Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

12:01 

Пишет Гость:
13.12.2018 в 11:50


Обсудим новое кидалово от иплов bjdclub.ru/viewtopic.php?f=8&t=116219

URL комментария

@темы: Фейспалм, Фирмы

Комментарии
2018-12-20 в 20:31 

слух, ну если ты считаешь, что то, что они написали маше про дашу, это норм, и вообще, они имеют права безо всяких доказательств списать что хотят, то смысла в дальнейшей дискуссии с тобой я не вижу.

URL
2018-12-20 в 20:33 

Реакция ДОА огорчила. Я бы понял, если бы сказали, что им нужны пруфы от не менее такого-то числа пострадавших. А отказать из-за того, что пострадавшие только из России - днище.
Судя по обсуждению на клабе, кстати говоря, были там и не из России.

URL
2018-12-20 в 20:44 

Гость, я считаю, что:

1 Нельзя говорить, что права Тигренок/правы Иплы, пока мы не получим конкретных доказательств.

2 Нельзя утверждать, что иплы списывают "безо всяких доказательств", пока кто-то из пользователей не покажет конкретные расчеты, что у него было 100 правильно начисленных балов, а незаслуженно списали 200. Пока по ответам в теме я вижу именно "незаконное приобретение", которое иплы возвращают.

3. Нельзя говорить о раскрытии персональных данных, пока мы не увидим, какая была изначальная заявка пользователя, получившего письмо. Но даже если иплы раскрыли персональные данные (что безусловно неправильно и чести не делает), это вопрос другого разбирательства. к вопросу о списании балов он не относится.

И вот кстати реальный пример того, что я хотел бы видеть в теме: пользователь пишет иплам нейтральное письмо, в ответ на него вываливают всю информацию о Тигренке. Тигренок заводит тему о том, как иплы небрежно относятся к чужим данным, подтверждая свою позицию реальным письмом. Вот такое я бы поддержал в первых рядах. А то, что есть сейчас (пустые слова) - нет.

4. Нельзя обвинять кого-то на общественных ресурсах, не выкладывая никаких реальных доказательств. А то получается, когда тех же Амадизов обвиняли в косяках с качеством (о чем ни у кого сомнений не было), требовали фотки, скрины, переписку. А тут стоит написать пост с эмоциями, но без подтвержденных фактов - и пожалуйста, мошенники, козлы, уроды.

Я считаю так. Если ты считаешь иначе, то да, смысла в дальнейшей дискуссии я тоже не вижу.

URL
2018-12-20 в 22:12 

То есть какие-то аноны считают, что Майана, которой Иплы выслали инвойс, пиздит. Пиздят все остальные, которым просто сделали минуса,. У одной там минус на 700 долларов...

URL
2018-12-20 в 22:16 

Ну что, аноны, человек, которому Иплы раскрыли ФИ Тигренка никаких ссылок в свою вопросную тему не приносил, упоминал только ее ник (без персональных данных). Это Иплы радостно понеслись махать простынями :facepalm:

URL
2018-12-20 в 22:29 

То есть какие-то аноны считают, что Майана, которой Иплы выслали инвойс, пиздит. Пиздят все остальные, которым просто сделали минуса,. У одной там минус на 700 долларов...


Анон считает, что голословно можно говорить что угодно. Ты вот лично этот инвойс видел? Уверен что он не за дело? А фактов кроме того юзера со скрином на 700 долларов и у того, что с письмом, нет пока ни у кого. И почему сразу пиздят? Как по мне, версия, что у них сидел криворукий менеджер/система заглючила и людям за их заказы с рассрочками получали бонусные баллы, а потом не вникая сколько там должно/не должно быть, тратили их - вполне себе имеет право на жизнь. Т.е. и они не пиздят, что платили, как должны были, и по факту тратили то, что не следовало. А их теперь просят возвратить вот это вот потраченное. Непонятно только с долларами - но она вроде написала, что будет сама с иплами разбираться и отпишется о результатах. Так что посмотрим, что у нее.

URL
2018-12-20 в 22:30 

Анон в 20:18, я уже говорил выше, что с т.з. закона Иплы, скорее всего, правы.
Это никак не отменяет того, что с точки зрения деловой этики это поведение совершенно свинское, и, кажется, настолько не фейлилась еще ни одна бжд-компания. Даже Сум, прикрывший бесконечные рассрочки в свое время, и то вел себя куда более приемлимо.

