Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

17:05 

Пишет Гость:
08.10.2019 в 13:55


На мелких ликсах была голосовалка про отношение к детям на кукольных встречах. Кому-то без разницы, присутствуют дети или нет. Кого-то напрягает тот факт, что при детях свободно не пообщаешься, т.к. приходится постоянно контролировать себя, чтобы не сказать того, что для детских ушей не предназначено. У кого-то дети плохо воспитанные и приходится за ними следить. А ведь многие собираются на общие встречи именно ради общения с сохоббитсами и отдыха.
Была мысль, что хорошо бы делать и встречи с детьми, чтобы те, кому их не с кем оставить, могли пообщаться с единомышлениками, и встречи без детей.
А вы что думаете, аноны? Интересует именно эта тема, а не основное обсуждение на мелколиксах. Именно в среде БЖДшников.

*Дети - условно младше 16-ти.

На какую встречу Вы охотнее пойдете:
1. кукловстречу взрослых людей, без детей*  219  (82.33%)
2. кукловстречу вне зависимости, есть ли там дети или нет  46  (17.29%)
3. кукловстречу с детьми - им тоже интересно/мои аккуратные  1  (0.38%)
Всего:  266

@темы: А как у вас?, Бждшники, Мнения, Опрос

Комментарии
2019-10-08 в 18:22 

Разрешите заметить. В опросе всегда нужно делать последний пункт "кнопочка тык" или "посмотреть результаты", чтобы те, кому посмотреть результаты, не путали их случайным тыком всё равно куда.

URL
2019-10-08 в 18:29 

В опросе всегда нужно делать последний пункт "кнопочка тык" или "посмотреть результаты", чтобы те, кому посмотреть результаты, не путали их случайным тыком всё равно куда.
А как по-мне, это полный бред. Для "посмотреть результаты" внизу под голосованием автоматически есть строчка "показать результаты голосования" или что-то в этом духе.

URL
2019-10-08 в 18:38 

В опросе всегда нужно делать последний пункт "кнопочка тык" или "посмотреть результаты"
В чем проблема, чтобы выбрать вариант, который ближе?

Предпочитаю встречи без детей, т.к. выбираюсь на встречи не так часто и хочется спокойного общения. Но я и сами встречи предпочитаю такие, где не придется на видном месте сидеть в толпе невтемного народа.

URL
2019-10-08 в 18:46 

Для "посмотреть результаты" внизу под голосованием автоматически есть строчка "показать результаты голосования" или что-то в этом духе.


У меня нет ничего. В дайри-опросах никогда такого не видела, поэтому сама ставлю доп. кнопку.

В чем проблема, чтобы выбрать вариант, который ближе?

Всегда есть люди, к которым проблема отношения не имеет вообще, и они ткнут куда попало, если нет спецкнопки.

URL
2019-10-08 в 18:53 

Ну мне кажется, что выставки и крупные ивенты так или иначе должны быть для всех. При условии, что родители несут ответственность за ущерб, причиненный детьми. Это мотивирует их следить за теми детьми, которые неаккуратны и плохо себя ведут. Не вижу смысла запрещать посещение всем детям, тк существуют и бждшники 12-14 лет, и аккуратные маленькие дети, которым интересно родительское хобби. У меня сестре 6 лет, как заходили они к нам, дала ей бжд, будучи готовой чуть что ловить/склеивать, так нет, очень аккуратно играла, по-взрослому. Думаю, ей бы понравилось на той же Тишинке (разве что народу там всегда много).
А местечковые встречи - зависит от компании. Идея делать два формата, и «с детьми», и «без детей» - более-менее здравая. Потому что с одной стороны, куда девать тех детей, о которых я пишу в прошлом пункте, ведь они тоже имеют право быть в хобби. С другой - если народ собирается потрепаться в том числе об отношеньках/политике/атрибутике для бдсм-фотосета, а то и просто хочет посидеть в баре, а не семейном кафе, зачем там дети?
Сама я не пойду ни на какую встречу, лол. Ну разве что с друзьями, но с ними можно договориться заранее, кто в каком составе будет. Но если бы выбирала из вариантов в голосовалке, то предпочла бы без детей (во всяком случае, если я не знаю, что там за дети и родители). Просто потому что если ребенок будет вести себя неадекватно, а родитель умиляться и потакать, я не смогу расслабиться и буду думать, что сейчас они раздолбают мою или чью-то еще куклу. Против воспитанных детей ничего не имею.

