Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

12:01 

Пишет Гость:
13.12.2018 в 11:50


Обсудим новое кидалово от иплов bjdclub.ru/viewtopic.php?f=8&t=116219

URL комментария

@темы: Фейспалм, Фирмы

Комментарии
2018-12-21 в 13:17 

Зарубежные покупатели и ебаната-Бимонга поддерживали, некоторое количество. И чо?

URL
2018-12-21 в 13:26 

Анон с незаконным обогащением, ты бы лучше внес закон о защите прав потребителей.
Товар был продан два года назад, по определенной цене, покупатель оплатил счета, продавец выслал товар.
А теперь продавец вспомнил, что ему недодали.

URL
2018-12-21 в 13:54 

Я вот почитали комментарии к постам и ахуел.

Анончик, пошли меня по ссылке?

ты бы лучше внес закон о защите прав потребителей.

Не, анон, это вообще лишнее. Это закон местный, только наш. Тут надо либо на корейские ссылаться, либо на международные соглашения, которые Корея подписала.

URL
2018-12-21 в 14:38 

Не, анон, это вообще лишнее.
не думаю, что лишнее, все же посмотреть стоит, как у них, потому что те же гиганты lg и самсунг соблюдают эти законы. :hmm:

URL
2018-12-21 в 15:51 

Бабка продолжает скакать и рассказывать, как она ничего не купит у иплов и как платят зарплату её дочке. Заебала уже, маразматичка старая.

URL
2018-12-21 в 16:35 

В случаях трансграничных продаж применяются нормы международного права. Я не МЧПешник, может найдутся тут такие)

URL
2018-12-21 в 17:00 

А что иплы молчком перевели юзеров на русскоязычную платформу, потом по требованию переводили обратно и попутно проебали баллы, это тоже норма?

URL
2018-12-21 в 17:11 

Бабка продолжает скакать и рассказывать, как она ничего не купит у иплов и как платят зарплату её дочке. Заебала уже, маразматичка старая.

А это вообще о чем? ХД и где припасть

URL
2018-12-21 в 17:23 

гиганты lg и самсунг соблюдают эти законы
Они не наши законы соблюдают, а международные нормы. Это наш закон списан с европейских. Соблюдают территориальные законы только те, кто регистрирует отделения на территории. Тут вообще другая страна, ни представительств ни присутствия.
Ты ж не должен соблюдать нормы Кореи о покупателях, так же и продавцы не должны соблюдать наши

URL
2018-12-21 в 18:15 

Анон с незаконным обогащением, ты бы лучше внес закон о защите прав потребителей.

Ты понятия не подменяй. Иплы не требуют повторно оплатить высланные товары. Относительно этой сделки (деньги отдал - кукол получил) они ничего не пишут (по крайней мере из того, что известно нам). У них сейчас разбирательство относительно бонусной программы. А по ней (как отписывалсь в теме и выше), люди получили то, что не должны были (лишние бонусные баллы за рассрочку, хотя по бонусной программе начислятья они не должны). Это совсем другое. Теперь иплы закономерно просят вернуть обратно, что люди получили ошибочно. Потратили? Ок, разница списывается в минус и ты покрываешь ее из следующих покупок. Я уже приводил пример с банкоматом. По твоему, если тебе случайно перечислят на карту миллион и ты успеешь его снять, с тебя обратно не попросят? Потратил, так также будешь отдавать из зарплаты, сбережений и прочего. И попросят тебя сразу же, как будет выявлена ошибка. Только банк структура более массовая, поэтому такие ошибки вскрываются максимум за час-день. А иплы - обычная фирма, у которой проверки раз в 5 лет.

URL
2018-12-21 в 18:23 

Как же заебала эта Бусый Волк уже. Ничего по делу, только очередной пост, что она к Иплам ни ногой. Да, блять, не ходи, всем, реально, похуй.