Забавно, что раньше, когда аналогов почти не было, Иплы вели себя гораздо цивильнее и лояльнее с клиентами.
И именно сейчас, когда есть и чем заменить Иплов, и еще и брат-близнец Сартория наверняка будет только развиваться, Иплы начали фалломорфировать.

Все крепчает ощущение, что у них в руководстве кто-то твердо решил потопить фирму.

URL
2018-12-20 в 22:30 

Аноны, я один из тех анонов, что отписывался вначале по поводу ухода поинтов в ноль.

По своей ситуации:
-рассрочек у меня не было вообще, т.е. по всем заказам полагались поинты.
-заказов было больше десяти - для себя, для друзей.
-поинты стопроцентно начислялись правильно, т.к. сначала были задержки с начислением и в привычку вошло проверять начисления после каждого заказа, лишних поинтов не было, никаких внезапно упавших 100-200 или чего-то еще, только то, что положено (их и так начисляют мелочно, так что посчитать и отследить позаказно особого труда не составляет).
-списывались мною поинты очень редко, т.к. тупо забываю((
-в 2018 году заказов не было, соответственно - на сайт заходы тоже были без логина, если что-то посмотреть.
-после начала шумихи захожу на сайт - поинты тютю, на счету 0,02.

Доказать иплам я ничего не могу, во время переездов у меня тоже были сбои, как минимум три заказа мне создавали вручную, по ним нет никакой инфы - ни кукол, ни начислений-отчислений, только номер заказа-общая сумма-дата.

В чем тут я не прав и правы иплы?

URL
2018-12-20 в 22:40 

Кстати, история расходования-начисления поинтов у меня не открывается... Вместо таблицы, которая должна быть и была раньше - чистый листок. Проверил, на других сайтах бжд-фирм всё работает нормально((

Анон с 0,02 поинтами

URL
2018-12-20 в 22:43 

Какие там могут быть пруфы от ПП если человек платил пойнтами, а пойнты ему начисляли не только за бонусы, но и как компенсацию? Где взять подтверждение начисления пойнтов за компенсацию? Бонусные можно по числу заказов посчитать, а эти как? А то через 2 года фирма вдруг вспомнила про бонусные, но про оплату косяков у них есть бухгалтерия? А то я не я и лошадь не моя.

URL
2018-12-20 в 22:45 

Анон, ты бы побольше конкретики дал. Сколько у тебя хоть примерно оставалось на начало 18 года? Сколько списали. Сколько ты тратил в рамках этих "ручных" заказов и начислялись ли за них потом баллы и т.п. Просто блин, ну вот серьезно, я понимаю, что может иплы и наобум списывают, но когда есть точные цифры типа:
Мне поступало - 50 за регу, 1000 - за заказы без рассрочки.
Для оплаты заказов я потратил 500. в т.ч. для оплаты ручных "300".
Иплы списали 800, т.е. 300 сверх нормы. Скорее всего это те 300, которые были в ручном заказе и чье наличие подтвердить я не могу.


Тогда да, поверить еще можно было бы. А когда говорят я год не заходил, я все свои счета стерла и т.п. Ну блин, даже если вы не врете, и сами иплы косячат, с юридической точки зрения все ваши высказывания - не больше чем пустые слова.

URL
2018-12-20 в 22:49 

Гость, Где взять подтверждение начисления пойнтов за компенсацию

Переписку с фирмой можно попробовать поднять и показать. Типа вот вы накосячили в июле и сами писали, что вот за этот косяк не деньги дадите а баллы. По нику вроде можно же искать на борде. Если через почту велась переписка, то еще проще.

URL
2018-12-20 в 22:51 

Никогда Иплы клиентоориентированными не были. Клиентоориентированность иначе выглядит.

