Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

06:53 

Пишет Гость:
10.04.2019 в 06:34


Обсудим очередной скандал в миними?
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=93&t=102527&p=346871...

URL комментария


Без переходов на личности.

@темы: Фейспалм, Мастера, Куклы, Коллективки, Клаб, Дураки на клабе, Авторка

Комментарии
2019-04-10 в 14:52 

Гиены, вы, конечно, дохуя остроумные стебаться над тонкой душевной организацией и творческими натурами. Но вы же понимаете, что миними-коллективок больше не будет? Никаких, ни по договору, ни без договора, ни на год, ни на три, а вообще? И только благодаря вам. Потому, что год назад одна скучающая курица принесла на ликсы высосанные из пальца претензии, а еще десяток ей подкудахтали.
Овл сама привела список мастеров, которые еще работают. Так что будут анон, еще как будут. Вон, пара новых коллективок (на того же Эванса) уже собрались и мастер там работает. Так что не надо утту панику наводить.

URL
2019-04-10 в 14:54 

В 14:46 - орг, судя по всему, не понимает, что именно делает эта конкретная заказачица. Со своими функциями орг не справляется.

URL
2019-04-10 в 14:55 

Как обычно. Мастеру должны все, сам мастер - творческая личность с рожающими хомячками. Ничего нового.

URL
2019-04-10 в 14:57 

Три года это обычный срок для миними от этого мастера
Одно дело, если это срок до ответа берется или нет мастер делать это миними, а когда бросили на пол пути - уже несколько другое.

А при чем тут орг?
При том, что не сумел правильно организовать процесс. А потом, при выкладке фото с примеркой, повел себя не как орг, а как тот перевозбудившийся новичок. Вот цитата орга: "Добрый вечер, извините, пишу на ходу, но почему мистик??? Мы на ДСАМ его сажаем! Там совершенно другие пропорции."
Можно было поблагодарить за фотки и вежливо спокойно уточнить, почему для фотосета было выбрано это тело. Хотя по сообщению фотографа можно было сделать вывод, что именно того тела, на которое планировалось сажать голову, у человека нет.

Жму руку мастеру. С дураками связываться опасно.
Ну, люди бывают очень разные и это надо учитывать, когда собираешься работать с людьми. Некоторые вовсе бывают очень активными, а словами через рот объяснить не умеют, что им от тебя надо. У меня такая знакомая есть. Совершенно не возможно общаться. Периодически цепляется и что-то вещает, спрашивает. Через неделю-месяц выясняется, что ее интересует совсем другое, просто решила начать ооочень издалека. И пока это выяснится, нервных клеток угробишь немеряно.

Аноны, ша. Штучка воззвала к совести мастера и предложила аннулировать сделку только с одной участницей и похоже получилось, мастер пишет, что с другими участниками коллективки согласна работать дальше. Всех можно поздравить
Двум отказала, а не одному. И вот тут я соглашусь с мастером. Орг не справился, а второй участник очень тяжелый в общении. Прилип, "как банный лист к ж*пе". Даже уже меня подбешивает, хотя мне это миними никуда не уперлось.
Надеюсь, мастер доделает миними адекватным участникам.

URL
2019-04-10 в 14:57 

Ну да, ну да. Мастеров типа Денни навалом, ешь не хочу. Спасибо, сам в такие миними играйся, где то-ли гориллу с односторонним инсультом слепили, то ли крокодила мутанта.
Хорошо бы пришли продвинутые, но раз до сих пор только один такой мастер появился после архитектора, да и тот сразу заебался от такой благодарной публики и свалил, сильно сомневаюсь что найдется еще дураков одной рукой впахивать, а другой от какашек оттираться.

Ну, поживем - увидим. Как тут выше утверждали, каких-то несколько лет - это тьфу, ваще фигня и т. д. Значит, у нас есть все время мира. За этот срок придет кто-то новый и, надеюсь, - адекватный.
Я вообще все это время жду когда раскуклится закрытая 8 лет назад коллективка на малоизвестного персонажа. Ничо, не скис пока.
А ты поистери, раз тебе так легче. Весна сейчас, простительно.

