Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

23:47 

Пишет Гость:
28.03.2018 в 12:47


Анон тут подумывал собрать коллективку на миними, пошел поглядеть, что за цены и условия. Как минимум у двоих мастеров наткнулась на обязательное условие, что скульптор оставляет за собой право на переотливку скульпта и - оставляет себе ММ, так как это авторская работа!!! И тут у анона бомбануло. Ладно, скульпт таки результат интеллектуального творчества, это как книга - от того, что покупатель купил экземпляр, права на сам текст остаются у автора, (и то - бывает, что автор продает права на распоряжение текстом издательству, но сам факт авторства не теряет, это тоже отдельная тема, почему скульпт, уже оплаченный кем-то, сделанный с учетом правок людей, с учетом их потреченного времени и нервов может быть продан другим), но даже не касаясь темы скульпта, ММ тут при чем?! Заказчики оплатили распечатку, заплатили мастеру за работу руками, по логике вещей ММ принадлежит тем, кто за нее заплатил. Считай, ты купил книгу = заказал распечатку и обработку ММ, прочитал = отлил с нее головы, а теперь автор = мастер забирает у тебя купленный экземпляр = ММ, потому что это его работа. За которую он уже получил деньги. По-моему, это уже эребор. Что скажете, аноны?

URL комментария

Пишет Гость:
30.03.2018 в 23:04


По мотивам недавней заявки про мм. А если я заказываю в мастерской отливку и формовку кукол, после получения партии на руки, мне должны вернуть формы?

URL комментария

Обсуждение с 8 страницы.
запись создана: 28.03.2018 в 12:53

@темы: Сплиты, Мнения, Мастера, Бесит, Авторка, А как у вас?

Комментарии
2018-03-28 в 12:56 

Твой купленный экземпляр - это твоя отлитая из полиуретана голова. А мастер-модель, если уж ты сравниваешь с книгами - это оригинальный текст рукописи. Писатель же не отдает тебе оригинальную рукопись, почему фирмы или скульпторы должны отдавать мастер-модель? Даже зачинщик сервиса миними Дэнни их себе оставлял.

URL
2018-03-28 в 12:57 

ТС, как человек, который дважды заказывал миними в индивидуальном порядке, скажу, что мастера те охренели. Да, это их авторская работа. Да, они имеют право показывать эту работу в своём портфолио без чьего-либо согласия. Но! Заказчик платит за лимитированный, считай, выпуск. Т.е. ровно оговорённое количество йориков и не больше. И переотливка в этом случае недопустима.

В общем, я бы советовала сразу слать этих умников нахер и искать порядочных мастеров.

URL
2018-03-28 в 13:00 

Ну, по аналогии, если ты заплатил за комишшку, то ты имеешь право сказать автору "ёбана, чувак, никому его не показывай/показывай в мелком разрешении/обрезанным". Так что да, это эребор - оставлять у себя мм и перепродавать её. Заказчик уже заплатил тебе. И, в большой степени, за индивидуальность, чтобы такая башка/картинка/вещь была только у него/у тех, с кем он скидывался баблом. Но об этом надо договариваться на берегу. Как с кредитом : не нравятся условия - не ходи.

URL
2018-03-28 в 13:02 

Писатель же не отдает тебе оригинальную рукопись, почему фирмы или скульпторы должны отдавать мастер-модель? Даже зачинщик сервиса миними Дэнни их себе оставлял.
нед, это если бы тебе написали на заказ стих с твоим именем, а потом начали перепродавать его другим клиентам с таким же именем/поменяв имя Жанна на Розанна.

URL
2018-03-28 в 13:10 

а с какой стати мастер оставляет за собой право на переотливку?
владелец скульпта - коллектив товарищей, собравшихся и заплативших за нее.

URL
2018-03-28 в 13:10 

*заплативших за него

URL
2018-03-28 в 13:11 

а еще мне стало интересно, вот есть на клабе пара коллективок, которые скульпт у одного мастера заказывают, вообще к БЖД не относящегося, а техническую часть у другого. Интересно, какие тут аргументы в пользу авторства?)) Давайте другой пример - я принесла швее раскроенную ткань, швея сшила воедино. Швея тут не автор ну никак, да, исполнитель работы над изделием, но никак не владелец изделия.

