Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Asylum

↓ ↑ ⇑
18:51 

Мимокрокодил впечатлительный в тенях ...

Тот неловкий момент, когда всю игру думаешь и жалеешь, чего такой интересный нпс не сопартиец, а под конец жмешь на реплику, от которой ожидаешь агрессивной реакции-реплики, а это приглашение в пати. =_= И второй неловкий момент, когда узнаешь, что два действительно интересных сопартийца - строго "сверх-цели", не было бы доната, не было бы и их.0о
Но с товарищем Рактером хоть арты есть, и весьма недурные!
По нашему мнению - только-только прошли Shadowrun Hong Kong, правда, без длц с длц, оттого она прибавила очков, но резко перестала переплетаться с некоторыми нашими хэдканонами, да и в целом выбор почти-душераздирающий - Dragonfall все-таки самая крутая из игр, если коротко. А некоротко будет отдельными постами.) Это игра-перевертыш, и переворачивает она ожидания, мнения, решения, в финале награждающая тех, кто читал или смотрел редкие диалоги и заглядывал под валяющиеся в стороне от дороги камни. И, что еще интереснее, первый и второй проект (конечно, имеем в виду, из новых) точными ударами выбивают у персонажа и игрока почву реализма из под ног в финале - ведь за небольшими исключениями мир там очень прагматичный без искорок на крыльях эльфов или инопланетян, а в итоговых квестах это решительно меняется, тогда как Hong Kong сразу кидает в лицо гремлином, затем запиской с правилами, а потом мимо проползает Садако, ибо у нее дружеский визит к братьям-азиатам, и это не удивляет.
Dragonfall уютная и страшная, она словно стеклянный снежный шар на Рождество, тогда как Returns - стильная нуарная книга. А вот Гонк-Конг.... это азиатский колорит, корпорации и фен-шуй, ярко и намешано, но не то, что нам по душе настолько, насколько игровой мокрый снег Берлина и собирание под крылом глав-героини воробышков-товарищей, или контрастный, стремительный с запахам пороха и терпких женских духов Сиэтла. :shuffle2: Так что ближе к финалу игры мы откровенно проматывали многие второстепенные записки и уже не так досконально вчитывались во все второстепенные диалоги.(
И да, раньше мы полагали героиню одним единым персонажем, но теперь определенно нет.

P.S. Lord of the Lost с их Thornstar просто шикарны.

@темы: Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири, размышления шизофренической личности

16:52 

ФБ-шный мимокрокодил ...

Нас сожрал ShadowRun. Это просто феерически крутая рпг о кибер-панке, которую мы незаслуженно пропускали по причине предположений о конкретных героях вместо создаваемых. Прошли в восхищении Return и Dragonfall, впечатлений - масса. :alles: Думали успеть за сегодня нарисовать глав-героиню нашу, но немного увлеклись и нарисовали не раз, но все наброски, потому тут будет аватар, частично откорректированный из подборки Нексуса. И нам в этот раз из нпс понравился не просто персонаж, с которым мало фан-артов, с ним их вообще нет, судя по всему. х)

У
Хоук обнаружили, что ФБ-таки началась (ЗФБ мы даже посетили как участник, но все не соберемся подытожить, а эту просмотрели заранее - что для нас прямо удивительно, и все время ожидали старта).
Как обычно, нами уважаемые фавориты.
Баннер


@темы: хранители, размышления шизофренической личности, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, аниме, Фетиш, Фавориты, ФБ, Сверхъестественное, Линии Крови, Вампиры, watchmen, Vampires, Hellsing

18:11 

Цитатный мимокрокодил ...

Иногда на фикбуке обнаруживаешь просто поразительно хорошие рассказы. Иногда - очень плохие, очень, риал-бэд, как говорится, и нам прямо везет, и, дабы поскорее расчленить на куски фик по Хеллсингу, где автор 16(!) лет с ужасной орфографией и пунктуацией плачется о том, как не покупают ее каракули по 15 баксов, мы оперативно закончили кромсать предыдущего "пациента". Это рассказ по Скайриму, что, впрочем, скорее преувеличение, так как знаний у писателя (точнее, конечно, писательницы) меньше, чем у тех, кто видел только трейлеры и обложки дисков, потому сначала всю нашу реакцию прекрасно описывала гифка из "Первого класса":

С другой стороны, чего уж там, в свои н-цать лет (но сильно меньше 16), мы увидели новость про Castelvania и перспективы экранизации, которая сопровождалась одним из артов Кодзимы да не того Кодзимы, который гений, и, чего уж там, написали свою историю, с вампирами и подобием описания драки этак тетрадных листов на 5. У всех персонажей были свои имена типа "Ричард" (тут мы, кстати, почти угадали) или "Роберт", о фендоме мы не знали ровным счетом ничего, но картинка послужила отличным вдохновителем, несмотря на то, что она была шириной с колонку (то бишь, сантиметра 3 на 2 максимум)... Но! Во-первых, мы это никому не показывали, ибо даже тогда понимали уровень качества тех строчек на тетрадных листах. Это, пожалуй, вообще основной аргумент против фикбуковский творцов. Ну, и во-вторых, у нас тогда и Интернета не было, и самих этих игр, и даже знакомых, кто о них что-то слышал, а о таком понятие, как "фанатское творчество" лучше было в школе даже не заикаться, а сейчас вбиваешь в поисковик пару фраз и можно избежать, наверное, 90% ошибок по незнанию канона. Но, пардон, приступим! Как обычно, орфография-пунктуация-логика - все авторское.

"Юная девушка 15 лет спала у себя в постели, изредка посапывая."
Это скорее справочная информация - героине 15 лет. И да, это в некотором смысле предупреждение, ибо.
Читаете на свой страх и риск!)

Вместо P.S.: обычно нам несколько стыдно осмеивать или придираться к фанфикам, так как часто люди искренне не понимают, где пишут плохо или смешно, иногда отвечают, что постараются улучшить качество текстов и всячески демонстрирую готовность воспринимать критику. В том числе, через критерий критики, встроенный в сам Фикбук. Современность не мотивирует писать в стол, даже если ты пишешь свой "пЕрВыЙ фАнФиК". Здесь же автор проигнорировал все попунктные замечания в комментариях, воспринимая только какую-то упоротую похвалу лишь одного читателя, нам же просто написал велико-авторское "Не нравится - не читай и не критикуй", хотя "флажок" на критику установлен. Такие убогие тексты на фоне некоторых иных, тоже средних, но совершенно пустых от комментариев, с куда более органичным описанием, например, отношения к девочке-в-будущем-убийце как к слабому, требующему защиты ребенку, хорошими диалогами и неплохой динамикой, выглядят откровенно ущербно, и за их критику совсем не совестно. И еще одно отступление: обычно ссылок мы не постим, но это не тот случай, и ужаснуться полной версии можно здесь. Но лучше почитайте что-то хорошее.

@темы: юмор, размышления шизофренической личности, как же это... а, точно: разочарование (с), внеплановое обострение

16:34 

Игро-новостной мимокрокодил...

Ваня сказал, что каждый раз, когда мы пытаемся быстро набросать пост про самое интересное для нас, в итоге получается игровой дайджест за несколько недель, и абсолютно прав.))
Сегодня тут будет много абсурдных новостей, но в том и суть!) :gigi:
Думается, начать надо с самого эпичного: кто же виноват, что МЕА провалилась?.. Отвратное качество продукта? Плохой продакт-плейсмент? Волшебный кролик? Нет, Зельда! Да половина фанатов игр БиоВар даже не слышали, наверное, ни о Зельде, ни о Линке, ни о окарине и далее по списку. А даже если слышали, то либо не стали бы играть, либо перестали быть фанатами БиоВар и примкнули к стану Нинтендо с ее игровыми коробками. Более того, там еще и, понимаешь ли, Nier им малину испортила. :gigi: Хотя, глядя на милашку 2В и на уродок из МЕА понятно, что у МЕА шансов не было тягаться. :gigi: Но это еще не все! Сделав правильные выводы из того, что "плохой продукт" и "релиз в неправильное время" приводят к печальным итогам они выпускают Anthem... в один(!) день с просто монстрами по ожиданиям: Metro Exodus и Days Gone. Так что, как было пошучено в одном ролике "22 февраля геймеры предстанут перед непростым выбором, во что же поиграть - в Метро, или в Days Gone"(с), а "Гимн" может разве что побороться с Crackdown 3 за ту нишевую аудиторию, которая готова выкинуть 3 тысячи рублей просто потому, что "это же Биовар!". И ведь расчет как раз на тех пользователей, кто составляет основнум покупающую массу, не на фанатов. А каков шанс, что игроки, которые качественную на старте, но просевшую в процессе Destiny 2 ( у них даже голос "диспетчера" похож именно на Призрака, а, не, например, на Ордиса) поругивают, сразу восхитятся безликой игрой от подчиненных ЕА, не говоря уже о тех, кто плевать хотел на псевдо-ореол рпг?.. Вопрос, видимо, риторический.
Отдельно хотелось бы кинуть камень в огород (снова) BioWare.ru, где солидно так ругают Warframe, но плачут и играют, потому как денег на Судьбинушку, видимо, нет, а восхвалять Anthem на фоне чего-то надо. :facepalm: Да свежий квест по уровню пусть и анимешного, но микро-драматизма больше, чем половина катсцен Андромеды и все из показанных - Anthem.
Еще выдержек про Anthem:
- сюжетку можно пройти соло, но "геймплей намного увлекательнее именно в кооперативном режиме". Deak with it.
- нельзя летать бесконечно, двигатель требует охлаждения (приземления либо воды).
- "Этот мир [мир игры] был покинут создававшими его Богами прямо в процессе сотворения. Остались огромные машины — Преобразующие Руины. Здесь нужны герои, которые смогли бы преодолевать трудности." Что-то смутно напоминает, нет?..
- в игре отказываются сепарировать новичков от опытных игроков, зато есть система вознаграждений для менторов. Это всем же так нравится - на боссе тупо стагннировать из-за того, что, например, он ваншотит непрокачанного персонажа.
- "послушай фаната и ОМГ, зачем ты вообще его спрашивал?!": игроделы намекают, что игра будет корректироваться под отзывы. Кому-нибудь опять сменят ориентацию, чтобы поломать всю логику персонажа.
Конкретные выдержки из интервью Майка Гэмбла.

