Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

20:32 

Хочу все знать 8

читать дальше

Пишет Гость:
27.11.2019 в 15:54


Вопрос к шьющим анонам.
Сколько может стоить платье - футляр на авторку со взрослыми пропорциями (грудь - 5,5 см; талия - 4 см; бедра - 5 см в объеме) при росте 15 см? Во сколько обойдётся закос под праздничное кимоно на эти размеры? Какие виды застёжек при таких размерах будут использовать? Насколько вероятно, что большая часть работы будет сделана вручную?

URL комментария



Начало обсуждения с 32страницы
запись создана: 21.08.2018 в 08:12

@темы: Фирмы, Резервация, Куклы, Бждшники

Комментарии
2019-04-11 в 21:38 

Запись обновлена.

Пишет Гость:
11.04.2019 в 19:48


Ребятушки, анон, наверное, совсем охренел, но имеются два вопроса, над которыми бьюсь уже больше года.

1. Каким ПУ лучше отливать кукол "дома на коленке", не имея крутых вакуумных или давленческих установок, а имея только стаканы для смешивания и палочки для мороженого? Х)
Анон сделал несколько кукол и каркасных игрушек и хотел бы их отлить, но два купленных пластика (EasyFlo60 и PolimeriX от Compozilla) оказались совершенно никудышными - оба при отвердевании вместо белого цвета становятся желтыми, и у обоих жутчайшие пузыри при каждой отливке.
Вот анон и думает, что можно попробовать вместо них. Чтобы и не густое, и на выходе белое, и по составу полиуретановое. Если вдруг кто решит поделиться знаниями - будет огромное спасибо.

2. И второй вопрос, уже не совсем бжд-характера, но тоже насущный. Анон делает каркасные игрушки с меховой тушкой на проволоке и с лепными/отливными конечностями. Собственно, по поводу меха вопрос. Есть у меня, к примеру, белый мех. И хочу я на нём узоры нарисовать. От акриловых красок мех слипается, от акриловых по ткани - тоже. Самое неплохое на данный момент - маркеры по ткани, но они тоже такой себе эффект дают.
На YouTube есть мастер с кучей видео, делающий такие игрушки, но краски для аэрографа, которые она рекомендует, не отправляют в Россию. А те, что отправляют, у них доставка 5к, что тоже совсем такое себе.
Собственно, ЧЕМ, блин, сделать узоры на мехе?

Если анона где-то забанили - подскажите хотя бы, пожалуйста, где.
А то то, что анон нашел за это время - это такой мизер, что работать невозможно.

Заранее премного благодарен.

URL комментария

2019-04-11 в 21:50 

а покажите мастера и его краски для аэра.
анона сильно заинтересовали чудокраски.

URL
2019-04-11 в 22:02 

Для литья на коленке нужен пластик с самой низкой вязкостью плюс много воздухоотводов. Потом такую деталь будет тяжелее обработать. Знаю, что опускает силикон в воду, так чтобы вода не попадала в литники, якобы, так пузыри сплывают.

URL
2019-04-11 в 22:11 

При наличии аэра можно пользовать обычные модельные акрилы - мех только чуть чуть жестчает. почти не заметно. Вообще спиртовые акрилы должны еще лучше. Но мне хватает модельных.

URL
2019-04-11 в 22:54 

Для фоток на природе есть хороший стенд от кого-то из отечественных мастеров. Там комплектация разная. Можно собрать стандартную подставку, а можно с колышком для втыкания в землю. Держит хорошо. Плюс разные типы захватов на выбор. Анон купил и радуется.

URL
2019-04-11 в 23:33 

Отливать на коленке можно только в открытых формах. Для всего остального нужно оборудование. Дома есть пластик, жидкий как вода, так это чудо на выходе дает кучу микро пузырей НА ДНЕ..... Получается пемза, а не отливка. не знаю, кто там формы в воду кладет, потому что все эти материалы, что силикон что пу боятся излишней влажности (вспомним сезон дождей у корейцев, ага, они воют)

URL
2019-04-11 в 23:55 

анон химик не в теме отливок но теоретизирует, для давления на фрму без влажности можн было бы класть например в минеральне масло, есл оно с литейными силиконами не взаимодействует.