URL
2018-12-21 в 21:27 

Иплы не требуют повторно оплатить высланные товары.
Анон-зануда, ты чем читаешь? У некоторых списали верно начисленные баллы. А кому-то они баллами ВМЕСТО ДЕНЕГ возвращали то, что не прислали. Организатор коллективки возвращал СВОИ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ участникам, т.к. ему вернули баллами. А теперь их списали.
А с кого-то Иплы потребовали РЕАЛЬНЫЕ деньги СНОВА за уже оплаченный заказ.

URL
2018-12-21 в 22:19 

Анон-зануда, ты чем читаешь?
Глазами в отличии от тебя.
У некоторых списали верно начисленные баллы. - у кого? где? Пока я видел только:
1. Людей, которые отписались о неверно начисленных, а затем списанных баллах.
2. Голословные (пока ничем не подтвержденные) высказывания от пары людей с ру-сайта, а значит, как иплы могли ошибиться/намеренно списать, так и они.
3. 2 с английского (один на клабе с -700 бачей и другой тут). Местному (по его словам) иплы ответили, что "у нас технические сбои, устраняем". у которого -700 не известно что и как там. Так что по ним вообще не понятно что и как, может после этого "устраняем" и нормально все будет (а может и нет).

Кому-то они баллами ВМЕСТО ДЕНЕГ возвращали то, что не прислали. - И? Многие так делают. Это частное отношение фирмы и клиента. Если их сделка подобное допускает, почему нет? Если не допускает, то клиент в праве ругаться/судиться/забить на фирму. Это все неприятно и некрасиво может быть, но как это к текущему делу относится? Если ты о том, как доказать, что эти баллы поступали, уже писал, пытаться поднимать переписки, где оговаривалась проблема и оговаривался размер компенсации.

Организатор коллективки возвращал СВОИ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ участникам, т.к. ему вернули баллами. - Опять же, и? Она могла на эти баллы сама заказать что-то, могла частично оплатить ими след. заказ, вернув себе деньги, розданные участникам уже со следующей коллективки или сплита. Так что в чем проблема?

А теперь их списали - да списали. И пока никаких документов, скринов, историй начислений или хотя бы ответов самиих иплов мы так и не увидели. Повторяю, я не гоню на орга, но уверять что вот она точно знает что права, а иплы козлы, полагаясь лишь на ее честное слово как-то не але. Покажет, да не вопрос, иплы козлы, не покажет, вполне может быть и так, что она сама ошиблась где-то в расчетах, а иплы на законных основаниях требуют свое.

А с кого-то Иплы потребовали РЕАЛЬНЫЕ деньги СНОВА за уже оплаченный заказ. - С кого и где? С Маяны? Опять же пока это только слова. Ты видел этот инвойс? Точно знаешь, что это не за какой то другой заказ? Или что она на самом деле все платежи вносила? Повторю, пока это лишь слова.

Я повторю, кричать, что вас обидели, обделили, обсчитали и т.п. может каждый. Но если вы хотите раскрыть другим проблему, надо не расписывать "какая я распрекрасная и сколько времени с ними работала", а показывать, что ваше недовольство обоснованное. Покажите доказательства, в чем проблема то? Ответы иплов, рассчеты, скрины с замазанными данными и датами. И тогда да, будет о чем задуматься. А так пока, вот реально, чем слово любого "обсчитанного" из той темы лучше слов иплов?

URL
2018-12-21 в 22:30 

А что иплы молчком перевели юзеров на русскоязычную платформу, потом по требованию переводили обратно и попутно проебали баллы, это тоже норма?

Вот это прокомментируйте пожалуйста.

URL
2018-12-21 в 22:47 

Вот это прокомментируйте пожалуйста.

После создания ру-сайта они по умолчанию всех перебрасывали, а тех, кто писал, что хочет остаться на инглише, вручную переносили обратно. Иногда при этих переносах что-то терялось - пойнты, история и т.д. Если человек сразу замечал - восстанавливали, если нет - хз.