URL
2019-04-10 в 15:01 

есть такая хорошая поговорка: "свято место пусто не бывает"
хуй вам из теплых штанов.
да, я тоже в хобби десятый год. и таких мастеров как Оул - не было и, может, не будет.
вон, замена пришла, хрен знает сколько вояет уже Деппа в соседней теме - пойди поглянь. смотреть на него больно, в анатомию "мастер" не пробовал ни разу. и сходства ноль.
к Дени опять? с платными правками и допиливанием по получении?
ну ок, один-два более-менее нормальные нарисовались, совсем не такие "удобные" и немного не уровня Оул.
в этом и проблема, что вместо первого сорта теперь придется жрать второй-третий, а так, конечно - место занято, да.
при чем о том, что всё ок и придут другие, высказываются в основном те, кому вообще пох весь сервис миними. те, кто в теме, нихрена не окают

URL
2019-04-10 в 15:05 

Правда? Ну и где они? Об уходе миними-скульпторов стало известно год назад. Покажи мне этих более продвинутых мастеров, а то я чет не одного ни вижу.
Они в том самом списке мастеров, который предлагала та самая Owl участникам взамен себя. Иди перечитай тред, истеричка.

Да у вас ничто не прокатывает, вы непрошибаемые нахуй.
Ты так говоришь, будто это что-то плохое, ей-богу.

URL
2019-04-10 в 15:06 

да, млять, меня реально бесят такие недалекие персонажи. выродились-выросли потребители, которые "клиееент" и им все должны!
простите, реально пригорело, пришел с мороза, а тут такая тема.
и спасибо за то, что есть еще нормальные, адекватные люди, надеюсь, нас не меньшинство.

ваш анон 14:08

URL
2019-04-10 в 15:08 

таких мастеров как Оул - не было и, может, не будет
Аноны, мир лишился Микеланджело. В который раз. Пойдемте все повесимся, а то конец света же.

URL
2019-04-10 в 15:10 

выросли потребители, которые "клиееент" и им все должны!
Конечно. Мастера могут ебанатить, как угодно. Все должны делать ку и молчать в тряпочку за свои деньги, мы уже поняли, не усирайся так.

URL
2019-04-10 в 15:10 

вон, замена пришла, хрен знает сколько вояет уже Деппа в соседней теме - пойди поглянь.
Участники коллективки на Деппа шли к неопытному мастеру и знали об этом. Мастеру ж тоже нужно набить руку и набрать портфолио. Но в целом ты прав, конечно, уровень не Оул.

Здесь и мастер психанул и организатор протупил и участница коллективки на ровном месте простыни катает. Про испорченное первое впечатление вообще убило, как будто мастер-модель действенности лишили. Весна что ли так на всех действует?

URL
2019-04-10 в 15:10 

Овл сама привела список мастеров, которые еще работают. Так что будут анон, еще как будут. Вон, пара новых коллективок (на того же Эванса) уже собрались и мастер там работает. Так что не надо утту панику наводить.

Ну да, мастеров куча.
Блюачид - прекрасные, но стилизованые скульпты, которые потом кто-то должен доделать и превратить в йорики. Например Лани, за недешево, с замылением скульпта - такая у нее техника.
Ира scargeear - интересные работы, но она работает мало, в том плане что такой объем как тянули два ушедших мастера ее прибьет к обратной стороне Австралии.
Лани делает прекрасные головки, не похожие на прототип ни разу, но прекрасные. За портретным сходством увы, не к ней.
Anchi - схожесть хорошая, но сильная стилизация и серьезно, это можно сравнить с работами Оул или Пеццини?
Нобилити - сами ешьте своих крокодилов.
Рейни - интересовался насчет миними сервиса, но не факт он уже берет заказы, лепит? Или все это было только в плане попиздеть насчет? Плюс минимум 30 желающих, ога. Плюс только с его мейком. Плюс в два раза дороже чем у наших ушедших мастеров.
Дольш - даже не смешно.

URL
2019-04-10 в 15:15 

Анон в 15:10, вы уж определитесь, анончики, или миними-сервис совсем умер и вообще никаких коллективок не будет. Или будут, но не такие как хочется вам. А то сперва паника "усе пропало шеф, усе пропало, не получим больше миними", а потом "ну есть конечно, но это не то и то не так".
Коллективки будут, писать, что "Будущих коллективок просто не будет.", "Но вы же понимаете, что миними-коллективок больше не будет? Никаких, ни по договору, ни без договора, ни на год, ни на три, а вообще?" это именно нагнетать панику.