- О нелинейности, которую все мы, как игроки, не заслужили: "Destiny 2: Отвергнутые получит нелинейную кампанию", которая будет выражаться в порядке убийства боссов. Не дай небо, докатятся до такого в ААА-рпг, нелинейность же - сначала, значит, левого противника убиваешь, а потом - правого. А в следующем прохождении - наоборот. С Судьбинушкой, кстати, творится странное: разрабы целенаправленно сдвигают повествование в драму, ибо Кейд умирает навсегда (подтвержденный разработчиками факт, мол, они хотят отойти от мультяшности) и, несмотря на то, что принц Ульдрен нам в оригинальной игре показался любопытным (особо - внешне) персонажем вместе с сестрой, даже не знаем, как относится к его появлению. А еще наша героиня больше похожа на его сестру - ну, или клона с противоположным полом. :gigi:


Зато в новое длц нельзя будет играть, если не купил все предыдущее (потом как бы поветрие не пошло), а у GameInformer вот такая шикарная картинка по поводу игры:

- несмотря на все попытки смолчать, таки правда всплыла: очень крутая сценаристка Эми Хенниг покинула EA ещё в январе, проект по ЗВ разрабатывается без ее участия, несмотря на то, что ЕА всячески скрывала факт увольнения. Эта дама умудрилась связать и настолько накрутить сюжет к Legacy of Kain, что ей только за это уже можно рукоплескать, но на ее счету еще и все игры серии Uncharted, которую раньше мы считали люто переоцененной, но после личного игрового восхищения понимаем, за что их хвалили, и почему теперь уже Лара Крофт откровенно тырит элементы геймплея у Натана Драке Нэйтана Дрейка. Разве что Дрейк от части к части хорошел (в общепринятом смысле и полигонов, и большей мужественности), то с Ларой все наоборот.(

- о столь нами ожидаемом новом DMC5 из перевода очень познавательного интервью Famitsu, и там таки уже есть печальные вещи.
Выдержки из интервью.


- нам не раз пытались доказать, что 4к телек нужен всем. Ну, и глобально это пытаются уже давно доказать хитропопые продавцы игр и телеков всем игрокам. Но, увы или ура, продажи действительно хороших тв с этой технологией - нишевые и очень, гм, весомые по деньгам за единицу продукции, но не в сумме, а плохие варианты не сильно отличаются от "не-4-ка", да и крайне маленькие. Из свежих новостей: производители продают 4K-экраны под видом 1440p-дисплеев, но покупателям от этого только хуже. Суть: пользователь не сможет сам открыть 4к, но коэффициент масштабирования у этих экземпляров увеличивает размытость картинки. Т.е. картинка хуже, хоть матрица и качественнее. Несомненное свидетельство того, что рынок 4к процветает. [САРКАЗМ]

И незаметный переход к мастерам этого самого сарказма:
- кратко и забавно: как же, собственно, создавалась история Темного Братства Обливиона, пожалуй, действительно неплохой и доброй почти-семьи для главного героя.
За разработку данной организации отвечал Эмиль Пальяруло, до сих пор трудящийся в Bethesda директором по дизайну.
На старте создания Oblivion он работал в Ion Storm над серией Thief, когда в ходе дружеской переписки с Тоддом Говардом ему предложили поучаствовать в разработке Oblivion. По словам Пальяруло, на квесты повлияло не только то, что идея появилась задолго до присоединения к Bethesda, но и свобода, которую предоставила компания. Эмиль Пальяруло взглянул на предысторию Братства с Morrowind и подумал, что нужно скорректироваьт его мифологию, и нашел вдохновение в совершенно неожиданном месте - католичестве. "Сюжет и мифология Тёмного Братства и самого Oblivion - это, на самом деле, перекрученный католицизм, своеобразная его бастардизация. Здесь есть бог. Мать Ночи - это дева Мария. Для меня это оказалось довольно просто. Взять вот это, сделать его злым, переключить вот тут, подкрутить вон там и всё встаёт на места."
Внезапно, но весьма интересно!
Бонус: Дословная цитата из перевода статьи: "Новое [письмо от Тодда Говарда] пришло только на следующий день, и в нём было сказано что-то вроде: «Процедурно-генерируемый лес...»
И я отвелил: «Расскажи мне больше».:gigi:

- история с БФ5 настолько идиотична, что ее теперь можно приводить в примеры того, как разозлить преданное фанатское сообщество за несколько фраз. Хватит обсуждать на нашем форуме историчность, все знают, что вам не понравились странные в синем камуфляже в летнем лесу женщины с протезом из будущего, что я скажу своей 13-летней дочери, и неважно, что игра 18+! "Креативный директор EA Патрик Содерланд заявил, что компания не собирается слушать недовольных игроков и посоветовал таким людям просто не покупать их игру или же спокойно принять их позицию."
- Колда не отстает. В Интернете появились детали предзаказов, так вот, бандл без самой игры - это нормально, бандл с игрой и сизон-пассом не предоставляет доступ ко всем дополнениям, а докупить дополнения (некоторые карты, например) отдельно нельзя, только улучшай свое издание до делюкса, о чем можно прочесть тут.

- помимо Криса Авелона в стан разрабов новой части Dying Light, оказывается, убежали и сценаристы CDProject Red, квесты которых из Ведьмака в основном своем и мусолили во всяких рецензиях - ветка Кровавого Барона. Внезапно. 0о
Из любопытного, что обещают в игре:
- выборы игрока затрагивают и людей, и зараженных. Пример: одна из группировок может начать зачищать закутки с зомби, а зараженным это не понравится, и они пойдут в другой район - где тоже живут люди, которые будут проклинать и фракцию, и игрока. И хорошо, если только проклинать.
- главный герой попал в город в поисках некоего важного предмета (или не предмета), а не ради постройки базы - или, как минимум, не ради постройки базы сразу, однако можно будет обустраиваться и прятаться во фракционных домах.
- в поисках игрок будет опираться прежде всего на выяснение информации у нпс, что будет определять игровой процесс.

Интересные для прочтения статьи:
- О проблемах создания следов от выстрелов на UE4.
- о подходе Sony к выпуску игр: "Игра должна быть первой, лучшей или вынужденной. А еще лучше, если проект отвечает сразу двум критериям. Стать первым означает создать совершенно новый жанр, рассчитанный на тот сегмент рынка, который пока неактуален. Раздвигать границы индустрии — наша обязанность как издателя и платформодержателя. Мы здесь не для того, чтобы отбирать часть пирога у конкурентов, наша задача — сделать сам пирог еще больше.
Лучшие игры объяснить проще всего. Это те игры, которые являются лучшими в своем классе, например, Uncharted, Gran Turismo или God of War. Никаких компромиссов. Наконец, вынужденные игры также отражают наши обязанности в качестве платформодержателя. Мы должны выпускать те продукты, которые расширяют возможности новой сферы, например, PSVR. Даже если мы знаем, что вряд ли окупим затраты на разработку, всегда нужны игры, которые будут продвигать саму платформу в целом.
"
- Lollipop Chainsaw полностью работает на эмуляторе. Уникальная возможность не-смочь заглянуть под юбку к чирлидерше практически для всех желающих!

- как сделать ослепляющий щит из Rainbow Six Siege в реальной жизни.
- как нарисовать красиво, но сэкономить всевозможные ресурсы: "Магия обмана: графические трюки, о которых вы не догадываетесь". На примере третьей Diablo очень неплохо демонстрируются все прелести невозможности вращения камерой и уловки наложения слоев.

@темы: TES, devil may cry, Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири, как же это... а, точно: разочарование (с), новости того или иного рода, размышления шизофренической личности

12:50 

Размышлительно-киберпанковский мимокрокодил...

Мы тут решили набросать общие мысли о Киберпанке, ибо игра еще не вышла, а нас от истерии и проекта уже подташнивает. И дабы не повторять по сотне раз и иметь под рукой сборный и укомплектованный ссылками и фактами пост.
Скажем сразу (или напомним, ибо говорили): игра на данный проект нам не нравится абсолютно всем, о чем подробнее ниже, но это относится ко всем сведениям на момент публикации, а сейчас детище Проджектов на данный момент даже из альфы не выбралось. В итоге игра может понравится нам весьма и весьма, но мы никогда не стыдимся признать, мол, поиграли, оценили, были неправы.
И да, сразу предупредим, что людям, неспособным воспринимать субъективную и объективную критику с кнопками берсерка на тему игр по произведениям Сапковского, а также натурам, для которых часто оправданием всех недостатков проекта является отсутствие иных игр, возможно, будет несколько непросто или даже неинтересно сие читать.

