Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

21:41 

Пишет Гость:
27.11.2018 в 15:57


На бжд-клабе наткнулась на швейную тему, где автору устроили «разнос». Там, конечно, работы уровня пятиклассника, но вот так вываливать простыню своего ценного автору прямо в теме, на мой взгляд, перебор. А как по вашему? У меня сложилось впечатление, что новичок на клаб приходит не как на свободную площадку, а как в армию «к дедам».

URL комментария

Пишет Гость:
27.11.2018 в 16:16


Другой анон, если не ошибаюсь то вот bjdclub.ru/viewtopic.php?f=146&t=115982
Мадам сама просила конструктивной критике, она ее и получила, раз тонкие намеки не доходят.

URL комментария
запись создана: 27.11.2018 в 21:35

@темы: Клаб, Фейспалм, Пошивушки, Мнения

Комментарии
2018-11-27 в 21:36 

Перенесено из заявок.

Пишет Гость:
27.11.2018 в 18:52


Да, ссылка та. Для меня смысл не поменялся. Такой случай не единичный, когда новичку выдвигаются требования к крафту или требуют сертификаты в личке. Человек пришёл, казалось бы, на свободную площадку, а ему показывают, что здесь своя тусовка, в которой такой какавтор нежеланный гость.

URL комментария

URL
2018-11-27 в 21:36 

Перенесено из заявок.

Пишет Гость:
27.11.2018 в 19:37


Человек пришёл, казалось бы, на свободную площадку, а ему показывают, что здесь своя тусовка, в которой такой какавтор нежеланный гость.
Бро, интернетик-свободная площадка. Любой чел может прийти со своими пошивушками, это его право. НО интернетик - свободная площадка, ага? Любой чел может сказать, что мол твой креатифф гавно. И это его право. Если правилами ресурса не обозначено "някай или умри!"

URL комментария

URL
2018-11-27 в 21:37 

Перенесено из заявок.

Пишет Гость:
27.11.2018 в 21:31


Бро, интернетик-свободная площадка. Любой чел может прийти со своими пошивушками, это его право. НО интернетик - свободная площадка, ага? Любой чел может сказать, что мол твой креатифф гавно. И это его право. Если правилами ресурса не обозначено "някай или умри!"
Тем более, что критика была именно конструктивная, как автор и просил. Разговоров про гавно там даже близко нет.

URL комментария

URL
2018-11-27 в 21:40 

Вся критика в теме по делу. И разбор шитья даже менее строгий, чем мог бы быть. Автора критиковали, как любителя, хотя он сразу заявил себя профессионалом.

URL
2018-11-27 в 21:52 

Криво перенесено из заявок, видно, что аноны отвечают на какие-то вопросы, если переносите, переносите все (

ТС, для клаба это норма :lol:

URL
2018-11-27 в 21:54 

21:52
Криво перенесено из заявок, видно, что аноны отвечают на какие-то вопросы, если переносите, переносите все (

Вообще, мы не обязаны переносить вообще ничего. Это было вместо спасибо? Ок.

Уже не добрый модер.

URL
2018-11-27 в 21:56 

Боже, какие уёбищно сшитые костюмы. Да автора ещё мягко покритиковали, ИМХО.

URL
2018-11-27 в 21:58 

Анон не понял, она ЭТО на заказ шьет что ли?

URL
2018-11-27 в 22:03 

На бжд-клабе наткнулась на швейную тему, где автору устроили «разнос».
ТС, никакого разноса не было. Был разбор, причем, не очень подробный.
...вот так вываливать простыню своего ценного автору прямо в теме, на мой взгляд, перебор.
И перебора тоже нет. Автор просил критику - автор ее получил. Что не так?
У меня сложилось впечатление, что новичок на клаб приходит не как на свободную площадку, а как в армию «к дедам».
Если не постелили красную дорожку и не постучали в литавры, то уже "к дедам"? Надо было в качестве запрошенной критики вывалить мешок няков? Ну прасцыцы...

URL
2018-11-27 в 22:06 

Анон не понял, она ЭТО на заказ шьет что ли?
Для подруги может и бесплатно. Но это уже их дела, сами разберутся.

URL
2018-11-27 в 22:22 

Вагинокомбез - это конечно очень конструктивно XD
Пошивухи конечно кривые и мне сложно поверить, что человек, получивший хоть какое-то швейное образование - творит такой пиздец. Но то, что там ей вывалил юзер - грубо, можно и помягче.

