-таки могут заразиться и те, кто не помечен как "в опасности" - кроме Ноткина, с Ноткиным Песчанка героя обманывает сюжетно. И ладно бы Гриф, с горем пополам мы бы продолжили играть, ибо его отлично переписали и вплели в круг друзей Бураха, круг по сути и по отдельности с изъянами, что Артемий стирает и выправляет; но вот Хан... Хана спасать-то надо. Будем изучать вопрос.
Также не совсем понятно, почему у некторых людей в 7-й день Капелла зовет персонажа, а у нас нет.
И у нас случилась самая смешная смерть Гаруспика - от голода. Решили мы проверить, значит, если просто загрузиться, поменяется ли что, и на последней минуте герой изволил откинуть копытца, а мы - сообразить, что смерть-то засчитается. :gigi:
image host

- мы знали, что это будет весьма трэшово: все уже видели латы со складками нильфгаардских солдат из сериала от Netflix? Единственное, что пока не вызывает рука-лицо - это юная Цири, про которую мы уже упоминали.
Кстати, поговаривают, что Toмаш Багиньcкий (испoлнитeльный прoдюссeр cериaлa), тоже не в восторге, но не поясняет, кaк так получилось, но указывает, мол, нильфгaapдская пexота - не более чем массовка заднего плана (но насколько далеко она должна бегать?!), а "дoспеxи глaвныx гepoeв шoу бyдyт гopaздo лучшe". Тем не менее, тот неловкий момент, когда косплей, приведенный в статье, лучше, и речь не про японское кино.
P.S. Зато Коралл прямо-таки на удивление похожа на "оригинал" - и светлокожая, и рыжеволосая, и европеоидного типа..

- любопытная сама по себе статья "RPG, которая изменила всё. Воспоминания авторов Baldur's Gate ", становящаяся еще интереснее в свете некоторых событий.)
Мы отметим лишь наиболее интересные моменты, конечно же.)
В декабре 2018 года Baldur's Gate исполнилось 20 лет - как и оригинальному. СХ, кстати. Silent Hill 2 исполнится же 18 лет в этом. Реквестируем шутку про ВТМБ из прошлого года "ты ещё не совершеннолетний, но уже тинейджер".)
Общепризнанно Baldur's Gate "оживила" компьютерные RPG, о подробностях оного процесса Eurogamer опубликовал интервью.
- большая часть сотрудников не имела никакого опыта в разработке игр, а основа геймплея, ставшая в итоге нормой для всех RPG, делалась "на ощупь" с оглядкой на свой опыт игры в ДнД. Намерение совместить классическую манеру ролевых игр и экшн привела к созданию тактической паузы, которая сейчас едва ли не один из основных элементов.
- всяким нытикам урок: один из игроделов вспоминает, что не просто перерабатывал, а "жил игрой - спал на работе, там же ходил в душ".
- немного ностальгически-печального: "Одна из главных составляющих стиля BioWare - это проработанные персонажи и разветвлённые диалоги". Были-с.
- Люк Кристьянсон рассказал, что создание диалогов закладывалось на ранних этапах разработки, "наброски веток диалогов создавались в Microsoft Word с помощью гиперссылок".
- разработка внешнего вида проекта давалась непросто, а многие герои являлись персонажами сессий настольных игр, которые разработчики устраивали. Например, "его друг Кэмерон не относился к Dungeons & Dragons серьёзно, поэтому решил назвать своего персонажа в честь города в СССР и дать ему хомяка". Кто не знает Минска?)
- на релизе игра занимала пять CD, и, как понимаете, это было очень много!)
- BioWare надеялась, что "игроки будут создавать персонажа не для одной игры, а сразу для трилогии, и сохранения можно будет переносить из одной части в другую".
Подытожим внезапно весьма простой и ностальгической цитатой Люка Кристьянсона:"Я смотрю на свою фотографию 1997 года и думаю: "Ты вообще не знал, что делал". И хорошо, что не знал. Благодаря своему неведению мы смогли придумать что-то новое, и вот по этой причине мне и нравится здесь работать".
Собственно, новость не просто интересная теперь, но и актуальная, так как грядет триквелл.)
По словам Larian "это будет самый масштабный и дорогой проект студии", которая поможетим продолжить путь к "совершенной RPG". Вот это мы понимаем, адекватное мышление, в отличие от поляков, которые уже хвастаются, что сваяли ее.
Немного деталей из интервью Свена Винке для USGamer:
- разработка стартовала еще до релиза Divinity: Original Sin II. В проекте будет кооп как в предыдущих играх.
- показанный трейлер не является началом игры.
- игра не будет представителем типичной изометрии, а почерпнет элементы экшена.
- "возможности по взаимодействию с окружением во время боя" будут расширены.
- выбор будет ключевым элементом. Охотно верим! Им в этом вопросе - точно.
- сюжет происходит спустя 100 лет и не имеет связей с оригинальной дилогией или отмененной третьей частью, хотя некоторые локации оттуда есть. Никакого открытого мира - к счастью. Цетральная идея взята из одной из книг по D&D. Версия редакции - пятая. В сентябре выйдет Baldur's Gate: Descent Into Avernus, которую позиционируют как приквел BG III.

