Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

20:14 

Пишет Гость:
06.05.2019 в 12:22


По следам ситуации с морковным Дием, не звучит ли странно заявление Tyrus в клубной теме пати:
"Решение о бане участника не принято, поскольку на момент начала разбирательства по поводу оригинальности куклы, владелец был в ней уверен."
Не будут ли теперь буводы, при поимке на гарячем, говорить, что кукалка подарок и даже где-то серты были/есть, но они уверены в подлинности? Может вообще не нужно было писать вот этот пассаж про бан, а обойтись первым абзацем:
"Поскольку на пати был принесен бутлег Диа-бой в тане и занял призовое место в ростовой номинации SD, по итогам мероприятия кукла дисквалифицирована, как попадающая под запрет правилами bjdclub и правилами сообщества вконтакте."
ТС не бувод, если что. Просто недоумевает, почему одних банят сразу же, по первым подозрениям в бутлежности кукол/в облагораживании мейками бастардов, а подружаек всячески покрывают и жалеют (впрочем как и с неназываемыми).

URL комментария

Без переходов на личности.

@темы: Фейспалм Илита Бутлеги Мнения Клаб

Комментарии
2019-05-09 в 18:25 

Я понимаю, что тут каждый судит со своей колокольни, но я вполне могу предположить вариант, когда человек знает, что надо делать, но не знает зачем. Это как та шутка про шампунь без парабенов. Черт знает, кто такие парабены, но надо, чтобы их не было

URL
2019-05-09 в 18:33 

Я понимаю, что тут каждый судит со своей колокольни, но я вполне могу предположить вариант, когда человек знает, что надо делать, но не знает зачем.

Все может и так, но если к невтемному другу, сделавшему покупку по всем правилам прибавить истерики с постами и их поспешными удалениями от хозяйки моркови, постоянная смена ее показаний на противоположные, тоже самое и у орга, то как бы слишком много Но для одной ситуации.

URL
2019-05-09 в 18:34 

Если продавца на ибее удалили, то переписка сохранится? Да, получается, покупатель всё равно хотя бы соображал, какой молд берет и что есть оригиналы и не оригиналы. То есть даже не совсем с мороза пришёл и решил купить. Тогда ещё более странно, почему нельзя выложить эти скрины, замазав, хотя бы, имя покупателя.

URL
2019-05-09 в 18:38 

Согласна. Скрины бы сильно помогли.

URL
2019-05-09 в 18:41 

Тогда ещё более странно, почему нельзя выложить эти скрины, замазав, хотя бы, имя покупателя.

Потому что нет никаких скринов. И дарителя никакого нет.

URL
2019-05-09 в 18:54 

Аноны, я опять глубокомысленно обобщу.
Тусовка "уважаемых в хобби" людей формировалась в докризисные времена. Когда легко было заказывать у фирм, вторичка процветала, рукастым и активным почет и любовь. Теперь новых кукол и внимания публики по-прежнему хочется, но нету прежних времени и средств. Потому и пытаются морковковладелицы проскочить на остатках былой репутации - авось не заметят, на меня не подумают. Подруги пока чесные-чесные, но тоже, очевидно, не зарекаются. Как повернется дальше, а вдруг тоже очень захочется куколку в период безденежья?
Что тут поделать, неясно. Хобби дорогое, люди стареют, принципы ломаются((

URL
2019-05-09 в 19:01 

Вот интересно. Н. пофоткала своих кукол с известной М и все ломанулись её АСУЖДАТЬ за дружбу с негодяйкой так, что пыль столбом поднялась, Анч в гневе, Кися высказывает своё "фи". Тут все скромно потупили глазки, только на ликсах вялое шевеление и то "вывсёврёти" и "охота на ведьм".

URL
2019-05-09 в 19:12 

Н. не побежала падать в ноги всему клабу и кричать "невиноватая я", а няша вот стала. Поэтому вердикт первой: осудить. Вердикт для второй: понятьипростить.

URL
2019-05-09 в 20:12 

Н. не побежала падать в ноги всему клабу и кричать "невиноватая я", а няша вот стала. Поэтому вердикт первой: осудить. Вердикт для второй: понятьипростить.

Анон, где ты видел, что няша падала в ноги всему клабу? Или плач белугой и несуразные высказывания на всю Инсту - это теперь явка с повинной?

URL
2019-05-09 в 21:10 

И повод понять и простить. А что?

URL
2019-05-09 в 21:12 

URL
2019-05-09 в 21:13 

Ага, понятно. Через год бутлег выветрится и станет оригиналом. И даже в патечках сможет участвовать. Мило, очень мило.

URL
2019-05-09 в 21:15 

Ну, прогресс. Хоть какой-то движ от оргов пошел.

URL
2019-05-09 в 21:16 

Спасибо за ссылку, а то ужасно трудно понять по намекам, что кто и где)).

URL
2019-05-09 в 21:47 

Уважаемый орг, в вашем тексте серьезная смысловая ошибка - "совокупность следующих фактов" невозможна чисто технически. Совокупность нескольких из этих фактов возможна, всех - нет.

URL
2019-05-10 в 00:11 

Ну, прогресс. Хоть какой-то движ от оргов пошел.

Плюсую.

URL
2019-05-10 в 09:02 

Владелец дневника видит IP-адреса пользователей, оставивших комментарии!

