Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

12:01 

Пишет Гость:
13.12.2018 в 11:50


Обсудим новое кидалово от иплов bjdclub.ru/viewtopic.php?f=8&t=116219

URL комментария

@темы: Фейспалм Фирмы

Комментарии
2018-12-20 в 17:32 

И кстати добавлю (из собственной практики), если тот же банк делает вам ошибочный перевод, как правило, они сами же его и списывают безо всяких звонков и уведомлений и просьб. Если вы уже сняли деньги, сначала пишет вам, потом обращается в суд. Иплы прекрасно понимают, что из-за 100-500 нематериальных рублей никакого суда (тем более, когда ответчик в другой стороне находится) не будет. Уведомления, по их словам, Тигренку они слали. Даже если она скажет, что этого не было, ни она, ни они обратное не докажут. Соответственно, они сделали единственное, что могли сделать в этой ситуации - списали новые баллы в счет тех, что были неправильно начислены и уже потрачены. Единственное что, я не уверен, какой в Корее срок подобных взысканий и требуеся ли обяательное уведомление пользователя. А так, я лично после вашего ответа вообще проблемы не вижу. (анон в 17:20)

URL
2018-12-20 в 17:35 

Силли, ну я потому и выделил в своем посте "если у всех". Потому и писал, что для ДОА информации, которая нам подается, мало, чтобы судить и публично обвинять иплов в чем-то. Имхо, в каждом случае надо разбираться отдельно и тщательно, а не так, тут помню, тут не помню, говорю, но ничем кроме своих слов не подтверждаю.

URL
2018-12-20 в 18:31 

Анон в 17:20, это все, конечно, очень хорошо, что ты говоришь. И, возможно, с юридической точки зрения Иплы и правы.
Только вот с точки зрения деловой этики - это полный швах и абсолютное похеривание своей репутации.

Просто представь себе подобную ситуацию в любой другой сфере. Не в узких единичных заказах у компании, ориентированной на определенное хобби.

Ну, например, ты приходишь в какой-нибудь Ив Роше, и добрая тетя-консультант радостно говорит тебе, что сегодня акция - купи 3 лака для ногтей, и 4 получишь в подарок. Ты радостный купил, тетя тебе все сложила в красивый пакетик. И вот ты вышел, и тут-то тетя понимает, что акция-то закончилась вчера! И она выдала лишний лак.
И вот тетя бежит за тобой из магазина с криком, что она ошиблась, что акция закончилась, и что ты должен заплатить за 4 лак. Она ошиблась, а ты должен заплатить!
И, что характерно, тетя совсем не учитывает, что если б она не ошиблась и не сказала бы сама про эту акцию - ты бы и не брал бы, может быть, 4 лака, потому что тебе вообще нужен был блеск для губ, но, узнав про акцию, ты подумал: "почему бы и нет"

Ну бред ведь? А Иплы с подобной мелочностью выглядят именно так.

URL
2018-12-20 в 18:34 

О каком похереневании репутации идет речь, если проблема только у российких юзеров и то не у всех?

Мало ли что там на самом деле у Тигренка и особенно у Рей, люди, мы не узнаем правду, так как у нас именно что их слово против Иплов.

URL
2018-12-20 в 18:38 

Ну а как бы тебе этого мало, анон? Что у РЯДА юзеров есть проблемы с баллами? Какая разница из какой они страны?

URL
2018-12-20 в 18:40 

Гость, вот прикинь, есть, анон. У ряда юзеров, но не поголовно у всех.

URL
2018-12-20 в 18:51 

Анон, у всех, у кого было много заказов, насколько я понял. Конечно, если ты заказывал одну куклу раз в два года, то и риск путаницы ниже.

URL
2018-12-20 в 19:00 

18:31
Отчасти согласен, я сразу написал, что поступок не клиентоориентированный. Но тут другой вопрос. Этика - это вопрос скорее моральный, а не юридический. Если у всех все обстоит так, как у Силли, то Иплы могут требовать, могут нет, но требования их законны. Остальное лирика. Обижаться, что они реализуют свое законное право, тоже такое себе. так можно и на пользователей обижаться: какие плохие клиенты, не разобравшись, орут о мошенничестве, портя фирме репутацию, считают фирму говном, но покупают. Ай-яй-яй (сарказм).

Тетя-консультант за тобой не побежит, потому как косметика - отрасль крайне конкурентная, и ты, пролетев с этими лаками, не только сам уйдешь (т.к. есть куча вариантов куда уходить), но и можешь конкретную антирекламу сделать (что опять же - минус клиенты). БЖД в большинстве своем покупают за молд. Как уже писал, даже те, кто активно возмущается в теме на клабе и на 100% уверен в правоте Тигренка, тут же идут и дальше заказывают у них кукол и шмот. Что говорить о тех, кому пох, или не считают ее правой. Так что в этом смысле антирекламы иплам бояться нет смысла. И они пользуются своими законнными правами. Можешь не сомневаться, если бы лак продавали только у этой консультантки - с тебя бы тоже попросили.