Итак, почему мы настроены столь скептически к данному проекту.
Прежде, чем разбирать попунктно, сразу скажем, что у Ведьмака, как и у игр БиоВар, есть очень, очень много неадекватных фанатов, которые готовы отрицать очевидное, объяснять любую проблему "игровой условностью" и считать игру шедевром рпг, а персонажей - самыми проработанными, русскую локализацию - лучшей, а ООС-ного Геральта - идеалом главного героя. К счастью, не все такие, но таких очень, очень много. Потому, адекватные игроки, здесь и ниже при упоминании неких сомнительных фанатиков подразумеваются именно они, люди, которые первое, что спрашивают о Cyberpunk 2077, так это будет ли там Цири, а любые игры, претендующие в момент выхода их фаворита на ту же нишу, люто ненавидят. И нет, мы не шутим. И нет, это не преувеличение - любой желающий может залезть на форумы осени 2014-го года и вовсю прочувствовать, как в любую тему, посвященную Fallout 4 или итогам года, где оный проект у некоторых изданий получил награды именно жанра ролевых игр набегали эти же, наверное, люди, засвидетельствовать то, что этот "шутан" даже рядом не стоял с великой истинной рэпэгэ. :smirk:
Итак! Пункт №1: визуальная часть.
Тут у нас две составляющих. Во-первых, опасения даунгрейда. Проджекты этот финт провернули с "Ведьмаком", но большая часть игроков либо предпочитает об этом не помнить, либо говорит о том, что графика и так шикарна (ну, по их мнению, конечно), и и так хорошо. Подробное сравнение тут, например, а мы просто запостим сравнение игры про Геральта №2 с игрой про Геральта №3 шутки ради. Но да, "Дикая охота" технологичнее, и да, есть много мест, где игра выглядит хорошо, но это не отменяет того, что она стала хуже с момента 35-минутного "official game footage"-ролика.

Во-вторых - стиль. Ну, это уже вкусовщина, но мы и не обещали тут строго список ссылок, а все-таки список ссылок и субъективное мнение.) От 80-х уже глаз подустал, к тому же, от таких, безудержно-неоновых, а не качественно-старых, где неон и яркие краски с голограммами тоже были, но к месту. Тырить коричневатый оттенок у Деуса тоже постыдно. Лучше бы они стырили идею о едином и оригинальном стиле, который в мире Адама Дженсена был (где даже проститутки были не просто с сиськами наголо), притом, весьма оригинальный и не косящий под те штампы, прочесть о котором, кстати, можно вот тут. коими пестрит детище Проджектов.
Пункт №2: игровые механики. Пока наобещали с три короба, разве что кое-что не учли. И снова: во-первых, в большей части игр огромное число механик имеет место быть полезными от и до только при огромной реиграбельности - полностью ветвящихся сюжетных веток больше 2-х и множества полноценных концовок, либо полноценная, хорошая песочница (Это даже не Скайрим, Фолл или Mad Max, это миры ГТА и Saints Row). В "Ведьмаке" этого не было, а тут "квесты как в Ведьмаке". Предыстории? Было не в одной игре, очаровательнейший пример - VtMB. Только в итоге это ни на что не влияло, ровно также работало, как самолично придуманный фон для того же Фолла, так называемый хэдканон.) Дома, в которые можно заходить? Тут лучше вообще, наверное, не заикаться. Хаки врагов? Хм, в Syndicate уже было, в Деусе - был дистанционный вариант для замков, в Remember Me вокруг этого сюжет. И это на фоне того, что игра поляков претендует на свежесть, мол, нигде такого не было (sic!). В целом, если на сведения и ролики смотреть как утенку, который вчера вылупился, то да, все интересно. Но, позвольте, вот по чему-чему, а по данному направлению одна серия Deus Ex чего стоит. Очень близоруко подходить к игре поляков как к "шЫдевру" просто потому, что во все остальные игры ты тупо не играл. :shuffle2:
Не забываем и о бесполезности некоторых способностей в принципе, например, как метательные клинки из Mankind Devided. Да, они здорово выглядят в рекламном ролике (как и тут, ибо геймплей пока отсутствует), и, наверное, кто-то с ними проходил, но в целом для ближних боев есть просто клинок, для дальних - шикарно кастомизирующийся на ходу огнестрел.
И прямо тут же можно сразу вспомнить о том, как дружно хаяли Фолл за шутерность, и как молчат о том, насколько это "не по-рпгшному" сейчас. :smirk: Но это же неважно, когда дело-то касается создателей игровой саги о Геральте, нет-нет.
Пункт №3: сюжет. Будем честны, не проблема, что CDProject все знают по неоригинальному сюжету, проблема в том, что других настолько же успешных у них нет, да вообще нет, не считая They. Т.е. банально у них нет опыта, и никакой фанатизм тут не поможет. Теперь будем субъективны - основной сюжет игр о Геральте весьма банален, и, нет, в этом не только книги виноваты. В том, что большая часть второстепенных квестов тоже средненькая и не запоминается деталями, книги уже совсем не виноваты. В том, что у кого-то хватило мозгов сделать решающим фактором для концовки игру в снежки и разгром лаборатории ( в общем, все выборы до этого, все истории просто игнорируются, важно только то, что вы навыбираете сейчас), наверное, виноват только подлый уборщик, подменивший листы сценария или уровень фантазии того же сценариста. А киберпанк как раз и должен удивлять неожиданными сюжетными поворотами - типа квеста в Деус Эксе с подселенным разумом убийцы (когда ты ожидаешь приблизительно понятных клише, а в итоге все вот так оказывается), или сюжетной развилки из Human Revolution, когда Дженсен ищет ученых по вмонтированному чипу, и все ведет к местной Триаде, а приходит спойлер.
К тому же, есть такой фактор как предсказуемость истории, которая для нас напрямую влияет на качество. И вместо десятков слов мы можем привести пример одной игры, где сюжет шикарен - это Bioshock Infinite. Более того, это одна из немногих серий, где две игры полностью дополняют третью, а дополнение подхватывает игрока, который опустошен, удивлен и восхищен финалом проекта и буквально швыряет его в ледяную и отличную прорубь осознания полной картины мира. Увы, Witcher благополучно протерял наследие хотя бы какой-то одной из игр.
Но сюжет - штука иногда еще более субъективная, чем дизайн или графон.
Пункт №4: всякие мелочи. Стоит вспомнить отвратительную оптимизацию на старте, ужасную локализацию (и ДА, в плохой локализации виноваты РАЗРАБОТЧИКИ, это и признанный ими факт, и основа технической стороны) и заранее выпиленные длц (по их же признанию те же "Каменные сердца" - изначально сайдквест для основной игры). Кому-то мелочи, а кому-то повод удалить русскую версию игры, ибо слушать этих людей, сидящих то на одних изменяющих сознание веществах, то на других, непосредственно влияющих на скорость их речи, невозможно. :shuffle2:

Итого, прежде чем возносить на пьедестал обязательный минимум к ознакомлению без отмазок на жанр:
- Deus Ex. Весь, наверное, но свежие так точно. Стиль, аугументации, неравенство в обществе, разность взглядов на ситуацию, нелюди-люди и "железяки", что человечнее некуда. Мало правильного и неправильного пути, есть ваш. Несмотря на то, что проект новый, неолдфажный, есть уйма моментов, где вам игра не тычет, мол, вы можете сделать то или то, и вы узнаете об этом либо из прохождения на сайтах, либо из ачивок. Сложно сказать, что в играх не так в плане отыгрыша или стиля. Для более настырных и заинтересованных - старые части, с инопланетянами и Статуей Свободы без головы.

- Metal Gear Rising: Revengeance. В целом можем рекомендовать MGS, но там меньше того, что соответствует жанру, зато неожиданные и глубокие сюжетные и геймплейные особенности бьют не просто в цель, а пробивают ее насквозь и, обогнув Землю, вонзаются в спину игроку. Но! Именно история Райдена - представитель "класса", хороший слэшер и непростая история. Как вам, например, послушать и почувствовать на себе, что испытывают полицейские, аргументированные по сути насильно делают киборгами? И это в самом начале истории.

- Syndicate. Взламывать врагов - их есть тут! В остальном - хороший шутер с очень грамотно выстроенной вселенной.
- System Shock 2. Ну, тут для любителя киберпанка есть только один повод не сыграть - не являться фанатом жанра шутеров в принципе. Но так как Киберпанк 2077 будет шутером, то им не отмазаться.))
- Crysis. Шутки шутками о том, что данная игра - просто демонстрация графической части, а жанр в наличии и лучшая реализация свехспособностей "всегда к месту" и разноплановой их системы применения для своего времени, да и сейчас, впрочем. Более того, игроделы поняли, что игроку нужна подсказка, где что применить, и контекстное ускорение (например) в итоге применялось ровно так, чтобы все были довольны.
- Remember Me. Несмотря на то, что нам постоянно хочется побить Нилин, главгероиню, головой о стену, настолько она морально неприятная к концу сюжета, это вполне себе смягченный и стильный киберпанк, с роботами, модификацией сознания и имплантами. Проходить можно ради того самого приглаженного, но все еще пугающего, можно сказать, французского киберпанка, неплохой боевой системы, неплохого сюжета и классной системы воздействия на воспоминания для корректировки настоящего времени. А какая там Мадам!
- Ruiner. Визуально, пожалуй, оно ближе прочего к грядущему проекту, но посыл, история иные, да и неон и курточки подобраны куда грамотнее. Отличный музыкальный альбом, который сопровождает персонажа по Небесам, сложные, но проходимые миссии.
Сейчас мы почти дотянулись до Observer и ECHO, потому в списке их не упоминаем, как и Surge - данный проект мы проходили, но не допрошли, но это игра практически не про лор или сюжет (по крайней мере, на тот момент развития событий его было немного).
Возможно, пост будет пополняться по мере размышлений.