URL
2019-05-10 в 09:02 

Ну наконец то разродились.

URL
2019-05-10 в 12:12 

Разродились только под давлением анонов. Анон в теме и хочет вас уверить, что наша стонущая буебка и орг друзьяшки. И призовые места, к слову, не первый раз получает как итог этой дружбы. А далеко не за весомость композиции
.
Высер, который мы видели на пати цвет, что гордо именуется композицией, это вообще ужас. Даже при скудном числе участников это ахтунг.
Анон негодует все это время, Анону обидно за питерское соо.

URL
2019-05-10 в 12:46 

Разродились только под давлением анонов.
:facepalm:
Но ты верь, верь в торжество анонимной демократии. Может даже еще импичмента дождемся

URL
2019-05-10 в 13:14 

12.12 так негодует, что не несет годноту на пати, а только срет в комментах:five:

URL
2019-05-10 в 13:18 

так негодует, что не несет годноту на пати, а только срет в комментах
а последний день помпеи тебе не написать? чтоб ты не вякал про спервадобейся.

URL
2019-05-10 в 13:26 

13.18 так ты ж и там обосрешься:-D

URL
2019-05-10 в 13:27 

А на клабе это объявление было? А то не все же на дари сидят. Ну и чтобы народ на всякий обезопасить, вдруг где еще на вторичке всплывет морковный дий.

URL
2019-05-10 в 14:04 

так ты ж и там обосрешься
так чего тогда ты тут срёшь, если у тебя всё говно? в сортир иди.

URL
2019-05-10 в 14:39 

Что-то больно много знает этот невтемный. И про оригинальность спросил и скрины сделал предусмотрительно. По моему, это уже не только втемность, но и опытность в подобного рода покупках.
Ну все же не надо считать всех кто "не в теме бжд" какими-то инопланетянами или УОшниками. Все современные люди в курсе что дорогие вещи подделывают, даже если не вспоминать о предметах искусства есть те же сумки или духи, их копируют в немыслимых масштабах. Вполне логично спросить оригинальное ли то что ты покупаешь или китайская копия, при этом даже не разбираясь в конкретном хобби :nope:

Хотя в данном случае я не верю что "даритель" существовал, не считаю вопрос продавцу про оригинальность товара признаком глубокой осведомленности.

URL
2019-05-10 в 15:57 

Анон с грустью даже некоторой вынужден согласиться с комментарием выше.

Не надо считать всех невтемных людей безрукими, слепыми и тупыми инвалидами, не умеющими гуглить. Не надо считать, что если человек не-бждшник, то он сразу купит исключительно бутлег на алиэкспрессе.
Анон вот вчера пытался купить подруге музыкальную колонку на ДР. Анон вообще в этом не шарит, музыку слушает только с айфона в родных от него наушниках. Подруга скинула ему ссылку на желаемую колонку. Магазин - какая-то шарашкина контора. Анону несмотря на музыкальную невтемность стало очень подозрительно, что довольно объемная вещь с явно большими динамиками стоит в районе 1,5 килорубля. И анон догадался пошерстить сайт Мвидео, где узрел такую же колонку за 20 косарей. А потом погуглил, и нашел источник этих подделок на али.

Я думаю, что человек, хотя бы просто поверхностно посмотревший сайты бжд-контор (особенно Сума, где все в солдауте), не должен быть Шерлоком, чтобы сопоставить 2 и 2, когда увидит таких же кукол за четверть цены на али.
Касаемо же запроса сертов - ну не знаю. У меня близкие, но невтемные друзья слышат от меня про хобби. ИМХО, если ты довольно близко общаешься с бждшником - 90% вероятности, что ты слышал про серты и бутлеги.

В мифического дарителя, тем не менее, тоже верю слабовато. Слишком много других несостыковок.

URL
2019-05-10 в 16:06 

если ты довольно близко общаешься с бждшником - 90% вероятности, что ты слышал про серты и бутлеги.
В принципе согласен, но помню так же множество историй о том, как люди скрывают настоящую цену кукол, чтобы сберечь нервы себе и слушателям. Из-за такого подхода у невтемных людей может быть искаженное представление о предмете.

Имхо по ситуации - даритель либо мифический, либо дорог хозяйке морковкина больше, чем репутация в хобби, и светить его она не желает даже под угрозой бана. Думаю, если бы хозяйка дия предоставила скрины переписки и прочие пруфы того, что она сама была жертвой обмана, аноны бы успокоились много раньше, и наказания не последовало бы.

URL
2019-05-10 в 20:36 

Народ, а то, что хозяйке влепили в итоге, бан, не говорит о том, что никакая она не жертва дарителя и никакой покупки подделки, как и самих скринов, в принципе не было?
Если бы хозяйка принесла скрины по которым однозначно понятно, что её наебали, разве за это её б забанили вообще? Если ты, по сути, жертва мошенника, а не бувод и приносишь все скрины, что ты покупал оригинал и в нем не сомневался, за что банить-то? Ты, в таком случае, жертва.

URL
2019-05-10 в 20:46 

Нет у ней пруфов и бан она получила временный. Потом всё уляжется, гиенки забудут и хозяйка морковки опять воссияет. Вполне возможно, что с другой морковкой, подаренной добрым японцем.

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100