И кстати, вот тебе пример из сферы не узких единичных заказов. Например, купил в продуктовом магазине хлеб и курицу, кассовый аппарат глюканул и пробилась только курица. Если продавщица заметит этот косяк после того, как ты расплатился, но до того, как ушел, тебя так же попросят вернуться и расплатиться нормально (хотя это глюк кассы, а не ты вор). И это нормальная практика. У меня был пример и такой (что не пробили и просили вернуться) и обратный (когда мне не пробили целую курицу и указал на это я сам). В обоих случаях даже мысли не было, что магаз херит репутацию, т.к. косяки случаются везде, а он просто просил свое.

URL
2018-12-20 в 19:06 

2018-12-20 в 19:00
Правильным пример будет следующий - ты заплатил за хлеб и курицу, но касса глюканула и распечатался только хлеб, а тебя просят вернуться и доплатить за курицу. Еще раз.

URL
2018-12-20 в 19:12 

Анон, относительно Тигренка пример с курицей и хлебом будет чуть другой - это когда 2 года спустя приходишь в магазин и с тебя требуют за не пробитый еще тогда хлеб.

URL
2018-12-20 в 19:12 

Гость, нет анон, твой пример неправильный. Когда ты честно заплатил полностью своими деньгами, и тебя просят заплатить еще раз - это мошенничество. Когда по ошибке системы, кассира или еще кого ты получил то, что не должен был получить (лишние бонусные баллы, не пробитый товар и т.п) - это незаконное обогащение с твоей стороны (даже если ты этого не хотел) и это должно быть возвращено продавцу по первой его просьбе (в нашем случае - вернуться, чтобы пробить не засчитавшийся товар).

URL
2018-12-20 в 19:14 

да с хрена ли они лишние-то, эти баллы?

URL
2018-12-20 в 19:18 

Гость, с того, что тут Силли и некоторые пользователи на клабе писали, что им ошибочно зачислили баллы за покупку в рассрочку. т.е. по факту ничего не должны были, но зачислили. Система глюканула, менеджер натупил, не важно. со стороны клиента незаконное обогащение баллами, которые он должен вернуть, если компания просит (повторю, с позиции нашего законодательства, в корее может быть чуть иначе, но думаю, не имей иплы законных оснований, требовать бы не стали)

URL
2018-12-20 в 19:25 

Тигренок писала, что у нее никаких лишних баллов не было. Более того, что вместо реальных денег ей возвращали баллы за их же собственные косяки.

URL
2018-12-20 в 19:29 

относительно Тигренка пример с курицей и хлебом будет чуть другой - это когда 2 года спустя приходишь в магазин и с тебя требуют за не пробитый еще тогда хлеб.

Пример был для анона, говорившего про крупные сети, а не про единичные заказы, чтобы показать, что и в этом случае могут попросить. А так тут по другому немного конечно: онлайн-продажи и реальные, единичные заказы и постоянный поток. В случае с курицей с нее бы просто попросили это гораздо раньше. Почему иплы не проверили раньше - так они сами пишут " Один раз в 5 лет мы должны пройти проверку, все должно совпадать до мелочей". Сейчас подошел срок проверки, вот и зашевелились. Но опять таки, если это неправильно начисленные баллы - это их право.

URL
2018-12-20 в 19:32 

опять таки, если это неправильно начисленные баллы - это их право.
в том-то и дело, что доказать, что это именно неправильно начисленные баллы они не могут.

URL
2018-12-20 в 19:34 

Гость, тигренок сама писала, что половину своих подсчетов потеряла, что не проверяла глобально (а значит, однозначно утверждать, что никаких лишних балов не было она не может). Иплы писали "Мы отправили ей квитанции об оплате через Пейпал и список использованных/не использованных баллов. То, что она не доплатила за заказ за тот период, это правда". Так что тут ее слова против их и высокая вероятность ошибки с обеих сторон (т.е и Иплы могли накосячить и сама Тигренок запутаться и действительно расплатиться "неположенными" баллами). Слишком мало информации для каких-то выводов.

URL
2018-12-20 в 19:37 

тот, кто требует возврата/доплаты, должен документально это обосновать. мало ли кто чего скажет.

URL
2018-12-20 в 19:39 

Гость, по словам иплов, могут, т.к. они якобы "отправили ей квитанции об оплате через Пейпал и список использованных/не использованных баллов". Так что мы не можем однозначно верить именно Тигренку, что она не получила эту квитанцию и Иплы врут. Но и Иплам пока они не представят информацию, что действительно отправляли расчеты, тоже. Вопрос только в том, что доказательств нет ни у одной сторон, но все заранее хаят Иплов и сочувствуют Тигренку вместо того, чтобы нормально разбираться. Я изначально писал про таких, как Силли, у кого эти баллы именно что были.