URL
2019-04-10 в 15:23 

А еще вы забываете, что к Блюаксид стучались и после той единственной коллективки на Эзру, но кроме того же Криса Эванса и второго Эзры что-то никто больше ее не уболтал. До этих не уболтал. И проскакивала инфа, что на постоянной основе она миними делать не желает. Еще минус-постобработка. Которую она вообще не делает, а делает только саму модель, даже не нарезая ее в йорик. Это талантливая особа, но сравнивать с Оул глупо, там разная работа вообще, она только с цифрой работает.

URL
2019-04-10 в 15:24 

Как-то черта вообще произошло? Все мило общались, внезапно голову примерили на левое тело. Мастер сама написала, что можно голову переслать и сделать ещё одну примерку. И потом - раз, все закрывается.
Да ещё куча клуш поналетела, вопя, а что это участники коллективки жопу фотографу не целуют, это же труд, ко-ко-ко.
Или пара простыв вопросов - это уже смертельное оскорбление? Весна пришла, у всех массово поехала крыша?

URL
2019-04-10 в 15:24 

в 15:15 не будет коллективок к Оул и Пеццини, а это прости, равнозначно тому, что миними сервис умер.
10 оставшихся процентов очень сомнительного качества жизни миними сервиса это не жизнь а издевательство.

URL
2019-04-10 в 15:33 

Дополнительно поясню свою позицию: мне не понравилось, что вы перед тем как выложить эти фото не согласовали свои действия с организатором темы".

Это вообще три :facepalm3: слов нет, она точно неадекватная.


Вы с какого-то перехера решили, что мастера - гиганты духа и отцы русской демократии, которые должны вам все - и приседать, и нагибаться, и терпеть оскорбления на пустом месте, и все это - за деньги, которые можно кассиршей в Пятерочке заработать.

Замечу еще один, не маловажный момент. Вся это сумма оплаты мастеру, складывается из маленьких частей.
Участников обычно много, и финансовая нагрузка на них просто мизерная. Каждые пару тройку месяцев сдавать от 400 до 1000 рублей. А понтов и запросов у некоторых, как будто миллион из своего кармана заплатила.

URL
2019-04-10 в 15:33 

Анон в 15:10, вы уж определитесь, анончики, или миними-сервис совсем умер и вообще никаких коллективок не будет. Или будут, но не такие как хочется вам. А то сперва паника "усе пропало шеф, усе пропало, не получим больше миними", а потом "ну есть конечно, но это не то и то не так".
я другой анон, но ты даешь равнозначные понятия. мы несколько лет делали миними у Дени, и это была жопа. кривая, косая, не очень похожая, нуждающаяся в допилке жопа.
потом появились другие мастера, в основном все было дорого.
потом пришла Оул, и это был вообще другой уровень. ни один ее йорик не нуждается в допилке, сходство такое, какого хотят участники коллективки, и да, она способна довести до максимального.
потом пришла Пеццини, и это тоже неплохой уровень, Дени нервно курит.
а теперь ты предлагаешь вернуться к временам ДО Оул и Пеццини, после того, как мы уже получили йорики их качества.
это - пил ты всю жизнь грязную мутную воду из лужи, а потом тебя привели к роднику, ты возле него пожил-попил, теперь приходит дядя, и говорит, что нужно вернуться к луже - хочется возвращаться?
поэтому в данном случае "не такие как хочется вам" равно "миними-сервис умер"

URL
2019-04-10 в 15:36 

Анон в 15:24 - не пара простых вопросов. Этот клиент действительно сложный, почитайте его дальнейшие сообщения. Сказали же - можно заказать через посредника. Зачем ему общение с мастером напрямую? Ему же просто йорик нужен. Или же мастер? Так мастер в комплект не входит.

URL
2019-04-10 в 15:42 

потом пришла Пеццини, и это тоже неплохой уровень,

Которая набрала заказов, вон список в группе её был, аж 25 голов! А в итоге, если я верно помню, от двух заказов отказалась. Просто кинула людей, которые ждали её больше полугода, отдала файлы для доработки и отказалась дальше работать. Типа ищите мастера сами. И все типа потому что после прошлогонего треда на ликсах, она поняла что больше не может. Но весь этот год все равно заказы хапала как не в себя. :facepalm3:

URL
2019-04-10 в 15:44 

Этот клиент действительно сложный, почитайте его дальнейшие сообщения.
На мой взгляд - не просто сложный, а упоротый какой-то. Вежливо ему намекнули, мол, продолжим без Вас, воспользуйтесь услугами посредника, - я б ушел. Ан нет, так и продолжает строчить "обсуждать" чего-то в теме. ППЦ

URL
2019-04-10 в 15:48 

Анон в 15:24, ну так и пишите тогда. Мне тоже очень жаль, что Пеццини и Оул ушли из миними, у меня есть йорики их производства, но хоронить совсем миними-сервис я не спешу.

