Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Asylum

18:53 

Игро-мимокрокодил ...

Пока Ваня играет в новый Вульф (а мы смотрим, само собой, и влияние Dishonored там обнаружено более чем), сами перепроходим Divinity (ради адекватного финала), правда, решили не выбирать, кого обрекать на невеселую участь и поставили мод на расширение пати. Даже, будем честны - основная проблема не в фатальности оставлять их на корабле в последствии, а в невозможности "переназначить" кота, которого мы тоже решили спасти. х)
Кстати, прошли Ruiner - концовка, конечно, аскетична донельзя, зато стиль самой игры и саундтрек выше всяких похвал. Убили Гаскойна с третьей попытки, все-таки трость-хлыст хоть и периодически выглядит родом из всем-понятно-каких-магазинов, но весьма полезна - особо рейнджом.

Из мира игровых новостей: падение нравов, падение нравов везде!
- До смешного очевидное: евро-исследование доказало, что пиратство не влияет в плане прибылини на одну сферу продукта, кроме фильмов. И, если бы не "пиратская" партия в одной из стран, никто бы об этом не узнал, ибо исследователи не особо хотели это афишировать. :gigi:Ссылочку добавим чуть позже.
- Activision (всеми так ценимые Blizzard, кстати) и новые способы монетизации: компания запатентовала технологию матчмейкинга, косвенно подталкивающую на вливание реальных денег в игру. просите, как же? Элементарно! Игра закидывает новичков к "ветеранам", а игра предлагает ненавязчивые платежи, мол, видишь, как он круто убивает врагов - купи оружие как у него. И даже если игрок-новичок разочаруется в процессе, то он уже потратил средства, и играть не прекратит, но игра подсластит "пилюлю" - периодически такой незадачливый геймер будет в "топе", чтобы почувствовал всю крутость влитых вечнозеленых или деревянных. Система проводит анализ большого количества факторов - скилла, скорости Интернета, количества друзей и те-де. Заявка на оную систему была составлена аж в 2015 году, но одобрение получила только сейчас, и все это - придумка «внутренней команды, которая работает отдельно от игровых студий».
Немного общемировых новостей, спонсором которых является в основном ЕА (они такие затейники):
- Акции Electronic Arts упали почти на 3% после закрытия Visceral Games и отмене игры ЗВ (ее отдали EA Vancouver), но в целом у компании все вполне нормально. Инсайд от сотрудника Visceral Games: серия Dead Space не оправдала надежд Electronic Arts. И не с третьей части, в которой ради прибыли прикрутили кооп, а сразу со второй - 4 миллиона копий по мнению ЕА не так уж много.
- Они же обратилась к авторам The Revive Network (мод для старых Battlefield), мол, хорош распространять, впрочем, последовало уточнение - хорош распространять ссылки, а сервера не отключат.
- У них же предзаказ донатной валюты в SW Battlefront 2. Nuff said - предзаказ (!) донатной (!!) валюты. И не забудьте про кейсы за реальные деньги с деталями - та-дам! - для Need for Speed. :gigi:

- Таки ура: и Nioh, и Injustice 2 будут на ПК.)
- Появилась информация о Cyberpunk 2077, в котором будет бесшовный мультиплеер, разработанный на грант от правительства Польши, который, кстати, уже переработан (ибо раньше описывался иначе): игра с другими игроками не будет отдельным режимом, а будет намертво встроена в спец-хабах - барах, клубах и схожих по типу заведениях, где игроки смогут не только общаться, но и играть в мини-игры, и танцевать. Зачем это все - нам решительно неясно 0о Впрочем, нам проект абсолютно безразличен, так что пусть творят, что хотят, а мы в продолжение вчерашнего праздника разместим еще одну картинку к Дню всех святых, но уже с Трисс. :gigi:

- Появилось интервью White Wolf о видеоиграх по мотивам World of Darkness.
- Paradox и White Wolf работают автономно для «свободы действовать в интересах World of Darkness», вклчая партнёрство со сторонними разработчиками и даже издательствами.
- Cyanide - компания с репутацией "хорошие идеи, посредственная реализация", однако Съёгрен придерживается таковой логики: «Я считаю, что в настоящим момент в индустрии важно, каким будет твой следующим проект и то, насколько страстно ты хочешь его сделать. По своему собственному опыту я могу сказать, что дать шанс разработчику с не идеальным послужным списком — это порой отличная идея. Очень мудрый человек по имени Том Фрисина был тем сотрудником EA, что подписал контракт с DICE. Он сказал мне „Ты никогда не будешь лучше своей следующей игры“ <...>. Что вам нужно, так это талантливая компания с видением, страстью и абсолютно волшебными идеями для игр, которые можно сделать, и это именно то, что мы думаем относительно наших текущих проектов.
World of Darkness — это то, что нужно миру игр прямо сейчас. Сеттинг, который смело затрагивает различные политические и социальные темы нашего собственного мира, глядя на это как на тёмное отражение нас самих. Ни один другой бренд в игровой индустрии не был даже близок к тому, чтобы сбалансировать взрослый сторителлинг и персональный ужас, от которого отвисает челюсть. Сеттинг является фантастическим, однако он всегда отражал социальные темы, имеющие постоянные значения. От исследования морали в Vampire: The Masquerade до идеи баланса в Mummy: The Resurrection.
Тэглайном для Werewolf было «Когда ты закипишь от ярости?», это история радикальной мести, где придётся взять на себя роль дикого воина природы, разрывающего в клочья нефтяной трубопровод, офисы корпораций и узколобых фанатиков. С другой же стороны медали находится вопрос: какова цена использования насилия для того, чтобы изменить мир?»
-White Wolf серьёзно вовлечена в разработку, проверяет «каждую часть игры, каждый кусочек концепт-арта в рамках процесса лицензирования». Эрикссон заявляет, что «механики ярости и гностицизма (спиритической мудрости) и взаимодействия с Умброй, миром добрых и злых духов, будут центральными для игровой системы.»
- Реализация мультивселенной на самом старте процесса разметки взаимосвязей персонажей и фракций Werewolf: The Apocalypse и грядущих пятым изданием настольной RPG, Vampire: Prelude и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
- Поклонникам, новым и старым:«Держите ушки на макушке. Потому что они уже здесь, прячутся в тенях нашего проблемного настоящего, ждут, чтобы оставить ещё один след на игровой индустрии. Возможно, это прозвучит забавно, но… будущее Мира Тьмы будет очень светлым».
- Несмотря на закрытие в прошлом году Lionhead и отмены Fable Legends, вопреки цифровой карточной Fable Fortune один из руководителей (генеральный менеджер Xbox Publishing) Xbox Шэннон Лофтис не против воскресить франшизу и создать Fable IV. Мы были бы рады посмотреть на продолжение истории, кстати, ибо Фейбл за номером 3 нам была очень даже по нраву.)
- Titan Comics анонсировала комикс Bloodborne: The Death of Sleep авторства Алеса Кота и иллюстратора Петра Ковальски, первый выпуск должен появиться в феврале 2018 года. Надеемся, он будет не в стиле истории про женщину-воительницу и Олдрика, а хотя бы как те разрозненные новеллы... а лучше не хуже, чем милые и простые фанатские страницы Lordran&Beyond.

- В Dota2 выкатили ожидаемый с Инта патч с 2-мя героями и омг, что там со скиллами... ульта Войда на половину экрана, ВразКинг призывает скелетов, додж у Клинкза, Акаша теперь может испугать (вроде раньше такого дебаффа вообще не было), а у Кунки 4 корабля... В общем и целом все это в видео:

О новых героях - Панголин нам изначально нравился, а вот у феечки симпатичные эффекты и анимации, но от лицом она нам совсем не по душе.
Кстати-некстати! Мы продолжаем умудряться находить настолько упоротые фанфики, что их действительно смешно читать - в том числе в смысле авторского, гм, непонимания канона и некоторых элементарных вещей (типа отсутствия искусственной кожи в ее привычном смысле в Лондоне 19 века). Аккуратно собираем все это дело в документ, чтоб потом запостить.))

@темы: юмор, новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Мир Тьмы, Иван, in-Dota-life, World of Darkness, WoD, Dota2

URL
Комментарии
2017-11-02 в 19:33 

перепроходим Divinity
А вы за кого: за своего или за одного из персонажей? Я вот за Лоусе, решила что так интереснее, тем более, что можно ее переделать под себя.

а будет намертво встроена в спец-хабах - барах, клубах и схожих по типу заведениях, где игроки смогут не только общаться, но и играть в мини-игры, и танцевать.
Все движется к тому, мультик как более прибыльный вытеснит сингл. Ну хорошо, если только в барах.

2017-11-17 в 18:24 

Leanna_, А вы за кого: за своего или за одного из персонажей?
За своего персонажа. Читали, что можно выбрать уже готового нпс из сопартийцев, но, если честно, не совсем понимаем - зачем. У них уникальные диалоги, как понимаем, но как они справляются с противоречивых ситуациях? (например, как у Сибиллы и Красного Принца)

Все движется к тому, мультик как более прибыльный вытеснит сингл. Ну хорошо, если только в барах.
Нас это весьма настораживает в любых проектах - особенно в тех, у которых уклон на рпг и сюжет (да, мультиплеер прибыльнее для сомнительного проекта - т.е. когда автор не уверен, велика ли прибыль, но сингл живее всех живых, если только сознательно его не игнорировать).(
Особенно на фоне повального использования системы лут-боксов.

URL
2017-11-18 в 15:46 

Беренника, А я выбрала Лоусе. Отыгрываешь себе кого угодно, на самом деле, просто есть личные теги, есть личный квест и он проходится от первого так сказать лица. Класс, внешность, все на свой вкус меняешь и это практически свой перс выходит, но с предысторией.

2017-11-29 в 20:24 

Leanna_, Отыгрываешь себе кого угодно, на самом деле, просто есть личные теги, есть личный квест и он проходится от первого так сказать лица.
Но одобрение-неодобрение в личных квестах, конечно же, отсутствует?..
Любопытно - особенно в отношении корректировки внешности. Спасибо за рассказ, теперь хоть сложилась картина, как все функционирует.)

URL
E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100