URL
2018-12-20 в 19:42 

а Тигренок вообще ничего не должна доказывать, пока Иплы свои доказательства не предъявят. она от них ничего не хочет, это они считают ее неправой, вот пусть и докажут. презумпцию невиновности еще никто не отменял.

URL
2018-12-20 в 19:52 

Гость, она на главном ру-соо и на международных площадках (инстаграм, фб) обвиняет компанию во всем, чем можно, тем самым вредя их репутации. Тут как бы тоже нужно что-то более весомое, чем "сама я не проверяла, но они точно просто так списали баллы, верьте мне на слово". Иначе это вполне можно рассматривать как дезинформацию и клевету. Иплы может и предъявляют доказательства ей в личку, мы же не знаем. Так что либо орать с четким подтвержденным обоснуем, либо не удивляться, что от людей прилетают не только поглажки, но и закономерные вопросы.

URL
2018-12-20 в 19:56 

Иначе это вполне можно рассматривать как дезинформацию и клевету. Иплы может и предъявляют доказательства ей в личку, мы же не знаем.
если бы это было так, они вполне могли бы предоставить доказательства открыто. ведь посветить ее данными их ничто не остановило.

URL
2018-12-20 в 20:03 

Мне вот очень печально наблюдать всю эту ситуацию с Иплами :( Вроде как и сторонний наблюдатель, но ощущения какие-то... не самые приятные. Особенно когда фирма внезапно совершенно левому человеку выдала ИФ Тигренка, хорошо хоть суммы платежей не расписала и номер карты/счета пейпал не представила.

Фирму колбасит с конца 2017 года: да, они ринулись исправлять реальные косяки прошлого менеджера (мне она, например, явно не правильно посчитала цену мейка, потому что у меня там были отдельные фентифлюшки, которые дополнительно оплачиваться должны), но сделали это настолько топорно, что я еще полгода потом о каждом чихе отписывалась им на борду (и достала их оповещениями по совершенным оплатам и требованием подтвердить поступление денег :laugh: ).

Иплам достаточно было написать Тигренку (как это они сделали с декабрьскими заказами, когда требовали доплаты за мейки), все же ошибка со списанием баллов (о чем иплы сами подтверждали Тигренку) произошла на их стороне, это потом уже, если бы не получилось договориться, могли бы врубать сосалку баллов и уводить людей в минус (это ж сколько там была недоплата, что они ушли в минус почти на 2к? И как такой заказ был выслан... лучше бы трясли прошлого менеджера, раз она такой ушерб компании своими действиями нанесла).

URL
2018-12-20 в 20:06 

Они ее данными не светили, а указали лишь то, что сама Тигренок выложила в открытый доступ. Покажи мне, где указан реальный адрес или может суммы конкретных платежей, номер карты или хоть что-то конкретное? За исключением имени (формулировка с упоминанием которого тоже под вопросом) нет ничего. Так что никакого "посветить" тут не было.

И потом зачем им предоставлять доказательства открыто? Точнее кому? Анонам? 90% покупателей об этой ситуации и знать не знают. Такие вещи всегда решают в персональном порядке. Массовые заявления делаются, когда проблема затрагивает большую часть клиентов. А у нас отписались пока единицы, да и из тех большая часть - голословно.

Другой вопрос, когда пользователь (обоснованно или не разобравшись) начинает убеждать других пользователей, что компания плохая. И те приходят к компании с вопросом "какого хрена он про вас так говорит". Естественно тогда компания будет оправдываться, ссылаясь не на персональные данные, а на рассказанное самим пользователем. Ты бы сам, как поступил? Думаешь, много веры было бы твоим словам, ограничься ты емким "не верьте, она напутала"?

URL
2018-12-20 в 20:08 

Анон в 19:00, как обычно происходит ситуация с курицей?
Кассир замечает, что тебе что-то не пробил и сообщает тебе об этом сразу. Обычно с извинениями и вопросом: "Будете брать курицу, или оставляю на кассе?". Чтобы человек имел возможность отказаться, если, например, это по деньгам уже не укладывается, или он банально торопится. Но это не происходит так, что ты с сумками уже дошел до своего подъезда, и тут к тебе подбегает охранник, отбирает банковскую карточку и с ней возвращается в магазин оплачивать неучтенную курицу.
Ты вышел из магазина с лишней курицей - все, это уже проблемы кассира, и пусть из своих денег оплачивает свой косяк. Так везде в торговле работает. И никакое это не незаконное обогащение, это ошибки сотрудника, за которые он сам и расплачивается.
В случае глюка кассы мы можем искренне пожалеть кассира, но это уже ни фига не наши проблемы как покупателя. На мдали чек - мы его оплатили. Точка.