Игра выйдет в Steam и GOG. А знаете, где не выйдет?.. В Epic Games Store. Интересно, чего это так, на удобной-то для разработчиков якобы площадке?..

- авторское размышление о том, как интерфейс портит игры.
Авторская же ремарка: речь пойдет только про HUD (Head-Up Display) *вспомнили Доту*.
Внешний вид оного разрабатывается дизайнерами UI, за логику отображения отвечают дизайнеры UX дизайнеры.
Автор текста сетует, мол, кажется, эти самые дизайнеры считают игроков глупыми, раз создают некоторые варианты интерфейса, которые де ещё и ломают геймплей. Нет, ему, по нашему мнению, не кажется - и не потому, что игроделы странные. Просто часть игроков действительно не лезет разбираться с кнопками, а сразу лезет делать рефаунд или ругать игру. Иногда даже сориентироваться в меню - уже подвиг.
Автор проводит исследование на кошках на Геральте, естественно, выясняя, что сражаться без худа сложнее, зато исследование прёт как в старые-добрые. Не спорим с тем, что сие есть упрощение - направляющие компаса сверху экрана или маяки на карте. Но ведь это хорошие упрощения... Не хотите им следовать - вчитывайтесь в диалоги и игнорируйте (или отключайте). Проведём аналогию: да, можно самому помолоть муку на жерновах, по старинным рецептам изготовить хлеб. А можно купить хлебопечку. И вот что вам нужно - развитая мускулатура рук и впечатление о производстве многовековой давности или вкусный продукт в комфортных условиях?
Однако, в примере действительно лаконичной реализации интерфейса мы мнение автора статьи понимаем. Что же за пример?..
Помимо упомянутого Alone in the Dark, где у героя все по внутренним карманам рассовано, и, поверьте, играть в это неудобно, но выглядит, несомненно стильно, это Dead Space - вот, где не ждали, по идее-то.) Все показатели в этой игре либо размещены на костюме, либо проецируются им же - переговоры, путеводный маячок, количество кислорода, в итоге оставляя "экран" пустым, а игрока - с требуемой для сражения с некроморфами информацией. В самой игре это еще и обусловлено реалиями места действия и профессией героя: - он инденер, который вполне может работать в бригаде или под наблюдением, оттого гораздо логичнее, чтобы даже беглым взглядом его товарищи могли сказать, что что-то случилось - по цветовой индикации на спине.