URL
2019-10-08 в 22:07 

Сделдать вариант "Чередовать" не вариант? Или подразумевается что ВСЕ встречи или такие или такие без отклонений от плана?

URL
2019-10-08 в 22:08 

Только без детей
И предпочла бы заранее знать, будут ли на встрече дети, чтобы иметь право решить- идти или нет. А то есть некоторые одаренные, которые просто притаскивают с собой "прицепы", типа ачотакова
Ничо. Я хочу отдохнуть со взрослыми людьми, общаться без оглядываний и не париться, не сшибет ли чья-то детка кукол или ещё что-то.

URL
2019-10-08 в 22:14 

Сделдать вариант "Чередовать" не вариант? Или подразумевается что ВСЕ встречи или такие или такие без отклонений от плана?
Частенько яжематери притаскивают детей без предупреждения на встречи, объявленные заранее "без детей". И это не только кукловстречи.

URL
2019-10-08 в 22:19 

Я не пошла бы на встречу с детьми. Именно потому, что у меня есть. Я ими дома сыта по горло, а чужие мне вообще нафиг не уперлись, если это не елка во дворце культуры.
Но я бы не сказала, что 14 - это прямо ребенок и прицеп. А вот до 10 - однозначно.

URL
2019-10-09 в 06:35 

Нафига дети на встрече? Чтобы носились кругом, либо ныли, что им скучно, либо лезли с вопросами/трепались без умолку? Я ж на встречу коллег по хобби иду, а не на детский утренник или в детскую игровую комнату.

URL
2019-10-09 в 07:13 

"Для "посмотреть результаты" внизу под голосованием автоматически есть строчка "показать результаты голосования" или что-то в этом духе"
У меня нет ничего. В дайри-опросах никогда такого не видела, поэтому сама ставлю доп. кнопку.

Должно быть. Смотри - рядом с кнопкой "голосовать":

URL
2019-10-09 в 07:14 

Не отобразилось что-то...

URL
2019-10-09 в 07:22 

И справка по голосованию попалась: info.diary.ru/index.php?title=%D0%94%D0%BE%D0%B...

URL
2019-10-09 в 07:45 

Ну мне кажется, что выставки и крупные ивенты так или иначе должны быть для всех. При условии, что родители несут ответственность за ущерб, причиненный детьми.
Анон, а что ты вкладываешь в слово "ивенты"? Полагаю, что ты подразумеваешь "встречи". Но среде БЖДшников обычно под этим словом другое подразумевается.
Ага, несут они ответственность, как же. Сначала попробуй отловить причинившего вред, потом найти родителя, потом доказать, что это именно данный ребенок уронил/испортил. И если докажешь, обычно легко наткнуться на "ачотакова" и "сами за своими вещами не следите", "этожеребенок". Даже сами БЖДшники некоторые умудряются живо слиться в туман, если что-то испортили.

и аккуратные маленькие дети, которым интересно родительское хобби.
Ну так и пусть родители им показывают СВОИХ кукол.

У меня сестре 6 лет, как заходили они к нам, дала ей бжд, будучи готовой чуть что ловить/склеивать, так нет, очень аккуратно играла, по-взрослому.
Глупо брать ту же 6-тилетку на общую встречу. И с точки зрения гуманности к ребенку - устанет быстро, и с точки зрения гуманности к остальным участникам - это может быть исключительно мнение родителя/родственника, что ребенок аккуратный. Как бы там ни было, ребенок в силу возраста еще не все понимает и не способен оценить свои силы и действия в полной мере. Кроме того, то что какой-то ребенок "играет по-взрослому" еще не дает повода взрослым расслабиться и играть и разговаривать обо всем, о чем они хотят. Если, конечно, взрослые адекватные и понимают, что их может услышать ребенок.

Просто потому что если ребенок будет вести себя неадекватно, а родитель умиляться и потакать, я не смогу расслабиться и буду думать, что сейчас они раздолбают мою или чью-то еще куклу.
Вот-вот. В этом проблема больших встреч и выставок - никогда не знаешь, кто придет с детьми и с какими.