Иплы же в этой ситуации, списывая пойнты задним числом спустя столько времени, ведут себя именно как охранник, бегущий до самого подъезда за неоплаченной курицей.
И абсолютно неважно в этом контексте, справедливо они там начислили Тигренку пойнты или нет. Кто начислил - пусть тот и отвечает. Если это глюк сайта - пусть отвечает тот, кто технически обслуживает сайт, и кто вовремя не отследил. Если этот человек год болел - пусть отвечает тот, кто за это время не нашел ему замену. Если не было распоряжения искать замену с верхов - вот значит их дирекция сами себе злые буратины.

URL
2018-12-20 в 20:12 

А на счет "утрется/не утрется" - там вон в теме больше половины пользователей воют о том какие иплы сволочи, и что доверия к ним больше нет, а через минуту отписываются в коллективках той же Тигренки, что хотя еще заказать у этих "сволочей". Смех да и только.
Анонче, у людей могли остаться незакрытые гештальты по молдам/шмоткам/чтотам еще продается. Оно знаешь как, пока гром не грянет вроде думаешь "ну потом возьму, чё торопиться-то". А тут громыхнуло...
Так что не удивляйся, щас многие кто отписался о иплах сволочах будут пытаться выкупить по максимуму все, что им было нужно, а потом уже посылать фирму в пешее путешествие.

URL
2018-12-20 в 20:18 

В случае глюка кассы мы можем искренне пожалеть кассира, но это уже ни фига не наши проблемы как покупателя. На мдали чек - мы его оплатили. Точка.... Кто начислил - пусть тот и отвечает.

А вот наш закон с тобой не согласен. Ст. 1102 ГК РФ:

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

По запросу срока исковой давности в Корее гугл мне выдал следующее: Общий период погасительной (исковой) давности для судебных требований составляет десять лет. Так что, ваши это проблемы, если фирма захочет получить свое обратно. Просто зачастую овчинка выделки не стоит, и фирмы предпочитают не связываться.

URL
2018-12-20 в 20:18 

они не имели права писать ее фио и все инфу по ее заказам/оплатам и пр. (ищи сам на клабе, мне лень копировать) совершенно постороннему лицу.

не анонам, а хоть у себя на борде/форуме/инсте. да хоть на сайте.

URL
2018-12-20 в 20:23 

Единственно непонятно про -700 баллов у одного из заказчиков. Мне сложно представить, чтобы кто-то не обратил внимания
Ну если это на русском сайте, то 700 руб-не так уж и много.


Вообще сначала начислить по ошибке баллы, потом через какое-то достаточно длительное время так опомниться-это некрасиво. Поезд ушел, это их ошибка. Те,у кого много заказов, могли и не заметить, и конечно потратить баллы(ну а фиг ли им там лежать без дела)

После вдруг их счислять, уводя прямо в минус и высылая на палку инвойс-ну уже поздно. Особенно спустя года два. И особенно с человека, который явно коллективными заказами занимается.

Можно было для начала(если уж хотите свое забрать обратно, хотя ошибка чисто ваша) вывести в новость, что у нас тут было ошибочное начисление баллов пользователям. Те, кто эти баллы не протратил, у тех все вернется в состояние ДО, кто протратил, ну упс, вина наша, если у вас какие баллы остались, мы их спишем под ноль.

URL
2018-12-20 в 20:27 

они не имели права писать ее фио и все инфу по ее заказам/оплатам и пр. (ищи сам на клабе, мне лень копировать) совершенно постороннему лицу.

1. Она имеет право без документального подтверждения обвинять их? Или все работает только в одну сторону?
2. Я тему, как раз внимательно читал, и ничего за рамками того, что было выложено в открытый доступ, не увидел. Если пользователь, условно, пишет, вот тут маша говорит, что вы у нее 3 бала списали зимой. Ответ фирмы, маша ошиблась, зимой 3 бала мы у нее не списывали. - это не раскрытие перс данных. А опровержение информации в рамках поданного запроса. Если бы их спросили, а правда, что вы баллы маше попусту списали, они сказали, что пользователь ошибся, ему должно было быть зачислено 100 баллов, а зачисли 500, потом он их потратил, а и в итоге у него перед нами образовался долг в 400 баллов, тогда да. Но в их ответе конкретики нет.


«не анонам, а хоть у себя на борде/форуме/инсте. да хоть на сайте.»
Как уже сказал, подобные вопросы решаются напрямую с тем пользователем, у которого был сбой/недоплата или что-то еще. Явление не массовое. Пока реально наличие задолженности подтвердил только юзер со скрином на -700 бачей. Так что о чем писать то и кому?

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100