Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

20:51 

Пишет Гость:
29.03.2018 в 20:48


В бжд-хобби сейчас немодно быть одушевителем. И все же рискну задать странный вопрос:
Как вы думаете, ваши куклы счастливы?
Господа неодушевители, не торопитесь крутить пальцем у виска. Это вопрос о не том, что думают куклы, а о том, что думают владельцы.
Поясню свою мысль примером из мира более утилитарных вещей: возьмем две чашки из какого-нибудь антикварного сервиза. Одна попала в музей, где с нее пылинки сдувают, реставрируют, другая завалялась в чьем-то сарае, где по ней тараканы бегают. Вроде как, первой чашке больше повезло.:five:
Так вот, на ваш взгляд – вашим куклам повезло или не очень?

URL комментария

@темы: А как у вас?, Куклы, Мнения, Опрос

Комментарии
2018-03-29 в 21:04 

Я вообще не модный настолько, что одувитель. И отвечу как он:

Те с кем я не играю смотрят на меня как-то как на говно, какие бы я им глаза не поставил...

Любимая кукла сразу встает в нужные позы, хотя другим ее поставить в нужную позу сложно. фактически сама одевается, и вообще лапочка. Сейчас правда ее покрасили в стебный мейк и кукла смотрит на меня с ненавистью, ей явно не нравится х))))
Недавно приехавшая кукла, которая на предзаказе очень нравилась, а по приезду... ну как-то.. ну... ну нет... Она, видимо, чувствует, и постоянно кусается на пустом месте, не хочет стоять, сидеть, ничего не хочет х) Мне нравится ее лицо, я обожаю персонажа для которого она была приобретена, и я искренне надеюсь с ней помирится. Потому что с ее приездом любимая кукла тоже начала кусаться. Видимо мстя за собрата. И до синяка даже Т_Т

Не знаю на счет повезло или нет. Это как спросить у ребенка, повезло ли ему родиться в его семье. Но, как одушивитель, мать вашу, считаю, что тут как с семьей - если "родитель" любит "ребенка", занимается с ним, то "ребенок" счастлив. И у меня слишком уж это наглядно видно по "детям" х))))

URL
2018-03-29 в 21:12 

таки весна наконец-то

URL
2018-03-29 в 21:15 

я не одушевитель, но воспринимаю кукол очень лично, в них много воплощено моих задумок, мыслей, идей, мировоззрения и т.д.
я думаю, что почти все мои куклы счастливы.
не счастливы только те, кому годами не удается подобрать глаза, парик, тело и т.п.. вот у них все плохо и некоторых я в итоге продаю, т.к. не могу уже никак их "осчастливить".

URL
2018-03-29 в 21:24 

Чашке, по которой тараканы бегают, больше повезло, ей хоть есть с кем поговорить, на судьбу пожаловаться, а вторая должна как дура в витрине стоять. :gigi:

Я не одушевитель, но пальцем крутить у виска не буду. Мне точно повезло с куколками, а вот как им со мной - не знаю. Я их за шею беру, головы снимаю, когда одеваю, разбираю на куски, пилю напильником и дремелем, если мне в них чо не навится. Люблю расчлененку. Пихаю в снег и болото, матерю, когда фотаю, а они падают. Пылинки не сдуваю, ношу в рюкзаке, не смущаюсь при них картошку фри есть, и не считаю, что куколки и еда рядом это "фи".
Так что с точки зрения классического одушевителя моим куколкам больно, мокро, обидно, холодно, грязно и не повезло.:lol:

URL
2018-03-29 в 21:29 

Мои точно да. Они стильно и красиво одеты-обуты, с прекрасными мейками, хорошими париками и глазами, в витрине аккуратно стоят в компании друг друга, не перепродаются по двадцатому разу, а тихо и мирно живут, радуют глаз, иногда ходят в гости. Быть может им не так весело и интересно, как куклам, которых таскают за собой повсюду и устраивают увлекательные фотосессии в жерле вулкана, но это все, что я могу предложить.