URL
2019-10-09 в 07:59 

Сделдать вариант "Чередовать" не вариант? Или подразумевается что ВСЕ встречи или такие или такие без отклонений от плана?
Как по-мне, так все должно оговариваться заранее. Либо с детьми (приводит детей, кто хочет, а не обязательно все), либо строго без детей. Почему строго без детей: у многих есть свои планы. И чтобы выбраться на встречу их приходится менять. И если человек планировал посетить взрослую встречу и готовился к ней, а вдруг кто-то в последний момент заявит, что придет с ребенком, то он все испортит. Т.к. и расслабиться, пообщаться/пофотать так, как запланированно, уже не выйдет, и не идти - тоже уже все планы поменял, а переиграть их не всегда есть возможность. А если нагрянул родитель с ребенком без предупреждения, когда договаривались без детей - это вовсе дурной тон.

Я хочу отдохнуть со взрослыми людьми, общаться без оглядываний и не париться, не сшибет ли чья-то детка кукол или ещё что-то.
ДА!

URL
2019-10-09 в 09:01 

Да конечно без детей. Хотя против воспитанных деток ничего не имею, но им просто не место на взрослой встрече. Даже вот помню была как-то на встрече девочка лет 15, одна, самостоятельно так сказать - и видно было, как её неуютно среди взрослых тёть больше не пришла. А мелких, бывает, притаскивают тоже, да - не от большого ума. Блин, их даже умудряются в школу на родительские собрания притаскивать, учеников того же класса - вот уж где жесть)))

URL
2019-10-09 в 11:22 

Как зрителю-неважно, но ребенка бы с собой не взяла. Если только подросшего на встречу, где прямо сказано что можно с детьми. Чужие дети как зрителю не мешают.
Если бы участвовала сама-то только без детей.

URL
2019-10-09 в 17:50 

Я поняла, о чем вы, аноны. Про результаты голосования. На эту ссылку надо тыкать каждый раз, как пост на глаза попадется. Проще ткнуть любую кнопку и результаты будут отображаться всегда, кнопки "проголосовать" и "результаты" пропадут за ненадобностью. Многие и тыкают. Я и сама всегда тыкаю. Когда сама опрос завожу - обычно себе кнопку делаю (и другим нежелающим голосовать), чтобы ткнуть и не путать результаты. И по опыту - на эту кнопку народ вполне тыкает. А если бы ее не было, ткнули бы куда попало.

URL
2019-10-09 в 18:11 

А давайте заведём отдельную тему "я не понимаю голосовалку, кнопочки и куда тыкать, потому что результаты"? Полтемы о детях на куклосборищах посвящено именно этому интеллектуальному занятию.

URL
2019-10-10 в 00:41 

Я поняла, о чем вы, аноны.

Да всем поебать, поняла ты или нет, сколько раз тыкать кнопочки и что ты там в своих сраных опросах заводишь. Есть что по теме сказать? Нет? Ну и пиздуй к себе в бложик опросы заводить. Заебала ей богу

URL
2019-10-10 в 19:56 

Народ, тут люди в голосовалке путаются, а вы о таких высоких материях)) Как мамам-учасникам будет удобно, так и сделают, им же нааадо. Это когда-то хобби было элитным, с вменяемым контингентом, соблюдающим правила. А теперь оно народное))) так что не надо обольщаться насчет культуры и воспитаности ширнармасс.
Если по теме, то конечно лучше без детей. Шлюховатые мармеладоны и прочие колоритные персонажи веселее рассматриваются и обсуждаются в компании сообщников. Даже если заявлено пуританское мероприятие, все-таки за разговорами приходится следить, если рядом дети

URL
2019-10-14 в 01:30 

Я ничего неприличного на встречах не снимаю и за куклами своими всегда слежу чтоб не толкнули локтем/рюкзаком или чтоб не отвалилось ничего ненароком. Так что будут дети или нет для меня особо роли не играет.
Но нужны ли эти сходки самим детям? Им будет просто скучно, "игрушки" потискать нельзя, взрослые разговоры им неинтересны.

URL
2019-10-14 в 01:41 

Но нужны ли эти сходки самим детям? Им будет просто скучно, "игрушки" потискать нельзя, взрослые разговоры им неинтересны.


Детей с собой берут, если их не с кем оставить, а одних никак нельзя. А мама тоже человек, хоть как-то развеяться, на кукловстречу сходить, хоть и с детьми. Само собой, она предпочла бы одна, но такого варианта нет.