URL
2019-04-12 в 04:55 

Lasilcast4 неплох, но он всё равно со временем желтеет, как любой полиуретан. В случае с частично меховыми игрушками загрунтованная в белый поверхность нормально будет смотреться

2019-04-12 в 07:03 

«а покажите мастера и его краски для аэра.
анона сильно заинтересовали чудокраски.
»
Анонче, держи ссылку на канал, автор под каждым видео указывает, какие использует материалы, со ссылками на etsy: www.youtube.com/user/SweetPaige/videos

«Знаю, что опускает силикон в воду, так чтобы вода не попадала в литники, якобы, так пузыри сплывают.»
А случайно не знаешь, в холодную или в горячую? А то эксперимент интересный, я б попробовал.

«При наличии аэра можно пользовать обычные модельные акрилы - мех только чуть чуть жестчает. почти не заметно. Вообще спиртовые акрилы должны еще лучше. Но мне хватает модельных.
»
СПАСИБО! :beg:
Вообще, я с Али купил насадку на аэр, в которую можно вставлять тупо маркеры и фломастеры (любой формы).
И при близости этой насадки с соплом получается тоже офигенный такой эффект распыления. В деле пока не пробовал, но перелопатил кучу видео - такой способ тоже обещает быть интересным. Плюс, не нужно возиться с водой, красками и промывкой оборудования опосля использования.

«Отливать на коленке можно только в открытых формах.»
А в открытых - это как? Без литников, но с широким "котлованом", в котором будет половина запчасти, а потом эти половины склеивать? Или как, не совсем понял.
По поводу боязни излишней влажности - это да, есть у них такое.
Но в случае с силиконом избежать бОльшей части пузырей ещё хоть как-то можно, если перед основной заливкой сначала макнуть в силикон кисточкой и обмазать им заливаемую модель, чтобы не было такого резкого стыка материалов. Но вот с пластиком так не сделаешь - он и твердеет за пару минут, не успеваешь всё сделать, и кисточек на такое не напасёшься.. >__<

«анон химик не в теме отливок но теоретизирует, для давления на фрму без влажности можн было бы класть например в минеральне масло»
Какая интересная мысля о__о сча допишу всем спасибы и умчусь искать-читать больше информации об этом.

}:>, Спасибо огромное! Буду читать-изучать про него всё.

Ребятушки, вы - чудо. Спасибо вам!
Теперь в голове есть чуть больше теории, пойду проверять на практике.

С огромной благодарностью,
ТС

URL
2019-04-12 в 09:49 

Анонче, держи ссылку на канал, автор под каждым видео указывает, какие использует материалы, со ссылками на etsy: www.youtube.com/user/SweetPaige/videos
анончик, я посмотрела пару видео. судя по краскам - это СТАНДАРТНЫЕ краски для аэра.
вот они createx.autornn.ru/airbrush/
как вариант замены предлагаю эти aerotovary.ru/collection/model-air
но боюсь, что без аэра пользоваться всем этим смысла будет не много.

кстати, эпоксидку при отливке чуток нагревают, чтоб пузырей не было. может с пластиком тоже можно?
правда тут важно не перегреть. эпоксидка при застывании вроде сама нагревается. особенно если в ней еще что-то есть.

URL
2019-04-12 в 10:59 

ТС, покупай оборудование. Серьезно. Ты на пластиках и экспериментах угробишь намного больше денег, чем на простенькой вакуумной установке.

URL
2019-04-12 в 13:41 

Есть у меня, к примеру, белый мех. И хочу я на нём узоры нарисовать. От акриловых красок мех слипается, от акриловых по ткани - тоже.
Я маслом (чистым, без растворителя или таким, которое водой можно разбавлять) мех крашу, какое-то время жду - расчесываю. И наносить, конечно, надо не жирно, почти сухой кистью. Только потом надо еще пару суток ждать, когда полностью высохнет, иначе все заляпаешь и сам перепачкаешься.
Попробуй на кусочке, который не жалко. Возможно, для очень замороченных и детальных узоров этот способ не подойдет. Но для простых у меня вполне работает и ничего не слипается.