URL
2018-12-21 в 23:01 

Анончики, мне домашние напомнили мою личную историю про неправильность в пойнтах))
Кому интересно - простыня, кто не любит читать - можно листать))

Анон всегда любил велики, а своего долго не было. Лет восемь-десять назад весной менял анон работу и с деньгами был напряг-напряг. Как-то приходит смс от Спортмастера с текстом типа: в честь чего-то там мы дарим своим клиентам бонусы (раньше у них это нередко было, по мелочи, конечно, но всё же). Анон краем глаза прочитал и удалил, потому как - не до того нихрена.
На следующий день приходит письмо на электронку - на вашем счету 3100 бонусов, успейте потратить до такого-то. Сто у меня было, а 3000 они значит докинули.
Ну и анон подумал - какого хрена, настроение и так неоч, да и скидка когда еще такая будет - сейчас сгорят эти бонусы и всё... Взял карту, взял деньги, пошел в Спортмастер и купил себе хороший велик.
Через несколько дней встречались с друзьями, они за меня рады, спрашивают что да как, я им рассказываю - вот, мол, бонусы подарочные-то. А мне в ответ: ты чего, Спортмастер же триста только дарил, как тебе хватило??
Анон прихерел и сел ждать что будет.
А было ничего, никаких репрессий, никакого ухода карты в минус. Месяца через два на электронку пришло письмо - спасибо, что пользуетесь бонусной программой Спортмастер, приносим извинения за неправильное начисление бонусов тогда-то. Спортмастер. Передо мной. Извинился))
И анон его от всей души простил.
Т.е. они мне дали понять, что нашли где лоханулись. Ничего не списали, ни слова не сказали, карта осталась со мной и до сих пор у меня (только была тогда синенькая, а теперь золотая).

Это, я считаю, достойная реакция серьезной сети.
И да, я знаю, что многое в Спортмастере дороже, но всё равно нередко иду именно туда - за то подаренное лето))

Поэтому, даже если начислили лишнего, всё это люди потратили - возвращать таким образом теперь может и правомерно, но выглядит хреново. Мы же видим, что этих ошибок единицы. Исправлять их за счет клиентов - они-то в чем виноваты? За свои ошибки каждый должен платить сам.

URL
2018-12-22 в 02:39 

А не похоже ли эта ситуация - техсбой у Иплов - и продажа голов у Сартории на черный пиар от Санатории? Я, к примеру, заказал у Сартории на своих парней пару аутфитов 10 ноября, отправка стояла 12 декабря. В итоге, от них одни отписки, что много заказов и они не успевают. А в теме посредника, упоминаемого здесь, довольно шустро оправляют все. Не, я, конечно, пониманию что моя 100 баксов супротив пары тысяч от посредника это ни о чем, но тенденция не нравится.

URL
2018-12-22 в 05:22 

Анон с Сарторией и черным пиаром: вот ппкс, просто. Я тоже много думала об этом, и ведь кто вопит-то больше всех о том, что иплы-де "дно пробили"? Вот-вот.

URL
2018-12-22 в 07:17 

Да не, аноны, реклама Сартории от Тигренки уже подзаебала, конечно, но сейчс это не она. Будь это черный пиар, проблемы были бы лишь у одной Тигренки (+- у пары ее подружаек-"сообщниц"). А на клабе, да и тут все же поболее отписались. Проблема с баллами точно есть. Вопрос просто в том: что это - ошибка, обоснованное изъятие или мошенничество со стороны иплов. И зачем кидаться фразами, которые подрывают авторитет компании, и нагнетать впоследствии (причем ощутимо), приводя в качестве аргументов только свои слова. Обвиняешь компанию в чем-то, приводи доказательства, а не так "я уверена, что они козлы, верьте мне на слово". Вот это уже реально больше похоже на попытку раздуть из мухи слона.

URL
2018-12-22 в 09:00 

Тут отписались? На анонимном сообществе из-под пакета, ага. Офигеть какое доказательство. Еще на неназываемый форум пошли. Так и я могу написать про проблемы. Где доказательства? Скрины, переписку с иплами о проблеме кроме Тигренка кто-то предоставил?