URL
2019-10-14 в 09:54 

А мама тоже человек, хоть как-то развеяться, на кукловстречу сходить, хоть и с детьми.
Вот на этот случай и предложили вариант делать отдельные встречи с детьми. В конце концов можно, как кто-то на мелколиксах предложил, сдавать детей в детскую игровую комнату, если есть возможность в каком-нибудь крупном торговом центре встречу организовать. Чтобы хоть пару часов пообщаться без детей. Только вряд ли детям там долго захочется быть, а родители успеют как следует пообщаться. Но хоть что-то.
В любом случае считаю, что надо заранее обсуждать, кто придет, будут ли дети и где будет встреча.
Как я люблю встречи почти на весь день, когда посиледки в кафе переходят в прогулки на природе и фотосеты, вряд ли какой ребенок столько выдержит, да и мне не хотелось бы на такой встрече видеть детей. Но не обязательно все встречи такие. Иногда столько свободного времени может и не быть. Так что надо просто разговаривать и договариваться. Возможно, какие-то встречи лучше чтобы сами мамы предложили, исходя из того, когда, где, на сколько по времени им удобно. В этом случае будут ориентироваться на предпочтения конкретной мамы, т.к. она инициатор.

URL
2019-10-14 в 10:50 

Если инициатор мама, то закладываться всерьез на такую встречу - не дай бог так оголодать. Потому что высока вероятность отмены-переносов на любом этапе, фотсмажор с дитачкой, ну вы же понимаете, простите-досвидания. А ты сиди, обтекай((( Были прецеденты, поэтому сейчас мамки, как правило, сами не афиширують свою конкретику, о всех обстоятельствах доверчивая публика узнает уже на встрече))

URL
2019-10-14 в 15:20 

Никаких детей. От них шум, грязь и беспорядок. Дома пусть держат своих личинусов.

URL
2019-10-14 в 15:25 

Мама - человек? Нет, это не человек, это самка. И самка эта будет защищать дитачку, что бы дитачка не напакостила. А людям совсем не уперлось мотать себе нервы, слушать визги, и трястись за свою куклу и постоянно оглядываться, где находится этот мелкий монстр. Да наплевать нам на ваши проблемы. Есть деньги на куклу, найди на няню. Няня дешевле.

URL
2019-10-14 в 16:14 

Я просто объяснила, почему нормальные люди тащат на встречу детей с собой. Потому что не с кем оставить. Естественно, нормальный человек обговорит этот вопрос заранее. И дети бывают очень разные. Кто-то будет всех кукол хватать (идти с такой деточкой на встречу - смысла никакого, только отгонять ее постоянно и молиться, чтоб ущербу не нанес), а кому-то они не интересны совершенно. Я один раз ходила на встречу с ребенком. Заранее обговорили, выяснили, что дети там будут еще. В результате дети играли в отдалении, куклами не интересовались, никто никому не мешал, все были довольны.

Что все люди нормальные - этого я не утверждала. Ворваться с мороза без предупреждения с дикой малолеткой и разрешать ей кукол хватать - это за гранью.

Правда, по-моему, в сраче на бэбиках речь шла не о "личинках", а о сильно подрощенных детях. О девочках, которые сами уже интересуются куклами по-взрослому. Если девочке, к примеру, лет 14 - это уже не ребенок, который всем мешает. Но кому-то там эти девочки мешали играть в кукольный стриптиз что ли.

URL
2019-10-14 в 16:23 

Я просто объяснила, почему нормальные люди тащат на встречу детей с собой.
А нормальные люди тащат детей на встречу? :wow:

URL
2019-10-14 в 16:31 

Нормальные люди обычно умеют читать.

URL
2019-10-14 в 16:35 

Нормальные люди обычно умеют читать.
Поэтому не тащат с собой детей на встречу, если заранее обговорено, что встреча будет без детей.

URL
2019-10-14 в 18:47 

Правда, по-моему, в сраче на бэбиках речь шла не о "личинках", а о сильно подрощенных детях.

Да там о разных детях шла речь. Одна писала, что у неё сестра с дочерью остановились пожить, и сестра вытащили из витрины куклу за 2000 долларов, а девочка стала ее деребанить и драть расческой. Тут пришла владелица, офигела, и дала оплеух диточке. Теперь они с сестрой не общаются. Зачем создавать такие ситуации специально? У меня тоже есть племянница, но я ей даже не говорю про кукол. Чтобы потом не приходилось лупить кого-либо и скандалить. Развлекайте своих детей дома. Или не рожайте. Или в кукол не играйте, тем более, что у вас уже есть ребенок, вот с ним и играйте. В общем, не надо навязываться тем, кто не любит детей около кукол.

