Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Asylum

01:30 

Игро-новостной мимокрокодил...

Шутка юмора: у нас есть код на бетку Code Vein, но нет PSPlus, ибо он закончился так не вовремя. х)
image host

Продолжаем разбирать закладки из специальной папки "Прочитать" - она рядом с "Написать" и Еще закладки". :gigi:

- в копилку распространенных ошибок в играх глазами разработчиков же: Бен Бауэр о распространённых ошибках в левелдизайне стеллсовых игр. Этот товарищ работал над Far Cry, Crysis, Ryse: Son of Rome, так что кое-чего разумеет.)
Итак, попунктно и с нашими пояснениями, так как от статьи-оригинала мы оставили только сам список да пару общих фраз.)
Ознакомиться!

image hostimage hostimage host

- и тут же вдогонку: статья дизайнера уровней Crytek Михаила Кадикова о визуальных и геймплейных решениях The Last of Us. К этой игре у нас не очень много симпатии, она нравится Ване, и мы не можем не признать, что она полна талантливых, щедрой и умелой рукой сделанных элементов.) И смотреть на ее прохождение интересно.))
Автор статьи, по сути, представляет "подборку картинок с примерами самых интересных дизайнерских решений", потому мы рекомендуем почитать оригинал - и посмотреть, что важнее, особенно, если вы с игрой совершенно не знакомы.)
Итак, чему дизайнер уровней может поучиться у The Last of Us?

image host

- и снова Naughty Dog, но на этот раз уже собственной персоной: "Язык окружения: как сделать сцены понятными для игрока", статья дизайнера уровней Эмилия Шатц из Naughty Dog. Перевод ДТФ, отлично перекликается с текстом выше.)
Ознакомиться!

Епеие же уних классные ролики и анимации до сих пор.)
image host


- выдержки из старой статьи о том, как создавался мир Pillars of Eternity II. Судя по тому, что читает Ваня в "Кровь, пот и пиксели", весьма раздолбайски и посредственно. :gigi:
Один из двух ведущих сценаристов, если что, Кэрри Пател поведала о ситуации с проектом, а перевели все это товарищи из RPGNuke.
image host

- и это подозрительно: посетителям E3 2019 не дадут сыграть в Cyberpunk 2077, но вновь покажут геймплей, при этом, запретив его транслировать или снимать. И если с допуском к самой игре все понятно - демка заглючит с 99% вероятностью, если ее каждый игрок потрогает. Почему же тогда подозрительно? Потому что запрещают демонстрировать информацию зрителям обычно в двух случаях: во-первых, если игра очень сильно поменялась (возможно, жанр, возможно, стиль, возможно - вообще все), во-вторых, когда качество игры вызывает сомнения в однозначно положительной реакции. Также было в прошлом году - на официальных каналах видео с геймплеем появилось только после однозначной похвалы со стороны прессы.
- и еще немного о Death Stranding.) Появилось несколько подробностей о игровом процессе, в частности о том, что "проиграть" будет нельзя - лаже провал повлияет на мир игры, а "убийство почти никогда не решит проблему - каждая смерть повлечёт за собой последствия". Такде объявлено о наличии асинхронного мультиплеера, с помощтю которого игроки "будут способны посылать друг другу припасы или пользоваться чужими убежищами". Ьакже все уже заметили отсутствие плашки "Only on PlayStation", что характеризует проект как не-эксклюзив.
Не можем не притащить очаровательный постер одного из новых персонажей:

@темы: Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири

URL
Комментарии
2019-06-03 в 02:21 

отсутствие плашки "Only on PlayStation"
Хорошая новость конечно. Но трейлер как-то наоборот не добавил энтузиазма. Там где кат-цены красиво, а геймплей не впечатляет, в том числе графически. Ну может на ПК будет лучше в итоге, кто знает.

2019-06-03 в 06:35 

Вах, сколько интересностей! Спасибо большое за подборку. Можно перепостить? **

2019-06-07 в 17:30 

Leanna_, Хорошая новость конечно. Но трейлер как-то наоборот не добавил энтузиазма. Там где кат-цены красиво, а геймплей не впечатляет, в том числе графически.
Геймплей несколько по "скелету" похож на 5-ый МГС, надо играть - со стороны там тоже не всегда динамика и красота, но при прохождении ощущается совершенно иначе проект. :shuffle2:
У нас для вас еще две новости.) Первая - не очень хорошая, так как плашка таки появилась. Может быть, когда-нибудь, но пока снова эксклюзив.) Вторая новость относительно хорошая: даже геймплей там графически очень крут, но это не настолько заметно. Можете прочесть и ознакомиться с деталями, например, здесь.)

DarP=, всегда пожалуйста, да, конечно, можно.) Рады, что было интересно прочесть!)
Разве что можете указать, что комментарии - конечно же, имхо, но, думаем, любые вопросы к сути информации будут решены переходами по ссылкам на оригиналы статей.)

URL
2019-06-07 в 17:47 

Беренника, А мне как раз МГС-то и не зашел, дропнула.:-( Я могу даже и не расстраиваться. Видимо гений Кодзимы так останется недооценен мною.=)

даже геймплей там графически очень крут, но это не настолько заметно.
За мылом не заметно.=)

2019-06-07 в 20:37 

Беренника, с большим удовольствием вас читаю, спасибо еще раз ^__^
Про комментарии добавлю приписку, не вопрос)

2019-06-09 в 15:55 

Leanna_, А мне как раз МГС-то и не зашел, дропнула.
Можем понять.) Нам сначала тоже не очень понравился проект ("сначала" - это после больницы и драйвового вступления, конечно же).

За мылом не заметно.=)
Как и в большинстве трейлеров мультиплатформенных проектов. И даже на отдельных официальных скриншотах.:gigi:

DarP=, с большим удовольствием вас читаю, спасибо еще раз ^__^
:shy: Это вам спасибо! Здорово знать, что информация и измышления по ее поводу вызывают у вас радостные эмоции.))

URL
E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100