URL
2019-04-12 в 15:18 

«анончик, я посмотрела пару видео. судя по краскам - это СТАНДАРТНЫЕ краски для аэра.
вот они createx.autornn.ru/airbrush/
как вариант замены предлагаю эти aerotovary.ru/collection/model-air
но боюсь, что без аэра пользоваться всем этим смысла будет не много.
»
Вот это поворот! о___о не знал..
я искал на местном интернет-рынке краски для аэрографа обычные, но у нас продаются только для аэрографии по ногтям, которые "one air", вот такие:

Аэрограф у меня есть, нормальный, не ногтевой, так что с этим проблем не будет.
Единственное, я им пока не пользовался, только недавно приобрёл.

По поводу нагревания пластика - спасибо большое, попробую про это узнать побольше и тоже нагревать перед смешиванием. Чем именно пластик от эпоксидки, кстати, отличается, я до сих пор хз.
Тоже смешивается с отвердителем, тоже нагревается, тоже застывает, тоже на выходе получается интересный по фактуре.
Разве что молекулярным составом отличается? Отлитые детали сравнивал с бжд разных фирм - одно и то же. Разве что, у бжд ещё часто бывает эта симпатичная шероховатость.
А так - на тот же резинсоул похоже.

«ТС, покупай оборудование. Серьезно.»
Ты прав, но кусается, сильно. Оно всё по 50-100к и выше продаётся, в то время как пластик можно купить за 2-3 тыщи на эксперименты.
Так-то согласен, что идеального результата "на коленке" всё равно не увижу, но сам прекрасно понимаешь, как иногда чешется поскорее купить и поскорее попробовать, а не долго и вдумчиво копить на что-то массивное.
Аноно ещё просто уволился с работы и на фриланс перешел, но пока больше 10-15к в месяц не поднимает. Потому и, собственно, накопить на серьёзную технику пока тоже проблематично.
Но я тебя понял, спасибо за пинок (в хорошем смысле).

«Я маслом (чистым, без растворителя или таким, которое водой можно разбавлять) мех крашу, какое-то время жду - расчесываю.»
О, я пока экспериментировал с покраской конечностей - пробовал красить маслом в том числе. Покрасил одну лапку маслом, другую - акрилом, третью - нажимным маркером, а четвёртую.. не помню, тоже либо маркером, либо акрилом. Акрил высох через минуту, маркер - мгновенно, а вот масло.. я впервые его открыл (дарили на день рождения лет семь назад ещё), намазал.. на бумажке он мигом высох, а вот отпечатки подушечек с лапы мне моя тестовая зверина ещё несколько дней оставляла потом XDD
Спасибо огромное за совет с почти сухой кистью, буду знать теперь, как с этой субстанцией обращаться.
Попробую на мехе тоже, спасибо огромное.

Ребят, дайте расцелую вас всех, вы - золото)
ТС

URL
2019-04-12 в 16:32 

Вот та Лукошковая запись с балансом, для тех, кому лень две страницы пролистать: ссылки на записи в закрытых дневниках, данные без согласия автора, выпиливаются

URL
2019-04-15 в 20:46 

Вот та Лукошковая запись с балансом, для тех, кому лень две страницы пролистать:

Скажем по другому: Запись от 16 октября 2018 ;-)

Другой анон.

URL
2019-04-16 в 09:25 

Запись от 16 октября 2018
Ну, и там всего-то сказано, что "подруга держала на леске". Где какие-то полезные фото или обсуждения по теме, ради которых в этот дневник отправляли?..

URL
2019-04-16 в 09:28 

Я, кстати, помню крутую фотку с каким-то сдшным мужиком викторианского вида, которому устраивали кадр в падении. И бекстейдж не менее крутой к нему был

URL
2019-04-18 в 15:31 

Запись обновлена.

Пишет Гость:
18.04.2019 в 13:21


В хочу все знать... Наверное...
Подскажите, пожалуйста, тан гранадо сильно темнее тан сума? И вообще, ткните меня, пожалуйста, если есть такое, где посмотреть сравнения цветов? Всех благ откликнувшимся!

URL комментария

2019-04-19 в 12:14 

Если ты про сумовский тоуни, то ни один цвет гранадо с ним не сочетается, дело не в темнее-светлее, там просто цвета разные. Ну и да, тоуни он светлый. Бронз темный, но тоже в своей гамме. У Гранадо танов тоже несколько. Могу сказать, что из них "тан" неплохо сочетается с Ипл реалом, а ещё с Лутс брауном, но не с Сум.