нед, это если бы тебе написали на заказ стих с твоим именем, а потом начали перепродавать его другим клиентам с таким же именем/поменяв имя Жанна на Розанна.


или так, да

ТС

URL
2018-03-28 в 13:11 

а с какой стати мастер оставляет за собой право на переотливку?
владелец скульпта - коллектив товарищей, собравшихся и заплативших за нее.


сходи в темы на клабе и почитай условия мастеров. Почему? Потому что так захотели :nope:

ТС

URL
2018-03-28 в 13:17 

ТС, как человек, который дважды заказывал миними в индивидуальном порядке, скажу, что мастера те охренели. Да, это их авторская работа. Да, они имеют право показывать эту работу в своём портфолио без чьего-либо согласия. Но! Заказчик платит за лимитированный, считай, выпуск. Т.е. ровно оговорённое количество йориков и не больше. И переотливка в этом случае недопустима.

В общем, я бы советовала сразу слать этих умников нахер и искать порядочных мастеров.

Плюсую этому анону.
На хер таких мастеров.
Ищите порядочных, а не таких ухарей, готовых зарабатывать на чужих идеях.
Насколько я знаю, коллективный заказ миними - это когда группа из n человек решает делать какого-то нужного им перса, участники выбирают фото, решают, по каких рефам делать перса, мастер делает эскиз, участники говорят мастеру где и что в нем поправить, по утверждению эскиза создается виртуальная модель кукольного йорика, с нее делаются тестовые распечатки и потом уже мастер модель. И все, все затраты - на эскиз, на распечатки, на ММ - они делятся поровну между участниками. И только по их количеству делаются йорики. И никаких переотливок для других участников быть не может, и никаких прав на эту мм у мастера нет - он ее не самолично по собственному почину создал, не по своему придуманному эскизу, а по сделанному на заказ, и выправленному участниками, пусть и опосредованно через руки мастера, нажимающие кнопочки в программе.
Четко все права на мм и на все переотливки у мастера, который лично сам по себе решил сделать эскиз популярного персонажа, сделал по нему мастер модель и собирает деньги с желающих получить отлитый по этой мм йорик. Вот тут никаких вопросов.
скульптор оставляет за собой право на переотливку скульпта и - оставляет себе ММ, так как это авторская работа - если мастер никого не грузя сам создал эскиз, сам сделал все правки, сам решил какого размера будет мастер модель. какое отверстие под шею и т.п.

URL
2018-03-28 в 13:29 

а с какой стати мастер оставляет за собой право на переотливку?
владелец скульпта - коллектив товарищей, собравшихся и заплативших за нее.

зыс
просто в процессе обговаривания деталей, ТС, сразу ставь условие - никаких переотливок с оплаченного скульпта, это собственность твоя/твоей группы, и если твоя мастерица начнет включать дурочку, спокойно объясни в чем она не права

URL
2018-03-28 в 13:41 

я кстати не уверена, что это законно - повторно перепродавать заказанное в индивидуальном порядке.

URL
2018-03-28 в 13:45 

ММ вообще-то после снятия форм перед следующей отливкой должна быть восстановлена, кому она сдалась в покоцаном виде, без автора, который ее может грамотно восстановить?
А вообще проблемы не вижу, у каждого мастера свои условия, если кого-то они не устраивают - идите к другому мастеру. Если какой-то мастер оставляет за собой право на переотливку (в собственных интересах), и к нему все равно стоит очередь - значит этот мастер может себе позволить такой каприз, потенциальных заказчиков он не отпугивает. Спрос диктует предложение, ничего кроме этого.