URL
2018-03-29 в 21:31 

Я так же себя веду со своими.
Правда пилю не своими руками, а руками умеющих, но это не важно.
Ем рядом. А потом мучительно думаю - отстирывать рубашки белые с жирными пятнами или уже выкинуть.
Только самого любимого в портфеле не ношу, только в переноске или на руках. А то у прошлого любимчика уже пальцев родных не осталось :gigi:
анон 21-04.

URL
2018-03-29 в 21:36 

У меня очень несчастные куклы, они понимают, что я бездушная тварь, которая и в них души не видит, считаю их пластиковыми арт-объектами, отрываю головы и меняю тела. И более того! Я их покупаю и продаю, предварительно пройдясь ласочкой. Как жить, как жить!..

URL
2018-03-29 в 21:42 

Лаской, а не ацетоном же, все в порядке ^^

URL
2018-03-29 в 21:43 

Если считать за счастье именно насыщенность кукольной жизни как то - съёмки, встречи, фестивали, шитьё, примерки новых костюмов и т.д., то у моих выдался не лучший год^^" Да и в целом их жизнь неплоха, хотя могла бы быть и лучше)

2018-03-29 в 21:45 

Думаю, они счастливы, пока востребованы. А уж каким образом - не так важно.

URL
2018-03-29 в 21:47 

А я вот призадумалась и что-то даже не знаю:upset: Я убатарещица, и хотя стараюсь в носки своих куколок не одевать, и жирными руками их не хватаю, но с другой стороны - может у кого-то более рукастого куклы были бы "посчастливее", он бы им крутой мэйк забабахал, фотки - глядишь, популярными бы стали, все бы ими восхищались :rolleyes:

URL
2018-03-29 в 21:52 

Мне кажется мои куклы очень скептически настроены по отношению к их хозяйке. Потому что я щедро обещаю им (особенно тем, которые еще не заполучены) великие блага в виде самых шикарных глаз, пяти париков, мешка шмота для каждой и неисчислимые фотосессии на дне Марианской впадины и в жерле вулкана, а по факту выходит ну... серединка на половинку. Поначалу новую куклу, как правило, одеваю-обуваю, подбираю по паре глаз и парик, а потом все стопорится, хорошо, если через год после приезда ей выделю хотя бы одну фотосессию в клумбе и сошью обновку. А то и вообще могу задуматься о продаже ради другой куклы. Так что вряд ли они так уж счастливы :-D

URL
2018-03-29 в 21:54 

Куклы меня радуют, какое ещё может быть счастье для них? Именно в этом их предназначение, и они его исполняют. Про людей в таких раскладах (призвание, всё такое) говорят что они счастливы, куклы, думаю, тоже 😊

URL
2018-03-29 в 22:03 

Лаской, а не ацетоном же, все в порядке ^^
А не так с ацетоном-то?

URL
2018-03-29 в 22:04 

Мои куклы страдают разве что от несовпадения задумок и их результатов. Ну, еще от того, что они в итоге стоят такие крутые, все насквозь индивидуальные, с уймой уникальных, чисто персонажных аксессуаров и в гербовых родовых одеждах, но их никто никогда не видит, потому что я убатарейщик :gigi:
С другой стороны, они благодарны мне за то, что я терпеливо сношу все их закидоны и подстраиваюсь под их особенности, потому что их одномолдников постигает одна и та же судьба: они кочуют по владельцам, каждый из которых попробует 2-5 раз купить им парики-глаза-обувь, плюет и продает дальше, а потом куклы намертво оседают в чьем-то шкафу, в тех же неподошедших вещах, в которых они приезжали от предыдущих владельцах.

URL
2018-03-29 в 22:15 

В последнее время забросила хобби и кукол, вот не до них сейчас. Сидят оба с кислыми рожами:D Зато выбралась как-то погулять, так кукла-бревнышко показывала чудеса ловкости и устойчивости к моему (и своему, видимо) искреннему изумлению)) Хотя обычно баба-терминатор просто.