URL
2018-11-27 в 22:24 

"Розовый вагинокомбинезон (мой реверанс анонам за это определение)" да, уже смотрю перетерли такую животрепещущую тему великие швеи и кретиканы. Срочно надо поделиться тем, что у них в избытке и избавиться от своих продуктов жизнедеятельности, а тож помрут от своего яда.
От сидящих на клабе, все больше и больше сомневаюсь в их адекватности и социальной адаптации по-жизни. Сделал гадость-сердцу радость. И не лень же было пихать х*и в панамку нубу лишь за то, что она посмела обрадоваться тому, что у нее получилось, хуяк лопатой по фейсу с порогу, не по уставу, бля, здравствуйте! :facepalm2:

URL
2018-11-27 в 22:26 

Вагинокомбез - это конечно очень конструктивно
прости, анон, а как еще намекнуть, что вот эта рюша спереди очень похожа на то_самое? Я не тот юзер, но тоже так считаю.

URL
2018-11-27 в 22:30 

Нет, ну если бы чел пришел в тему пошивушек с припиской "мои первые пошивушки из носка, подскажите, что не так", то может и критика была бы другой. НО, чел создал тему Ателье, не важно, домашнее или нет, показал кривульки, с припиской в материалах, что шьет из носка, и как имеющий швеной образование, попросил критики. Ну челу, ИМХО, все правильно написали.

URL
2018-11-27 в 22:30 

От сидящих на клабе, все больше и больше сомневаюсь в их адекватности и социальной адаптации по-жизни. Сделал гадость-сердцу радость. И не лень же было пихать х*и в панамку нубу лишь за то, что она посмела обрадоваться тому, что у нее получилось, хуяк лопатой по фейсу с порогу, не по уставу, бля, здравствуйте!

Человек:
1. Считает себя на уровне доллскара и доашных конкурсов, а не "я нуб, вот моя первая попытка".
2. Сам просил о критике (видимо, будучи уверенным, что получит только поглаживания).
3. Считает себя на уровне других мастеров с клаба.
Ты удивишься, но на клабе полно тем с новичковыми пошивухами, и там никто не пихает хуи, так что, наверное, не в уставе дело?

URL
2018-11-27 в 22:31 

ОМГ! ХЗ, в каком месте тут швейный техникум. Лютый пиздец, а не шмотье.

URL
2018-11-27 в 22:32 

с припиской в материалах, что шьет из носка, и как имеющий швеной образование,
\вот да. Он себя сам представил как профи, и во-вторых, уж странно не понимать, что старые брюки в перечне материалов восторга не вызовут о_О

URL
2018-11-27 в 22:33 

Я считаю, что там еще мягко покритиковали. и да, вагинокомбез-а разве нет? не похоже? сириасли?

В технических аспектах не секу, но Очень безвкусные вещи. не понимаю, как к сарафану с платком можно было выбрать такую дурацкую тесемку ака пояс. не соразмерно и вульгарно.

URL
2018-11-27 в 22:39 

На мой взгляд разнос был хоть и по делу, но и не вежлив. Много личных мелких комментариев-мнений о деталях одежды.
Конечно, никто не обязан быть корректным и идеально-вежливым, но и назвать это просто конструктивом нельзя.
Швея не фотнан, одежда не фонтан, но заметно, что она шарит вообще как выкройки строят, какие детали одежды бывают и т.д., а выбор более подходящих материалов, техник, оттачивание "вразмерности" выкроек ну и просто более ровное шитье нарабатывается со временем.

конструктивная критика это:
"Вытачки не симметричные, (не ровные, кривые), как и ворот, который шире нужного и сидит не ровно."

а не:
"- Вытачки живут каждая своей жизнью, впрочем они явно берут пример с ворота который торчит куда ему вздумается."

Хотя и дизайны, фасоны, фото и исполнение этой швеи мне вообще не понравились, но думаю, она могла бы продолжить и чему-то научиться с действительно конструктивной, а не обижающей критикой.
В общем, обе девицы оставили неприятное впечатление.

