Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

13:17 

Пишет Гость:
29.01.2019 в 13:28


Смотрю новый аукцион Бычковой www.ebay.com/itm/333033998373
Объясните нубу, в чем фишка повышения ставок по десять раз подряд от одного человека? Судя по времени ставок, повышали их, не чтобы перебить конкурента, а... просто так О_о

URL комментария

@темы: Авторка, Фирмы, Продажи и покупки, Неадекватные цены, Мнения

Комментарии
2019-01-30 в 13:27 

Хуясе она дерет за своих ебабельных жертв.

URL
2019-01-30 в 13:36 

ТС, это скорее всего автоставки. Ты на аукционах играл? Значит должен знать систему)

URL
2019-01-30 в 14:03 

"в чем фишка повышения ставок по десять раз подряд от одного человека?"
значит один и тот же человек поставил сильно выше названной цены
то есть лот условные 10 баксов, твоя ставка 50, но отображается 10. Кто-то ставит 11 - его ставка перебивается твоей и пишут уже 12. И так далее

URL
2019-01-30 в 14:33 

Это понятно, аноны, тут ситуация, что это один человек, нет?

URL
2019-01-30 в 15:31 

ТС, зайди в историю ставок и выбери Show automatic bids. Тогда увидишь всю картину аукциона и думаю, всё должно стать понятно)

URL
2019-01-30 в 15:42 

Я не верю, что это кому-то надо за столько денег ( тут есть ценители творчества?

URL
2019-01-30 в 16:12 

Это понятно, аноны, тут ситуация, что это один человек, нет?

нет. отображается та ставка, которая выше. если ты забил максимум 50, на данный момент ставка 10, придет чел, поставит 12, автомат к 12 прибавит необходимую минимальную ставку и отобразит ее твоим именем. и так - пока твои 50 кто-то не переплюнет, поставив хотя бы 51. тогда отобразится его ставка в 51, а все предыдущие будут твои с последней в 50.

URL
2019-01-30 в 16:25 

Я не верю, что это кому-то надо за столько денег
есть люди, для которых 25 килобаксов не то, чтобы и деньги. :nope: расслоение в доходах по миру очень сильно.

URL
2019-01-30 в 16:51 

А у нее заказать нельзя? И по чем нынче ее куклы, а то я не в курсе

URL
2019-01-30 в 17:14 

А почем ее ПУ куклы были во время предзаказа? Анон помнит, многие ждали очередь, а она внезапно пришла одновременно с кризисом и жутким ростом доллара, люди отказывались от заказа..

URL
2019-01-30 в 20:49 

250 тыс р были полуэтановые в кризис, насколько помню

URL
2019-01-30 в 23:32 

Это называется повышение ставки самим продавцом, когда он видит что дело дрянь и его творение улетит за гроши

URL
2019-01-31 в 00:34 

У меня подозрение, что это фейковый юзер, заведенный специально для повышения ставок.

URL
2019-01-31 в 00:51 

Это автоставки, дурики. 7***а изначально поставил выше - может даже 30 штук. Пришел юзер u***i, поставил 21 900. Автоставка юзера 7***а сыграла - юзер u***i видит - его ставка перебита и ставит уже 22 100. Но поскольку 7***а поставил 30 000 (допустим), его автоставки перебивали живые ставки u***i до упора, пока тот не сдался. Если бы u***i поставил в итоге 31 000, он перебил бы ставку 7***а и выиграл аукцион.
Так понятно?)))

Про фейкового юзера взоржал. Вы в курсе, что с каждой продажи прод должен отстегивать ебею налог 10%? Слишком жирное развлечение получается: перебиваешь фейковым юзером верхнюю ставку и тут же не отходя от кассы теряешь 10% стоимости.

URL
2019-01-31 в 01:11 

Бля, я отказываюсь понимать, почему эти жертвы аборта с нарисованными жалобными глазами стоят таких денег.

URL
2019-01-31 в 08:21 

Вот и мне интересно, кто эти ценители? Может кто понимает этих кукол? Я категорически отказываюсь, даже за 20тр рэ

URL
2019-01-31 в 11:19 

Мне очень нравятся куклы сами по себе, если не думать про деньги. Когда думаю про деньги, то хочется не купить, а самой продать бычковну (если бы она у меня вдруг была)

URL
2019-01-31 в 11:26 

А, ну тогда ок, значит это я чего-то не вижу. Буду считать, что не дорос до ЭТОГО.

URL
2019-01-31 в 11:40 

Объясните мне, пожалуйста, это полуэтановая куколка на аукционе? Мне не показалось? То есть это даже не фарфор.

URL
2019-01-31 в 11:42 

А, ну тогда ок, значит это я чего-то не вижу. Буду считать, что не дорос до ЭТОГО.
Это как с творчеством какого-нибудь Малевича. Приходится делать вид, что ты не дорос. Бо исхуйство жи. Высокое.

Я тоже недоумевающий анон. Не, куколка ничего такая. Баксов за 600. Но за 25тыщ-пыщ... это лол.