- и снова Ubisoft: "Мы не делаем игры с политическим подтекстом".
Вице-президент Ubisoft по редакционным вопросам заявил, это их шаг к созданию "более зрелых" игр.
Несмотря на сюжеты их проектов (FC4 и FC5, против которого даже писали петицию, и мы про это еще упомянем, WD, где герой воюет с системой, Division), это всего лишь часть их стремления показать множество точек зрения.
"Например, если бы действия игры происходили во времена войны во Вьетнаме, то мы бы позволили игрокам наблюдать конфликт как с точки зрения Вьетконга, так и с точки зрения американских солдат. Это относится к людям, которые формируют своё мнение и нашу способность создавать более зрелые игры с различными нюансами, а не только чёрное и белое". Представитель компании согласен, что это
"может привести к провокационным идеям", но запретных тем быть не должно, как и самоцензуры. Игрок должен быть способен посмотреть на условный политический узел с разных сторон - или не смотреть вообще, если захочет. Если провести грубую аналогию: вы не обязаны вникать в проблемы жителей Кирата, вы просто можете жечь все сжигаемое и убивать то, что пытается выстрелить в вашу сторону.

- даже старт Е3 принес хороших материалов: сюжетный трейлер GreedFall и немного скриншотов.
Также разработчики указали период выхода проекта - это сентябрь 2019-го.

- слышь, купи Скайрим... Тодд Говард о The Elder Scrolls 6: "Люди будут играть в нее как минимум 10 лет".
Основывается его заявление, закономерно, на том, что Скайрим все еще популярен и отлично продается, а моды превращают ее в поистине бесконечное путешествие. По мнению разработчика, в этом всем ключ, подобранный ими, для создания новой части.

- короткая новость: Death Stranding - снова эксклюзив PS Store.
Итальянская пресса считает, что эксклюзивность и не могла отсутствовать, поскольку движок Decima, применяемый в игре, вполне отчетливо является вотчиной нидерландской Guerrilla Games и работает на системе ПС4. Кстати, сотрудничество и название не случайны: "Нидерланды были единственной страной, которой было разрешено торговать с Японией долгое время. Таким образом "Decima" отражает сотрудничество между японской и голландской студиями".

- и еще смешнее: в Microsoft Store будет продаваться Metro Exodus. Как говорится, принципы, высокие идеалы, блага игроделов... никому не интересны, когда вопрос в цене, да, ЕГС?.. Или этот скучный сюжетец настолько "хорошо" продался, что нужны еще площадки? Притом, буквально недавно сами Майки протянули руку помощи Стим, "выпустив" туда грядущие Гирсы. Как шутят на ДТФ, отчего люди жалуются, что Игра Престолов кончилась, на фоне-то такого побоища.)

- в смутное время мы живем: еще один эксклюзив окончательно уполз в диктаторский Стим, да еще и в прямом смысле потерял цену - Destiny 2 станет условно-бесплатной в Steam с 17 сентября.
Кстати, в свое время мы советовали одному знакомому выбрнать именно ее вместо второго Баттлфронта. В итоге оказалось, что данная ситуация скорее напоминает Одиссея, Сциллу и Харибду. х)
Бесплатной станет базовая версия первого года, именуемая теперь Destiny 2: New Light с доделанным прологом. Forsaken для игры в грядущее очередное большое дополнение Shadowkeep (ориентированное во многом на ностальгию фанатов пчасти №1) не требуется. Обещают даже кроссплатформенные сохранения для Xbox One, ПК и PS4 (Сони согласились на них за сутки(!) до окончательного решения). Возможно, получится перенести и наших персонажей.)
image host

- Глава PlayStation поделился информацией о приемственности PS4 и PS5.
Генеральный директор Sony PlayStation Джим Райан поведал CNET следующее:
- SSD будет в базовой версии.
- кому-то там нужное 4К в 120 Гц будет, а также некие "кроссген-особенности". Предполагается, что "можно начать прохождение на PS4, продолжить на PS5, и затем вернуться обратно". Обусловливается это безразличием серверов.
Возможно, мнение компании поменялось потому, что аудитория ПС4 продолжает расти, а терять огромное количество игроков - наивно.
Будет ли консоль последней, не сказали, зато сказали, что, в отличие от конкурентов, PlayStation Now уже работает в 19 странах.

