Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

09:51 

Пишет Гость:
19.03.2019 в 00:14


Аноны, как вы думаете, если посылка покупателю отправлена, но он ее так и не забрал и она возвращается к продавцу - должен ли продавец возвращать ему деньги? Покупатель, если что, не лежит в коме и не похищен инопланетянами, регулярно появляется в сети, но посыль уже почти месяц не забирает.

URL комментария

@темы: Продажи и покупки, Опрос, Мнения, А как у вас?

Комментарии
2019-03-19 в 09:56 

Максимум вернуть за вычетом обоих пересылок, если он не хочет платить за повторную пересылку, сам виноват.

URL
2019-03-19 в 09:59 

Считаю, что если товар вернулся к продавцу, прод (если не договорятся отправить снова) должен вернуть деньги за товар. Но только за товар. Пересыл покупатель сам просрал.
Если договорились на повторную отправку, доставку, опять же, оплачивает покупатель.

А так у меня был подобный покупатель. Дождался почти самого окончания срока хранения. Но забрал. У него почта была не близко и забирал сразу несколько посылок. Предупредил об этом только после моего напоминания, что срок вот-вот закончится и посылку отправят обратно.

Думаю, надо прописать в правилах, что если не забирают посылку, из суммы за покупку удерживается какая-то часть, как за упущенную выгоду и повторно товар не отправляется.

URL
2019-03-19 в 10:21 

После изменения некоторых правил насколько я знаю не все посылки подлежал обратной отправке. Некоторые утилизируются.

URL
2019-03-19 в 10:28 

намекни покупателю, может он не в курсах, что у него посылка....

а так, учитывая, что отправителю не выдадут посылку без оплаты возвратной доставки, вернуть стоимость покупки все же лучше, но с вычетом всех затрат.

URL
2019-03-19 в 11:28 

намекни покупателю, может он не в курсах, что у него посылка
Плюс один

URL
2019-03-19 в 11:28 

Я писала в правилах, что если в случае возврата. То стоимость доставки и возврата оплачивает покупатель.
А так да срок хранения снова увеличили до 30 дней, но система иногда все равно пишет что 15 дней.
Попалась на такое не раз.

URL
2019-03-19 в 16:17 

вернуть стоимость товара за вычетом того, за что продавец заплатил - доставка туда и обратно, т.к. это его потери по вине "покупателя". это и прописывать необязательно, и так понятно.

именно поэтому никто не шлет наложенным платежом - покупателю это считай дополнительное время на раздумье - нужна ли ему вещь. но безо всякого попадалова, т.к. без предоплаты - если покупатель передумал, за пересылку туда-сюда платит продавец, а оно ему надо?

а вот дополнительный штраф из стоимости уже самой вещи прописать вполне можно. вещь проваландалась в коробке, могла пострадать, упущены покупатели, которые уже могли ее купить и т.д.

URL
2019-03-19 в 22:10 

У меня один раз покупатель из Испании посыль не забрал, а потом открыл диспут на ebay. И денег ему ebay не вернул, на мое счастье)) Считаю, что ничего не возвращать надо, для очистки совести и посылку можно обратно не забирать.

URL
2019-03-20 в 00:38 

для очистки совести и посылку можно обратно не забирать.


??? чтобы почта ее утилизировала, что ли?

URL
2019-03-20 в 10:21 

Да, а покупашка потом бы не орал, что на нем нажились и его обманули)

URL
2019-03-21 в 00:34 

Намекни, я как-то не могла забрать посылку полторы-две недели, потому что, мне тупо извещения не принесли, хотя в тот период много посылок получала, но именно на эту !первый класс на минуточку! не принесли.
Трек был, но я не мониторю каждый день, продавец не напоминал, я сама случайно вспомнила - чего так долго мне не приезжает моя хрень?!

URL
2019-03-21 в 05:57 

Спасибо за мнения. За пересылку, конечно, возвращать не буду, с какого перепуга. Вот насчет цены самого товара были сомнения - вроде как я его покупателю честно отдал, а он уже сам просрал. Ну посмотрим. Намекну ему, наверное, что если не заберет - всю сумму не верну, удержу часть за упущенную выгоду. Может, тогда почешется.

URL
2019-03-25 в 22:13 

Поддерживаю мнение, что надо написать покупателю. У меня на почте уже почти два года как не разносят извещения ввиду нехватки персонала, разве что там сильно ценная посылка будет, в 2-3 тысячи. И среди персонала есть дурында, которая без извещения не выдает, говорит, что база в поиск не умеет, долго висит и вообще просите треки, распечатывайте с сайта извещение и приходите. Я обычно так и делаю, но не все продавцы дают трекер, и я так чуть кукольную голову от мейкапера не проворонила, ладно на почте сказали "а вам тут еще одна посылка".

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100