URL
2019-10-14 в 20:59 

Насколько я помню в той встрече с бэбиков тема была школа или что-то подобное, и изначально было организатором заявлено, что с детьми можно. Просто одной ебанашке приспичило выступить с кукольным стриптизом, она потом и начала срач про то, что зачем диточки на кукловстрече. Хз накуя она поперлась на встречу, если она заранее знала, что дети там будут, а потом стала возмущаться из-за этого.

URL
2019-10-14 в 21:07 

Да при чем тут встреча с бейбиков? То обсуждалось на мелколиксах и по второму кругу, кто как кого раскорячил не смотря на договоренность о свободном входе для детей, тут читать не хочется.

URL
2019-10-14 в 21:55 

При том, что как яжмать с личинкой может припереться на встречу где заявлено без детей, так и вот такая ебобо может припереться на встречу, где заявлено с детьми. Что чаще всего найдется хоть один особо одаренный которому срать на формат встречи и все договоренности и хз, что с ними делать.

URL
2019-10-14 в 22:07 

и хз, что с ними делать
К сожалению, анон, плюсуюсь.
Вроде, не хочется портить людям удовольствие. Скандал ничего не решит. Но за свой счет веселить каких-то левых людей, как-то ээээ(((
Причем, если какая-то тетка припрется на платную встречу ближе к концу чтоб не брать билет или будет неаккуратна с чужими куклами, я смогу решить без метаний - игнорить, поржать, выяснять культурно с оргами, ругаться самой... А с диточками и мамками реально затык. В том числе так как не знаешь, как отреагируют окружающие (у которых, может, своих семеро по лавках). Поэтому молчишь в тряпочку и бесишься. А потом на анонимке сливаешь яд(((

URL
2019-10-14 в 22:29 

А с диточками и мамками реально затык. В том числе так как не знаешь, как отреагируют окружающие (у которых, может, своих семеро по лавках).

Детные не значит ебобо по определению. Их семеро по лавкам предусмотрительно дома с няньками сидят, и мешающие остальным чужие дети мешают и им тоже.

URL
2019-10-14 в 22:53 

Детные не значит ебобо по определению.

Умом я все понимаю, анон. Даже большинство детных нормальные люди, и дети на встречах преимущественно воспитанные, знаю и вижу.
Но эмоционирую все равно по-дурацки. Может потому что вроде принято, что живые дети всяко важнее полиуретановых кукол, и чо это я дергаюсь???

Проблема не только со встречами. Как-то в другом обсуждении вякнула про "задрали продаваны в игровом хобби", тут же пришла уточка и рассказала, как ей тяжело с тремя малолетними после смерти мужа-кормильца, что хобби ее отрада и опора в жизни, что она старается не портить людям игру, скромно продает нажитое в лучшие деньки... Я тупо слилась из дискуссии, потому что еще и в хобби быть в роли социальных служб... нафиг(((

URL
2019-10-14 в 23:18 

Но эмоционирую все равно по-дурацки. Может потому что вроде принято, что живые дети всяко важнее полиуретановых кукол, и чо это я дергаюсь???


Ну причем тут важнее? Кукол принести на встречу и отдать в руки чужих людей в любом случае стремно, мало ли что. А если еще и дети.

URL
2019-10-15 в 00:17 

14- это не ребенок. Это блять подросток, и к этому возрасту у них обычно уже есть какой-никакой мозг, координация и понимание того, что можно, а чего нельзя в обществе. Не беру, конечно, отбитых совсем.
Нормальные люди думают не только о своих хотелках. Нормальные люди прикидывают, уместно ли тащить куда-то без предупреждения своего спиногрыза. А если мамка свое "йатожехочуразвлекаться" ставит превыше не только интересов сохоббитцев, но и интересов собственного личинуса- она не нормальная, а тупая яжмамка. Сраные оправдашки "мой спиногрыз воспитанный" нихуя не работают, дети малоуправляемые, и хз, чего им в башку стукнет.
Вот реально, вы как будто в деревне или в каменном веке живете. Есть детские комнаты, есть няни, есть в конце концов детсады с продленкой и даже с возможностью сдать дите на выходные. То, что ты нарожала и не обдумала, куда денешь своего отпрыска, когда захочешь отдохнуть,- твои проблемы.
Ух, печет
Именно такие всратые бабы прут детей в кино на взрослые фильмы, в бары, в пабы, в стриптиз клубы (я не шучу!), в поездки, куда собирались ехать отдохнуть взрослой компанией, всюду, блять, ведь им же нада, нигде от них не скрыться.