- увы и ах: "Забудьте про синглплеер в Rainbow Six, он мёртв" по словам бренд-менеджера Александра Реми для издания Daily Star.
Сюжетная компания является непозволительной роскошью, по словам представителя Юбиков, и их направление развития - исключительно соревновательное. Планов на сиквел также нет. :shuffle2: А Нокк крипова.)
image host

- пока еще совсем небольшая "косточка"-замануха: "Боже, храни NPC" и первый тизер с логотипом Watch Dogs Legion.
Из подтвержденных деталей есть место действия (Лондон недалекого будущего после Брекзита), процедурная генерация НПС, которая, по громким заявлениям, способна будет позволить играть за любого нпс, смоделировав после выбора ему и реплики, и анимации.

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

URL
Комментарии
2019-06-08 в 21:22 

"Одна из главных составляющих стиля BioWare - это проработанные персонажи и разветвлённые диалоги". Были-с.
Были. Хотя надежд и мало, но кто знает. После БГ2 ведь вышла NWN, которая была серьезным щагом назад в этом плане. Проработанную пати с взаимоотношениями вырезали, романы вырезали. Да, было длс, где кое -что пофиксили, но после разочарования от основной игры я в него еще не скоро поиграла.

на релизе игра занимала пять CD, и, как понимаете, это было очень много!)
И дорого. Но в те времена многие рпгшки этим страдали. Только Fallout по каким-то неведомым причинам умещался на один диск и устанавливался целиком на комп.

Не знаю, смогут ли Лариан. Потому, что не смотря на удачную последнюю игру, в анамнезе у них полно всякого очень разного качества. Тем более, что уж по этой вселенной сделать толковую игру ума много не надо. Все готово и прописано, большая часть работы над лором проделана.
По ходу грядут годы ремейков, ребутов и откапывания сколько-нибудь удачных стюардесс. Прямо как в кино.

А знаете, где не выйдет?.. В Epic Games Store.
Ну это еще бабушка на двое сказала. Сторгуются еще.

2019-06-09 в 00:11 

Leanna_, Проработанную пати с взаимоотношениями вырезали, романы вырезали. Да, было длс, где кое -что пофиксили, но после разочарования от основной игры я в него еще не скоро поиграла.
Нам настолько не понравилась НвН, что мы ее так и не прошли до конца ни разу. Где-то до финальной битвы, и только. Про дополнение можем сказать то, что оно-то и побудило попробовать поиграть снова.

Хотя надежд и мало, но кто знает.
Разве что из логики, что чисто теоретически тысяча обезьян напишет "Войну и мир".

Но в те времена многие рпгшки этим страдали.
Судя по интервью, они были одни из "передовиков".) Ибо мы вот помним, что гораздо более поздние игры все-таки ютились на 2, максимум 3 дисках, а там все технологии шагнули не раз вперед. Но, возможно, дело было как раз в непрофессионализме.

Не знаю, смогут ли Лариан. Потому, что не смотря на удачную последнюю игру, в анамнезе у них полно всякого очень разного качества.
Все их последние игры стабильно хороши и демонстрируют эволюцию. В отличие от Обсидиан, они не боятся клепать игры на иных движках, кроме Юнити. Их история как компании вызывает только уважение. Они не продают портреты, не краундфандят на 3 игры подряд и работают над игрой после релиза не только в правке патчей. Если уж вопрос был, кому доверить, кому как не им, особо в контексте того, что Обсидиан сейчас заняты.