URL
2019-04-10 в 15:49 

Просто кинула людей, которые ждали её больше полугода, отдала файлы для доработки и отказалась дальше работать. Типа ищите мастера сами.

да, я участник одного из заказов, отправившихся на доработку к другим. и я ратовал за то, чтобы не бросать, а искать кто доработает. потому что - хз, мож последняя возможность получить йорик такого качества.
и я жопой по поведению чувствовал, что не доведет заказ, по поведению было понятно, что интерес потеряла.
по поводу других - не знаю, хз, анон, сколько их и когда нахапаны.
я не ратую за их человеческое поведения и мораль (хотя, из небольшого моего общения с Оул - у меня только положительные впечатления от нее, можешь записывать в хомяки, если этой фразы достаточно))), мне они интересны как классные мастера нужного мне уровня.
что долго - да. но и с Дени никуа не быстро было, если уверен в результате - можно и подождать.

URL
2019-04-10 в 15:50 

АZ реально наводит на мысль о выпилено. Выше было несколько комментариев, что голову можно переслать и померить на что хотите, но после этого она все равно выдала гигантскую простынь, которую можно было уместить по смыслу в пару предложений. Ну и добивает тема испорченного впечатления и слов что вот мы планируем этот гребанный сдам. Чтоб она просто постоянным упоминанием этого тела подавилась, лол. Тело тело тело. Ее речь и комментарии вызывают просто дикий бушует. Ничто не мешало написать ой, а мне вот нужно сделать сравнение, примерку на старое тело, не могли бы вы мне мастер модель прислать? И все. Всееее, ска

URL
2019-04-10 в 15:51 

Овл и Пеццини талантливые люди, с этим никто не спорит.
Но работа также включает в себя выстраивание диалога с людьми, и вот тут уже начинаются проблемы. Когда вся коллективка боится лишний раз вздохнуть, а то мастер взбрыкнет и обидится.
Одна Даша решила, что бедный йорик лишили невинности не тем телом, а пострадали все.

URL
2019-04-10 в 15:53 

На мой взгляд - не просто сложный, а упоротый какой-то. Вежливо ему намекнули, мол, продолжим без Вас, воспользуйтесь услугами посредника, - я б ушел. Ан нет, так и продолжает строчить "обсуждать" чего-то в теме. ППЦ


Плюсану тебе анонче. Странная Даша какая то уж слишком странная. Её в дверь, она в окно.
Овл уже и тему открыла новую, и почти набрала народ, одно место вроде осталось,
а та все пишет - давайте обсудим без ругани, отдайте деньги мастеру. :facepalm3:

URL
2019-04-10 в 15:54 

в 15:44, + много!

Картинка в тему:

URL
2019-04-10 в 15:54 

Этот клиент действительно сложный, почитайте его дальнейшие сообщения.
Обыкновенный клиент. Который не вполне понимает, что происходит и почему мастер внезапно решила сыграть в обиженку.
А ещё пишут, что у мастер все в порядке с коммуникацией. Ага-ага, три раза щас. Рука-лицо.

URL
2019-04-10 в 16:01 

Картинка в тему: :lol:

А ещё пишут, что у мастер все в порядке с коммуникацией. Ага-ага, три раза щас. Рука-лицо.
Жиром не брызгай зеленое. Мастер извинения принял, свою не правоту признал, был на эмоциях, со всеми бывает.
Пошла себе и открыла новую тему,и она в полном своем праве.

URL
2019-04-10 в 16:04 

А ещё пишут, что у мастер все в порядке с коммуникацией.
ну чего-то ни в одной коллективке проблем не было, с индивидуальными заказами тоже.
или тебе окнорм вопли про первую лишившую девственности примерку не на то тело?
не было упоротых, не было проблем с коммуникацией

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100