URL
2018-03-29 в 22:16 

Заметка: если долго куклами не заниматься, у них лица какие-то... бессмысленные становятся. Глупые, пустые, как у манекенов 0_о

URL
2018-03-29 в 22:17 

А не так с ацетоном-то? размягчает, "разъедает" полиуретан

URL
2018-03-29 в 22:50 

Совсем не одушевитель, но иногда кажется, что мой кукел смотрит на меня как совесть, потому что я все никак не закажу ему обещанную пару. Грустненький такой сидит.
Хотя, это на самом деле мне грустно, потому что все никак не получается. Хотя изначально задумывалась пара, я ради этого в хобби пришел, в общем-то.

URL
2018-03-29 в 22:56 

У меня обычно есть один фаворит, который просто с жиру бесится и как сыр в масле катается, парочка любимчиков, которые уже в полностью собранных образах сидят на полке дружной компанией и вполне довольны жизнью, правда у бывших фаворитов морды по началу кисловатые, когда я отправляю их в отставку и завожу нового фаворита, но им грех жаловаться, их никто шмоток и почета не лишает, остаются в любимчиках, а те мальчики, с которыми не сложилось отправляются на рынок рабов, т.е. на вторичку.

URL
2018-03-29 в 23:04 

размягчает, "разъедает" полиуретан
А ты думаешь, Ласка этого не делает? Она точно так же разъедает и размягчает полиуретан. Ацетон даже лучше в этом отношении, потому что без примесей и чистит быстрее. Быстро смыл = ничего не успело размягчиться и впитаться.

URL
2018-03-29 в 23:09 

Блин, ребят. Я типо пошутил. Типо ласка. Типо забота. Типо нежность. Ну... Типо ты с заботой ты моешь, а не просто бездушно ацетоном...

URL
2018-03-29 в 23:30 

Задумалась. Пожалуй, им у меня неплохо - витрина, довольно неплохие вещи, да и люблю я их.
Но могло быть и лучше, попади они к более активному человеку. А то я загорюсь, разберу, подготовлю к покраске - и все, упс, нет времени. Так и лежит месяц в одном слое клира...

URL
2018-03-29 в 23:57 

Блин, ребят. Я типо пошутил. Типо ласка. Типо забота. Типо нежность. Ну... Типо ты с заботой ты моешь, а не просто бездушно ацетоном...
Извини, анон, не понял игру слов. Теперь понял.

URL
2018-03-30 в 00:42 

Стопе, я с мороза и не в тему! Но я не понял, теперь кукол смывают ацетоном?

URL
2018-03-30 в 01:02 

А анон-одушевитель ничего не будет здесь писать. Наши отношения и счастья-несчастья не касаются никого, кроме нас - не хочу, чтобы всё это было выставлено на всеобщее обозрение и посмеяние.

URL
2018-03-30 в 01:44 

Имхо, самая счастливая чашка та, которая до сих пор бережно используется по назначению.
Анон-одушевитель считает, что да, счастливы. Никого не продает, обо всех заботится по мере сил, никто не забыт, никто не в носке. У моих кукол жизнь интереснее и активнее, чем у некоторых знакомых. И им всей толпой не скучно даже если хозяину бывает не до них.

URL
2018-03-30 в 02:04 

Мне кажется мои куклы очень скептически настроены по отношению к их хозяйке. Потому что я щедро обещаю им (особенно тем, которые еще не заполучены) великие блага в виде самых шикарных глаз, пяти париков, мешка шмота для каждой и неисчислимые фотосессии на дне Марианской впадины и в жерле вулкана, а по факту выходит ну... серединка на половинку. Поначалу новую куклу, как правило, одеваю-обуваю, подбираю по паре глаз и парик, а потом все стопорится, хорошо, если через год после приезда ей выделю хотя бы одну фотосессию в клумбе и сошью обновку. А то и вообще могу задуматься о продаже ради другой куклы. Так что вряд ли они так уж счастливы :-D

Та же хуйня)))