@темы: размышления шизофренической личности, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

18:50 

Мимокрокодил впечатлительный ...

Вместо предисловия: начали с Ваней смотреть второго Хеллбоя, и с появлением принца Нуады и двора Балора Ваня сразу сказал, что понятно, почему нам этот фильм так нравится. А что поделать - как не понравится такая картинка (в прямом смысле), такая динамика, такой персонаж?)


И при чтении Википедии узнали, что, оказывается, Дельторро предполагал спин-офф именно про принца эльфов, но, увы. И только при пересмотре мы поняли, что персонаж вкладывает в вопрос сестре в самом начале - готова ли она к его казни.
На фоне подобных остроухих снова вспомнили Хоббитовского Трандуила, который нас, конечно, в фильме восхитил, но восхищение не попустило до сих пор.

Индустриальные немчики постоянно пишут новые песни, и это круто, но это аж для отдельного поста тема. А тем не менее, нашли неплохую попсовую музыку от Элис Мертон, думали, надо бы еще послушать, а это ее дебютный альбом. :gigi:
Кстати, поняли, как нам ЮТьюб подбирает новые клипы - очевидно, по внешнему виду солиста.

Шутка юмора в том, что слева IMAX, бодрый синти-поп и чуток рока, а справа - Meinhard - захватывающий дух готик-рок и дарквейв, превьюшка была чуть иная, но, увы, поймать четкий кадр из Nimmerwo непросто.
Накропали пост о Киберпанке, но нужно его довести до наиболее точного вида.
И, конечно, позади планеты всей, но мы в восторге от этой сценки в трейлере и от кубика из оной с неплохой песней на фоне.
Такая подборка, такая подборка своего рода фетишей в одном посте. :gigi:

@темы: музыка, дурман твири, внеплановое обострение, близнецы, которых выбираем мы сами, Фетиш, Фавориты, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

15:24 

Праздничный мимокрокодил ...

Однако, уже не юбилей!

Помимо совместного увлекательного и стимпанковского KF2 только-только прошли наконец-то Vampyr (и "наконец-то" именно потому, что игра очень хорошая, намеренно не теоропились), и это такая очаровательная история с референсами к VTMB, неожиданными поворотами (из которых мы угадали только один), сложными, но очень хорошо сбалансированными в основном боссами (зато некоторые рядовые враги у нас Рида возили лицом по мостовой во второй половине игры повсеместно х) ), концовками и небольшими роликами в стиле Dishonored и романтическими диалогами лучше подавляющего большинства ролевок, что мы удивлены и восхищены. Несмотря на то, что кое-где не были рады результатам основополагающих квестов (но решения принимали именно те, что казались здравыми), получили лучшую концовку. Ай да мы!

@темы: Vampires, Вампиры, Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, дурман твири, праздники

15:34 

Е3-шный мимокрокодил...

Коротко и по сути:
Великий и ужасный ДМС! Который внезапно с Неро, слишком реалистичный (они, кажется, так и не поняли, что это тоже не понравилось в игре от Ниндзя Теори), но выглядит как внебрачная помесь уже DMC4 и DmC, при том, что разрабы упирают именно на "четверку". Мы заинтригованы.



Ммо, которая выглядит по геймплею совершенно не тем, во что мы будем играть. Упор на сюжет не замечен. В целом конференция Беседки крайне разочаровала, хорошо, что смотрели в записи, но у ЕА все равно хуже.
Зато ТЕС анонсирован. что и требовалось.



В сценаристах - Крис Авеллон, вариантивность и последствия в наличии. Оригинал был очень неплох, будем ожидать эту игру.
Майки, кстати, действительно очень хорошо провели презентацию - максимум игр, минимум болтовни.


Nuff said. Шутан с невзрачным гг в стиле 80-х с кучей штампов - вообще не то, что ожидаешь, когда до этого слушаешь развесистые слухи про истовую рпг. Если игра будет хорошей, то мы порадуемся, но, скорее всего, играть не будем. Но пока она вызывает только неприязнь.


Nuff said №2. Зачем это, если есть Nioh?.. Зачем становится не ведущим, а последователем? Почему такое некрасивое?

Очаровательная Ori, все более похожий на Фолл Metro и криповая We Happy Few, разрабов которых купили Майкрософт, кстати.



Отдельно отметим Devolver Digital, отлично высмеявшим игроиндустрию.
Стремная Лара и стремный Anthem для тех, кому "интересно играть после сюжета"(с), который выглядит как бастард Дестини, Титанфолла и Варфрейма нас не интересует, потому их трейлеров и нет. :gigi:
Сдуваем пыль с тега " devil may cry".)

@темы: devil may cry, Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, как же это... а, точно: разочарование (с), новости того или иного рода, размышления шизофренической личности

21:02 

Игро-новостной мимокрокодил...

Самое время спешно строчить пост предЕ3шный, и это он, но начнем мы с краткого вопля, который потом (возможно) будет переоформлен в небольшой уже отдельный пост: Dark Souls Remastered - это худший ремастер из тех, что мы видели. Его создатели, видимо, вообще не понимали, какую игру переделывают, ибо они вкосячили все, что только можно, и даже то, чего в игре по сути нет - сложность. Да, это невозможно, но они смогли.
Ладно, новых звуков не заметно, ладно, СвитФХ выглядел красивее, чем эти новые текстуры, ладно в Кристалльном Гроте теперь снежинки еле падают, и если играешь офлайн либо что-то с сетью, то пройти это место практически нереально, потому что невидимых троп не видно из-за этих треклятых снежинок, которых нет, но сложность... Знаете, сколько смертей было на Орнштейне и Смоге? Ни одной, а Смога теперь еще можно водить вокруг колонн, и он вообще не атакует. Вообще. Да когда мы Гаскойна из-за могил хлыстом лупили, и то он себе такого не позволял... Сиф и Сит - ни одной. Четыре Короля мечником без магии с призванной почти дохлой ведьмой - ни одной. Бабочка упала с 3-х стрел души от фантома, который наносит пониженный дамаг. Гвин - ни одной, без фантома, и ни одного греба он за весь бой и не произвел.... Каламит? Вы шутите, эту ящерицу теперь можно, наверное, СЛ1 запинать. Нито? Снова ни одной смерти. Сгнивший дракон в Ариамисе игнорировал персонажа, пока он ему в морду не потыкался буквально. Из всех боссов 3 смерти на Арториасе, и то, потому что сначала мы слегка офигели, что он не так потерял в агрессии и уме, как все остальные. Ну и Манус - тоже 3, притом, без Сифа, но Манус оверхпшен, ему можно. Что говорить о рядовых мобах, теперь они могут убить только поддающегося. И это спустя почти полугодичный перерыв от игры.:facepalm:
Зато ковенант чемпионов в ДС2 после этого вваливает главному герою лещей в овер9000 раз больше. Хоть где-то не испортили переизданием игру. :gigi:
А теперь о веселом!)

Небольшие, но интересные новости:
- асимарам - быть! По результатам голосования в Pathfinder: Kingmaker добавят именно их.
- Агония очевидно новый Hatred: много хайпа до релиза, пустышка в результате. Фанатам гуро, наверное, и вырезанная желейная задница местной доминатрикс королевы ада "зашла". :shuffle2:
- Вот-вот грядет новый крупный кусок сюжета к Варфрейму!) А ролик какой - просто и со вкусом!)

- А слухи, кажется, не были такими уж фантастическими! Новость о том, что ДМС5 быть, и быть ей на Е3 2018, подкрепляется свежим известием, что домен с идентичным именем зарегистрирован Capcom. :alles:
- Шикарный трейлер шикарного Хитмана. И, что немаловажно, по приятной цене игрушка!


Интересные или веселые статьи:
- Деньги за час или как измерить качество игры. Истоки: магазин Green Man Gaming стал показывать на страницах игр параметр, зависящий от продолжительности прохождения и цены, так сказать, количество денежек, потраченных вами за каждый час. Естественно, игроделы против, ибо продолжительность проекта - не показатель его хорошести, а игроки условно за - ведь математика подсказывает, что игра на 10 часов и игра на 2 часа за одинаковые деньги очевидно не есть справедливость; и журналист портала Motherboard Мэттью Галт высказался на этот счет, мы запостим лишь одну цитату, которая, имхо, действительно заменила бы большую часть интервью при всей своей спорности:"Игрок чувствуешь себя обманутым, когда покупает короткую игру, но только в том случае, если она была плохой". А теперь дружно задумаемся, что есть плохая игра, что есть небольшая продолжительность и кучка это или не кучка (с). На наш взгляд, зерно истины в параметре есть, ведь если человек играет много, значит, игра ему понравилась - он хочет в нее вернуться, хочет перепройти. Но это зерно никак не спасает как от коротких бездарных поделок, так и от пустынных модных опенворлдов или коопов. Увы.
- Ubisoft и ее технология автоматического исправления MOCAP-анимации. Очень хорошая штука, но, боимся, БиоВары слишком гордые, чтоб принять такое на вооружение. А если серьезно - очень полезное новшество, но, увы, думаем, популяризироваться оно если и будет, то со скрипом.
- О том, насколько реалистичны приспособления персонажей Сиджа.
- реальный алгоритм по превращению фотографии в анимешную картинку. Работает пока не очень хорошо, но работает.
- И снова БиоВары сетуют, дескать, знали бы где упадут! Майк Лэйдлоу, как бывший ведущий геймдизайнер и креативный директор Dragon Age сетует о проекте.
Любопытные выдержки.


