Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Asylum

↓ ↑ ⇑
22:29 

ПоЕшный мимокрокодил ...

Мы вчера допрошли Pillars of Eternity 2. Сегодня думали перепройти, ибо политическая составляющая концовки нас не устроила, но потом поняли, что ... неинтересно и бесполезно. Впечатления от игры, наверное, наиболее точно можно выразить такой мыслью: если бы те, кто ставил гордо игре 9-19 из 10, прошли ее до конца, они бы такой оценки не выставили. Это пост-впечатление, а не обзорный текст, потому подробностей мы тут писать не будем, но дальше возможны общие неподробные игровые спойлеры!
Помните, нам не понравилось то, что в конце ПоЕ 1 сюжет сместился в сторону богов, что было несколько удивительно? Тут такого нет. Ту вообще нет ни малейшей интриги - как написано на упаковке, идем за Эотасом, когда дойдем, можно подраться или поговорить. И нет, Эотас не какой-то завуалированный злодей. :shuffle2: Мы, кстати, вообще так и не поняли, что в итоге произошло, финальные слайды про местных аборигенов разной степени культурности заняли в разы больше времени, чем краеугольный конфликт.
Пиратская ветка - скучная, типичный дуализм молодо-зелено и старого коня, портящего борозду. Нам еще и тема пиратства не нравится, так что как только начали сыпаться взаимоисключающие параграфы-квесты, сразу же решили дистанцироваться от этих деятелей. Политическая ветка была неплоха до финала, ибо в финале, как не лавируй юркой и дипломатичной змейкой меж трех сторон, в итоге все друг на друга бестолково начнут кидаться, и никакого компромисса в помощи гг для путешествия на Укайзо не будет. Кстати, этот вот Укайзо - абсолютно бездарная часть в плане реализации. Представьте, что вам говорят, мол, путь опасен, нужны союзники, либо самый прочный корабль. Пираты, кстати, предлагают призрачный отжать, на что мы и уже собирались идти, пока все-таки не загуглили, какой корабль нужен. Еще юмор, что мы одалживаем у Рыцаря смерти местного клинок для победы над капитаном призрачного корабля... и уплываем по своим делам, в эпилоге об этом ни слова!) Так вот, части для самого прочного корабля продаются с начала игры, а, так как деньги девать абсолютно некуда, так как убита система торговли - нет смысла что-то глобально покупать среди дорогих вещей, приобрести паруса и обшивку не составляет проблем. И наша Алиенор решает, что справится, что никого не будет злить, что доберется до легендарной родины уанна - и не знает, где эта родина, так как в квесте об этом ни пол-слова! Возможно, если игроку нечего делать, и он плавает через всю карту ради того, чтоб эту самую карту всю открыть, он искомый остров найдет с меньшим негодованием, но это весьма непродуманно и коряво. Хуже только в личном квесте Паледжины, где путем "пальцем в небо" либо "нашел на ЮТьюбе" можно спасти персонажей от смерти, иначе никак.
Теперь о пикантном и столь ожидаемом игроками: о ЛИ и романах персонажей. Уверенно можем заявить, что пациент скорее жив, чем мертв, но разве это все мечтали увидеть?
При этом диалог Алиенор с Такеху очень душевный, очень понятный, и его доверие к главной героине, их сродство по своей сути богоподобных, его слабость перед ней наверняка многим не понравится - но читать и выбирать реплики было интересно. Только вот романтических диалогов в игре по пальцам одной руки, нет даже подобие гравюры для интимной сцены, нет влияния на иные диалоги (за всю игру у нас попалась лишь одна(!) реплика, отражающая отношения персонажей). Более того, если в оригинальной игре у гг был сомнительный, но повод - если бы были реализованы романы - осесть в крепости и феодалить, в следствие чего тот же Алот, например, был бы вынужден путешествовать какое-то время один, то чем объясняется то, что в этой игре ЛИ идет по своим делам без протагониста? И нет, не как в НвН, где в итоге даже не всегда совместных странствий влюбленные в итоге прямым текстом вместе. Даже при мирном решении вопроса главный герой остается при корабле, а все политические силы, к которым можно примкнуть, очень мобильны и заинтересованы в путешествиях. =_= Видать, либо задел на длц, либо неуверенность в том, что как раз в лоц это стоит учитывать.
Хоть божества не подвели, мы аж свое мнение о Магран скорректировали.) А еще мы надеялись на очень интересный сюжетный поворот, про который говорил Берас, мол, у нас тут три богоподобных собралось (Такеху, Паледжина и наша Алиенор), так что если вдруг все станет критично, то соответственно Ондра, Хайлия и, видимо, Берас займут их тела, а если потребуется, и души поглотят, чтобы выжить. Но сценаристы благополучно забили на это. И Алиенор по-прежнему спасает драконов, пусть иногда и в ущерб жалким человечешкам.)
Ну, и, как обычно, ради финальных слайдов даже картинки иные не добавили, все скриншоты да аватары! Словно разработчики просто качественно повторили оригинальную игру, поправили моторику (заклинания стали действительно лучше) но забыли вложить в конструкт то ли сердце, то ли душу.
В целом, увы, это совсем и близко не Divinity: Original Sin 2, если посмотреть критично и без фанатской дымки восторга. Печально было осознавать это с половины игры, печально видеть подтверждение в финале. :upset:

Автор тут.

@темы: бросив кости на доску, дурман твири, как же это... а, точно: разочарование (с), размышления шизофренической личности

21:16 

Кино-мимокрокодил...

Продолжаем добрую традицию писать о том, что просмотрено. Впечатления, конечно, уже осмысленные-переосмысленные, ибо пост писался небыстро.:gigi:
Есть идея привести кино-посты к некоему одному внешнему виду, но пока это всего лишь идея.

Тупик (мини-сериал)\ Dead Set (2008)

Про этот фильмо-сериал нам рассказал Ваня, смотрели мы его вместе, к счастью, ибо такой, гм, жестокости, местами и в полнометражках не найти. Без сомнения это лучший сериал о зомби, и никакие "Ходячие ..." рядом не стояли, да еще и сняты были 2-мя годами спустя. Почему? Потому что тут минимум соплей, максимум действия, отчаяния и человеческих смертей не по глупости, а по объективным причинам - и логичной человеческой подлости. И все весьма дотошно и мерзко показано, если кому-то важен графический аспект. Даже, наверное, стоит предупредить, что в последней серии - весьма жуткой в целом, есть момент раздирания и поедания человека заживо.
Ах, да, зомби-апокалипсис тут застает участников реалити-шоу прямо в их стеклянном доме, единственном месте, где люди умудрились не просто выжить, но сначала и не понимать, в чем, собственно, суть внезапной перемены обстановки.
Кстати, внезапно, весьма недурственный, но малоизвестный "Во плоти", похоже, скоро обзаведется полнометражным аналогом про идею "Зомби вылечились, но все помнят" со смазливо-страшной Пейдж. Грустно.