Тем более, что уж по этой вселенной сделать толковую игру ума много не надо. Все готово и прописано, большая часть работы над лором проделана.
История игроиндустрии показывает обратное. Иногда самый благодатный "огород", полный любезных фанатов-огродников порождает такую гниль, что диву даешься.
К тому же, как и с Вахой или ВоД это накладывает солидный груз ответственности перед знающими фанатами, которые могут съесть с потрохами за не на ту сторону застегнутый мундир.

По ходу грядут годы ремейков, ребутов и откапывания сколько-нибудь удачных стюардесс. Прямо как в кино.
И это логично. Поколение, игравшее в 90-х, сейчас уже само - игроделы. Им хочется тех же игр, но лучше. И они понимают, что у многих проектов есть имя, ореол, который продаст. К сожалению, есть и еще подводные камни - новое придумать непросто, особенно, если вспомнить, что это индустрия развлечений, а не просвещения и культуры, здесь есть финансовые отчеты, инвесторы и потенциальная прибыль. Ну, придумал ты сюжет - а на тебя уже через микроскоп смотрит многомиллионное привередливое сообщество и говорит список игр, где все это было лучше. Или не смотрит, потому что римейк с лутбоксами и косплеерами эпической игры вышел, не до всяких артхаусных поделок.
Мы "за" хорошие новые и старые игры, ключевое слово, конечно же, "хорошие".)

Ну это еще бабушка на двое сказала. Сторгуются еще.
Надеемся, что нет. Ну, или потом. К тому же, тут в битве уже ГоГ, а у него свои упоротые (и в хорошем, и в плохом смысле) фанаты. :gigi:

URL
2019-06-09 в 01:00 

Беренника, они были одни из "передовиков".
Да, но я отчетливо помню Планскейп на куче дисков и Визардри 8. Это очень неудобно, периодически их менять при переходе между локациями. В итоге я еще и купила четыре штуки разных изданий аддона Трон Баала, но игра не шла, требовала диск. А кроме пираток, в те времена ничего не было. Лицензию было бы купить дешевле. Да еще и страдать столько лет не зная чем все это закончилось.

Все их последние игры стабильно хороши и демонстрируют эволюцию.
Не знаю. DoS была отлична в плане боевки, но сюжет у нее был далек от идеала. В Dragon Commander не играла, но Ego Draconis изрядно пострадал от багов и недостатка времени, прямо жалко было. А совсем древние их изометрии мне не нравились, слишком линейные.
По моему, это как раз самые что ни на есть братья по разуму Обсидиан. Фейлы, банкротсва, просранные полимеры при гениальных задумках, над которыми рыдают фанаты - это все про них.

кому как не им
Биоварам (шутка), inXile, беседке. Пусть сделают BG на своем любимом движке, фоллач вон как заиграл.:gigi:

солидный груз ответственности перед знающими фанатами, которые могут съесть с потрохами за не на ту сторону застегнутый мундир.

Это да. Но тут они хитро перенесли действие на сто, если не ошибаюсь, лет вперед. Хотя надо было бы на тысячу.
Уже видела опасения, что Лариан привнесут свой традиционный юморок, который не всем заходит, а некоторыми и вовсе считаается петросянским. Но трейлер максимально жесткий, никакая птичка не канула на иллитида, ничего даже отдаленно смешливого не проскочило.

Мы "за" хорошие новые и старые игры, ключевое слово, конечно же, "хорошие".)
Аналогично. Но с осторожностью по отношению к культовым монстрам и разработчикам. Что бы не иметь завышенных ожиданий. Уж лучше пусть будет приятный сюрприз.

2019-06-09 в 05:00 

NWN, которая была серьезным щагом назад в этом плане.
Зато там редактор кампаний, который позволяет создавать хорошие рпг-сюжеты.

2019-06-09 в 12:30 

Sindani, Кому-то нравятся фанфики, кому-то нет. Несомненно, возможность отличная, но все равно на любителя. Да и инет в те времена не у всех был достаточно быстрый.