И дополнение
- О грядущем проекте разработчиков со слов Кейси Хадсона.
Кстати, девизом BioWare для грядущей игры стали такие слова:«Мы создаём миры с приключениями, конфликтами и товарищескими отношениями, которые вдохновляют вас стать героем собственных историй».
Еще цитата: «В играх от BioWare вы должны ощущать себя так, словно это история о вас самих. Вы создаёте своего героя, решаете, что случится дальше и сами становитесь этим героем. Я считаю, что причины, по которым все эти вещи заботят людей, могут укладываться и в мультиплеерную игру, просто никто ещё не смог определить, как это сделать. <...> Мы полагаем, что создаём уникальный игровой опыт, в котором вы сами контролируете свою историю, однако ваша история помещена в постоянно меняющийся мир с множеством игроков.».
Все мудренее и мудренее: BioWare, похоже, клепают новый проект аля DA, совершенно не относящийся к Тедасу.
«У нас также есть команды, которые работают над будущими играми BioWare, и они создают подходы, отличающиеся от Anthem — включая кое-что очень в стиле Dragon Age».

- А теперь удивительные истории Криса Авеллона. Их на RPGNuke, помимо весьма конкретного и категоричного интервью порталу RPGCodex, аж 10 штук уже!) Конечно, мы выберем некоторые высказывания. Заметим, что опровержения его слов, кажется, так и не последовало. Оригинал части №1.
Много текста, в общем-то не самой чистой "кухни", мы предупредили.)
Вот так почитаешь-почитаешь, и как-то аж не по себе становится, когда очевидно, что даже там, где казалось бы, люди должны быть заинтересованы в качестве, ибо иначе они просто обанкротятся, амбиции правят балом. :duma2:
И чуток веселого -"Пикантное убежище":

А тепм временем конфа ЕА началась!)

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Dragon Age 2, юмор

22:05 

Картинковый мимокрокодил ...

Мы тут бродили по Тумблеру в поисках картинок по ББ и такое нашли! Еще бы по Ордену столько же, эх.)
Совершенно очаровательные арты от одного того же художника - и все с Альфредом.) :alles: Даром, что и с Аннализой иногда. Автор находится тут.

@темы: Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири, рекомендации

17:58 

Совсем-совсем мимо-крокодил...

Трейлер нового Фолла. :crzfan: И да, неясно, что это будет - ибо есть слухи о том, что это нетипичная синг-плеерная игра, но под этим может подразумеваться что угодно. :shuffle2:

@темы: Fallout, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, новости того или иного рода

22:38 

Игро-мини-новостной мимокрокодил...

Мы не можем пройти мимо и не ввязаться в "сомнительную движуху" имени БФ5. Планировали аж два поста - один основательный и с примерами, ибо Ваня много и давно играет в эту серию, и небольшое упоминание уже с более мимокрокодильной стороны.) Это - мимокрокодильное, сосбственно.) Такое, гм, оно, не грех потыкать десятиметровой палкой! :gigi:
Словами сложно описать весь трешак, который творится в трейлере, но лучше всего он контрастирует с БФ1 трейлером "Во имя царя".


Количество дизлайков, кстати, растет, раньше соотношение было 1:1, что, конечно же, тоже весьма постыдно для отдела маркетинга ЕА.
И нет, дело не в том, что мы против женщин в БФе (и где-то еще), или инвалидов, или негров-нацистов с катаной... Но ведь претензии не к самой воительнице, а тому, насколько все несуразное и несерьезное! И нет, мы не шутим, и да, это еще в БФ1 было - негры со стороны немцев, которые в тот момент Австро-Венгрия и Пруссия, кажется. :facepalm: Персонажи Железного Неба недоумевают таки с них.

И да, такого парада идиотов и столь агрессивной травли недовольных надо еще поискать! Ладно хомячки, что вопят о том, что игра еще не вышла, и надо посмотреть, ладно, что есть фанаты, которые упирают, мол, БФ - это не реализм (хотя сами разрабы тоже не говорят о реализме, но говорят о исторической достоверности, угу - показывая женщину с раскраской аля шотландец и управляемым практически кибер-протезом!), но есть и те, кто упирает, мол, да, все вполне весело, так и должна выглядеть игра про Вторую мировую. Не забудьте загнать в этот же загон тех, кто ползает на коленях в слезах счастья, ведь, кажется, лутбоксов не будет, а ведь как же без них-то бедные ЕА, великие ЕА подарили Добби носок отказались от необходимой для любой игры вещи, аве им. Вы сейчас, наверное, думаете, что мы преувеличиваем, но вместо ссылок на темы на форумах с обсуждениями людей мы приведем одну, но расставляющую все точки над Ё, как говорится: «Даже не начинай говорить — просто заткнись»: как западные игровые СМИ поддержали DICE. На фоне этого даже неуважительное поведение одного распиаренного "10 из 10! игра года!" как-то меркнет. Зато не меркнет несомненно адекватная, и уважающая игроков студия БиоВар, работники которой радуются смерти человека, посмевшего критиковать их шЫдевры.
Вишенка БФ, конечно же - принудительная покупка сизон-пасса, ведь игра стоит 3 тысячи, а оного сезонного абонемента у нее, сюрприз-сюрприз, нет отдельно!
Это мы еще не почитали эпопею от RPGNuke про Авеллона и его опыт работы в разных компаниях (который, судя по заголовкам, отнюдь не только положительный).:gigi:
И чтобы чуток разбавить такие невеселые игро-новости: Двери Товарища Федора и Харитон Кодзимов от DTF. :gigi:

Таки еще раз прошли Тиранию, воспользовавшись щедрейшим Стимом.) В этот раз мы уже сознательно выбирали все реплики с пометкой Опальных (зная, что помирить никого не получится), и в итоге, как ни странно, по списку преступлений у Вше вышло даже больше. Хотя, возможно, что как раз это потому, что некоторые совсем уж нудные квесты мы просто не брали. Выпили за всю игру одну бутылочку зелья, и то, неосновным персонажем, чтоб узнать, что в игре есть ачивка на прохождение без оных. :gigi:

@темы: Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), Иван, бросив кости на доску, видео, новости того или иного рода, размышления шизофренической личности

22:29 

ПоЕшный мимокрокодил ...

Мы вчера допрошли Pillars of Eternity 2. Сегодня думали перепройти, ибо политическая составляющая концовки нас не устроила, но потом поняли, что ... неинтересно и бесполезно. Впечатления от игры, наверное, наиболее точно можно выразить такой мыслью: если бы те, кто ставил гордо игре 9-19 из 10, прошли ее до конца, они бы такой оценки не выставили. Это пост-впечатление, а не обзорный текст, потому подробностей мы тут писать не будем, но дальше возможны общие неподробные игровые спойлеры!
Помните, нам не понравилось то, что в конце ПоЕ 1 сюжет сместился в сторону богов, что было несколько удивительно? Тут такого нет. Ту вообще нет ни малейшей интриги - как написано на упаковке, идем за Эотасом, когда дойдем, можно подраться или поговорить. И нет, Эотас не какой-то завуалированный злодей. :shuffle2: Мы, кстати, вообще так и не поняли, что в итоге произошло, финальные слайды про местных аборигенов разной степени культурности заняли в разы больше времени, чем краеугольный конфликт.
Пиратская ветка - скучная, типичный дуализм молодо-зелено и старого коня, портящего борозду. Нам еще и тема пиратства не нравится, так что как только начали сыпаться взаимоисключающие параграфы-квесты, сразу же решили дистанцироваться от этих деятелей. Политическая ветка была неплоха до финала, ибо в финале, как не лавируй юркой и дипломатичной змейкой меж трех сторон, в итоге все друг на друга бестолково начнут кидаться, и никакого компромисса в помощи гг для путешествия на Укайзо не будет. Кстати, этот вот Укайзо - абсолютно бездарная часть в плане реализации. Представьте, что вам говорят, мол, путь опасен, нужны союзники, либо самый прочный корабль. Пираты, кстати, предлагают призрачный отжать, на что мы и уже собирались идти, пока все-таки не загуглили, какой корабль нужен. Еще юмор, что мы одалживаем у Рыцаря смерти местного клинок для победы над капитаном призрачного корабля... и уплываем по своим делам, в эпилоге об этом ни слова!) Так вот, части для самого прочного корабля продаются с начала игры, а, так как деньги девать абсолютно некуда, так как убита система торговли - нет смысла что-то глобально покупать среди дорогих вещей, приобрести паруса и обшивку не составляет проблем. И наша Алиенор решает, что справится, что никого не будет злить, что доберется до легендарной родины уанна - и не знает, где эта родина, так как в квесте об этом ни пол-слова! Возможно, если игроку нечего делать, и он плавает через всю карту ради того, чтоб эту самую карту всю открыть, он искомый остров найдет с меньшим негодованием, но это весьма непродуманно и коряво. Хуже только в личном квесте Паледжины, где путем "пальцем в небо" либо "нашел на ЮТьюбе" можно спасти персонажей от смерти, иначе никак.
Теперь о пикантном и столь ожидаемом игроками: о ЛИ и романах персонажей. Уверенно можем заявить, что пациент скорее жив, чем мертв, но разве это все мечтали увидеть?
При этом диалог Алиенор с Такеху очень душевный, очень понятный, и его доверие к главной героине, их сродство по своей сути богоподобных, его слабость перед ней наверняка многим не понравится - но читать и выбирать реплики было интересно. Только вот романтических диалогов в игре по пальцам одной руки, нет даже подобие гравюры для интимной сцены, нет влияния на иные диалоги (за всю игру у нас попалась лишь одна(!) реплика, отражающая отношения персонажей). Более того, если в оригинальной игре у гг был сомнительный, но повод - если бы были реализованы романы - осесть в крепости и феодалить, в следствие чего тот же Алот, например, был бы вынужден путешествовать какое-то время один, то чем объясняется то, что в этой игре ЛИ идет по своим делам без протагониста? И нет, не как в НвН, где в итоге даже не всегда совместных странствий влюбленные в итоге прямым текстом вместе. Даже при мирном решении вопроса главный герой остается при корабле, а все политические силы, к которым можно примкнуть, очень мобильны и заинтересованы в путешествиях. =_= Видать, либо задел на длц, либо неуверенность в том, что как раз в лоц это стоит учитывать.
Хоть божества не подвели, мы аж свое мнение о Магран скорректировали.) А еще мы надеялись на очень интересный сюжетный поворот, про который говорил Берас, мол, у нас тут три богоподобных собралось (Такеху, Паледжина и наша Алиенор), так что если вдруг все станет критично, то соответственно Ондра, Хайлия и, видимо, Берас займут их тела, а если потребуется, и души поглотят, чтобы выжить. Но сценаристы благополучно забили на это. И Алиенор по-прежнему спасает драконов, пусть иногда и в ущерб жалким человечешкам.)
Ну, и, как обычно, ради финальных слайдов даже картинки иные не добавили, все скриншоты да аватары! Словно разработчики просто качественно повторили оригинальную игру, поправили моторику (заклинания стали действительно лучше) но забыли вложить в конструкт то ли сердце, то ли душу.
В целом, увы, это совсем и близко не Divinity: Original Sin 2, если посмотреть критично и без фанатской дымки восторга. Печально было осознавать это с половины игры, печально видеть подтверждение в финале. :upset:

Автор тут.

@темы: размышления шизофренической личности, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, бросив кости на доску

21:16 

Кино-мимокрокодил...

Продолжаем добрую традицию писать о том, что просмотрено. Впечатления, конечно, уже осмысленные-переосмысленные, ибо пост писался небыстро.:gigi:
Есть идея привести кино-посты к некоему одному внешнему виду, но пока это всего лишь идея.

Тупик (мини-сериал)\ Dead Set (2008)

Про этот фильмо-сериал нам рассказал Ваня, смотрели мы его вместе, к счастью, ибо такой, гм, жестокости, местами и в полнометражках не найти. Без сомнения это лучший сериал о зомби, и никакие "Ходячие ..." рядом не стояли, да еще и сняты были 2-мя годами спустя. Почему? Потому что тут минимум соплей, максимум действия, отчаяния и человеческих смертей не по глупости, а по объективным причинам - и логичной человеческой подлости. И все весьма дотошно и мерзко показано, если кому-то важен графический аспект. Даже, наверное, стоит предупредить, что в последней серии - весьма жуткой в целом, есть момент раздирания и поедания человека заживо.
Ах, да, зомби-апокалипсис тут застает участников реалити-шоу прямо в их стеклянном доме, единственном месте, где люди умудрились не просто выжить, но сначала и не понимать, в чем, собственно, суть внезапной перемены обстановки.
Кстати, внезапно, весьма недурственный, но малоизвестный "Во плоти", похоже, скоро обзаведется полнометражным аналогом про идею "Зомби вылечились, но все помнят" со смазливо-страшной Пейдж. Грустно.


Марсианин\ The Martian (2015)

Когда все говорили про этот фильм, мы его не смотрели, ибо а) хайп, б) космос, а немногие ленты про реалистичный космос, что нам понравились - это "реалистичные" Чужие. Заодно можем вспомнить и небольшой рассказ под название "Вдогонку за солнцем" Джеффри Лэндиса, который читали в свое время, и он отлично воплощал максимум того, что интересно было прочесть, и даже перебирал.
Но в итоге фильм полностью заслуживает похвал, которыми его одаривали и зрители, и пресса. Нетяжелый, но трогательный, веселый, но волнительный с ощущением радости за героев в финале. Отдельно упомянем главного героя, который не просто не раздражает (а Мэтт Деймон нам, в общем-то, не очень симпатичный актер), но и буквально перетягивает на себя одеяло повествования с команды и политиков с учеными. И он, "без сомнения, лучший фермер на Марсе"(с) :gigi:


БайБайМэн\ The Bye Bye Man (2016)

Как, увы, часто бывает, самое страшное показали в трейлере, да так, что аналогичные моменты в самой картине страха не вызвали. 0о
Из положительного - тут есть Тринити Керри-Энн Мосс, а также в финале переживаешь за родственников главгероя, и, наверное, за большое количество кино здесь понятно, почему персонаж не может рассказать никому, чего он так странно себя ведет. Оригинальных визуальных моментов нет, главные актеры играют сомнительно (да и персонажи у них странные), монстр невыразительный - а это, наверное, страшнейшая из бед данного проекта. Неясная открытая концовка - зритель, наверное, должен запереживать, но он только "выдохнул", оттого такой твист обречен на провал.
Недавно, например, нам попался очень похожий на этот фильм - "Полуночный человек", но там свои тараканы, пусть и в целом смотрится тот "вариант" крепче.


Не стучи дважды\ Don't Knock Twice (2016)

Данная картина очень... странная. В целом и без деталей это фильм вполне крепкий, но для повторного просмотра не подходящий, к тому же, немного криво-выписанный в плане злодеяний. В финале история не раз делает "вот это поворот!"(с) - в рамках доступного проекту, конечно, но самый-самый финал остается сумбурным. Почему злодей это делал? Зачем? Неясно.
Отметим среди плюсов картины нетипичную главную героиню - человека и творческого, и с дурным прошлым, и с явным намерением быть хорошим - в настоящем, но слишком уж затерявшимся в тени произошедшего.


Не вешайте трубку\ Don't Hang Up (2016)

Лента не очень нам понравилась, так как посыл хоть и понятный, но слишком небольшой для всего фильма. Главные герои - пранкеры, которые внезапно оказываются под контролем таинственного человека, который угрозами пытается заставить их подчиняться себе с целью... сначала героям (которых, кстати, в общем-то и не жаль) эта самая цель не ясна, в отличие от зрителя, привыкшего, что в кино не бывает совсем уж лишних эпизодов (если это не артхаус), и демонстрируемый в самом начале звонок, приведший к трагедии, в кинофильме не просто так.
Неплохой финал, но неплохой только за счет простоты, так как хитрым или умным ни сюжет, ни его итог не назвать.

Звонки\ Rings 2016

История все та же, но не дает она покоя режиссерам! Снова многострадальная кассета, снова многострадальный японский дух, снова неумные люди, которые зачем-то посмотрели запись. Хотя, нет, люди здесь смотрят ее отнюдь не по неосторожности, и, стоит отметить, это очень неплохой ход, который, кстати, наверняка иногда приходил в голову зрителю предыдущих лент: главная героиня становится участницей "цепочки", которая состоит из людей, помогающих местному ученому (актер роли Леонарда из "Теории большого взрыва") выяснить что да как с проклятьем, последовательно посмотревших проклятую кассету и в определенное время привлекающих новых студентов, чтоб призрак переключался на более "свежие" жертвы. Естественно, в какой-то момент все идет не по плану, и этот фан-клуб мгновенно и трусливо перестает существовать, оставляя главную героиню с осознанием всей бедственной ситуации. Не лучше и не хуже, наверное, многих кино по этой теме. :shuffle2:


Судная ночь 3\ The Purge: Election Year 2016

Ох! Сколько же у нас было интереса к этому проекту, когда выходил фильм №1, сколько было интереса и потом, разве что понятно стало, что можно было бы такую хорошую идею лучше полировать. Но вот уже скоро четвертая часть франшизы выйдет, а то направление, куда ее, франшизу, завели, увы, не такое и оригинальное.
Одним из главных героев триквелла стал персонаж Фрэнка Грилло, который в фильме №2 собирался воспользоваться Судной ночью, чтобы отомстить за свою семьи, но встал на путь исправления - и путь бытия телохранителя единственного политика, противостоящего общей поддержке задумке местных отцов-основателей. И политик этот - та-дам! - молодая женщина, семью которой полностью вырезали в Судную ночь. Неожиданно! Естественно, ее хотят убить, раз честными, гм, политическими методами намеков она не понимаем. Внезапно!
В другом углу ринга у нас негры представители рабоче-торгового класса, примечательные лишь тем, на наш взгляд, что среди них есть женщина, являющаяся в прошлом очень известной участницей Судной ночи (как же часто тут два этих слова приходится использовать!)... и, конечно, никто из них не окажется в безопасности в этот значимый для местного мира день (пардон за каламбур). К женщине-политике есть очень много вопросов - от того, как она умудрилась пробиться в политику до того, почему она такая наивная и непонимающая, что аж из-за этого погибает определенное количество персонажей. Настроение киноленты, как и сиквелла, совсем не такое, как у оригинала, все проще, глупее и веселее.
Ах, да, есть еще очень клиповая и яркая сцена, в которой показывается участь пожилого человека, который за знатную сумму согласился позволить себя убить богачам.

@темы: Иван, внеплановое обострение, фильмы

23:05 

ПоЕшный мимокрокодил...