Марсианин\ The Martian (2015)

Когда все говорили про этот фильм, мы его не смотрели, ибо а) хайп, б) космос, а немногие ленты про реалистичный космос, что нам понравились - это "реалистичные" Чужие. Заодно можем вспомнить и небольшой рассказ под название "Вдогонку за солнцем" Джеффри Лэндиса, который читали в свое время, и он отлично воплощал максимум того, что интересно было прочесть, и даже перебирал.
Но в итоге фильм полностью заслуживает похвал, которыми его одаривали и зрители, и пресса. Нетяжелый, но трогательный, веселый, но волнительный с ощущением радости за героев в финале. Отдельно упомянем главного героя, который не просто не раздражает (а Мэтт Деймон нам, в общем-то, не очень симпатичный актер), но и буквально перетягивает на себя одеяло повествования с команды и политиков с учеными. И он, "без сомнения, лучший фермер на Марсе"(с) :gigi:


БайБайМэн\ The Bye Bye Man (2016)

Как, увы, часто бывает, самое страшное показали в трейлере, да так, что аналогичные моменты в самой картине страха не вызвали. 0о
Из положительного - тут есть Тринити Керри-Энн Мосс, а также в финале переживаешь за родственников главгероя, и, наверное, за большое количество кино здесь понятно, почему персонаж не может рассказать никому, чего он так странно себя ведет. Оригинальных визуальных моментов нет, главные актеры играют сомнительно (да и персонажи у них странные), монстр невыразительный - а это, наверное, страшнейшая из бед данного проекта. Неясная открытая концовка - зритель, наверное, должен запереживать, но он только "выдохнул", оттого такой твист обречен на провал.
Недавно, например, нам попался очень похожий на этот фильм - "Полуночный человек", но там свои тараканы, пусть и в целом смотрится тот "вариант" крепче.


Не стучи дважды\ Don't Knock Twice (2016)

Данная картина очень... странная. В целом и без деталей это фильм вполне крепкий, но для повторного просмотра не подходящий, к тому же, немного криво-выписанный в плане злодеяний. В финале история не раз делает "вот это поворот!"(с) - в рамках доступного проекту, конечно, но самый-самый финал остается сумбурным. Почему злодей это делал? Зачем? Неясно.
Отметим среди плюсов картины нетипичную главную героиню - человека и творческого, и с дурным прошлым, и с явным намерением быть хорошим - в настоящем, но слишком уж затерявшимся в тени произошедшего.


Не вешайте трубку\ Don't Hang Up (2016)

Лента не очень нам понравилась, так как посыл хоть и понятный, но слишком небольшой для всего фильма. Главные герои - пранкеры, которые внезапно оказываются под контролем таинственного человека, который угрозами пытается заставить их подчиняться себе с целью... сначала героям (которых, кстати, в общем-то и не жаль) эта самая цель не ясна, в отличие от зрителя, привыкшего, что в кино не бывает совсем уж лишних эпизодов (если это не артхаус), и демонстрируемый в самом начале звонок, приведший к трагедии, в кинофильме не просто так.
Неплохой финал, но неплохой только за счет простоты, так как хитрым или умным ни сюжет, ни его итог не назвать.

Звонки\ Rings 2016

История все та же, но не дает она покоя режиссерам! Снова многострадальная кассета, снова многострадальный японский дух, снова неумные люди, которые зачем-то посмотрели запись. Хотя, нет, люди здесь смотрят ее отнюдь не по неосторожности, и, стоит отметить, это очень неплохой ход, который, кстати, наверняка иногда приходил в голову зрителю предыдущих лент: главная героиня становится участницей "цепочки", которая состоит из людей, помогающих местному ученому (актер роли Леонарда из "Теории большого взрыва") выяснить что да как с проклятьем, последовательно посмотревших проклятую кассету и в определенное время привлекающих новых студентов, чтоб призрак переключался на более "свежие" жертвы. Естественно, в какой-то момент все идет не по плану, и этот фан-клуб мгновенно и трусливо перестает существовать, оставляя главную героиню с осознанием всей бедственной ситуации. Не лучше и не хуже, наверное, многих кино по этой теме. :shuffle2:


Судная ночь 3\ The Purge: Election Year 2016

Ох! Сколько же у нас было интереса к этому проекту, когда выходил фильм №1, сколько было интереса и потом, разве что понятно стало, что можно было бы такую хорошую идею лучше полировать. Но вот уже скоро четвертая часть франшизы выйдет, а то направление, куда ее, франшизу, завели, увы, не такое и оригинальное.
Одним из главных героев триквелла стал персонаж Фрэнка Грилло, который в фильме №2 собирался воспользоваться Судной ночью, чтобы отомстить за свою семьи, но встал на путь исправления - и путь бытия телохранителя единственного политика, противостоящего общей поддержке задумке местных отцов-основателей. И политик этот - та-дам! - молодая женщина, семью которой полностью вырезали в Судную ночь. Неожиданно! Естественно, ее хотят убить, раз честными, гм, политическими методами намеков она не понимаем. Внезапно!
В другом углу ринга у нас негры представители рабоче-торгового класса, примечательные лишь тем, на наш взгляд, что среди них есть женщина, являющаяся в прошлом очень известной участницей Судной ночи (как же часто тут два этих слова приходится использовать!)... и, конечно, никто из них не окажется в безопасности в этот значимый для местного мира день (пардон за каламбур). К женщине-политике есть очень много вопросов - от того, как она умудрилась пробиться в политику до того, почему она такая наивная и непонимающая, что аж из-за этого погибает определенное количество персонажей. Настроение киноленты, как и сиквелла, совсем не такое, как у оригинала, все проще, глупее и веселее.
Ах, да, есть еще очень клиповая и яркая сцена, в которой показывается участь пожилого человека, который за знатную сумму согласился позволить себя убить богачам.

@темы: Иван, внеплановое обострение, фильмы

23:05 

ПоЕшный мимокрокодил...

Тезисно о ПоЕ2, чтобы не слишком сидеть за постом:
- вступление, как и обычно, не очень бодрое,
- корабли убоги очень сомнительны. Настолько, что проще сначала уплывать на всех парусах, а затем, прокачавшись немного, уже тупо брать всех на абордаж.
- что за фраза про "потрогать кожу не книги" у Алота от Изельмир после диалога с эльфом-танцором?!
- музыка невыразительна. Впрочем, как и раньше.
- квесты спутников неравномерны, что ппц: осторожно, далее следует относительный спойлер! Квесты, например, Серафена идут прямо и ненавязчиво, позволяя быстро набирать лояльность, а вот Эдер и Алот, особенно Алот... Эх, в общем, мы прошли уже две "строчки" основного сюжета и плывем к месту имени Магран, а квест Алота только начинает проявляться - и иных реплик все не появляется. Притом его квест не пойти куда-то и запустить триггер, а _подождать_, пока игра решит, что пора выдать немного текста и снова _ждать_. Т.е. его даже не ускорить, а все его ЛИ пока проявляется в одной(!) ветке диалога, итогом которой стало невразумительное изречение, мол, сначала самолеты квест. У Эдера квест как начался, так и закончился, практически - как в оригинале (может, потом еще что будет из событий).
- с Эдером и его фанатами вообще поступили немилосердно. Он, мало того, что не ЛИ, так и есть и в квесте определенные толстенные намеки и прямым текстом моменты, так и среди сопартийцев есть ему симпатизирующая.
- система одобрения и неодобрения все-таки перегружена. Интересная, но если с симпатией Алота к доброте все понятно, такие ответы помечены "птичкой", то как определить заранее веселье? Не "ум" - который тут сарказм, не блеф, а именно веселье, шутку в том плане, в котором ее понимает сопартиец?
- голос Серафена очень напоминает и Варрика, и Юрнеро из Доты. 0о Это забавно слушать!
- идея с похищением части души так оригинальна. :gigi:
- кажись, тут все бисексуальны!
- Берас! 0о Берас такая милая, никак не ожидали, что Бледный Рыцарь будет таков. Мы вообще думали, что это мужчина...
- та бледная эльфийка, Идвин, в игре есть, но не полноценным сопартийцем, а местным недо-напарником.
- обещания разработчиков сделать Алота сербезнее не совсем истины. Алот выглядит замкнутее, но точно не серьезнее, и это грустно.
- Такеху! 0о Мы неожиданно впечатлены, несмотря на то, что это как раз представить местной рыбоподобной расы... Да не просто представитель, а сын богини (в прямом смысле) с хорошим голосом. И, может, дело его общения с гг в этом, симпатизирующий богоподобным. А лунные богоподобные, к коим относится наша Алиенор, еще и почитаемы этими племенами и считаются тоже посланниками Ондры. А по поведению - взрослая версия Ганнаева-из-Грез по самодовольству и умению обаять (а посещение девичьих грез замещает на конкретное обольщение, о чем героине без стеснения и рассказывает) вперемешку с Джаалом, видимо, этим нам и нравится.
- мелочь, а приятная мелочь: реакции персонажей на то, что герой делает, например, если вы обыскали сундуки, а потом персонаж, чей это сундук, хочет вам что-то отдать, то он может заметить, мол, ты уже все облутал!
- багующие квесты все еще тут. Впрочем, как и неочевидные.
- многие восхищаются говорящим мечом, а мы так и не поняли, за что. Говорящих мечей не видели чтоли?)
Ух!)) :gigi:

@темы: Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, дурман твири, размышления шизофренической личности

23:03 

Кино-мимокрокодил...