URL
2018-03-30 в 05:18 

Кто как. Те, кому удалось подобрать имя, образ, мужика - вполне себе счастливы, даже если я к ним месяцами не притрагиваюсь. У них своя жизнь. Остальным, в принципе, тоже неплохо. Вообще от конкретной куклы зависит. Один уже пару лет сидит безымянный и безОбразный, и ему пофиг, он вполне доволен жизнью, а другой с именем, личность, вроде всё хорошо, но понравившийся ему мужик живёт с другим :lol: Печаль, беда, горе-горькое, несколько лет уже прошло, а бедолаге всё хуже и хуже :laugh:

URL
2018-03-30 в 05:29 

Сд давно убраны, все. Оставила на полке мсд кукол, весь прошлый год на них дрочила, одевала, красила. Теперь можно считать работу законченной в принципе, и поняла, что устала от кукол. Они меня бесят, сами молоды да и куклы вообще. Всех бы продала но так долго это и муторно.
И вообще я новый шкаф хочу и пальто, исключительно для себя.
Для начала бесящих меня кукол уберу, чтобы никого перед глазами не было. Не отпустит, начну продавать.
Так что куклам моим со мной сейчас не весело, но когда то было просто шикарно)

URL
2018-03-30 в 08:12 

Я не совсем одушевитель, на уровне "это мой персонаж, он вот такой, поэтому он думает и чувствует вот так". В ТЗ на мейки это описываю, так что лица в итоге соответствуют образам (даже если скульпт предполагал немного иное).
Да, они счастливы) Пусть у каждого всего по паре комплектов одежды/обуви, по одному парику и паре глаз, но выглядят они вполне довольными жизнью. Правда маленькой девочке скучновато со взрослыми, но я активно коплю на друга для неё XD

URL
2018-03-30 в 09:26 

Не одушевитель, куклы одеты, обуты, причёсаны, пылинки с них сдуваю, сидят в своих интерьерах, иногда тискаются. Я их уважаю как персонажей, они не валяются в раскоряку на мятых потных простынях и не фоткаются на тапок в ноздри. Счастливы ли они - не знаю, но думаю, что да, по кукольным меркам моим гаврикам повезло.

URL
2018-03-30 в 10:11 

Мне кажется, мои куклы (и нынешние, и проданные уже) счастливы, потому что я не только очень аккуратна с ними, сама шкурю и чищу, покупаю только лучший стафф, часто снимаю и нежно люблю их образы, но и потому, что мне удается раскрыть их потенциал на фото... Часто бывает, что все одномолдники выглядят любимыми и хорошо одеты (у меня было много редких молдов), но их "изюминка" не видна, просто фото просто кукол. Я же стараюсь поймать что-то особенное в скульпте, заставить его выглядеть живым...

URL
2018-03-30 в 12:29 

Стопе, я с мороза и не в тему! Но я не понял, теперь кукол смывают ацетоном?
Да, анон, и не теперь, а всегда. Задолбали уже с лаской своей. Одна "умная" сказала, и все повторяют как попугаи.

URL
2018-03-30 в 13:03 

Считаю, что в основном моим куклам повезло. Они в собранных образах, одеты, покрашены, с нормальными прическами, а не в состоянии "пока ждут паричка из коллективки, постоят в этом". Есть только один йорик, который годами лежит без дела, не крашенный и тела ему нет. Вот этого жалко. И продать не вариант, так как это подарок.

URL
2018-03-30 в 13:20 


Заметка: если долго куклами не заниматься, у них лица какие-то... бессмысленные становятся. Глупые, пустые, как у манекенов 0_о

Тоже это заметила! И наоборот, чем больше с ними возишься, тем больше в них появляется осмысленности и «наполнения»

URL
2018-03-30 в 13:47 

Моим куклам дофига повезло, т.к. я топовый крафтер, гггг) Делаю всё сам. Периодически получаю комментарии "ах, как же твоим куклам повезло!"
А счастливы или нет - это вы одушевители, а не я, так что сами спросите у них.