URL
2018-12-20 в 22:55 

Анон, ты бы побольше конкретики дал.
По конкретике: у меня в основном СД, брал пару МСД для друзей. Я на анг.сайте, т.е. стоимость в баксах и начисление поинтов в баксах. Стоимость кукол по заказам - самая дешевая 340, самая дорогая 980. Вот сейчас вспоминали, вспомнили - один раз списали десятку поинтов, на предпоследний заказ, для ровности счета. Все остальные должны были быть на месте. Планировался потом еще совместный заказ, оставили поинты на потом((.
Были ли поинты за регу - я, честно, не помню.
Ииии - у меня на анг.сайте сейчас только четыре последних заказа, т.е. я фактически не могу подтвердить все предыдущие. Акк сначала перенесли на русский сайт, я долго доставал поддержку, чтобы вернули, мне его все же перенесли обратно, но без истории заказов, а висящие в процессе три заказа добивали вручную, они вот у меня номерами только и остались. Только самый последний заказ как положено - и состав заказа, и суммы, и начисления поинтов видно.
Свои счета стереть нельзя, все это делается с правами админа, которых у юзеров, как понимаешь, нет. Я ничего не могу изменить ни в истории, ни в заказах, вообще ничего кроме личной инфы.

URL
2018-12-20 в 22:58 

Где взять подтверждение начисления пойнтов за компенсацию
А в истории начисления пойнтов посмотреть - может они как-нить по-другому называются, чем пришедшие от оформления заказа?

URL
2018-12-20 в 23:07 

Гость, По конкретике

Ну вот смотри, я сужу по своим заказам. Когда я делаю заказ у иплов, мне приходит письмо и от иплов и от пейпала, что статус заказа изменен, заказ оплачен и т.п. Т.е поискать в своей почте вот эти старые заказы (чтобы показать иплам, что они были и ты оплачивал их без рассрочки) вполне реально, даже если на сайте они тю-тю. И получается, подтвердить, что тебе должно было быть начислено n-баллов за все время чисто гипотетически ты в разговоре с иплами можешь. По расходу: если ты списывал только десятку, как говоришь, запроси у них список использованных/не использованных баллов. Они же писали, что посылали Тигренку такой, значит и тебе могут. Уточни за какой период образовалась "недосдача". А дальше, уже сопоставляй их ответы с уведомлениями почты. Вполне возможно, что и найдешь в чем ты/они не прав(ы).

URL
2018-12-20 в 23:15 

А в истории начисления пойнтов посмотреть
Этих данных может вообще не быть в истории. Тут вон у людей даже истории заказов не полные. Кроме того, если сами Иплы что-то на сайтах поправляли, то ты сам уже не докажешь, что эти пойнты были и за что.

URL
2018-12-20 в 23:18 

мне приходит письмо и от иплов и от пейпала,
Анооооооончик, родной, я в хобби восемь лет и моей первой куклой был ипл))) Нет, я не храню почту за восемь лет) И даже за год не храню, учитывая рассылки ибея и профильных сайтов - у меня минимум по 50 писем в день, я все это удаляю.
Да, я могу взять историю платежей в адрес иплов с палки, но там нет инфы за что я плачу. Номера заказов максимум. Теоретически по суммам я могу посчитать сколько должно быть поинтов, а как доказать, что я их не тратил? Я это знаю, иплы скорее всего знают, но у меня-то подтверждений никаких.

URL
2018-12-20 в 23:20 

Вот да. Какой смысл хранить письма про заказ, который два года уже завершен?

URL
2018-12-20 в 23:46 

Гость, я не храню почту за восемь лет) И даже за год не храню
Ну в этом вопросе "самадуравиновата" тогда) Почту можно настроить же, чтобы важные, но пока не нужные письма шли в отдельную папку, а всякий спам - сразу в мусорку.

Да, я могу взять историю платежей в адрес иплов с палки
Ну тут историю смотреть надо. Если ты покупал этих кукол с временной разницей больше чем время рассрочки, можно показать, что вот смотрите, условно в 2011 году я вам перевел 100 бачей. Это я у вас купил куклу Машу. В 2012 - 200 (куклу сашу с мейком, аутфитом и бедрами подвижными). Как видите, разница между платежами больше рассрочки, значит вносилась вся сумма сразу - значит за эти заказы мне должны были начислить 3 поинта (или сколько там на англ сайте). Опять же попробовать доказать таким способом, что начислено у тебя должно быть столько, попробовать можно.

Как доказать, что я их не тратил?
У меня с поинтами все в порядке, поэтому я не знаю как иплы ведут диалог по этой теме, но судя по ответам, которые я получал по другим проблемам, вполне адекватные. Если у них строгая отчетность, ты можешь по этим платежам попросить их уточнить типа: вот я в 2012 заказал это-это это. Не помню, сколько это стоило. Дайте информацию, сколько это, это и это в 2012 стоило. Если у них строгая отчетность, то по идее это тоже можно отследить. И тогда уже узнав, сопоставить, оплачивал ты всю сумму или частично.
Если в честность иплов не веришь, а разобраться реально хочешь, можно попробовать кинуть клич на клабе, доа и т.п. типа народ, никто у иплов в 2012 что-то из этого не покупал? Не остались письма, история оплаты. Так конечно меньше шансов, но вероятность подтвердить, что та сумма, которую ты платил, полная, все-таки есть.