2019-06-09 в 15:46 

Leanna_, Это очень неудобно, периодически их менять при переходе между локациями.А кроме пираток, в те времена ничего не было.
Знакомая история.) Еще можно было умудриться так или иначе потерять диск, требуемый для постоянной игры (такое тоже помним), и, в итоге, не смочь просто пройти историю. А уж с обменом и вовсе все худо было.

Не знаю.По моему, это как раз самые что ни на есть братья по разуму Обсидиан.
Насколько мы осведомлены, отнюдь. У Larian есть достаточно подробный рассказ (и не один), почему у них не получалось то или то, они никого в этом не винят, даже когда им не платили за игру в итоге, на них скидывали сотрудников, не относящихся напрямую к их студии, также они подвязывались куда угодно - даже для телепрограмм работали, лишь бы собрать денег. Про Обсидиан мы отлично помним появившиеся 4 миллиона (кажется) долларов из их собственного кармана, когда стало ясно, что бюджет краундфандинга проседает. Да и они из раза в раз делают забагованные игры на одном и том же бесплатном движке, по сути. Игры Лариан более вариативны и многогранны, при всем уважении, чем современные игры Обсидиан.

беседке. Пусть сделают BG на своем любимом движке, фоллач вон как заиграл.
Мы бы были отнюдь не против.) Но это была бы игра иного жанра, впрочем, это вопрос уже второй.) inXile - нет, точно нет. Бард вышел сомнительным, и если уж опасаться юмора, то точно нет.

Уже видела опасения, что Лариан привнесут свой традиционный юморок, который не всем заходит, а некоторыми и вовсе считаается петросянским
Все не всем заходит, понимаем. Опасения по этому вопросу вполне объяснимы. Нам вот их юмор в DOS1 тоже показался избыточным, а в DOS2 - абсолютно уместным.

Уж лучше пусть будет приятный сюрприз.
Определенно.)

Sindani, Зато там редактор кампаний, который позволяет создавать хорошие рпг-сюжеты.
Это хороший дополнительный элемент, но, к сожалению, не основной. Впрочем, иногда моды весьма хороши, а, поскольку мы крайне далеки от игр в кастомные карты или сюжеты, мы не можем как-то подробнее об этом судить.)

URL
2019-06-09 в 16:11 

Кому-то нравятся фанфики, кому-то нет.
Речь не о фанфиках.
Имхо, НВН это демоверсия возможностей редактора.

2019-06-11 в 00:23 

Беренника, Игры Лариан более вариативны и многогранны, при всем уважении, чем современные игры Обсидиан.
Не соглашусь. Обсидиан за последнее время сделала шикарнейшую Палку истины, PoE в своем мире, Тиранию тоже в новом сеттинге. А теперь Outher Worlds тоже по новой вселенной. Да, последняя игра вышла не слишком сильной в плане сюжета, потому что сиквел ей по сути был совершенно не нужен. Но остальное было прекрасно.
Багами страдали игры обоих разработчиков.

Sindani, Имхо, НВН это демоверсия возможностей редактора.
Мы все же говорим про сюжетку от разработчиков. Если на основе NWN родились какие-то игры превосходящие оригинал, вроде того же Эндерала, то стоит говорить уже о них отдельно. Я бы поиграла, кстати.

2019-06-17 в 00:10 

Sindani, Имхо, НВН это демоверсия возможностей редактора.
Есть, конечно, некоторые игры, которые огромный серый придаток на, например, одной механике, но разве от этого что-то меняется в лучшую сторону, если игроку не интересен этот самый редактор?.. :shuffle2: Как игра - игра очень сомнительная, на фаната, притом, весьма ангажированного, продавали ее как игру, рекламировали - тоже. Рекламировали бы иначе - мы б на нее и не посмотрели.)