Мы тут пришли с сеанса Мстителей (потому что в прошлую пятницу у нас в городе в кинотеатрах был аншлаг) и коротко можем сказать: "Видал я бессмысленные фильмы...".(с) Или: картинка хороша, часть героев хороши (особо Человек-Паук и доктор Стрендж - и их перепалко-шутки), сюжет - убожество, насколько это возможно, мотивация героев либо отсутствует, либо на уровне инфузории-туфельки (прости, инфузория-туфелька, возможно, ты даже умнее). Потушим пожар и сможем написать полнее.)

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, Фетиш, Фавориты, Иван

17:51 

Праздничный мимокрокодил ...

С Днем Великой Победы!

У нас весьма трепетное отношение у этому празднику. На ретро-поезд из-за якобы-бешеного кота мы не попали, зато сходили вчера на концерт. Очень недурственный, к нашему удивлению.

@темы: праздники, Иван

URL
20:36 

Игро-новостной мимокрокодил...

Наверное, стоило бы начать с того, что спасение котов, пусть и милых, пусть и туповатых, пусть и соседских, может привести к весьма серьезным путешествиям, уколам от бешенства, стоянии в очереди среди собачников с самого утра и приему у ветеринара с разноцветными и слегка косыми глазами.) Или с того, что празднование дня рождения на природе под веселое потрескивание углей и запах жареного мяса в смородиново-клюквенном маринаде может привести к дожариванию этого же мяса под проливным дождем в окружении всполохов грозовых молний.) :gigi:
Но это все не про игры, а вот про игры...
- грядет Shadow of the Tomb Raider, и, если честно, уныленько так грядет. Даже если не сравнивать с Дрейком и его финальной игрой. Если сравнивать - то дело обстоит еще хуже. Появились первые скриншоты, трейлер и впечатления игровых журналистов. Мы весьма котируем стилистику Дня Мертвых, но ничего, кроме этого не вызвало интереса...
С интервью сценаристов с Tribeca Film Festival также известно:
- цель героини — спасти мир от апокалипсиса, предсказанного Майа;
- игроки столкнутся с доктором Домингезом - главой организации "Троица", что повлияет на уверенность Лары в правильности своих поступков (якобы);
- не ново, но все же почему бы не применить в сюжете: Лара становится похожа на тех, с кем сражается, что заметно и по трейлеру (хоть и выполнено топорно). Если игрок захочет, то игра будет весьма мрачна;
- открытый мир, куда ж без него, а также упор на стелс увеличится.
И о приземленном: ценник в 2к рублей никуда не делся для ПК-бояр, для гордых обладателей приставок - почти 4 тысячи. Хотите играть на 2 суток раньше черни - раскошельтесь на 2,4 и 5 для платформ соответственно, за полное издание - идентично почти 3 тысячи и почти 6. Региональные цены? Не, не слышали. Учитывая наш опыт с Деусом - а разрабы те же - можем посоветовать всем, кто не совсем оголтелый фанат британской расхитительницы, подождать месяца 3 или минимум до осенней распродажи, если еще продажи провалятся, то скидка может достигнуть 50%.
Особо, кстати, радуют комментарии от разработчико-издателей:"Новая Tomb Raider представляет собой заключение трилогии, по ходу которой Лара Крофт преодолела путь от испуганного выжившего до компетентного исследователя и, наконец, уверенного убийцы." О-ля-ля, она перестала быть трепещущей дщердью и ученой, а теперь уверенная убийца? Чем нам нравилась Лара раньше, так тем, что она старалась не убивать людей без причины, всегда давать им шанс на мирный исход событий и, если уж ничего не сработало, убивать их максимально безболезненно, защищаясь. Но даже по тому же трейлеру мисс Крофт какая-то садистка, предпочитающая вместо стрел или огнестрела кромсать противников ледорубом. :susp: Ну и страшная она, что ппц теперь.

Интересно, куда выведут сюжет Троицы. Самая грусть в том, что нам это интересно и без наличия Лары в игре. А еще, пока мы с Ваней читали и смотрели новостные материалы, поняли, что финал Анчартеда помним очень хорошо, а вот финал предыдущей истории о расхитительнице гробниц - в общих чертах.(

- новость практически одной строкой: одна из студий Take-Two Interactive трудится над следующей частью BioShock. Игру конструируют разработчики Mafia III. Вообще неясно, что из этого получится.

- две новости, связанные одним разработчиком и одним фендомом: Анджей Сапковский напишет ещё одну книгу о ведьмаке и слух о том, что Cyberpunk 2077 будет игрой с видом от первого лица.
О книге: польское издание Gram сообщает, что Анджей Сапковский пишет новую книгу из цикла «Ведьмак». На этом информация заканчивается, возможно, будет как с "Сезоном гроз", но возможно и продолжение, ибо автор книг известен своей нелюбовью к игровой серии CD Projekt RED, неоднократно называя игры «фанфиками», оттого может и "забить" на то, что там нарешали разработчики.
О КиберПанке: GamePressure ссылается на инсайдера, который глаголит о виде от первого лица (сами разрабы после давнего анонса заявляли о возможности переключаться между лицом №1 и лицом №3, но, кажется, идея уже отметена). Из дополнительных слухов: часть сюжета происходит на Луне; вероятна механика вертикального перемещения аля Titanfall.

- о Дестени 2: тоже скриншоты и трейлер, но уже дополнения. Тут вам и Анастасия, и Распутин, и синематик-ролик, жаль, что противники все те же, да территорию сравнивают с Плутонов (но "точно больше планеты из дополнения про Осирис"). Какая-никакая, но свежая кровь, конечно, и то хлеб.


- о том, что негоже клеветать, даже если вам кажется, что за это ничего не будет: Quantic Dream судится с французским СМИ. Пиар ли, не пиар ли перед релизом, но неплохо, что Quantic Dream готовы оспаривать недостоверную информацию о проблемах в студии и "токсичности".

- столь нечастые теперь новости о ДС: еще немного вырезанного контента.
Инди-разработчик и блогер Лэнс Макдональд изучал файлы с вырезанным контентом Dark Souls 3 и обнаружил в том числе следующие вещи:
- финальный босс - Понтифик Саливан (звали его иначе), место битвы - вырезанная версия Заброшенных могил, скрытая и необязательная для посещения, но обязательная для получения одной из концовок, выглядящая как «тёмная» версия самой первой зоны в игре — Кладбища пепла. Это, кстати, по-нашему, объяснило бы, почему ажно целое длц нам рассказывает про него, хотя, пардон, кроме того, что он совратил с истинного пути Лотрика, ничем он глобально на фоне иных противников и персонажей не интересен.
- из-за корректировки сюжета под нож попала и динамическая смена времени суток в упомянутой локации:"Было три состояния «Могил» - обычое, разрушенное (или «съеденное») и «Финальный босс». Система под названием «Церемония» использовалась для перехода между этими тремя состояниями, а в каждом из них был свой собственный босс."( перевод DTF)
- некий предмет «Змеиная душа» была полностью удалена из Dark Souls 3 - что сие было, увы, теперь неясно.
Вообще очень советуем посмотреть или почитать этого блогера, ибо на его фоне всякие там не-будем-из-называть-переводчики с инсинуациями, которые никак не относятся к переводу - детский лепет на лужайке, как говорил Чеширский Кот. Мы бы даже сказали, что часть его твитов, собранная в кучку - это целая идея для целого поста. :alles:

- в WarFrame уже прибыла Кора - новый, собственно, варфрейм с кнутом и собственной бессмертной кошкой, а разработчики уже показывают грядущий вид интерфейса - скриншоты №1, №2, №3. Как по нашему мнению, он шикарен и выглядит и хорошо, и стильно, и лучше, чем та же Судьбинушка, ну как так-то?!