Тезисно о ПоЕ2, чтобы не слишком сидеть за постом:
- вступление, как и обычно, не очень бодрое,
- корабли убоги очень сомнительны. Настолько, что проще сначала уплывать на всех парусах, а затем, прокачавшись немного, уже тупо брать всех на абордаж.
- что за фраза про "потрогать кожу не книги" у Алота от Изельмир после диалога с эльфом-танцором?!
- музыка невыразительна. Впрочем, как и раньше.
- квесты спутников неравномерны, что ппц: осторожно, далее следует относительный спойлер! Квесты, например, Серафена идут прямо и ненавязчиво, позволяя быстро набирать лояльность, а вот Эдер и Алот, особенно Алот... Эх, в общем, мы прошли уже две "строчки" основного сюжета и плывем к месту имени Магран, а квест Алота только начинает проявляться - и иных реплик все не появляется. Притом его квест не пойти куда-то и запустить триггер, а _подождать_, пока игра решит, что пора выдать немного текста и снова _ждать_. Т.е. его даже не ускорить, а все его ЛИ пока проявляется в одной(!) ветке диалога, итогом которой стало невразумительное изречение, мол, сначала самолеты квест. У Эдера квест как начался, так и закончился, практически - как в оригинале (может, потом еще что будет из событий).
- с Эдером и его фанатами вообще поступили немилосердно. Он, мало того, что не ЛИ, так и есть и в квесте определенные толстенные намеки и прямым текстом моменты, так и среди сопартийцев есть ему симпатизирующая.
- система одобрения и неодобрения все-таки перегружена. Интересная, но если с симпатией Алота к доброте все понятно, такие ответы помечены "птичкой", то как определить заранее веселье? Не "ум" - который тут сарказм, не блеф, а именно веселье, шутку в том плане, в котором ее понимает сопартиец?
- голос Серафена очень напоминает и Варрика, и Юрнеро из Доты. 0о Это забавно слушать!
- идея с похищением части души так оригинальна. :gigi:
- кажись, тут все бисексуальны!
- Берас! 0о Берас такая милая, никак не ожидали, что Бледный Рыцарь будет таков. Мы вообще думали, что это мужчина...
- та бледная эльфийка, Идвин, в игре есть, но не полноценным сопартийцем, а местным недо-напарником.
- обещания разработчиков сделать Алота сербезнее не совсем истины. Алот выглядит замкнутее, но точно не серьезнее, и это грустно.
- Такеху! 0о Мы неожиданно впечатлены, несмотря на то, что это как раз представить местной рыбоподобной расы... Да не просто представитель, а сын богини (в прямом смысле) с хорошим голосом. И, может, дело его общения с гг в этом, симпатизирующий богоподобным. А лунные богоподобные, к коим относится наша Алиенор, еще и почитаемы этими племенами и считаются тоже посланниками Ондры. А по поведению - взрослая версия Ганнаева-из-Грез по самодовольству и умению обаять (а посещение девичьих грез замещает на конкретное обольщение, о чем героине без стеснения и рассказывает) вперемешку с Джаалом, видимо, этим нам и нравится.
- мелочь, а приятная мелочь: реакции персонажей на то, что герой делает, например, если вы обыскали сундуки, а потом персонаж, чей это сундук, хочет вам что-то отдать, то он может заметить, мол, ты уже все облутал!
- багующие квесты все еще тут. Впрочем, как и неочевидные.
- многие восхищаются говорящим мечом, а мы так и не поняли, за что. Говорящих мечей не видели чтоли?)
Ух!)) :gigi:

@темы: Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, дурман твири, размышления шизофренической личности

23:03 

Кино-мимокрокодил...

Мы тут пришли с сеанса Мстителей (потому что в прошлую пятницу у нас в городе в кинотеатрах был аншлаг) и коротко можем сказать: "Видал я бессмысленные фильмы...".(с) Или: картинка хороша, часть героев хороши (особо Человек-Паук и доктор Стрендж - и их перепалко-шутки), сюжет - убожество, насколько это возможно, мотивация героев либо отсутствует, либо на уровне инфузории-туфельки (прости, инфузория-туфелька, возможно, ты даже умнее). Потушим пожар и сможем написать полнее.)

@темы: Фавориты, Иван, размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, Фетиш

17:51 

Праздничный мимокрокодил ...

С Днем Великой Победы!

У нас весьма трепетное отношение у этому празднику. На ретро-поезд из-за якобы-бешеного кота мы не попали, зато сходили вчера на концерт. Очень недурственный, к нашему удивлению.

@темы: праздники, Иван

URL
20:36 

Игро-новостной мимокрокодил...

Наверное, стоило бы начать с того, что спасение котов, пусть и милых, пусть и туповатых, пусть и соседских, может привести к весьма серьезным путешествиям, уколам от бешенства, стоянии в очереди среди собачников с самого утра и приему у ветеринара с разноцветными и слегка косыми глазами.) Или с того, что празднование дня рождения на природе под веселое потрескивание углей и запах жареного мяса в смородиново-клюквенном маринаде может привести к дожариванию этого же мяса под проливным дождем в окружении всполохов грозовых молний.) :gigi:
Но это все не про игры, а вот про игры...
- грядет Shadow of the Tomb Raider, и, если честно, уныленько так грядет. Даже если не сравнивать с Дрейком и его финальной игрой. Если сравнивать - то дело обстоит еще хуже. Появились первые скриншоты, трейлер и впечатления игровых журналистов. Мы весьма котируем стилистику Дня Мертвых, но ничего, кроме этого не вызвало интереса...
С интервью сценаристов с Tribeca Film Festival также известно:
- цель героини — спасти мир от апокалипсиса, предсказанного Майа;
- игроки столкнутся с доктором Домингезом - главой организации "Троица", что повлияет на уверенность Лары в правильности своих поступков (якобы);
- не ново, но все же почему бы не применить в сюжете: Лара становится похожа на тех, с кем сражается, что заметно и по трейлеру (хоть и выполнено топорно). Если игрок захочет, то игра будет весьма мрачна;
- открытый мир, куда ж без него, а также упор на стелс увеличится.
И о приземленном: ценник в 2к рублей никуда не делся для ПК-бояр, для гордых обладателей приставок - почти 4 тысячи. Хотите играть на 2 суток раньше черни - раскошельтесь на 2,4 и 5 для платформ соответственно, за полное издание - идентично почти 3 тысячи и почти 6. Региональные цены? Не, не слышали. Учитывая наш опыт с Деусом - а разрабы те же - можем посоветовать всем, кто не совсем оголтелый фанат британской расхитительницы, подождать месяца 3 или минимум до осенней распродажи, если еще продажи провалятся, то скидка может достигнуть 50%.
Особо, кстати, радуют комментарии от разработчико-издателей:"Новая Tomb Raider представляет собой заключение трилогии, по ходу которой Лара Крофт преодолела путь от испуганного выжившего до компетентного исследователя и, наконец, уверенного убийцы." О-ля-ля, она перестала быть трепещущей дщердью и ученой, а теперь уверенная убийца? Чем нам нравилась Лара раньше, так тем, что она старалась не убивать людей без причины, всегда давать им шанс на мирный исход событий и, если уж ничего не сработало, убивать их максимально безболезненно, защищаясь. Но даже по тому же трейлеру мисс Крофт какая-то садистка, предпочитающая вместо стрел или огнестрела кромсать противников ледорубом. :susp: Ну и страшная она, что ппц теперь.

Интересно, куда выведут сюжет Троицы. Самая грусть в том, что нам это интересно и без наличия Лары в игре. А еще, пока мы с Ваней читали и смотрели новостные материалы, поняли, что финал Анчартеда помним очень хорошо, а вот финал предыдущей истории о расхитительнице гробниц - в общих чертах.(

- новость практически одной строкой: одна из студий Take-Two Interactive трудится над следующей частью BioShock. Игру конструируют разработчики Mafia III. Вообще неясно, что из этого получится.

- две новости, связанные одним разработчиком и одним фендомом: Анджей Сапковский напишет ещё одну книгу о ведьмаке и слух о том, что Cyberpunk 2077 будет игрой с видом от первого лица.
О книге: польское издание Gram сообщает, что Анджей Сапковский пишет новую книгу из цикла «Ведьмак». На этом информация заканчивается, возможно, будет как с "Сезоном гроз", но возможно и продолжение, ибо автор книг известен своей нелюбовью к игровой серии CD Projekt RED, неоднократно называя игры «фанфиками», оттого может и "забить" на то, что там нарешали разработчики.
О КиберПанке: GamePressure ссылается на инсайдера, который глаголит о виде от первого лица (сами разрабы после давнего анонса заявляли о возможности переключаться между лицом №1 и лицом №3, но, кажется, идея уже отметена). Из дополнительных слухов: часть сюжета происходит на Луне; вероятна механика вертикального перемещения аля Titanfall.

- о Дестени 2: тоже скриншоты и трейлер, но уже дополнения. Тут вам и Анастасия, и Распутин, и синематик-ролик, жаль, что противники все те же, да территорию сравнивают с Плутонов (но "точно больше планеты из дополнения про Осирис"). Какая-никакая, но свежая кровь, конечно, и то хлеб.


- о том, что негоже клеветать, даже если вам кажется, что за это ничего не будет: Quantic Dream судится с французским СМИ. Пиар ли, не пиар ли перед релизом, но неплохо, что Quantic Dream готовы оспаривать недостоверную информацию о проблемах в студии и "токсичности".