Ну а вообще я бы действовал в обратном порядке. Если у меня "потерялись" заказы, сначала я бы прикинул, что именно там заказывал. Не думаю, что ты там 100500+ позиций прям заказывал. Хоть примерно должен помнить, что в каком заказе было. Потом подкатил бы к иплам с вопросами о стоимости вещей, но без претензий, а с просьбами помочь рассчитать стоимость и т.п. Спросил бы на клабе и тд. и потом, сопоставив эти суммы с историей платежей палки, пошел бы разбираться какого хрена у меня списали. Так было бы больше шансов добиться правды.

URL
2018-12-20 в 23:57 

Спросил бы на клабе и тд. и потом, сопоставив эти суммы с историей платежей палки, пошел бы разбираться какого хрена у меня списали. Так было бы больше шансов добиться правды.
Еще через архив интернета можно посмотреть стоимость вещей, если примерно помнишь даты (или хотя бы год) заказов. Не факт, конечно, что прям копейка в копейку сойдется, но как вариант.

URL
2018-12-21 в 00:01 

Ну в этом вопросе "самадуравиновата" тогда) Почту можно настроить же, чтобы важные, но пока не нужные письма шли в отдельную папку, а всякий спам - сразу в мусорку.
А ты хранишь почту за восемь лет?)) Реально?)) А чем важно письмо о исполненном заказе, положим, пятилетней давности?
И при чем спам?) Нет, рассылки с ибея и прочих - не спам, я ловлю очень редкую и нужную мне вещь, поэтому все рассылки я просматриваю. И такие же рассылки позволили поймать мне пару отличных экземпляров в коллекцию (не бжд))). Так что - я о нужных письмах говорю)

в честность иплов не веришь
Не верю. На вопрос о списании поинтов они мне ответили - простите-извините, у нас технические проблемы, которые устраняются. А другим людям вон другое отвечают. И кому верить? Иплы прекрасно видят, что вся история похерилась и предъявить мне особо нечего.

Если у меня "потерялись" заказы, сначала я бы прикинул, что именно там заказывал.
Я все заказы помню, десяток-дюжина - это не так и много, тем более, три куклы из них до сих пор у меня) И даже заморачиваться не стоит по поводу рассрочек - в палке же видно сумму, есть номер заказа, если платеж по заказу один и он полный - рассрочек не было. Значит и посчитать поинты я могу. А как мне по отсутствующим заказам, или по заказам, где только номера, доказать, что, абстрактно, к кукле я не прикупил аут за сто баксов и не оплатил их поинтами? В палке только итоговая сумма, у меня в заказе тоже инфы хрень... Вот и тупик.


Да ладно, анон, я свои ситуевину привожу чисто для примера, потому что здесь начали склоняться к тому, что списали только неправильно начисленные и т.п. У меня никаких неправильностей не было, но и списание прошло за милую душу.
Я не пойду к иплам на разборки, я больше не собираюсь у них заказывать, так что в целом наличие поинтов меня уже не волнует). Но ситуацию они создали хреновую.

URL
2018-12-21 в 00:18 

Гость, хранишь почту за восемь лет
Зашел ради интереса, да, храню. Не 8, а 7 правда. Но я храню не почту, а данные регистрации на сайтах, переписку с отдельными данные по заказам и прочие такие вот важные для меня письма. Все они в отдельных папках, в общей выдаче не светятся, не мешаются. Зато в случае таких вот ситуаций можно хоть что-то пробовать сделать.