- о системе лутбоксов из уст разработчиков: ресурс DTF представил перевод-адаптацию статьи о том, что да как с ящичками и рандомным шансом вытащить из них нож аркану что требуется. Как обычно, полный вариант по ссылке, мы постим только наиболее интересные, немного перефразированные иногда выдержки.)
Источник вопроса и причина статьи: топик на Реддите о политике CCP Games и RNG системы в экономической модели игры.
От переводчика:"RNG это Random Number Generator – генератор случайных чисел, который как правило является неотъемлемой частью многих онлайн-игр. В своём сообщении, автор имеет ввиду получение случайных предметов или бонусов через систему микротранзакций в некий игровой магазин с целью достать нечто редкое или ценное в игровом смысле. Я в тексте буду называть это “рандом”."
Собственно. само интервью.

Вот так, опять же, надеемся, что, если у кого-то были наивные мысли о честности шанса, вынужденности применения и те-де, то теперь их нет. :shuffle2: У нас есть опыт внутреигровых покупок, притом. совершенно диких (заря мморпг, российские локализаторы), и мы не питаем иллюзий на этот счет, но додуматься о возможной персональной слежке за игроком, который тратит огромные суммы - не додумались.)

- о смешном и забавном, хоть и уже отнюдь не новом: по польскому ТВ показали Wolfenstein 3D.
Канал TVP неожиданно затранслировал Wolfenstein 3D:
"Сначала ведущие не заметили и продолжили разговаривать, как ни в чем не бывало, но спустя время все же отреагировали на игру.
«Прежде чем мы перейдем на следующую тему, не могли бы вы сказать мне, что это за нашими спинами, почему на экранах какая-то... игра?» — сказал ведущий.
«К сожалению, наш коллега посчитал нас слишком скучными и запустил Wolfenstein, не обратив внимания, что его показывают в эфире. Не могли бы вы выключить это? В игре на стенах висит свастика, так мы скоро снова окажемся на первой полосе New York Times» — подметил журналист."

- о забавном и занятном: очень веселое и дружелюбное интервью от актера, что уже 26 лет озвучивает Марио. Не знаем, все еще жив ли ролик, ибо на данный момент он у нас не работает.(

- для отрады глаз: внушительный околодарковский арт. Автор тут.

@темы: рекомендации, новости того или иного рода, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

10:37 

Игровой совсем мимо-крокодил...

Мы вот уже три дня упоенно паникуем и играем в Ash of Gods: Redemption. Не симпатизируем БаннерСаге, но это, без сомнения, еще один внезапный маленький шедевр. И не просто, а РПГ с большой каждой из букв. Жестокая, интересная и красивая. С очень нетривиальными иногда сюжетными поворотами, персонажами и выборами. Мы почти ее прошли, судя по всему, так как прохождения и советы не читаем (заглянули раз в поисковые результаты и поняли, что большая часть игроков угробила почти всех еще на половине прохождения). Были изначально скептически настроены к главным героям (разве что кроме Ло Фенга), но Бланс (Хопер) оказался очень колоритным, похожим на Бишопа из Чужого, умным персонажем - а, наверное, и самым колоритным, а Торн (почему-то напомнивший нам Корво) - удивительно правдоподобный капитан стражи, отец и воитель, умудряющийся при должном умении оправдать и свою кличку из прошлого - "Бешеный". Океан выбора, море диалогов, безбрежье отыгрыша.
Одно неясно - а почему про нее в основном молчат? Или, что, на руках превозносить положено только конкретные игры, а любых "новичков" стараться игнорировать?..:duma2:

Еще, конечно, Detroit: Become Human. Все понравилось в демо-версии, от даже локализации и непривычного управления до взаимодейсвия героя с окружающим миром и умелого поторапливания. Получили пока хорошую и самопожертвенную концовку, будем пробовать еще.) Мы, кстати, только хотели подзадуматься, есть ли в AoG что-то типа итогового списка о том, что и где навыбирал, так вот он есть тут! Именно органично и просто оформленный, как дерево.
А из-за того, что РКН сомнительно делает сомнительные вещи, облако PSNа не работает, и возможности прикрепить скриншот мы пока не можем.(

@темы: Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири

13:47 

Игро-новостной мимокрокодил...

Давно мы про игры ничего не писали!

О БиоВарях и ЕА:
-Снова вести с Reddit: отчёт с HavenCon, в частности интервью с разными разработчиками BioWare, Патриком Уиксом (ведущий сценарист серии Dragon Age, ранее ведущий сценарист трилогии Mass Effect), Кэрин Уикс (ведущий редактор BioWare) и Дэвидом Гейдером (в прошлом ведущий сценарист серии Dragon Age). Тезисно: содержание интервью.

- В Сан-Франциско прошла конференция разработчиков игр GDC, которую посетил Майк Лейдлоу, в прошлом креативный директор серии Dragon Age. Из интервью UsGamer: продолжение интервью.

- Срыв покровов из самой компании: в прошлом руководитель компании BioWare Эрин Флинн рассказал Kotaku о технологической стороне разработки, а именно, о движках. И сказал он черным по белому: Electronic Arts не заставляла брать движок студии DICE в качестве основы для Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda. "Это было наше решение. Мы заканчивали Mass Effect 3 и только что выпустили Dragon Age II, понимая, что наш собственный движок Eclipse, на основе которого создана DAII, не подойдёт для следующих итераций Dragon Age. На нём нельзя было делать игры с открытым миром, рендерер был недостаточно мощным, это две наибольшие проблемы. Мы также раздумывали о мультиплеере, а Eclipse был создан только для сингла". :gigi: Вот так. Мы-то понимаем, что у издателя есть свой движок, и он его бы скорее предпочел видеть в играх, но так громко признаться, мол, сами все решили... И мультиплеер, заметьте, изначально был одной из целей. Даром, что все это может быть очень завуалированной попыткой через ущерб конкретной репутации конкретных людей создавать образ "ЕА с человеческим лицом". Источник.
- О том, как не нужно делать выводы: главный менеджер студии Кейси Хадсон заявил в своем блоге в частности буквально следующее:
"Когда я вернулся в BioWare прошлым летом, Mass Effect: Andromeda уже была выпущена и было достаточно много игроков, которые хотели бы увидеть сюжетное DLC, рассказывающее о судьбе квариан. Как вы знаете, мы не смогли выпустить сюжетных DLC для Andromeda - и это было для нас также обидно, как и для игроков и мы знали, что должны будем исправить это в будущих играх".
Кроме того, он пообещал, что если у разработчиков получится все так, как они это хотят в Anthem, то перед вами будет действительно уникальный проект, не похожий на предыдущие, однако он сохранит почерк BioWare. В общем, им жаль, что они не смогли продать еще длц, и немного жаль, что игроки не смогли их купить, игра вышла отвратительной - не, не слышали. Источник.
- На контрасте: выдержки из интервью ведущего дизайнера и сценариста Джорджа Зитца, посвященному Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - в определенном смысле в честь десятилетия игры. Перевод сайта RPGNuke, полная версия текста - там же, ссылка в конце выдержек. Позволим иногда себе комментарии - как обычно, оффтопом, и выделение основных, на наш взгляд, интересных и правильных идей - подчеркиванием.
"Прошло много времени, но «Маска» остаётся самым весёлым проектом, над которым я работал, и я не могу упустить момент, не раскрыв пару секретов относительно того, почему игра так хорошо работала (тогда как другие — нет).
Продолжение интервью.