Leanna_, Обсидиан за последнее время сделала шикарнейшую Палку истины, PoE в своем мире, Тиранию тоже в новом сеттинге.
Технически оно все удручает. Мы в частности и об этом.
Игра про Южный Парк вообще, несмотря на лестные отзывы, в приличном обществе как рпг не вспоминается, ибо проект своеобразный, и если шутейки сериала не нравятся, то и ту часть, что терпения хватит поиграть, воспринимаешь с фейспалмами. ля своей ниши - хороший, наверное, мы вот как раз отнюдь не фанат оригинала, не может объективно оценить.

А теперь Outher Worlds тоже по новой вселенной.
... который технически выглядит настолько плохо, а стоит настолько дорого, что даже неудачная дата и платформа релиза - уже не основной повод для беспокойства. Им нужно очень постараться, чтобы проект перестал напоминать пациента, который скорее мертв по совокупности причин, чем жив, к сожалению. Это очень грустно, ибо у них действительно часто хорошие сюжеты.

Багами страдали игры обоих разработчиков.
Но только за Обсидианами это звание уже "закреплено".)

URL
2019-06-17 в 00:34 

Беренника, Но только за Обсидианами это звание уже "закреплено".)

Благодаря большей продуктивности. Но, положа руку на сердце, разве та же беседка его меньше заслуживает или биовары? Да и не только они. Это одна из причин, по которым я практически перестала играть даже в очень желанные релизы на выходе. Вторая - dlc, в более запущенных случаях, выход всех эпизодов творения.

в приличном обществе как рпг не вспоминается
Оно конечно же с элементами рпг: в наличии сюжетный выбор, прокачка и классы. В пример она приведена как продукт заметно отличающийся от остальных и при этом геймплей продуман просто отлично, игра воспринимается как очередная серия мультфильма, при этом не являясь кинцом. Как любитель оригинала, я получила удовольствие и потом еще прохождение пересматривала.

2019-06-24 в 15:14 

Leanna_, Но, положа руку на сердце, разве та же беседка его меньше заслуживает или биовары?
Как ни странно, у Беседки и БиоВар есть оправдание: у них движки принципиально сложнее и разные от игры к игре (либо серьезные модификации оных). У Беседки, и вовсе, пользователи до конца не пришли к единому выводу, полагая, в основном, что вина в огромнейшем количестве переменных, которые обусловлены огромным миром и рандомной генерацией, а также необходимостью хранить стейт-пойнты. Если помните, многие пинали Ведьмака №2 за то, что там были огромнейшие сейвы, по 100 мбайт, если правильно помним, игнорируя то, что сейвы хранили всю информацию обо всем вокруг по цепочке - во многих играх Беседки идентичные механизмы, чтобы хранить то, что игрок где-то выкинул. А БиоВары еще и позорно криворукие, стыд им и позор.
У Обсидианов всегда Unity, притом, если мы правильно понимаем, никакой значительной модификации не претерпевающие версии. Есть прекрасный пример GRIS, когда дизайн тащит этот движок. Есть прекрасные Pyre со своим уникальным движком и DoS2 со своим Divinity Engine 2, который опирался (по их словам) на движок ТЕС4, где дизайн и собственные технологии и их развитие радуют глаз.
Но ситуация с Беседкой и Обсидиан как сравнение детской вышивки на маленьких пяльцах и сложным гобеленом. Потому над Беседкой посмеиваются, а с Обсидианов недоумевают.

Вторая - dlc, в более запущенных случаях, выход всех эпизодов творения.
Мы бы тоже придерживались похожей логики, если бы не одно "но": часто игры безбожно устаревают графически, если длц растягивается на более чем полгода. По сути, любая игра начинает устаревать с геймплейного трейлера предыдущей релизу выставки.
Сравните технологию "Крови и вина" и хотя бы Quantum Break - мы не говорим о Деусе и истории Корво, технически и по дизайну многих элементов они уделывают польскую игру ого-го как. А меньше, чем через год выходит Horizon Zero Dawn, на фоне которого кислотная природа, совершенно статичная в отличие от истории Элой, игры про чародеек и ведьмаков выглядит уже бледной калькой.
Потому иногда нелегок выбор - ждать починки багов и длц, лавируя еще и от спойлеров, либо играть тогда, когда технологии проекта еще актуальны.(