как мне по отсутствующим заказам, или по заказам, где только номера, доказать,
Ну докажешь-не докажешь, тут как повезет, но попробовать можно как я уже сказал. Запрашиваешь рассчет по поинтам. Ты видишь, что у тебя за 2012 год пропал заказ. Открываешь палку, смотришь какая там была сумма и какой номер заказа (посмотрел сейчас, в палке пишется). Говоришь иплам, что у тебя в истории заказов нет заказа №123. и просишь предоставить по нему информацию (что было куплено, по какой цене). Если дают, значит, ты можешь посмотреть (и доказать), что именно было заказано и что это сопоставимо с суммой платежа в палке (т.е. без оплаты баллами). Если не дают, ссылаясь на то, что похерили и т.п, значит, и данных о том, что на этот заказ поинты списывались, быть не должно. И предъявить тебе их они по идее не смогут. И тут уже задать вопрос типа: я всегда платил наличкой, на основании каких документов/отчетов и т.п. вы уверяете, что тут было списание?

Нет анон, я склонял не к тому, что только неправильно зачисленные, а к тому, что у тех, кто разобрался, были неправильные начисления. У остальных же только слова об обидке. Без доказательств это все выглядит как пустой треп и возможная невнимательность самих клиентов, которые за баллами не особо следят.

URL
2018-12-21 в 00:37 

да, храню. Не 8, а 7 правда
Ты монстр, анон)) Папок у меня дофига, реги и т.п. храню, а вот исполненные заказы удаляю после того, как убеждаюсь, что никаких претензий ни у меня к исполнителю, ни у него ко мне нет. Ну и как бы - раньше никогда б не смог подумать, что с иплами выйдет такое вот.

но попробовать можно как я уже сказал
Они уже мне ответили, что у них нет сведений по моим заказам. И - сори, у нас технические сбои).
Акк, который они с инглиша перенесли на русский, они на русском потом удалили. Со всей историей. По моей же психованной просьбе, после того, как у меня некоторое время творилась хрень с перекидыванием туда-сюда, пропаданием заказов и невозможностью сделать новые. Да, тут вина полностью моя и моего психа) Но сделанного не вернешь.

У остальных же только слова об обидке.
Ну вот я тебе без всяких обидок обрисовываю ситуацию. Мне все равно на эти поинты, но они списаны. Да, я могу поднапрячься положим завтра, и наделать тебе скринов с акка иплов, с платежами с палки. Но что это изменит?

URL
2018-12-21 в 01:04 

Гость, ну я храню не только ради "раньше никогда б". У меня часьо друзья спрашивают, где взял, как купил вещь которой 100 лет в обед и т.п. Так что вместо тысячи закладок (которых и без того много) у меня такая вот своеобразная коллекция писем)))

нет сведений по моим заказам. И - сори, у нас технические сбои)

Так тебе списанные баллы как объясняют? Как несвоевременное, но правильное списание (типа ты потратил раньше или что не следовало), а списали сейчас. Это по идее должно значить, что мы на 100% уверены, что косяк с твоей стороны. и ловить тебе нечего. Или как "технические сбои" - это как бы у нас сейчас проблемы с системой, но как все наладится, мы будем разбираться что куда списалось.

Ну вот я тебе без всяких обидок
Ты меня не понял. Я говорил о том, что для доказательства чего-то не важно, насколько человек хороший (как пишут на форуме о Тигренке) или плохой. Не важно, какие ты истории о своих заказах пишешь. И ты, и она, и другие, можете врать, не учитывать какие-то моменты, а потому ошибаться или говорить правду. Но пока ваши слова не подкреплены скринами, примерами (хотя бы условными) расчетов, ответами иплов (как с письмом) и т.п. Все это что с обидками, что без - просто слова. И когда ты не подружке в личку жалуешься, а выносишь ситуацию на суд общественности, выглядит это мягко говоря не очень убедительно. Особенно для иностранцев, которые тебя знать не знают, а с фирмой имеют успешный опыт работы.

Да, я могу

Ну по платежам на пейпале (при достаточных временных промежутках) ты доказать сможешь, что вносил эти суммы без рассрочки, а значит, и общуюю сумму балов что должна быть. А дальше уже ковыряться с иплами на тему "за какие заказы были списаны баллы", смотреть сохранилась ли по ним хоть где-то хоть какая-то информация, сопоставлять, представлять иплам, доказывать, что собранная информация исключает возможность оплаты баллами в этом заказе и т.п.
Возможно ты сможешь доказать, что часть поинтов списана ошибочно, возможно все вернешь, возможно ни одного. По своим заказам я на 100% уверен, что доказал бы, потому как у меня по ним есть вся информация. (и не только на иплосайте). Но ванговать на анонимном соо, опираясь только на твои слова, извини, не возьмусь).