URL
2018-03-30 в 13:51 

Не то чтобы одушевитель, но некими чертами живого существа все же наделяю.
Замечала, что некоторые куклы прямо-таки не хотят со мной уживаться. Вроде одела, вроде поставила, она через пару дней ни с того ни с сего - бац с полки. Или например глаза поставила, парик одела, одежду специально под образ пошитую - а ей не подходит. И другой парик и другие глаза не подходят. Что ни делаешь - стоит манекен в парике и одежке - вроде красивый, а вроде никакой.
Еще замечала, что некоторые куклы не хотят уживаться друг с другом. Я их ставлю парочками. И вроде подбираю по образам и персонажам, но ставишь рядом и понимаешь - терпеть друг друга не могут

URL
2018-03-30 в 14:00 

Думаю моим повезло. Их таскают на фотосеты на своём горбе(иногда даже в отпуск с собой беру), придумывают истории, покупают всякий-разный стафф ещё и периодически шьют для них. Чем не хорошая жизнь?
Будь я конечно популярнее ими бы восхищалось больше народу но... что есть то есть)

URL
2018-03-30 в 14:03 

Стопе, я с мороза и не в тему! Но я не понял, теперь кукол смывают ацетоном?
Да, анон, и не теперь, а всегда. Задолбали уже с лаской своей. Одна "умная" сказала, и все повторяют как попугаи.

Изопропиловым спиртом быстрее, чище и для пластика безопасней.

URL
2018-03-30 в 14:50 

Я отношусь к своим куклам с любовью и заботой. Пусть у них нет стаффа за овердохуя бабла, но я стараюсь обеспечивать их самым лучшим из доступного. Стараюсь уделять каждой из них внимание, даже если не фотографирую: переодеть, просто подержать на руках. Они не валяются в говне, сломанные и без дела. Так что думаю (и надеюсь), да, они счастливы

URL
2018-03-30 в 16:09 

Изопропиловым спиртом быстрее, чище и для пластика безопасней.
Да ни фига подобного, безопасней может быть, но явно не быстрее. А если кукла цветная или тановая, я б не советовала ни ацетон, ни спирт. Появляются белые, очень мелкие вкрапления, не на каждом виде пластика, но бывает такое.
А ласка вообще отвратительная штука, недавно ко мне попала кукла, ей пытались смыть мейк лаской, пластик деформировался, человек просто диском стал протирать лицо, а в итоге снял полглаза и лоб поплыл. Так что советчики с лаской, идите в баню.

URL
2018-03-30 в 16:16 

Какая то у вас ядрёная ласка. Сколько я своим куклам смывала мейк всё в порядке.
Возможно замес у пластика какой-то иной был. Что за фирма у куклы у которой от ласки смылся пластиковый глаз?

URL
2018-03-30 в 16:47 

Возможно замес у пластика какой-то иной был. Что за фирма у куклы у которой от ласки смылся пластиковый глаз?
Планетдолл.

URL
2018-03-30 в 16:47 

Ага, знаем мы это "я ничего не делал, оно само!" Это надо очень постараться, чтобы деформировать кукле лицо лаской (да даже ацетоном). Сама пользуюсь лаской, нигде ничего ни разу не "поплыло". Так что этот твой человек сам Эдвард Руки-из-жопы.
А по поводу тана и серого, тут, увы похеру чем ты пользуешься. Белесость все равно появится. Как и при сендинге. Вот такие это говнистые цвета

URL
2018-03-30 в 16:55 

А по поводу тана и серого, тут, увы похеру чем ты пользуешься. Белесость все равно появится. Как и при сендинге. Вот такие это говнистые цвета
Я конечно понимаю, что спорить бесполезно, но все таки не соглашусь, от растворителей для красок, специальных, ничего не было ни разу, тан смывала неоднократно, никаких белых вкраплений не оставалось. Не, аноны, да как хотите, смывайте чем хотите)
Просто на моем опыте две куклы испорчено лаской, поэтому я очень не люблю когда ее советуют.

URL
2018-03-30 в 17:24 

Думаю мои не очень счастливы. Постоянно не хватает времени что то доделать, что то сшить, кого то покрасить. Сидят скучают.