URL
2019-06-25 в 02:00 

Беренника, У Обсидианов всегда Unity, притом
Всегда - это в каких играх? Я так понимаю, в последних трех изометриях. Однако, славу свою они заслужили не за них, а во времена, когда делали сиквелы к играм беседки и биоваров на совсем других движках.
Да и что плохого в юнити, если уж на то пошло, тем более, что работать они с ним вполне научились и жалоб на баги в PoE2 было куда меньше, а игра стала симпатичнее. Для изометрий он идеально подходит. Да, кому-то больше нравится трехмерный Divinity Engine 2, и я прекрасно понимаю почему, но я предпочту графику "под-олдскул", если бы мне дали выбирать.

У Беседки, и вовсе, пользователи до конца не пришли к единому выводу
Когда я вижу не рандомный баг, а баг, который был с релиза у многих, в игре которую переиздают и продают до сих пор, я недоумеваю и мне совсем не смешно.

Мы бы тоже придерживались похожей логики, если бы не одно "но": часто игры безбожно устаревают графически, если длц растягивается на более чем полгода.
Мне этого не понять. Я сейчас играю в Fallot Nevada на движке второго фоллача, который сделал один русский мужик. Вот это действительно безбожно устарело графически. Но удовольствие от этой игры больше, чем от многих современных поделок.
Более того, если сама буду отставать от мира КИ на полгода, не играя ни во что на релизе, мне устаревание заметно не будет.

2019-07-14 в 22:07 

Leanna_, Я так понимаю, в последних трех изометриях.
Естественно. Они не имеют отношения к тому, какой движок выбрала Беседка для игры, что они - для Беседки же - разрабатывали. Или те же Юьики. Да и "последние три изометрии" - это их единственные собственные игры не по франшизе или лицензии, как мы понимаем, за почти 10 лет.

Однако, славу свою они заслужили не за них
Более того, славу заслужили во многом иные люди, которых уже и нет в студии!)
Так что все еще менее выигрышно, кажется, выглядит. Потому странно судить команду иных людей не за их в том числе косяки, а за заслуги их коллег...

Для изометрий он идеально подходит.
У них нет технического прогресса за почти десяток лет, это объективно - в этом по факту нет ничего хорошего.
Субъективно - ПоЕ2 уже совсем несимпатично смотрится. Ну и, мы не раз видим упрек Беседки, мол, движок тот же. Почему ее упрекают, а Обсидианов нет (они его еще и не модернизируют почти)?.. Ни те, ни те не хотят тратиться на новые технологии, стыд и позор, имхо, обоим.

Когда я вижу не рандомный баг, а баг, который был с релиза у многих, в игре которую переиздают и продают до сих пор, я недоумеваю и мне совсем не смешно.
Когда мы видим, насколько плохо работают с релиза и всегда ПоЕ1 и 2 в плане соотношения "уровень графики и куцесть локаций - быстрота работы и безбаговость", нам вообще не смешно. Да никому не смешно, над этим даже не пошутишь в приличном обществе, опять же, к сожалению. И никому не интересно это исследовать на предмет того, почему же там что-то багует - все и без того понятно.

Мне этого не понять.
Можно наслаждаться игрой с любой графикой в любое время, если игра по душе. При этом можно и вполне осознавать, что проект отсталый (шикарный) был на старте или, к сожалению, не прошел проверку стиля временем. Не обязательно одно застилает глаза от другого - мы отлично играем в безмодовые VTMB и Мор, вполне радуемся и Dead Space или омг, Diablo 2, при этом понимая, что Мор уже на старте был где-то на уровне середнячковых проектов, а вот VTMB отлично тащился сразу за топовой Халфой, по-нашему.

URL
E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100