Смотрите, какой хороший Окку! И даже в тему поста отлично вкрадывается.)\

Уже примелькавшееся, но весьма показательное видео о том, в чем разница и душа игр "тогда", и "сейчас". Детали решали, а графика лишь помогала, увы, сейчас все далеко не так... проще перечислить, наверное, новые игры, где такое реализовано хоть частично. :shuffle2:

@темы: бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири, как же это... а, точно: разочарование (с), новости того или иного рода, размышления шизофренической личности

13:50 

Внезапный кинотеатральный мимокрокодил...

Обычно мы не пишем особо объемные посты (больше 4-5 строчек) сразу после сеанса нового фильма, но тут внезапно все иначе!)
Вчера пришли с сеанса "Тихое место", и, наверное, это один из немногих настолько двояких фильмов, насколько это вообще возможно за последнее время. Тем, кто еще не посмотрел, сразу скажем - похода в кино лента стоит.
Только постарайтесь, чтобы рядом не было мерзких жрущих людей, иначе они испортят вам если не весь просмотр, то начало точно, потому как в фильме почти нет диалогов. Тишина - это буквально одно из действующих лиц. А если кто-то будет шуршать пакетом на весь зал, то вам сразу захочется, чтоб с ним произошло то, что с младшим ребенком четы главных героев в самом начале.

Внимание, ниже будут спойлеры!
Условно весь хронометраж можно разделить на 2 части: очень хорошую первую и вторую, которая напрочь хоронит все достижения предыдущей.
Буквально с самых первых секунд нас, зрителей, за руку ведут в этот вроде бы знакомый, но очевидно опасный и пустынный мир. Показывают основные принцы выживания - не шуметь, показывают и наказание - очевидно мучительную, болезненную и неотвратимую смерть. И сразу же показывают отбитость дочери главных героев, которая мало того, что в мире, в котором надо ориентироваться на звук, глухая, так еще и очевидно очень тупая. Очень. С фатальными последствиями для аж 2 членов семьи. И, самое грустное - она доживет до конца фильма, ничуть не поумнев.
Зато есть ее родители (на которых, лол, она, в отличие от иных детей, еще и не похожа), которые очень, очень органичны, они буквально через жесты объясняют логику мира и подчиняются ей, они действительно выживают в этом мире больше года, им веришь. И даже такой момент, который кажется самоубийством там, где на любой писк прискачет тварь, что разорвет на куски все, что пищит (бедные еноты!( ) - рождение ребенка, у них продумано. И да, сцена с родами, пока на фоне бегает одна из вышеназванных тварей - точно апогей в хорошем смысле данного фильма. Как и идея с фонарями, как и идея с фейерверками, как и идея с перекличкой, как и момент с прятками от твари за льющимися потоками воды. Ну и гвоздь, конечно - хотя, героиня Эмили Блант вообще вытягивает весь этот момент, наиболее пугающий и напряженный. А какой милый, душевный танец у взрослых героев этого сюжета! Жаль, еще нет гифок.(

Но потом сценаристы похерили все. Абсолютно. И если, сидя в кинотеатре, бросаются в глаза самые вопиющие факты, то, выходя из зала их в голову приходит еще больше. Перечисляем:
- девочка-подросток весь фильм рефлексирует, что отец ее не берет на рыбалку и вообще не доверяет из-за того, что она прямо убило своего брата, разрешив ему взять игрушечную ракету, да еще и не присмотрев за ним. Прямо подставила всю семью и одного енота, свалив и разбив фонарь. Отец всячески старается помочь ей преодолеть глухоту и ни разу за хронометраж не ведет себя с ней иначе, чем с иными членами семьи. И в итоге она прямо почти убивает отца, отключив свой слуховой аппарат - можно же было показать, что ее отбросило, и он, например, сломался или переключился! - который вводит тварей в резонанс, и они убегают. Т.е. она, наблюдая, что до этого уже раз и именно в этот момент чудовища не трогали ее, осознанно, итить, отключает то, что ее спасало! Почему было не показать, как она понимает это и бежит спасать отца, пусть даже и ее ранят?! Почему в фильме "Дары смерти" вся семья едва ли не ползает по полу, кто от выстрела дробовика, кто от удара топора, нj пытается спасти свою дочь и друг друга с остервенелостью медведицы, а здесь основной катализатор проблем просто грустно на все смотрит?..
- отец семейства показывает, что рядом с водопадом можно спокойно кричать. Что мешает а) построить рядом с водопадом дом, б) построить рядом с фермой множество шумящих мельниц-трещоток и прочего? Да, сначала твари будут яриться, но ведь сама логика фильма в том, что рядом с постоянным несъедобным громким источником звука они не живут...
- что за нафиг, пардон за наш французский, бесшумная машина? Почему в финале на крик мальчика - который, кстати, при всей своей трусости, ни разу не заорал там, где мог бы - монстр не отвлекается от отца? Почему он вообще напал на него, ведь персонаж не шумел? Не показано, что твари чуют кровь, наоборот, они не учуяли рожающую женщину!
- почему нельзя сидеть на крыше зернохранилища? Ну, да, вокруг фермы все еще красные огни, возможно, там опасно, возможно, их родители уже погибли, но дети, точнее, опять эта девочка, итить, сиди смирно, не создавай проблем. Нам нравятся сюжетные ходы, когда влипание одного из персонажей в проблемы спасает другого, но не в этом случае!
- финал... немного обескураживает. Он, конечно, очень веселенький, с этим "фак йе! Мы сейчас их перестреляем", если бы не то, что до этого у них погиб глава семейства, погиб самопожертвенно по логике кино, но глупо по общей логике, и погиб не просто на глазах у виноватых детей, но и на глазах - через экраны - его жены. И да, твари, которые жили вокруг, совсем ног несутся на дом, но разве это повод для бравады? :susp:
- что, до этого, пока человечество вымирало, ни один из монстров не напал на человека со слуховым аппаратом? Ни один не оказался рядом с микрофоном или эхолокатором?..
Грубо говоря, настолько заморочившись с тем, чтобы выстроить более-менее логическую картину мира, авторы разломали ее буквально элементарными, явно неслучайными сюжетными глупостями. И все это при шикарной без всяких преувеличений игре главной актрисы и неплохой - исполнителя мужской роли, который одновременно еще и режиссер и даже один из сценаристов, и даже ее супруг.

@темы: фильмы, размышления шизофренической личности, внеплановое обострение, Иван

19:59 

Цитатный мимокрокодил ...

Вместо предисловия: скидывая следователю скриншоты с диалогом с мошенником, не выславшим нам видеокарту, случайно скопировали и скриншоты из "Оно", и сохраненные картинки дамской одежды с АлиЭкспресса. :gigi:

Фикбук - непревзойденная кладезь удивительных рассказов, качество которых и, гм, критика своим соотношением удивляет. Сегодня мы все-таки не просто прочли (прочли давно), но и разобрали на цитатки один фанфик по уважаемому нами Синдикату (который Assassin Creed), на данный момент заброшенный. К счастью!
Описание фанфика от самого автора:"Нелёгкая жизнь юной леди Викторианского Лондона, у которой один из "обычных" вечеров, по крайней мере она так думала, перевернул полностью ее жизнь." Интригующе.
"Посвящение:Для всех фанатов Assassin's creed, особенно для тех, кто любит Синдикат, Джейкоба и романтику."
Им лучше не читать. Честно.
Вы готовы, дети?)