URL
2019-10-15 в 02:35 

Детей с собой берут, если их не с кем оставить, а одних никак нельзя. А мама тоже человек, хоть как-то развеяться, на кукловстречу сходить, хоть и с детьми. Само собой, она предпочла бы одна, но такого варианта нет.
Ну так в чем смысл-то? Так же как дома она сидела бы с ребенком, которого "не с кем оставить" точно так же и на сходке мама будет свою дитачку развлекать и крутиться вокруг, потому что дитачке бждшек трогать нельзя и разговоры про гибриды или любовные похождения мармеладонов дитачке неинтересны.

URL
2019-10-15 в 07:20 


Ну так в чем смысл-то? Так же как дома она сидела бы с ребенком, которого "не с кем оставить" точно так же и на сходке мама будет свою дитачку развлекать и крутиться вокруг, потому что дитачке бждшек трогать нельзя и разговоры про гибриды или любовные похождения мармеладонов дитачке неинтересны.

Ахахахахахахаха наивный анон
Такие куры как раз идут "развеяться" куда-то с ребенком, чтоб все вокруг побыли ему бесплатной нянькой, пока она "отдыхает, она же тоже человек".

URL
2019-10-15 в 10:48 

Совершеннолетним у нас считается человек с 18-ти лет. Поэтому лично мне не хотелось бы видеть на взрослой встрече людей младшего возраста. В 18-ть лет человек уже сам за себя отвечает и уже достаточно взрослый, чтоб не присматривать за ним и не строго ограничивать себя. Он уже и разговоры взрослые поймет и уже будет более ответственный, чем в 14-ть лет. И, блин, в 16-ть это это еще мелкий, а вы там про 14-ть рассуждаете. В 14-ть дрозды в голове несутся, даже если этого со стороны сразу не заметно. Может 14-тилетка кукол не будет хватать, а вот в темах разговоров себя все равно придется ограничивать. Не, я понимаю, что они в 14-ть лет уже все на свете слышали. Но это не значит, что им еще и во взрослой компании всякое в уши лить стоит.
В обществе сестры, когда ей 14-ть было, были запретные темы. А при чужих детях некоторое тем более табу. Если взрослые не совсем дегенераты, то они понимают, что в 14-16 человек еще мелкий для некоторого.

URL
2019-10-15 в 10:48 

Такие куры как раз идут "развеяться" куда-то с ребенком, чтоб все вокруг побыли ему бесплатной нянькой, пока она "отдыхает, она же тоже человек".
Это верно, анон... Т_Т

URL
2019-10-15 в 11:13 

Просто одной ебанашке приспичило выступить с кукольным стриптизом, она потом и начала срач про то, что зачем диточки на кукловстрече. Хз накуя она поперлась на встречу...

Потому что правильно вы написали, она ебанашка. Вернее, у нее недоеб. )) Я уже давным-давно не дети, но кукольный стриптиз - последняя вещь, которая бы меня заинтересовала. А тут дама дошла до крайностей, на пластик уже бросается. ))

URL
2019-10-15 в 11:31 

По моим наблюдениям, те кто серьёзно и долго увлекается куклами, не особо хотели/хотят детей, а многие не имеют их по каким-то причинам, и основной инстинкт вылился в кукло-хобби. Тащить в такую компанию своих детей, это все равно что устроить посиделки со свиным шашлыком и водкой в компании евреев-трезвенников-вегетарианцев. Соображайте немного, что некоторые просто не любят детей и общение с ними, или чужие дети им напоминают, что своих у них нет. Просто не все будут копаться в своем подсознании, а просто будут испытывать неприятные чувства.

URL
2019-10-15 в 12:18 

в 11:31, у кого-то не может быть детей и чужие дети напоминают им об этом. Так можно в далекие дебри уйти, если начать разбираться в причинах. На мой взгляд главное - соблюдать договоренности: собрались без детей, значит всех "ачтотакова, моя дитачка воспитанная" - на *уй с пляжа. Договаривались с детьми, значит нефиг обижаться наличию детей и разворачиваем восвояси тех, кто знаменит устраиванием потрахушек и прочей непотребщины.

URL
2019-10-15 в 12:21 

у кого-то не может быть детей
не в смысле не хотят или рано по возрасту, а из-за проблем со здоровьем. И сейчас таких много. У кого-то не получается сразу, а кому-то даже и мечтать о своих не приходится.