- столь нечастые теперь новости о ДС: еще немного вырезанного контента.
Инди-разработчик и блогер Лэнс Макдональд изучал файлы с вырезанным контентом Dark Souls 3 и обнаружил в том числе следующие вещи:
- финальный босс - Понтифик Саливан (звали его иначе), место битвы - вырезанная версия Заброшенных могил, скрытая и необязательная для посещения, но обязательная для получения одной из концовок, выглядящая как «тёмная» версия самой первой зоны в игре — Кладбища пепла. Это, кстати, по-нашему, объяснило бы, почему ажно целое длц нам рассказывает про него, хотя, пардон, кроме того, что он совратил с истинного пути Лотрика, ничем он глобально на фоне иных противников и персонажей не интересен.
- из-за корректировки сюжета под нож попала и динамическая смена времени суток в упомянутой локации:"Было три состояния «Могил» - обычое, разрушенное (или «съеденное») и «Финальный босс». Система под названием «Церемония» использовалась для перехода между этими тремя состояниями, а в каждом из них был свой собственный босс."( перевод DTF)
- некий предмет «Змеиная душа» была полностью удалена из Dark Souls 3 - что сие было, увы, теперь неясно.
Вообще очень советуем посмотреть или почитать этого блогера, ибо на его фоне всякие там не-будем-из-называть-переводчики с инсинуациями, которые никак не относятся к переводу - детский лепет на лужайке, как говорил Чеширский Кот. Мы бы даже сказали, что часть его твитов, собранная в кучку - это целая идея для целого поста. :alles:

- в WarFrame уже прибыла Кора - новый, собственно, варфрейм с кнутом и собственной бессмертной кошкой, а разработчики уже показывают грядущий вид интерфейса - скриншоты №1, №2, №3. Как по нашему мнению, он шикарен и выглядит и хорошо, и стильно, и лучше, чем та же Судьбинушка, ну как так-то?!

- о системе лутбоксов из уст разработчиков: ресурс DTF представил перевод-адаптацию статьи о том, что да как с ящичками и рандомным шансом вытащить из них нож аркану что требуется. Как обычно, полный вариант по ссылке, мы постим только наиболее интересные, немного перефразированные иногда выдержки.)
Источник вопроса и причина статьи: топик на Реддите о политике CCP Games и RNG системы в экономической модели игры.
От переводчика:"RNG это Random Number Generator – генератор случайных чисел, который как правило является неотъемлемой частью многих онлайн-игр. В своём сообщении, автор имеет ввиду получение случайных предметов или бонусов через систему микротранзакций в некий игровой магазин с целью достать нечто редкое или ценное в игровом смысле. Я в тексте буду называть это “рандом”."
Собственно. само интервью.

Вот так, опять же, надеемся, что, если у кого-то были наивные мысли о честности шанса, вынужденности применения и те-де, то теперь их нет. :shuffle2: У нас есть опыт внутреигровых покупок, притом. совершенно диких (заря мморпг, российские локализаторы), и мы не питаем иллюзий на этот счет, но додуматься о возможной персональной слежке за игроком, который тратит огромные суммы - не додумались.)

- о смешном и забавном, хоть и уже отнюдь не новом: по польскому ТВ показали Wolfenstein 3D.
Канал TVP неожиданно затранслировал Wolfenstein 3D:
"Сначала ведущие не заметили и продолжили разговаривать, как ни в чем не бывало, но спустя время все же отреагировали на игру.
«Прежде чем мы перейдем на следующую тему, не могли бы вы сказать мне, что это за нашими спинами, почему на экранах какая-то... игра?» — сказал ведущий.
«К сожалению, наш коллега посчитал нас слишком скучными и запустил Wolfenstein, не обратив внимания, что его показывают в эфире. Не могли бы вы выключить это? В игре на стенах висит свастика, так мы скоро снова окажемся на первой полосе New York Times» — подметил журналист."

- о забавном и занятном: очень веселое и дружелюбное интервью от актера, что уже 26 лет озвучивает Марио. Не знаем, все еще жив ли ролик, ибо на данный момент он у нас не работает.(

- для отрады глаз: внушительный околодарковский арт. Автор тут.

@темы: рекомендации, новости того или иного рода, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

10:37 

Игровой совсем мимо-крокодил...

Мы вот уже три дня упоенно паникуем и играем в Ash of Gods: Redemption. Не симпатизируем БаннерСаге, но это, без сомнения, еще один внезапный маленький шедевр. И не просто, а РПГ с большой каждой из букв. Жестокая, интересная и красивая. С очень нетривиальными иногда сюжетными поворотами, персонажами и выборами. Мы почти ее прошли, судя по всему, так как прохождения и советы не читаем (заглянули раз в поисковые результаты и поняли, что большая часть игроков угробила почти всех еще на половине прохождения). Были изначально скептически настроены к главным героям (разве что кроме Ло Фенга), но Бланс (Хопер) оказался очень колоритным, похожим на Бишопа из Чужого, умным персонажем - а, наверное, и самым колоритным, а Торн (почему-то напомнивший нам Корво) - удивительно правдоподобный капитан стражи, отец и воитель, умудряющийся при должном умении оправдать и свою кличку из прошлого - "Бешеный". Океан выбора, море диалогов, безбрежье отыгрыша.
Одно неясно - а почему про нее в основном молчат? Или, что, на руках превозносить положено только конкретные игры, а любых "новичков" стараться игнорировать?..:duma2:

Еще, конечно, Detroit: Become Human. Все понравилось в демо-версии, от даже локализации и непривычного управления до взаимодейсвия героя с окружающим миром и умелого поторапливания. Получили пока хорошую и самопожертвенную концовку, будем пробовать еще.) Мы, кстати, только хотели подзадуматься, есть ли в AoG что-то типа итогового списка о том, что и где навыбирал, так вот он есть тут! Именно органично и просто оформленный, как дерево.
А из-за того, что РКН сомнительно делает сомнительные вещи, облако PSNа не работает, и возможности прикрепить скриншот мы пока не можем.(

@темы: Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири

13:47 

Игро-новостной мимокрокодил...

Давно мы про игры ничего не писали!

О БиоВарях и ЕА:
-Снова вести с Reddit: отчёт с HavenCon, в частности интервью с разными разработчиками BioWare, Патриком Уиксом (ведущий сценарист серии Dragon Age, ранее ведущий сценарист трилогии Mass Effect), Кэрин Уикс (ведущий редактор BioWare) и Дэвидом Гейдером (в прошлом ведущий сценарист серии Dragon Age). Тезисно: содержание интервью.

- В Сан-Франциско прошла конференция разработчиков игр GDC, которую посетил Майк Лейдлоу, в прошлом креативный директор серии Dragon Age. Из интервью UsGamer: продолжение интервью.

- Срыв покровов из самой компании: в прошлом руководитель компании BioWare Эрин Флинн рассказал Kotaku о технологической стороне разработки, а именно, о движках. И сказал он черным по белому: Electronic Arts не заставляла брать движок студии DICE в качестве основы для Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda. "Это было наше решение. Мы заканчивали Mass Effect 3 и только что выпустили Dragon Age II, понимая, что наш собственный движок Eclipse, на основе которого создана DAII, не подойдёт для следующих итераций Dragon Age. На нём нельзя было делать игры с открытым миром, рендерер был недостаточно мощным, это две наибольшие проблемы. Мы также раздумывали о мультиплеере, а Eclipse был создан только для сингла". :gigi: Вот так. Мы-то понимаем, что у издателя есть свой движок, и он его бы скорее предпочел видеть в играх, но так громко признаться, мол, сами все решили... И мультиплеер, заметьте, изначально был одной из целей. Даром, что все это может быть очень завуалированной попыткой через ущерб конкретной репутации конкретных людей создавать образ "ЕА с человеческим лицом". Источник.
- О том, как не нужно делать выводы: главный менеджер студии Кейси Хадсон заявил в своем блоге в частности буквально следующее:
"Когда я вернулся в BioWare прошлым летом, Mass Effect: Andromeda уже была выпущена и было достаточно много игроков, которые хотели бы увидеть сюжетное DLC, рассказывающее о судьбе квариан. Как вы знаете, мы не смогли выпустить сюжетных DLC для Andromeda - и это было для нас также обидно, как и для игроков и мы знали, что должны будем исправить это в будущих играх".
Кроме того, он пообещал, что если у разработчиков получится все так, как они это хотят в Anthem, то перед вами будет действительно уникальный проект, не похожий на предыдущие, однако он сохранит почерк BioWare. В общем, им жаль, что они не смогли продать еще длц, и немного жаль, что игроки не смогли их купить, игра вышла отвратительной - не, не слышали. Источник.
- На контрасте: выдержки из интервью ведущего дизайнера и сценариста Джорджа Зитца, посвященному Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - в определенном смысле в честь десятилетия игры. Перевод сайта RPGNuke, полная версия текста - там же, ссылка в конце выдержек. Позволим иногда себе комментарии - как обычно, оффтопом, и выделение основных, на наш взгляд, интересных и правильных идей - подчеркиванием.
"Прошло много времени, но «Маска» остаётся самым весёлым проектом, над которым я работал, и я не могу упустить момент, не раскрыв пару секретов относительно того, почему игра так хорошо работала (тогда как другие — нет).
Продолжение интервью.

Смотрите, какой хороший Окку! И даже в тему поста отлично вкрадывается.)\

Уже примелькавшееся, но весьма показательное видео о том, в чем разница и душа игр "тогда", и "сейчас". Детали решали, а графика лишь помогала, увы, сейчас все далеко не так... проще перечислить, наверное, новые игры, где такое реализовано хоть частично. :shuffle2:

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100