URL
2018-12-21 в 01:35 

Так тебе списанные баллы как объясняют? Как несвоевременное, но правильное списание
Нет, списание не объясняют, вообще не говорят, что списали. Я им пишу - типа, у меня было около того поинтов, а теперь 0,02, куда делись, а они мне отвечают - сори, у нас технические сбои и проблемы с учетом поинтов, мы их устраняем, сожалеем за доставленные неудобства. Такая фигня.

я на 100% уверен, что доказал бы, потому как у меня по ним есть вся информация
Ну ты монстр, да, повторюсь))) Нет, у меня нет инфы. Я могу дать скрины по платежам, по сегодняшнему состоянию счета поинтов, по неоткрывающейся истории поинтов, но это всё равно ничего не доказывает в глобальном смысле, и мы это все понимаем.

Объективно сейчас - я просто иду сказать анонам, что за себя я стопроцентно уверен и у меня поинты списаны просто так. Верить ли анонам и быть бдительнее с иплами, или не верить и забить - это дело анонов)

И да, я допускаю, что есть часть ошибок в начислении или списании поинтов, может даже и тех.проблемы действительно есть - стали эти ошибки вычислять, перелопачивать историю, и может что-то подвесили. Ну вот та же история с минусом 700 на английском сайте... По идее, 700 поинтов на инглише быть не может, это заказов надо сделать на 70 000 $. Соответственно, если они были - это ошибки начисления. А если их не было и иплы сняли 700 поинтов за давние неоплаты, получается, что какой-то заказ они полностью выслали неоплаченным?

Ну, в общем, ХЗ. Вообще мне в этой ситуации поведение иплов не нравится, тихушничество какое-то, придумывание каких-то отмазок, каждому новых, вываливание сведений о юзере постороннему человеку. Фу как-то

URL
2018-12-21 в 02:15 

Гость, не объясняют
Ну так может подождать, пока устранят (только уточнить примерно, сколько ждать примерно и пинать периодически). Мож тебе и вернут, и все нормально будет =)


Ну ты монстр

Не монстр, просто у меня были бы конкретные факты на руках и было бы 2 варианта: либо они разбираются и все мне возвращают (если это не ошибка), либо я также пошел бы с обращением к соо, только уже с кучей доказательств, в т.ч. их собственными ответами (чего я так жду в теме на клабе). И вот это бы действительно доказало, что они мошенники (или что я не умею считать)). А истории на пальцах - ну хз, лично для меня ничем не лучше слов иплов о том, что они все делают правильно, а ваши ошибки связаны с вашими скачками между сайтами, перерасходом поинтов и т.п.

Ну вот та же история с минусом 700 на английском сайте
Тут вообще история непонятная. Возможно на русском сайте шерстят заказы (минусуя у тех, кто точно не доплатил), а на англ - чинят и у нее тоже после устранения ошибок станет 0 (или сколько там было). А может, действительно списали просто так в счет чего-то левого. Но в последнее как-то слабо верится, т.к. слишком палевно, а иплы, повторю, не дураки). Посмотрим, что они ей ответят.

Вываливание - фу, согласен. Минусование - спорно. Реально же могут по нескольким причинам списывать. Если это реально сбой, который планируют устранить, то это просто тех. проблемы, у всех бывает. Если списание за дело - то они и не обязаны уведомлять, т.к. по факту это клиент им задолжал, а не они ему. Если попытка скрыть другие свои косяки - то почему так мало пострадавших. Да и выбраны еще такие "палевные" (уж кто, кто а регулярно заказывающий посредник или постоянный клиент всяко быстрее обычного пользователя (который заходит раз в год) заметит недостачу).

URL
2018-12-21 в 09:24 

Только вот инстаграм и фб показали, что у зарубежных покупателей с иплами куча проблем и они выбирают брать со вторички, чтобы он связываться с хамским сервисом. Я вот почитали комментарии к постам и ахуел.
Хамят и врут Иплы гражданам любой страны

URL
2018-12-21 в 09:55 

Хамят и врут Иплы гражданам любой страны
А подробности, анончик?

URL
2018-12-21 в 12:09 

Хамят и врут Иплы гражданам любой страны
А если админам ДОА вот в это потыкать? В первоисточник, со скринами. И создать тему о неблагонадежности фирмы вцелом. Чтоб народ знал, что заказывая у них, будь готов к головной боли и проблемам.

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100