URL
2019-10-15 в 12:29 

По моим наблюдениям, те кто серьёзно и долго увлекается куклами, не особо хотели/хотят детей
Не соглашусь. Знаю многих серьезно увлекающихся, у которых есть дети. Просто у них меньше свободного времени для хобби, но увлекаются куклами вполне серьезно.
Но некоторые понимают, что на встрече взрослых людей присутствие детей не уместно, а некоторые "ачтотакова".

URL
2019-10-15 в 12:37 

Кто-то из анонов писал, что дети на встрече играли в стороне и не мешали. Многое зависит от детей. Я помню, какая была в детстве: с чужими детьми мне не очень-то хотелось общаться и играть. Да я была тихая и спокойная, но вот такого плана сборища со взрослыми и их детьми я ненавидела всей душой. Даже если я их всех более-менее знала. Так что "играли и не мешали", еще не значит, что всем было комфортно, в том числе и самим детям. Дети тоже разные бывают. И взрослым хочется пообщаться подольше, а детям, если им не нравится, каждая лишняя минута кажется годом.

URL
2019-10-15 в 13:01 

и основной инстинкт вылился в кукло-хобби
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

URL
2019-10-15 в 14:17 

Да насрать на причины, по которым кто-то не переносит на дух детей\собак\дуриан ломтиками\ вставить нужное. Если формат без собак, то любите собак дома. То же самое касается детей и прочего. Просто дети - это такой сраный триггер, что все перевозбудились сразу. Как в кино 16+, так вопросов нет, а как кукловстреча 16+, так почему детям нельзя. Потому что нельзя.

URL
2019-10-15 в 14:17 

или чужие дети им напоминают, что своих у них нет.

Ну это перебор уже, анон. А кто-то не может куклу себе купить и страдает, а твои куклы ему об этом напоминают!

URL
2019-10-15 в 14:40 

Кажется анон с инстинктом на нас просто свою вявку страсти пытается.

URL
2019-10-15 в 15:35 

или чужие дети им напоминают, что своих у них нет.

Только больные не хотят и не могут детей заводить, я тебя правильно понимаю, курица, которая считает себя диванным психолухом? Дитё, поди обдристалось и муж борща хочет, а ты учишь неродих жизни и диагнозы им ставишь недрогнувшей лапой.

URL
2019-10-15 в 16:49 

Только больные не хотят и не могут детей заводить, я тебя правильно понимаю, курица, которая считает себя диванным психолухом? Дитё, поди обдристалось и муж борща хочет, а ты учишь неродих жизни и диагнозы им ставишь недрогнувшей лапой.

Вот вам пример неадеквата. У тебя что так подгорело-то, любезный? Ты гей, что ли? Так езжай в Голландию, там тебя, и поженят, и дите дадут, правда, африканское, но уж тут выбирать не приходится, халява. И будет у вас семейный рай с голландским мускулистым негром. Модно, стильно, молодежно.
Будешь за мамку и за женку отрабатывать по самые помидоры, за то, что оскорбляешь женщин на сайте присутствующих. А за то, что ты, ОНО НЕИЗВЕСТНОГО ПОЛА, тут хамишь бездетным дамам, пусть у тебя ничего толком не ладится до конца ноября.

URL
2019-10-15 в 16:56 

кто-то не может куклу себе купить и страдает, а твои куклы ему об этом напоминают!


Кто не может купить куклу, тот покупает бутлег у Лигуя. Если у вас жопки в огне, значит в точку попала. Не задело бы, никто бы не среагировал.
Я про вас вообще много знаю, инфантильные, недолюбленные, недовольные собой, прячущие от реальности.

URL
2019-10-15 в 16:59 

Вот вам пример неадеквата. У тебя что так подгорело-то, любезный? Ты гей, что ли? Так езжай в Голландию, там тебя, и поженят, и дите дадут, правда, африканское, но уж тут выбирать не приходится, халява. И будет у вас семейный рай с голландским мускулистым негром. Модно, стильно, молодежно. Будешь за мамку и за женку отрабатывать по самые помидоры, за то, что оскорбляешь женщин на сайте присутствующих. А за то, что ты, ОНО НЕИЗВЕСТНОГО ПОЛА, тут хамишь бездетным дамам, пусть у тебя ничего толком не ладится до конца ноября.

Вот вам пример неадеквата. Сначала она всех, не желающих развлекать чужих дитачек на кукловстречах, объявила больными, а словив ответку, набрала в рот дерьма и ка-а-ак плюнула!