URL
2018-12-22 в 09:02 

Охуеть тут все сразу мошенники. На кой фиг Иплам мошенничать? Сартортя вряд ли заберет у них всех клиентов. А вот ее бошка, кстати, до опупения похожа на один из молдов от Иплов, вот тут как раз и надо задуматься.

URL
2018-12-22 в 09:57 

Да не, аноны, реклама Сартории от Тигренки уже подзаебала, конечно, но сейчс это не она. Будь это черный пиар, проблемы были бы лишь у одной Тигренки (+- у пары ее подружаек-"сообщниц").

Слушай, скажи честно, когда Тигрёнка насрала тебе под дверь? Ты постоянно голосишь, что она везде, она заебала, она такая, она сякая, муж у ней такой-сякой, куклы такие-сякие.
Ты её постоянно поминаешь в разных темах, уже определённая статистика нарисовывается.

URL
2018-12-22 в 12:27 

Слушай, скажи честно

Говорю честно. Херовая из тебя Ванга. Я не тот анон, я - анон-зануда, который писал про доказательства. Если почитаешь мои ответы внимательно, увидишь, что ее я ни где не оскорбляю и в плохом ключе не поминаю (а только прошу аргументировать свои обвинения иплов). Даже в приведенной тобой цитате говорю, что не хрена это не черный пиар. Так что туши пукан. Просто ее упоминание Сартории везде и всюду меня напрягает уже (хотя заметь, я до ответа анонам выше это ни разу не упоминал), и как видно, не меня одного.

URL
2018-12-25 в 06:15 

А вот ее бошка, кстати, до опупения похожа на один из молдов от Иплов, вот тут как раз и надо задуматься.

Над чем задуматься-то, если эту бошку и лепил тот же скульптор, который от Иплов в Сарторию ушел?

URL
2018-12-25 в 07:01 

И для этого надо копировать свою же бывшую голову? Не, умно, чтоб переманить клиентов Иплов. А тут еще некоторые люли из ру соо активно помогут, иплов обгадят, тебя расхвалят. Профит.

URL
2018-12-25 в 08:12 

Ага, то, что у Иплов работы последнего скульптора все похожи одна на другую - это, блять, стилистика фирмы. А, если скульптор в своём же стиле лепит, но уже не от имени фирмы - значит, он копирует. Суперлогика.

URL
2018-12-25 в 09:01 

Какая уж есть. Я бля с трудом поняла, кого так рекламируют Рей и Тигренок - Иплов или кого ваще. Там, имхо, уже не стилистика а прямая копирка, как бы странно это не звучало, для одной цели: чтобы завлечь покупателей. И ты, я погляжу, хомяк Санатории.

URL
2018-12-25 в 10:25 

Ага. Самый главный ее хомяк. Так и сижу тут пишу анонимно в ее защиту, вдруг увидит, догадается, кто же тут под пакетом-то сидит и вышлет ништяков бесплатно, а баллы с Тигренка спишет, ахах.
Надо было скульптору хуй положить на свой стиль работы и начать лепить кривые головы в духе мымродола или раннего имплдолла. А то вдруг кто-то талантливый решит, что скульптор известные фирмы копирует. Скульптор скопировал свой стиль, во все заголовки, пожалуйста.

URL
2018-12-25 в 19:29 

Аноны, в общем, отчет!
Я анон с позапрошлой (или раньше О_о) страницы с неправильно списанными поинтами.
Хоть заказывать у иплов больше не собираюсь, но ради выяснения ситуации продолжал лениво кидать в них письмами с вопросами и обоснуями.
Итог: иплы прислали очередное письмо и вернули 50 поинтов. Сколько было я не знаю, они пишут, что типа тоже не могут посчитать.
Как-то так... Т.е. этим возвратом факт неправильного снятия они косвенно подтверждают, я считаю, но при этом и вернули не все. Мелочники какие-то((

URL
2018-12-25 в 19:30 

Иплы такие злобные, шо пиздец.

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100