А мы пошли дальше чистить свой хард от старых картинок... Сколько же их там! :alles:

@темы: юмор, новости того или иного рода, как же это... а, точно: разочарование (с), бросив кости на доску, Иван

18:51 

Мимокрокодил игровой...

Мы тут буквально очарованы таким проектом как Ghost of a Tale. Сказать, что проекм мил и очарователен - ничего не сказать. Более того, это стеллс, притом, очень даже качественный. Визуальная часть - от дизайна до движка - более чем достойна, правда, как понимаем, именно из-за того, что все место действия - единая локация, то периодически фризы набегают. Есть ощущение, что история за всей веселостью книжек, песен и персонажей все грустнее и грустнее ведет главного героя к финалу в его важных и волнующих поисках - мы пока ее не прошли до конца, оттого еще надеемся, что в итоге не трагедь все-таки.

Помимо этого прошли The Evil Within 2... конечно, в пару строк все эмоции от этого, гм, шедеврального сюжета не уместить, но скажем одно: они не выгнали тех уборщиков, которые отвечали за финал Dishonored 2, правда, тут они подключились со второй половины игры, но периодически их отгоняли от клавиатур. А также: Стефано очаровательный злодей, и его очень правильно показывали больше иных персонажей.

И что-что-что, на Тумбе тоже биток есть?.. 0о
Пост должен был появиться чуток раньше, но мы обнаружили, что наш прекрасный старый Фотошоп не работает на 10-ке, оттого начали грызть кактус - тире искать более новую, но все еще терпимую версию программы. :shuffle2:

@темы: Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, внеплановое обострение

18:45 

Мимокрокодил новостной ...

Таки у нас снова есть ПК, есть несколько дней, но до этого мы были волонтером, а до этого адски фармили, сегодня же нас послали помогать отстающим коллегам, в лес, где мы смогли пронаблюдать последствия ситуации замерзшего водопровода и метель в сосновом бору.)
Роспотребнадзор решил проблему с магазином быстро (ибо данная торговая точка у них частый "клиент"), в который раз, стоит заметить. И теперь у нас есть Райзен и самая хорошая материнка от MSI в своем сегменте, что раза в 3 мощнее нашего ноутбука... и целых две клавиатуры, каждая из которых сейчас и нужна, и капризна: одна беспроводная, оттого иногда ее подглючивает (возможно, из-за наводок от системного блока монитора, но матрица и цвета того стоят), и иногда это смерти подобно в играх, а вторая клавиатура абсолютно очаровательна, но у нее нерабочая диагональ "шлб", что тоже юмор.))
Стали свидетелями, а, точнее, слушателями того, как из стены выламывает саморезы, что приводит к падению зеркала - хорошо, что в тот момент никого не было в комнате. =_=
Не можем не упомянуть, хоть и потом напишем больше: таки "Реальные упыри" - это совершенно очаровательная комедия оттенков ночи. Хоть теперь мы и слегка в удивлении, почему нам тогда не понравился новый "Тор", от того же режиссера.

Потихоньку проходим The Evil Within 2. Очень визуально выверенно, впечатляет больше, чем пугает, но сие не проблема игры.) Единственный неудобный момент связан с антагонистом-фотографом и теперь прицепивейся песней Камон "Фотоаппарат". Немного сбивает градус ужаса.:gigi:
Гранаде 12. Посмотрели мельком новых персонажей - очарованы Жанной (хоть она не очень-то и "новая"), Рубианой и Сариэлем. А какая Эми и ведьма Хермес (или Гермес, кто ее знает). :alles:
Ну, и отдельно улыбнул факт смещения рекламы на сайтах с игро-новостями в сторону машин и прочих "взрослых" тук типа науки, а также проблемы у людей на том же RPGNuke - взятые под ПоЕ2, но теперь бесполезные отпуска. Возрастной ценз, практически.)

Набегали в отсутствие ноутбука на поэзию. Прочитали "Цветы зла" Бодлера и еще некоторую часть стихов... слегка переоценили оного автора в свое время, увы. Также ознакомились с первыми тремя сборниками Блока (по времени написания стихов) - и таки во многих моментах даже эти, очевидно, не столь яркие строки интереснее. Параллельно продолжаем ознакамливаться с Цветаевой и теперь Бальмонтом. Намереваемся вынести впечатления в отдельный пост, приправив их избранными и "избранными" цитатами - в сучае последних речь о неких образах-паразитах, переползающих у поэта из стиха в стих, например.

@темы: новости того или иного рода, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Иван, Granado Espada

15:58 

Мимокрокодил безноутбучный...

Как и сказано в заголовке, у нас теперь нет нашего ноутбука (который стал почти что домашним питомцем за годы своего бытия у нас), нет закладок (ибо не до них), Фотошопа, совсем не до ЗФБ и те-де... и это было и есть весьма интересное приключение, которое продолжается. Надеемся, что закончится оно возвратом денег и покупкой Райзена и иже с ним.
Суть приключения (возможно, техническая сторона пригодится кому-то из читателей и спасет их от такой же оплошности): мы решили обменять наш MSI GE60 на новый тоже бывший в употреблении, но с доплатой MSI GE62 Apache, где видеокарта почти в 2 раза лучше нашей. Ни тот, ни другой больше уже купить новым практически невозможно, к тому же, это магазин-скупка, в котором мы уже приобретали ПС4, а не какой-то там барыга-ноунейм (на которого уже написано заявление в полицию). Пришли в магазин, определились с доплатой, побежали спешно копировать информацию. Тут уже, конечно, наш просчет - заранее не сделали-с это в полном объеме, потому все наши скриншоты, за редким исключением типа перенесенного БладБорна, из всяких там Андромед, Инквизиций, и, чего уж там, вообще ото всюду, к чему не прикручен Стим, теперь плывут по Лете. Жаль, но что поделать, будем перелистывать старые, когда ВарФрейм был еще таким (как мы в это играли?!), а потом, как сказали Ване, будем на новом железе скриншотить как не в себя! :gigi:
При приходе в магазин, осматриваем ноутбук, замечаем у него продавленную матрицу (поправимо), а также странную задержку во включении. Но, так как на товаре была установлена неясно какая операционная система, это могло быть вполне вероятным следствием криворукости предыдущего хозяина. В наличии была бесплатная версия Аиды, по параметрам все "кишки" совпадали с заявленными. С легкой горечью от неприятных слов в отношение проданного нами ноута (мол, старый и бесполезный) и пропажи скриншотов, но предвкушении игры наконец-то и на ноутбуке на высоких, поехали домой. Где-то тут уже мысленно раскладывали коробку, книгу Нила Геймана и лаки Вивьен Сабо для славной фотографии подарков на память.
Поставили лицензию, перешли к установке дров и поняли, что предмет разговора нещадно лагает. Не в играх, нет, просто при попытке обращаться к системе. Ну, мало ли, дрова криво встали, переустанавливаем... Не помогает. Ладно, возьмем дрова стабильнее. Не помогает. Не устанавливаем дров - все работает... ну, все, кроме видеокарты, ради которой все и покупалось. Испытывая смутные подозрения и недоумевая о том, неужели кто-то додумался до такого, интенсивно гуглили, сличая с опытом владения ПК и ноутбуками, а также их починкой, и таки да, продавцы ли, предыдущий хозяин ли - неважно - умудрились прокрутить самый мерзкий вариант из возможных: в ноутбуке сдохла видеокарта. То есть, она фиксируется как наличествующая (потому ее видит диспетчер и Аида, а игр или роликов в 4к на ноуте не было), но не работает. Спросите, как же, собственно, запускалось и не тормозило в системе это безумие при покупке? Легко, следите за руками: вы ставите все дрова кроме видюшных, заходите в безопасный режим (с еще парой хитростей, о которых мы не будем писать, ибо сие не рецепт), оттуда ставите видюшные, вуаля - при старте системы две ваших "графики", встроенная и дополнительная, воюют меж собой, но система-то уже работает. Как итог - интерфейс не лагает, но видеокарта не работает. Продавец заверяет, что не знал, судя по его реакции, это действительно могло быть так (но не факт!), но незнание о недостатках товара до его продажи в б-у сегменте - это уже сугубо его проблемы.
Провозившись до 5 утра, спустя еще 4 часа поехали забирать свой ноут и деньги... но, как понятно из эпиграфа, ноут наш уже якобы продали (что огорчило очень и очень), а деньги возвращать не хотят, выдав расписку о том, что обязуются предоставить иной ноутбук на ту же сумму в течение 7 дней. Правда, скорее всего, уже к следующей рабочей неделе мы поедем к ним с заявлением, ибо все, что привезут, очевидно будет шлаком, который, судя по всему, они еще и не проверят на работоспособность, а надо ловить волну дешевых видеокарт.)
Сказать, что мы несколько расстроены и кипели праведным гневом, значит, ничего не сказать.
О хорошем неигровом: с Ибея пришел наконец-то стилус, которым реально рисовать на сенсорном (нерезестивном, конечно же) планшете. Да, не совсем просто, требуется привычка, но он действительно позволяет нормально раскрашивать, а не тот бардак, что пока демонстрировали все иные девайсы.
О хорошем игровом: Прошли наконец-то Нио. Но об этом отдельно.) Появился в библиотеке Орден, но об этом тоже отдельно, по мере прохождения.)
Ваня начал играть Финалку, Финалка шикарна, на удивление бодра и мила, БиоВарам даже до нее, как до Китая Японии, по живости написания бантеров, про визуалку и оптимизацию молчим. И управление машиной там настолько грамотное, что гоночные симуляторы могут без стеснения принимать этот проект в свои ряды. Игнис, почему у тебя такая дурацкая прическа?!
Также успели поиграть вместе в Химеру - очень неплохая операция, стоит отметить, самое оно для Сиджа. А тут выкатили внешность новых элитных скинов оперативников, и мы прямо очарованы.