URL
2019-01-31 в 12:08 

Это полиуретан и старый, ей 9 лет и она поездила по выставкам.

URL
2019-01-31 в 13:12 

Ясно, значит это гараж сейл

URL
2019-01-31 в 14:34 

Это полиуретан и старый, ей 9 лет и она поездила по выставкам.
Меня улыбнуло, что на это напирают, как на солидный плюс, с учетом царящего дикого пожелтения пу-шных бычковен у владельцев)

URL
2019-01-31 в 15:11 

Они ещё и желтеют? За такие деньги? Пожелтевшая кукла за 1 634 948,66 рублей? Да за такие деньги она должна золотые яйца нести!

Вот 600-800 баксов, как они и стоили на заре бычковской карьеры - да, нормальная цена. Хотя лично мне эти сиротки в борделе все равно не нравятся.

URL
2019-02-01 в 01:05 

Если кукле уже 9 лет и она поездила по выставкам да ещё и в травке повалялась, почему указано что товар новый??

URL
2019-02-01 в 02:13 

00:51 Дурик тут только твое отражение в зеркале. Тебе пишут про повышение ставок, в не для перебивания! Несколько раз подряд один акк сделал ставки, а не перебивал кого-то каждый раз. Дибилушка

URL
2019-02-01 в 02:26 

Несколько раз подряд один акк сделал ставки, а не перебивал кого-то каждый раз.
Ты дурак? Тебе уже как минимум трое про автоставки объяснили.
Вернись и перечитай, если до сих пор не вкурил. Или сам поиграй на аукционах для разнообразия.

URL
2019-02-02 в 17:28 

Народ, да что вы раскудахтались кокок дораха некрасива. Это не кукла для игры и фоток "обычного бждшника", это статусная вещь для "гламурных кис", как фирменная сумочка или хрустальная ваза. Поставила авторскую куклу *с придыханием* Бычковой! дома на полку чтоб все подруженьки оценили твой оригинальный вкус. А для тех кто покупает розовые сумочки из кожи аллигатора те же 1.7кк за украшение на полку - приемлемая цена :nope:

URL
2019-02-02 в 17:37 

Народ, да что вы раскудахтались кокок дораха некрасива.
ххах, пришел после всех самый умный, предсказуемо вспомнил про "кококо" и выебнулся не в тему)))
умник, у тса и иже с ним, не имевших дела с аукционами, речь шла о подозрениях накручивания ставок, а не о цене как таковой.
так что ты тут это, промахнулся слегка с наляпыванием куриных перьев.
а так да, молодес, соображаешь :alles:

URL
2019-02-02 в 17:53 

А что, покрасивее авторку кисе не найти?

URL
2019-02-02 в 18:52 

А что, покрасивее авторку кисе не найти?
Общепринятая "красота" в таких случаях мало роляет.

URL
2019-02-02 в 18:57 

пришел после всех
Прости уж, что не сижу на ликсах целыми днями, занят был, выбрался к вам в только в выходной!

у тса и иже с ним, не имевших дела с аукционами, речь шла о подозрениях накручивания ставок, а не о цене как таковой
В этом вопросе ТСа быстро просвятили, и обсуждать-то уже и нечего. А вот кудахтанье "да за что такие деньги да там жертвы абортов да я б не купил" в каждой теме про авторку порядком поднадоело.

URL
2019-02-03 в 00:37 

Прости уж, что не сижу на ликсах целыми днями, занят был, выбрался к вам в только в выходной!
Ага, и никак не удержался, чтобы свое особо ценное не высказать, пусть даже видя, что не в тему, и что из треда все ушли. Но анон же занятый, это остальные хуи валяют.

URL
2019-02-03 в 10:16 

:lol: естесснА, тут только домохозяйки,ёпт, пишут:lol: работничек туев

URL
2019-02-03 в 10:24 

А что, покрасивее авторку кисе не найти?
Анон, авторка на то и авторка, чем чуднее, тем прикольные))) покрасивее, это к иплам, скорее всего. Тут же имя роляет и цена, да чтобы ещё и искусство не для всех, а ты такой понимающий ащащ умница творческая сечешь! ))))) Бред, конечно, покупать куклу только из-за какой-то статусности, мне не понять.

URL
2019-02-03 в 10:30 

Так вот и я не плнимаю именно этот лот. Полуэтан,мне фарфор! Статуса недодали!

URL
2019-02-03 в 11:00 

10:30, абсурдно, согласен ( может какая-то схема вывода денег или привлечение внимания?

URL
2019-02-03 в 14:32 

Аноны, поделитесь мнениями, кто круче - Бычкова или Зайков?
Чисто ваши впечатления?
(не касаясь стилей-размеров, просто от души)

URL
2019-02-03 в 21:06 

14:32 Ну ты что, чистой воды вкусовщина, кому что больше нравится: пизда или хуй.
Если не про кукол, то Бычкова круче, ибо смогла лучше распиариться.

