Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

17:19 

Хочу все знать 8

читать дальше


Пишет Гость:
18.11.2019 в 20:53


Аноны - владельцы кукол Иплхаус КИД, подскажите, пожалуйста, где Вы покупаете обувь по ноге для своих кукол, кроме родного сайта?
ТС лет сто назад видел обувь на них на каком-то сайте, но за давностью лет ссылка безвозвратно потеряна. А может той фирмы уже и нет. Хотелось бы рабочих сейчас ссылок.
Всем откликнувшимся - большое спасибо. :red:

URL комментария


Начало обсуждения с 31 страницы
запись создана: 21.08.2018 в 08:12

@темы: Фирмы, Резервация, Куклы, Бждшники

Комментарии
2019-02-12 в 10:56 

Изначально был запрос, делает ли кто-то на заказ клееные парики.
Тебе тут не раз ответили. Но ответ, видимо, не сошелся с твоими ожиданиями, вот ты и не видишь Или читаешьне глазами. А мастера есть. Для зрячих и адекватных ;)
Разговор окончен, дельного ты ничего не говоришь, даже схематично описать не можешь. Информации от тебя ноль, только время тратим впустую. Иди уже, болезный, кланяйся и проси, используй свой прокачанный скилл))

URL
2019-02-12 в 11:14 

Для мастера было бы ТЗ.

После озвучания цены в 30 копеек, еще дО?

Аноны, разговор окончен.
А вот и повелитель всея ликсов, указывает нам что делать. А не пойти ли тебе на йух, нищебродушка?

URL
2019-02-12 в 11:21 

Я бы скрестила нашего ТС-а с Амадизами. А потом посмотрела бы спектакль "ебала жаба гадюку". В общем, шёл бы ты отсюда, барин.

URL
2019-02-12 в 12:04 

:laugh:

URL
2019-02-12 в 12:29 

У-тю-тю-тю-тю, какие нервненькие ТСушки пошли

Я бы скрестила нашего ТС-а с Амадизами
:alles: :laugh:

URL
2019-02-12 в 17:20 

Аноны, какие ж вы внимательные!! Я писала про парик 8, цена от 100 баксов и выше! Я не ТС! ТС писал про парик на 3-4, за 40 баксов. Ладно, инфы ноль по любому=))

URL
2019-02-12 в 17:22 

Иди к софимоли, дорого, долго, с пересылкой, но типа люкс как у амадизов))

URL
2019-02-12 в 18:16 

Аноны, какие ж вы внимательные!!
Какой же ты внимательный!
Что ты не ТС - все поняли. У ТС просили его долбанное ТЗ, которое так и не получили. А тебе сказали где поспрашать по поводу своего парика.
Так понятно, или ты еще продолжаешь путать себя с ТС?

URL
2019-02-13 в 21:58 

2019-02-12 в 05:30
О, вот это по делу, спасибо, анон! А не подскажешь еще, где оных искать? ТС оригинальщик, на ресурсах бутлеговладельцев не общается, но при этом бутлегопох, так что причастность мастера к "облагораживанию рекастов" ТСа не смутит. На Клабе же вроде за обращение к таким мастерам пока не банят?
2019-02-11 в 21:40
А с тобой как-то можно лично связаться? Какая-нибудь "левая" почта? У меня пока случая не было завести, но если надо, то могу. Или это ты анону с париком за 100+?
Что касается остальных - как-то мне сомнительно, что у каждого тут по 100500 знакомых мастеров, чтобы за пробором отправлять к одному, за челкой к другому, за кудряшками к третьему... Поэтому нафиг вам конкретное ТЗ, не очень понятно. Примерные рамки обозначены, дальше уже напрямую с мастером надо выяснять, получится или нет. Впрочем, анон с паричком за 100+ уже все сказал.
Ну и да, если для вас доллар равен копейке, а 15-20 и 30-50 долларов - одно и то же (вы же пишете, что я хочу парик "по цене Доллмора", а там мелкие как раз по 15-20), мне остается только порадоваться за вас.

URL
2019-03-13 в 15:18 

Пишет Гость:
12.03.2019 в 17:16


Народ, кто вяжет. Помогите пожалуйста с подбором пряжи. Хочу связать что-нибудь, кукла небольшая, 30 см, подросток. Что можно взять, чтобы получилось красиво и вразмерно? Хочется связать какую-нибудь кофту с жаккардом, носочки. И чтобы это было похоже на вязаную человеческую вещь. А то я пробовала из мулине вязать, естественно, на ощупь это ощущается плохо.

Сегодня была в магазине, думаю насчет микрофибры ализе, она тонкая, но будет ли нужный эффект? Еще есть моток Кристалл, но насчет его сомневаюсь, мне кажется, толсто будет. Кид мохер ализе еще есть, но задумка для мохера не очень подходит. Вязать из всего этого еще не пробовала, думаю... Не хочется купить зря, итак много потратила.