Ну и, конечно, огорчил даунгрейд Детройта. Мы вроде и не ждали, что все будет как в ролике с Е3, а тут поняли, что, оказывается, это был не приукрашенный трейлер, а типа-геймплей, и как-то растерялись. :upset:

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, книжные черви, как же это... а, точно: разочарование (с), видео, бросив кости на доску, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

00:27 

Новостной мимо-крокодил...

О невеселом: кажется, за многолетний опыт заказов в том числе и по предоплате нас-таки обокрали на денежку, не впервые (эпичный обман с пошивом платья в наличии. Хотя, возможно, портная просто умерла или потеряла память). Пытаемся это выяснить и исправить.)
В ПСПлюс обещают раздать BB (правда, без длц), количество Охотников увеличивается в разы.) Шутим, конечно - о количестве Охотников, хотя, это было бы здорово, но про BloodBorne вроде бы вполне сурьезные и хорошие новости.
И таки это не фейк:

А еще Сони умудрилась выкинуть полную Якудзу №6 в виде демо-версии, правда, уже исправила этот баг. Но кто успел - тот теперь может оффлайн пройти игру.))
А еще сервера Demons Souls сегодня вчера отключили. В отличие от огромного числа фОнатов, играли и не можем сказать, что игра шедевральна, но такие моменты всегда немного волнующие даже для мимо пробегающих.
Появились первые новости о том, кто, собственно, появится в сериале от Нетфликс про Геральта: внезапно, но сам Геральт, две его пассии разного цвета волос, но одинаковой занятости, Цири, Лютик, Кагыр, Регис, Вильгефорц, Эмгыр, Мильва и Лео Бонарт. Увы, мы все-таки ожидали каста, а не только списка имен (особо тех, в наличии которых было бы странно сомневаться), но и то, наверное, неплохо, особо, вкупе с этой картинкой.

Совершенно шикарный генератор сюжетов БиоВар! :gigi:
Нам он выдал вот такую штуку:"Наша героиня - наследник могущественной семьи и член Гвардии Элитных Воинов Света, едва пережив нападение на штаб, блуждает по грязным улицам футуристического города в поисках шести кусков символа власти погибшей царской династии, попутно трахаясь с обладающей четырьмя подбородками активисткой SJW-движения, потому что игрок промахнулся мимо ответа 'Изыди', и безрезультатно пытаясь уничтожить злодея со сложной мотивацией, который считает, что пути назад к свету уже нет. Неожиданный финал истории ознаменуется колоссальным сражением, но исход зависит исключительно от полученной неведомой силы."
И ведь как похоже на то, что действительно составляет основу сюжета в творениях данных разработчиков.))
Снова немного о БиоВар, не совсем новость, но все-таки: по словам Джейсона Шрийера на Kotaku, разработка Dragon Age 4 перезапущена.
У игры очевидно непростая судьба: в самом начале разработки свалил ведущий сценарист и идеолог Дэвид Гейдер (а теперь он еще и свинтил из очередной компании), в октябре - креативный директор Майк Лэйдлоу, потом исполнительный продюсер Марк Дарра направился в Anthem...
Цель перезапуска - внедрение большего количество «живых» элементов, неясно, что это точно, но есть предположение, что речь про соц-взаимодействия игроков (ну, все же хотят элементы онлайна в рпг), на фоне стремления Electronic Arts к так называемым "играм-сервисам" это весьма грустно. Потому инсайдерское уточнение, мол, "Dragon Age 4 остаётся игрой, сфокусированной в первую очередь на истории и персонажах". Мы же все знаем так много мморпг, где ориентация на персонажей действительно работает. :gigi: Грядет ли ДА4 в 2020? Кто знает, возможно, они с Киберпанком посоревнуются.)
Пора все-таки почистить свои почти 500 вкладок и упомянуть те коробки из картона для Нинтендо от Нинтендо за 6 тысяч. :shuffle2:

@темы: новости того или иного рода, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Dragon Age 2

19:41 

Мы тут чуток приболели, пропустили часть ФБ, но вроде бы уже поправимшись.)
Наконец-то вышел полный короткометражный (даже слишком) фильм по "Papers, Please!". Крайне хорошо снято по нашему мнению, антуражно и грустно.

Также вышел геймплейный трейлер БиоМутанта - и как там очаровательно дрожит под дождем протагонист!) Да и вообще анимация шерсти очень приятная.

Совсем скоро выйдет ПоЕ№2, но разработчики продолжают выкладывать свои дневники, которые переводят, например, тут. О тех, где корявая анимация врагов, пожалуй, не будем вспоминать - примагничивание к руке персонажа для захвата стыдно должно быть показывать.
По словам директора проекта Джоша Сойера:
- экипаж, включая отряд, необходимо назначать на посты, иначе корабль функционирует не в полную силу и является лакомым кусочком для пиратов,
- случайные события во время мореплавания в наличии и оформлены как в старые-добрые,
- морские баталии не начинаются сразу с абордажа. Игроку потребуется проявить тактическую жилку,
- в ходе плавания тратятся ресурсы, для пополнения которых надо заходить в порт.
Не то, чтобы корабль был нам архи-интересен (мы вообще не сторонник хабов и по пальцам руки можем перечислить, где они неплохие), но после Тирании отрадно, что они снова вернут случайные события именно в прежнем виде, а расходники и морские сражения - ну, что поделать, наверное, кому-то понравится. :shuffle2:
Уже не новость, но тем не менее: красивую, технологичную, но крайне скучную и неборьбоспособную моу от третьего лица Paragon закрывают. Играли-с, потому "скучная" она не по наветам интернетов - проект очень нетороплив, 40 минут пытаться дойти до трона с переменным успехом и вялыми драками (иногда) - это нужно быть большим фанатом.
Свежая-свежая новость: лутбоксофилы среди игроделов доигрались и теперь получают отдельную "ачивку" от рейтингового агентства. Мелочь, а полезно.
Фромы показали кастомизацию Code Vein, и она обширна более чем.) Заодно можно посмотреть на "базу" главных героев.