URL
2019-02-03 в 21:32 

А если про кукол, то Зайков, разумеется. У Бычковой, тащем-то, довольно технически беспомощные полепушки в стиле "девочка рисует принцессу".

URL
2019-02-03 в 21:34 

Но вот то, что принцессы при этом с сиськами, письками и их явно ебут, причём насильно - это да, такого до неё никто не делал.

URL
2019-02-03 в 22:41 

Если не про кукол
Не, про кукол, конечно) В плане пиара, соглашусь, Зайкову далеко. Хотя, при ручной работе ему и этого хватает, иначе просто не успеет навоять. И так всё больше полиуретана...
Вкусовщины хочу, поговорить за мнение анонов, интересно

У Бычковой, тащем-то, довольно технически беспомощные полепушки
Типа свой стиль, наверное... У нее же они такие с самого начала? Замечаю, что этот стиль присущь многим начинающим, но потом в основном двигаются дальше.
За Зайкова мне порой интересно - его рыжие сейчас - это уже дань имени и приписанному ему направлению, или все же любофф? Все же брюнеток/тов менее охотно делает, а блондинок/нов так вообще...
Зайков круче по техническим характеристикам считаешь, или по стилю-образу?

причём насильно
Ну у меня ассоциации с мейком и образом такие же нездоровые, но как показывает общение - такие впечатления от кукол не у всех))

URL
2019-02-03 в 23:50 

Мне бычковны напоминают нежно любимых мною азиатских мелкоформатных кукол. Они и не должны быть гиперреалистичными как Зайков и Луценко. Тощенькие, юные, глупенькие с глазами под аниме. У Рожневой куклы тоже на грани реализма и мультяшности, няшные принцессы с рисованными глазами, но не голодные и здоровые. Намного более приятные коллекционеру с нормальной психикой, наверное, без закоса под закидоны "современного искусства".
И наоборот, мелкоформатные Keytosoul косили под образы бычковен.

URL
2019-02-03 в 23:59 

Ну у меня ассоциации с мейком и образом такие же нездоровые, но как показывает общение - такие впечатления от кукол не у всех))
На мой взгляд, у неё и цепляет сочетание сказочности образов с этим вот нонкон-сексэпилом. Я сильно подозреваю, что тут и скрыт секрет популярности. Этакое сочетание русских народных сказок с маркизом де Садом :) "Кощей Бессмертный поймал Царевну-Лебедь, посадил в подземелье на золотую цепь и ебет пушечным банником четырежды в день".
Но, конечно, возможно, кто-то её творчество иначе воспринимает.

Замечаю, что этот стиль присущь многим начинающим, но потом в основном двигаются дальше

А зачем? Они отлично продаются.

Зайков круче по техническим характеристикам считаешь, или по стилю-образу?
Ну насчёт подвижности кукол Зайкова я сильно сомневаюсь, но врать не буду, в руках не держал. Анатомически он гораздо достовернее, тела и лица реалистичны. Бычкова, я уверен, так не сумеет, даже если захочет. Она вообще вряд ли умеет что-то принципиально отличное от того, что делает сейчас. Но она, видимо, зато продажник-самородок.
На заре её карьеры куклы были такие же, а вот стоили порядка 800 баксов.

А если только образы брать, то Зайков банальнее, конечно. Голых царевен в клетках не делает.

URL
2019-02-04 в 01:45 

Мне бычковны напоминают нежно любимых мною азиатских мелкоформатных кукол.
Анон, кинь ссылок? Мне вот они ничего не напоминают, создай мне ассоциацию) По образу, или по скульпту? Когда смотрю на ее кукол - никаких связей и напоминалок, для меня они как-то вообще отдельно)

сочетание сказочности образов с этим вот нонкон-сексэпилом.
Да, возможно. Это как из кукол-детишек создают образы с примесью вампиро-зомби-вурдалаков и т.п. - говорят, сейчас растет толпа почитателей таких смесей несовместимого) Тут только вариант помягче в плане внешнего проявления, только эмоции-эмоции-эмоции от Кащеевских любовных игр))

А зачем? Они отлично продаются.
К счастью, авторы пытаются искать, - стиль, технику, механику, а то бы сидели мы с одними царевнами)

Ну насчёт подвижности кукол Зайкова я сильно сомневаюсь,
Я держал в руках), если берем лепных, а не ПУ - обычная подвижность в рамках среднестатистической СД, без изысков, только натяжка очень сильная, особо двигать страшно - хз насколько прочен материал)) А вот бычковых, наоборот, только на фотках - даже не могу оценить, насколько там хорошо/плохо с подвижностью. А анатомия - она, может, от этого и не движется в реализм или усовершенствование - смысл, если продается и так нормально...

Да, от Зайкова царевен не дождешься) Что лично мне импонирует - умение вылепить разные типы лиц. Конечно, многие похожи, но есть ощутимо различающиеся. Мало кукольников, способных выдавать с легкостью разные "молды")

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100