URL
2019-04-19 в 13:24 

Запись обновлена.


Пишет Гость:
19.04.2019 в 12:49


Анону едут куклы, анон обдумывает парики, в реалистичном стиле. Просьба подсказать мастеров.

1) Кудрявая коза, или что-то в этом духе не чересчур густая, желательно не по цене боинга, но сильно дешевую тоже не очень хочется, из-за качества.

2) Парики с простой прической. Конский хвост, прямая челочка, косы, простые стрижки типа каре. Тоже желательно относительно реалистично, ну чтобы коса не толщиной в руку, например.

3) косплейные парики под заказ, прически тоже могут быть относительно простенькие, можно и посложнее, локонами, но не так чтоб прям на бал. Здесь уже цена может быть дороже, конечно. Анон, хоть и старается экономить, может потратиться, если его, что называется, прошибет.

Общее для всех трех пунктов - неважно, шитый парик или клееный, но очень хочется силиконовую шапочку. У анона уже есть 2 парика, мастер хороший, на слуху, но бывает, что слетают, нервничать не хочется по этому поводу. Мастера хотелось бы из России.

Ах да, размер. 4.5 - 5, касается всех.

URL комментария

2019-04-19 в 14:14 

@bjdarthouse в инстаграме. шапки на салфетке, но плотные, не слетают даже с длинными волосами. цена на парики 3500-4000 тыс в среднем. насчет коротких по цене не знаю. не то чтобы дешево, но действительно хорошие парики не на толстенной скользкой вязаной шапке из натуральных материалов дешевле ты не найдешь

URL
2019-04-19 в 17:56 

Админ, пора бы тебе за рекламу процент брать!

URL
2019-04-19 в 19:10 

дешевле ты не найдешь 4 куска за парик, блять! Дешевле не найдёшь, блять! Куда катится мир...

URL
2019-04-19 в 19:16 

Админ, пора бы тебе за рекламу процент брать!
Определённо - пора!

2019-04-19 в 19:54 

4 куска за парик, Дешевле не найдёшь! Куда катится мир...

А найдешь, на самом деле?

URL
2019-04-20 в 15:34 

запись обновлена.

Пишет Гость:
20.04.2019 в 12:24


Аноны, а поделитесь ссылками на крутых азиатских мастеров которые шьют действительно шикарные аутфиты- ну там, исторические или фэнтази, или какие-то в азиатском стиле многослойные и т.п. Я как-то натыкалась на потрясного китайского мастера - там была и вышивка на одежде, и крутой крафт - но посеяла ссылку, а Гугл-зараза выдает мне всякую шнягу в поиске!
И еще, подскажите, сколько сейчас, хотя бы примерно, стоит заказать у мастера аутфит в стиле той же известной "Красной королевы" из Гриммов?

URL комментария

2019-04-20 в 20:43 

И еще, подскажите, сколько сейчас, хотя бы примерно, стоит заказать у мастера аутфит в стиле той же известной "Красной королевы" из Гриммов?
У Сартории 168 басинских на етси можно заказать.

URL
2019-04-20 в 21:57 

Спасибо, гость в 20:43. Но я все-таки хочу что-то более сложное - поэтому надо же знать к какой цене готовится. К тому же у Сартории нет моих размеров.

URL
2019-04-20 в 22:03 

Нет размера? Очередная минифея или ещё меньше?) Как вы любите тиников в королевы рядить)) Ты тогда сразу размер уточняй, потому что одно дело красную Королёву на сд шить и другое дело на пукифи)

URL
2019-04-20 в 22:22 

Анон в 22.03, нет не минифея. Вполне себе СД, но не все женщины- Иплицы. Есть и другие фирмы (и фигуры у них другие), и я не сказала, что мне именно красная королева нужна, я сказала "в стиле" - то есть сложный женский аутфит под старину. Очень надеюсь найти все-таки того азиатского мастера. У него, кажется, были эльфийские наряды, в пастельных тонах, богато расшитые стеклярусом и бисером, многослойные - блин, не знаю как еще описать :apstenu:

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100