URL
2018-03-30 в 17:25 

Я думаю, моим повезло. Пусть они средне одеты, средне покрашены, среднечасто играемы; но во-первых, они одеты, во-вторых, покрашены, в-третьих, играемы.
Я их разбираю и мою по необходимости, обращаюсь аккуратно, в суставах сгибаю анатомично и согласно конструкции, без вывертов. Думаю они проживут долгую жизнь, хотя и скучную.
Не одушевитель, просто чувство юмора дурацкое.

URL
2018-03-30 в 17:48 

Я подозреваю что пластик планетдолл тому виной. Потому глаз и поплыл. Ну или ласка палёная какая-то попалась) У меня знакомая прямо замачивает головы в ласке когда смывает мейк и ни каких проблем не было. Смывались иплы, дим, латс, сум, доллзон, долльше, соулдолл, эльфодолл. У перечисленных фирм лица на месте после ласки и ничего не поплыло.

URL
2018-03-30 в 18:02 

От ласки руки от Сум в нормале при смывке позеленели как по волшебству. Вот где диск прошелся, там зеленая полоса и осталась. Это было довольно шокирующим зрелищем.

URL
2018-03-30 в 18:08 

Тановую голову Сум несколько раз мыл лаской... ничего не было ей

URL
2018-03-30 в 18:13 

Вот кстати замачивать не стоит. Пластик размягчается - легко повредить. И цвет быстрее вымывается. Уж лучше мокрый диск на лицо, если так нужно замочить.

URL
2018-03-30 в 18:20 

Прямо даже и не знаю что думать. А что за ласка была? Прозрачная или с зеленоватым красителем? Покажите бутылочку этой Ласки, пожалуйста.
Я всегда пользуюсь вот такой


Вот и я тоже, правда серый сум, смывала ничего не случилось. Отличий головы от тела по цвету нет.

Теперь вроде перестала и стала пользоваться методом с дисками. Но до этого прямо замачивала и ничего головам не было, не размягчались. Лично мне стрёмно даже диски ватные класть, просто беру и протираю ватными дисками смоченными в Ласке и всё без проблем отходит.

URL
2018-03-30 в 19:39 

Ласка была как раз такая, было это, когда динозавры по земле ходили. Училась красить, не жалела ни клира, ни ласки для любимки.) Потом отнесла куклу на мод через полгода-год активной с ней игры (и через несколько месяцев подобных экспериментов). Спиленные места оказались розовее, хорошо так розовее. Я удивилась, потому что все было равномерно. Начала причитать - как же так. Стали обсуждать с мастером, упомянула замачивание в ласке, на что она мне сказала, что это вполне могло подтолкнуть выцветание. В мастере уверена на 200%.
С тех пор не замачиваю. Да, приходится щеточкой потереть в некоторых местах, ну так и что с того. Перешла на ацетон (по совету того же мастера). Стираться стало быстрее и чище, вреда никакого не вижу, несколько лет пользуюсь уже.
Ну, иплы ацетону не радуются, но они и от ласки порой пятнами идут. Хз, почему. Даже на нормале иногда проступают белесые пятна. Выборка - 4 или 5 иплов разного года выпуска, разных цветов. Это мне так повезло, или у всех так?

URL
2018-03-30 в 21:20 

А я почти полностью ушел в мелкоформат, поняв, что это мой размерчик в отличие от БЖД. Причем дело именно в размере, все тини в ходу, а вот МСД и СД стоят позаброшенные, делать я с ними ничего не хочу, но и девать никуда не собираюсь. Они привычные, родные, стоят радуют общим видом, раз в пару тройку месяцев я отряхиваю с них пыль. Я думаю им грустно но шопаделать, уменьшителя для них у меня нет.

URL
2018-03-31 в 11:10 

ставишь рядом и понимаешь - терпеть друг друга не могут
Та же байда. Собственно, так парочки и подбираю: посадил рядом, посмотрел, как они друг к другу, опрелелился. В общем, это не я, это они сами))

URL
2018-04-13 в 22:52 

Та шоб я так жил, как мои БЖД-спиногрызы! ))) Куча шмоток, жратвы и прочих плюшек в том же духе... Всё хендмейд от лучших мастеров, я иначе не могу, у меня же лапки! Загребущие :gigi:

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100