Правда, пока из всех показанных нпс интересными показались только эти:

У RPGNuke был вполне интересный цикл статей по ВТМБ, как раз почитываем его и соотносим с Тумблер-автором, у которого были очень любопытные заметки о небольших, но очень весомых деталях, которые есть в игре, но это пойдет отдельным постом.)
Тем временем на АлиЭкспрессе безумные азиаты пытаются убедить нас купить радужных роз, ибо без них заказ, видите ли, слишком мал! :gigi:
P.S. Из-за того, что мы своевременно не отписались от тредов на ФБ, теперь с 700 с гаком комментариев и 100 упоминаний... Ох.) :gigi:

@темы: внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Иван

21:20 

Игровой мимокрокодил...

Ваня недавно прошел Левиафана, сюжетные сюжетности обнаружены и внезапны. И очевидное-невероятное - со знающей пати данж намного проще и короче, а не эпичные 7 часов на половину(!) оного.
Скорее бы в Судьбинушке ивент начался Ивент начался, брони, как и ожидалось, не подвезли.(
Игра, конечно, отнюдь не мертва, но что в ней делать - неясно. Ну, помимо Левиафана на престиже, но это тот же данж, только, как говорится, в профиль. В остальном, почти все экзотическое оружие давно в кармане, наверное, на Варлока уже прямо совсем весь набор собрали, а всяких там Холодных сердец аж штуки по 3-4 (а некоторые части варлоковской амуниции раз так 7), Железное Знамя только-только закончили (проклятие человеческое - задача на убийство ударом кулака в ПвП :alles: ), теперь снова ПвП, только парное, а глобально-то тишь да гладь. И нет, не как в ВарФрейме или СкуФоргии. Там сразу приходишь, теряешь челюсть от дизайна и сюжета, потом - от количества гринда, а потом снова от сюжета Лотос кинула через коленку Оператора, и далее повторять до безобразия. Тут же даже пресловутая цель выбить лучшую пушку не актуальна, ибо все выбито.за месяц неспешной игры. Кстати, какие очаровательные в СкуФоргии вещи на Мистерию Любви подвезли!

Кстати, более половины Nioh уже за плечами, боссы, конечно, тяжеловатые, но интересные, за одним исключением на данный момент - ледяной вагиной, женой Саб-Зиро(с) Нобунаги Юки-онной. На ней наш персонаж умер 77(!) раз, в отличие от всяких мерзких Сороконожек, Хино-энмы (красивый и вот очень четкий босс, как мы уважаем. Четкий в смысле конкретики и понятности почти всех атак, а не семок и костюмов определенного покроя), женщин-паучих и прочих Умибодзу, на которых количество попыток не всегда больше 10 даже было. Мы аж в помощь призывали фантомов-игроков! Но внешне впечатляющая, зараза!)

И никакой это не японский Геральт, Уилльям как-то по-интереснее будет, по-оригинальнее, даром, что и седовлас. В остальном же у игр вообще общего ничего, если не начинать тыкать в каждый куст и каждый элемент типа "Тут идешь вперед нажимая кнопку "Вперед", прямо как там!".
Upd. Зря мы так про эту мадам... Юки-онна - образец осмысленности и несбалансированности с задумкой, истинное зло - Окатцу. Избалованная либернутая девчонка, которая обладает непробиваемым блоком и может прыгать от стены до стены без возможности по ней даже попасть, ультра-дамаговая и бронированная. На ее фоне даже следующий босс - образец осмысленности: да, почти ваншотит (ибо убивает за два взмаха меча из комбо), но с понятной тактикой и мувсетом.

Начали снова читать Далина. Сколько этой книге лет у нас?.. Выпуска она 2006, купили мы ее практически на выходе, и так и не прочли дальше начальных страниц 20, и даже хорошо, что не прочли, хоть и не случай это с "Чужой войной". Узнаем приглянувшиеся раньше цитаты, но сейчас нравятся иные строки, ибо что-что, а необычные и развесистые эпитеты и аллегории у автора в наличии. Занятно показаны главные герои-вампиры, а именно их стадность, наивное желание спасти других (это, правда, больше применимо не к главному герою, а к спасенным уже им), что уже привело к тому, что, гм, качество каждого последующего спасенного падает; не менее занятные описания старших по возрасту, а, возможно, и иерархии, кровососов-аристократов. Ну и метод отбора еды - здесь они, похоже, действительно около-санитары городов.
Немного разочаровались, что это не единичный рассказ, а цикл, но, надеемся, что в лучших традиция начинающих авторов стартовая книга применима к отдельному чтению.
Ровно на Валентинов день дочитали Пратчеттовского "Эрика". Если коротко, книга хорошая, но мы в смятении. С одной стороны, мы сначала подумали, что книга из совсем ранних, оттого юмор тут как-то по-площе, даже не уверены, что нас подвело знание сюжета, но не-чтение Гете. Ибо что "Мор, ученик Смерти", что "Мрачный жнец" нам нравятся весьма и весьма - а они это произведение "обрамляют" и даже не напрямую. Жаль, в русском переводе потеряли оригинальное "Faust Eric".
Потихоньку постигаем Радугу, которая Rainbow Six Siege, а Ваня - новую игру про ассассинов в Енипте.)

И p.s. Хвала тем, кто изобрел анастезию. Искали Анастезию из Rumble Roses, нашли это и не смогли не утащить:

@темы: размышления шизофренической личности, книжные черви, дурман твири, врачебные разговоры, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, return to the Force, SkyForge

22:27 

Праздничный мимокрокодил...

День уже почти закончился, пока мы фармили в СкуФоргии, но мы не можем не запостить в честь праздника шикарного Валентайна. Винсента Валентайна.)

Источник.
И чуток еще Валентайна, но уже Ника.)

@темы: праздники, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Fallout

11:44 

Нашли совершенно очаровательную броню среди Нексуновских новых модов, мало того, что она и стильная, и лорная, так еще многовариантная - от длинного плаща, застегнутого на все пуговицы, до чулок и коротких рукавов. И мы догадываемся, чем частично восхищался автор мода, и это отрадно.)

P.S. Даже в старых локациях есть места, где мы еще не побывали!

@темы: Fallout 4, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири

19:32 

Зимний фандомно-битвенный мимо-крокодил ...

Пока еще этот не очень смыслово-содержательный пост-сборник хоть как-то актуален, надо его опубликовать.) И подвести итоги предыдущей ФБ.х))
На этот раз мы только в составе одной команды, зато какой!)

Ниже привычнй список интересных и любопытных команд. И как всегда, кого-то из команд мы могли упустить, заранее пардон.)

@темы: книжные черви, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, аниме, Фетиш, Фавориты, mass effect, Dragon Age 2

21:21 

Аниме-мимо-крокодил ...

Итить, по тэгу "слэш" давно ничего не постим, а "аниме" его только-только догнало.0о
Итак, мы собрали воедино часть впечатлений о просмотренных сериалах, размеренно и не торопясь, так сказать.)) Настолько не торопясь, что с момента просмотра Tokyo Ghoul прошло более 2 лет (даты на скриншотах указывают на август 2014-го). С него и начнем рассказ-впечатление. Осторожно, под морем картинки возможны спойлеры!

Как гифку пожало. :tear:

@темы: размышления шизофренической личности, дурман твири, внеплановое обострение, аниме, Фавориты, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100