URL
2019-10-15 в 17:00 

Кто не может купить куклу, тот покупает бутлег у Лигуя. Если у вас жопки в огне, значит в точку попала. Не задело бы, никто бы не среагировал. Я про вас вообще много знаю, инфантильные, недолюбленные, недовольные собой, прячущие от реальности.

Не, анон, слишком жЫрно. Тоньше давай.

URL
2019-10-15 в 17:16 

Будешь за мамку и за женку отрабатывать по самые помидоры, за то, что оскорбляешь женщин на сайте присутствующих. А за то, что ты, ОНО НЕИЗВЕСТНОГО ПОЛА, тут хамишь бездетным дамам, пусть у тебя ничего толком не ладится до конца ноября.

Больше не пей, Витя. Сначала высрался "да ты гей штоле" в ответ на "а чо, не рожать западло?", а потом в этом же посте заявляешь, что бездетным дамам хамлю я. Алкаш чёртов, закодируйся уже.

URL
2019-10-15 в 17:44 

У тебя что так подгорело-то, любезный? Ты гей, что ли? Так езжай в Голландию, там тебя, и поженят, и дите дадут, правда, африканское, но уж тут выбирать не приходится, халява. И будет у вас семейный рай с голландским мускулистым негром. Модно, стильно, молодежно.
Будешь за мамку и за женку отрабатывать по самые помидоры, за то, что оскорбляешь женщин на сайте присутствующих. А за то, что ты, ОНО НЕИЗВЕСТНОГО ПОЛА, тут хамишь бездетным дамам, пусть у тебя ничего толком не ладится до конца ноября.

Я выделил ключевое слово.

URL
2019-10-15 в 18:07 

вот это поворот :peshi: :popcorn:

URL
2019-10-15 в 18:10 

Я выделил ключевое слово.
Анон, пошто палишь контору? Сейчас кого-то порвет на тысячу маленьких помидорчиков. :-D

URL
2019-10-15 в 18:29 

Сколько Антон бывал на встречах вроде всегда дети были достаточно тихие и адекватные, другой вопрос что шумное обсуждение боевых пи. расов, фанфиков, раскрашенных членов и наличие нет, да проскальзывающих в речи матерных слов как-то не очень подходит для сидящего рядом ребенка, хоть и втыкающего в телефончик.
И сам напрягается чтобы не заговориться и лишнего для детских ушей не ляпнуть тоже, это напрягает. Антон поговорить и расслабиться пришел, а не постоянно напрягаться подходят ли шутки для детских ушей или нет.
Мне интересно о чем думают их мамаши, когда после первого такого раза тащат дитё снова и снова.

URL
2019-10-16 в 08:33 

Мне одно не ясно.
Вот пишут для всех страждущих с детьми- есть вариант встреч с детьми специально для вас.
Нахуа включать эти оправдашки "мой воспитанный и тихий", зачем всеми правдами и неправдами пытаться втиснуть таки своего ребенка в формат встреч без детей?
Дети- раздражающий фактор. Тем более чужие. Тихие они, громкие, не суть. Если другие детные оставили детей дома, они хотят отдохнуть от самого присутствия рядом с собой ребенка. Если там бездетные, так тем более им чужие дети не всрались. У нас и без того слишком детоцентричное общество, дайте ж хоть в хобби иметь шанс отдохнуть от этого.

URL
2019-10-16 в 09:31 

Анон в 08:33, поддерживаю! :friend:

URL
2019-10-16 в 16:30 

Если там бездетные, так тем более им чужие дети не всрались. У нас и без того слишком детоцентричное общество, дайте ж хоть в хобби иметь шанс отдохнуть от этого.

Вот да. От этих детей и их яжмамок и так уже укрыться негде.

URL
2019-10-17 в 01:30 

Если другие детные оставили детей дома, они хотят отдохнуть от самого присутствия рядом с собой ребенка. Если там бездетные, так тем более им чужие дети не всрались.
This. Хотя сам анон бездетный, хорошо относящийся к детям (и очень плохо относящийся к безалаберным и всепозволяющим родителям), и не то чтоб матершинник, но его напрягает, когда темы для бесед реально надо фильтровать, патамушта дети. И вымораживается, когда видит детей в кинозале на лентах, заявленных как не-детские, и в ресторанах после 10-ти. Не в последнюю очередь потому, что анону жалко детей: им же скучно/страшно, они быстро устают - естественно, они начинают капризничать! И ребёнку лишняя маета, и взрослые вокруг расслабиться не могут.
Так что он, скорее, за разделение сходок на "чайлд-френдли" и "чайлд-фри".

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100