URL
2018-11-27 в 22:44 

Я б на месте того автора, снесла бы этот пост к чертовой матери, честно, что за садомазохизм? Конечно, после такого сравнения мне уже все рюши теперь так будут видиться, но то, что кому-то это пришло в голову видимо это часто лицезреет)))) . На клабе не отсвечиваю и ещё раз убеждаюсь в правильной позиции. Неужели кто-то стремиться туда? Если только такие же ебобо

URL
2018-11-27 в 22:51 

+++ анону 22:30

Когда новичок влетает с морозу верхом на единороге с воплем моя первая куколка, мой первый крафт никто на хуй его не посылает. И если вьюное создание нормально просит советов, он их и получает. И няки в том числе даже на адовый треш. Все были новичками и все начинали с кривулек и потихоньку учились.

А если человек заходит с питензией, то пусть он и соответствует своим же притензиям. Его оценивают по тому как он себя заявил.
Швея заявила о профильном образовании — заявила. Швея просила критики, швея критику получила.

А тс тут отплясывающий вызывает недоумение. Если опустить вагинокомбез то все остальное сьрого по делу. Да и честного говоря этот розовый треш тоже назвали своим именем.

URL
2018-11-27 в 22:51 

честно?
Я бы хотел, что бы мои пошивушки через жопу так же покритиковали, а то друзья и родные говорят "ух ты как мелко, как, круто", а не знакомые - молчат в тряпочу =З
один раз отнес показал Мастеру, он покрутил и ограничился фразой "ну, можно лучше, тренируйся"... но по глазам было видно "че за дерьмо ты мне показываешь"

не вижу в данной критике ничего... вообще ничего. обычная критика. Самая обычная. Помягче - это типо "ну... все хорошо, все просто замечательно, ты молодец, ты просто супер, вот только вот эту вот планочку - поменьше, нет, и эта супер, но поменьше, да, а то толстовата"... Или как это должно выглядеть "помягче"?

Да и обычно вот самые едкие фразы и запоминаются. И ты их вспоминаешь, когда делаешь, и стараешься сделать так, что бы больше этого не было... разве нет?

URL
2018-11-27 в 22:54 

22:30, я согласен, что не фонтан там. Но всех задела именно инфа, которую не скрыл юзер: участие с ЭТИМ на Доллскар и то, что с дуру разоткровенничался где учился, во что играл, с кем и тд и тп. Ему быстренько указали место у параши

URL
2018-11-27 в 22:56 

на доллскар и не с ТАКИМ приходят...

URL
2018-11-27 в 22:59 

честно говоря, очень многим мастерам и фотографам не хватает отрезвляющей пощечины. иногда люди просто не видят или не хотят видеть свои недостатки.
такой урок запоминается раз и навсегда. теперь все швы будут ровные, отделка вразмерная и т.д.
главное, чтоб человек вагины перестал на шмотки пришивать, а не совсем руки опустил

URL
2018-11-27 в 23:00 

Это не тс отплясывает
Хорошо вы хоть авторов жалеете, и за ориг пластик боретесь :vo:
Сочувствующий анон

URL
2018-11-27 в 23:01 

Нет, ну если бы чел пришел в тему пошивушек с припиской "мои первые пошивушки из носка, подскажите, что не так", то может и критика была бы другой.
Если бы человек пришел с такими словами, критики вообще не было бы. Сказали бы, что не так, и все.

URL
2018-11-27 в 23:03 

Ну, собственно есть уже и уникальное имя в БЖД тусе у тебя, "мастер", запоминающееся , хоть на аватар ставь свой комбез любой узнает по рюшам

URL
2018-11-27 в 23:11 

Но всех задела именно инфа, которую не скрыл юзер: участие с ЭТИМ на Доллскар и то, что с дуру разоткровенничался где учился, во что играл, с кем и тд и тп.
Не передергивай. Не "сдуру разоткровенничался во что играл", а прямо написал про профильное образование. И не задела, а сформировала определенное отношение: подаешь себя как профи? ну так и спрос как с профи.
И да, наблюдаю на дп тему одной дамы с профильным образованием. Да, там случается и невразмерная ткань, и странные решения по отделке, видно, что человек не привык еще к формату ни в плане размера, ни в плане понимания эстетики, но какие у нее вытачки *_* песня!

URL
2018-11-27 в 23:18 

Всё правильно критик написал. И сделал то, что остальные подпакетные требовали уже давно: не на ликсы припёр тему, чтобы анонимно устроить разнос автору, а сделал это открыто и на клабе

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100