Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Asylum

18:40 

Игро-новостной мимокрокодил...

Что бы там ни было раньше, мир теперь не будет прежним: Death Stranding выходит в ноябре - и это крайне правильное решение, пока поклонение еще не перешло в стадию Халфы 3. Трейлер шикарный, технологии и деньги (будем реалистами) с высокополигональных моделек стекают покруче, чем неизвестная черная субстанция. Хорошая, классически-апокалиптическая композиция. Бить чемоданом - бесценно, очевидно. Кодзима - гений. Нам все очень нравится.)


И да, мир уже готовится к грядущему празднику всех игроков - количество анонсов и тизеров возрастает в разы.) :alles:
Прошли историю Амиции и Гюго и парой слов впечатления не передать.) И новый Мор шикарен.

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

URL
Комментарии
2019-05-30 в 19:07 

Прошли историю Амиции и Гюго и парой слов впечатления не передать
Все побежали и я побежала. Игра нормальная конечно, а местами даже хорошая, но всеобщие восторги непонятны.

2019-05-31 в 17:48 

Leanna_, мы за ней следили с анонса. :shuffle2: Она выглядела очень неплохо, опять же, крысы, чума, отчаянье - все на месте, но Hellblade тоже по трейлерам была хорошей игрой.
Насчет "все побежали" - нас скорее удивило, что игра всем так понравилась, но мы этому рады.

но всеобщие восторги непонятны.
Хороший простой и душевный сюжет, хорошая "жесть" - и расчленека, и заживо скармливание крысам, и поля трупов, и злобная церковь, и презрение со стороны обычных людей, страдания и смерти невиновных. И то, что люди этих самых крыс страшнее.
Но на самом деле ответ гораздо проще, и нам он не очень нравится: игроки видят в этой очень хорошей игре идейного наследника великолепной общепризнанно Last of Us, о чем, не стесняясь, говорят, и со всеми положительными аспектами игры с Плойки новая история справляется отлично (и, наверняка, справится лучше, чем сиквелл истории Элли).

URL
2019-06-01 в 11:28 

Беренника, Ну крысами не удивишь после Дисхонореда. И как по мне эта игра скорее уж его напомнила. Но я в LoU не играла конечно, так что все может быть.
(и, наверняка, справится лучше, чем сиквелл истории Элли
Естественно, она ведь вышла на ПК. То есть для меня она уже на порядок лучше.

2019-06-07 в 17:22 

Leanna_, Ну крысами не удивишь после Дисхонореда.
Полчищами крыс, способных ломать стены, собираться в почти живое существо?) Суть в том, как они сделаны технически, их интеллект и сколько их. В истории Корво подобного не было (потому как и акцент не на них был).

И как по мне эта игра скорее уж его напомнила.
По самому игровому процессу у них мало общего. Ловкая, резкая, быстрая Dishonored, где Корво всегда может выхватить клинок и убить стильно и жестоко, совсем не похожа на аккуратную, максимально осторожную без скритовых сценок Plague Tale. Там даже героя замечают при абсолютно разных условиях - Аттано по пояс почти может высунуться, а Амиция если хоть на полголовы с пращой покажется, ее уже замечают. Dishonored про то, что все средства хороши ради блага, и герой их может применить. История Джоэля и французских детишек - про то, что любой враг может забить персонажа на раз-два. Плюс взаимодействие с напарником очень похоже.

Естественно, она ведь вышла на ПК. То есть для меня она уже на порядок лучше.
Эм... ну, объективно игры не становятся хуже потому, что не выходят на той или иной платформе.) Только субъективно.
Речь про то, что в сиквелле уже не будет беззащитной девочки и ее верного взрослого товарища. Это очень мощный механизм для сюжета - недаром в определенные годы был целый сонм проектов на эту тему (Dishonored, Last of Us, Bioschock 2 и Infinite).

URL
2019-06-07 в 17:42 

Беренника, Ну это уже детали. Главное, что они там и там бодро жрут народ, причем по мановению нашей руки в том числе.

совсем не похожа
Я нахожу их весьма похожими. Потому что мечом конечно ты рубануть можешь, но вынужден ползать на брюхе, что бы получить нормальную концовку. Хотя в PT тоже можно без зазрения совести убивать всех камнем в бубен, вырезать целый лагерь солдат без каких либо последствий. Но это инди, так что ее линейность простительна, тем более что игра очень простая.

Только субъективно.
Так я и написала "для меня".

2019-06-09 в 15:23 

Leanna_, дык... разница в них самых. Таким макаром можно много игр сравнить и найти очень похожими. :shuffle2:

Потому что мечом конечно ты рубануть можешь, но вынужден ползать на брюхе, что бы получить нормальную концовку.
Или быть очень аккуратным и внимательным... или, например, просто всех душить и усыплять. Геймплейная разница велика - и не потому, что инди, просто было бы странно, если бы девочка без сверхспособностей прыгала по крышам или дралась со взрослыми мужчинами на равных. Ashen тоже инди, но там есть все механики DS - от сражения до передвижения, в основном своем.

URL
2019-06-09 в 16:15 

Беренника, Так и в PT тоже можно усыплять и мужиков выкашивать, но конечно не на равных, это да. Но игровая условность и тут есть. Естественно Дис куда шире и имеет больше возможностей в отличие от инди-игры. Но все равно для меня они весьма схожи по атмосфере, мистической составляющей вплетенной во вроде бы вполне реалистичный на первый взгляд сеттинг, крысы опять же.

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100