URL комментария

2019-03-13 в 15:38 

Ализешная дива толстовата будет. Ирис подойдет, от Альпины пряжу можно посмотреть, там очень тонкий хлопок есть. Зайдите на сайт Кудели, поищите метраж от 350 в мотке.

URL
2019-03-13 в 15:44 

Гость, а из ириса будет эффект вязаной вещи? А что насчет шерстяного мулине?

URL
2019-03-13 в 16:12 

Из легкодоступного Лидия шерсть и полушерсть. Для жаккарда 350 это очень толсто, я бы не советовал толще 1400м на 100гр брать.

URL
2019-03-13 в 16:36 

У нас с тонкой пряжей беда. Беру из наличия самую тонкую и мягкую полушерсть, и распускаю, обычно - в две-три тонких нити идет. Если в одну распущенную вязать - то на 1:6 вразмерно получается.

URL
2019-03-13 в 16:54 

Из ириса и прочего хлопка вообще на кукол вязать не надо, вещи будут стоять колом.

URL
2019-03-13 в 17:17 

Гость, 16,54 спасибо, очень важное замечание было, реально.

URL
2019-03-13 в 18:42 

Хлопок и ирис не годятся, плюсую. Свитера можно стоймя ставить. Но можно вязать из чистого бамбука. На вид и в вязке он похож на хлопок, но после отпаривания становится очень мягкий, я бы сказала струящийся. Драпируется почти как ткань.

URL
2019-03-14 в 08:20 

Вяжу процентов на 80% из хлопка, причем на кукол разного формата. Видимо я что-то не так вяжу. Да, полотно получается плотновато, но смотрится вполне вразмерно. И результат зависит еще и от рисунка. Жаккард кстати тоже вязала и на кукол меньше 20 см. А еще вы не пробовали итальянский хлопок, особенно бобинный - он абсолютно мягкий, можно сравнить с тем же бамбуком.

URL
2019-03-14 в 09:34 

Я вот думаю попробовать связать из бобинной пряжи - она там очень тонкая (видела 2000 м на 100 гр), может подойти и полотно будет мягким. Только нужно еще подобрать соответствующие спицы и крючок - а с этим проблема.

URL
2019-03-14 в 09:45 

По спицам... обычно в соответствующих магазинах можно найти стальные спицы толщиной 1,25 и 1,5 (Addi или Prym) и 1 мм карбоновые, а тоньше уже проще заказать, но проблем с этим в интернете нет. Правда хорошие спицы в копеечку влетят. Так же есть вариант купить самопальные (есть несколько мастеров, кто делает), но не факт, что подойдут. И надо под свои умения/предпочтения спицы подбирать, например, для меня карбоновые очень мягкие в руках, а кому-то стальные не очень. С крючком такая же ситуация.

URL
2019-03-14 в 17:29 

Плюсую к шерстяному мулине Семеновской фабрики. И их же пряже Лидия. (Вяжу в два сложения).
Но, конечно, дорогущая иностранная тоненькая пряжа круче, особенно если интересной окраски, не ровной. Все надо щупать самому в магазине.

URL
2019-03-14 в 21:12 

Гость, 9,34 а что за бобинная пряжа?

URL
2019-03-15 в 08:48 

Плюсую к бобинной пряже. Из мулине не вязала, а дешевый хлопок это кошмар. Только меринос, твид и смесовки. Спицы до 1,25, пряжа от 1500м/100гр.

URL
2019-03-16 в 14:16 

Пишет Гость:
15.03.2019 в 21:42


Ищу для своего перса глаза 14мм с маленькой радужкой, но расширенным зрачком (типа в темноте или под наркотой). Делает кто-нибудь такие вообще в этом мире?

URL комментария

2019-03-16 в 14:30 

Блю эклипс от айко)) 13мм вот с большим зрачком, как ты и описал. У меня такие были

URL
2019-03-16 в 15:58 

Я могу сделать, тс, если голову дашь

2019-03-17 в 14:18 

Le herisson mort, а из чего ты делаешь и для чего голова?

URL
2019-03-17 в 14:56 

Из запеканки с уф гелем. Голова нужна, чтобы сделать хорошую посадку, потому что делаю глаза только для себя и друзей и опыта по меркам нет.

2019-03-17 в 15:14 

Я могу, только вот светиться тут не хочется ( делаю из полимерки и эпоксидной смолы

URL
2019-03-19 в 10:36 

ТС, а для какого молда ищешь?
Есть белорусская фирма Живые глазки, у них можно выбрать три типа зрачка на выбор - расширенный, нормальный и уменьшенный. Но эти глаза не всем куклам подходят.
Делают из какого-то высокотемпературного пластика, который можно даже запекать.

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100