URL
2018-03-28 в 13:49 

если твоя мастерица начнет включать дурочку, спокойно объясни в чем она не права

мне кажется, что объяснять нет смысла, пошлет просто. Зато будет понятно, с кем дело иметь стоит, а с кем нет

я кстати не уверена, что это законно - повторно перепродавать заказанное в индивидуальном порядке.
если уж разбираться, то и само миними незаконно, если СКУЛЬПТОР, именно скульптор не отстегнул модели роялти за использование его морды лица в попытке заработать)))

В целом, спасибо за мнения, анон убедился, что анон не жлоб-параноик, а вполне трезво мыслит)

ТС

URL
2018-03-28 в 13:54 

ММ вообще-то после снятия форм перед следующей отливкой должна быть восстановлена, кому она сдалась в покоцаном виде, без автора, который ее может грамотно восстановить?
да хоть к одному из заказчиков работать болванкой под парики

если кого-то они не устраивают - идите к другому мастеру
это понятно, конечно. Условия можно написать такие, что покупашка и кровью должен расписаться, кто хочет, тот распишется. Но я сейчас о том, а насколько это вообще логично, законно, ну хотя бы как-то, оправдано здравым смыслом. Потому что когда все мастера начнут себя вести так, и в итоге не останется никого с адекватными условиями? Позволять всем сесть на голову?

Негодующий ТС

URL
2018-03-28 в 13:55 

если твоя мастерица начнет включать дурочку, спокойно объясни в чем она не права

мне кажется, что объяснять нет смысла, пошлет просто. Зато будет понятно, с кем дело иметь стоит, а с кем нет

Вот именно. Такие заявы мастера, прописанные в ее правилах и условиях работы - первый звоночек, что у человека не все в порядке с профессиональной и просто человеческой этикой. При каких-то впоследствии недопониманиях в процессе работы ты, ТС, с такими людьми просто рискуешь огрести проблем и конфликтов.

URL
2018-03-28 в 14:06 

Вот по этой же причине мои знакомые перестали заказывать сувенирку в Китае. Хоть и дешево и быстро и брак меняли без вопросов, но осадочек ого-го какой остался, когда через месяц весь али был завален их эксклюзивом. Только в логотипе компании буквы переставили и вперёд. На все претензии тоже дурочку включали, я не я и лошадь не моя. Никакой договор не помог.

URL
2018-03-28 в 14:08 

ТС, ну давайте чтоб не садились на голову обяжем мастеров отдавать мастер модели, выкройки, эскизы. Можно ещё обязать их выдавать конечный продукт в течении недели, а то ишь, делают что хотят. А ещё некоторые вообще творить перестают, бо задолбались от хобби - так нужно таких коллективно заставлять, за уши и к станку.
Условия предлагает мастер, не нравится - не записывайтесь. Большинство видимо считает что важнее получить желаемое миними, чем воспрепятствовать другим людям получить такую же голову в будущем. Вопрос приоритетов, кто-то заказывает миними для игры, кто-то для понтов и обладания «эксклюзивной» вещью. Игрунов в любом случае будет больше.

URL
2018-03-28 в 14:14 

Анон - мастер, но согласен с ТСом и в 13:17. Миними - продукт коллективный. Участники заказа ищут фото, делают правки и оплачивают распечатку, то есть вкладываются и работой, и деньгами. Так что итоговый йорик - нифига не собственность скульптора.

URL
2018-03-28 в 14:15 

анон 14:08, не передергивай.
я заказываю миними не для понтов, но эскиз не 3 копейки стоит, и поставить в известность тех, кто оплатил разработку, спросить, не будут ли они против повторного тиража, не хотят ли присоединиться и прочее - считаю необходимым.

URL
2018-03-28 в 14:24 

А я рад, что возможна переотливка без поисков всех участников оригинального тиража чтобы спросить разрешение, многие из которых могут быть вообще ненаходимы за давностью лет. Потому что может и мне когда-то потребуется миними из завершённой коллективки, и получить его будет проще. И если ради этого я должен допустить, что у кого-то другого появится миними, за создание которого я заплатил - то и ради бога. Не такие уж это и большие траты, тем более свой результат за эти деньги я все равно получил.

URL
2018-03-28 в 14:25 

ТС, ну давайте чтоб не садились на голову обяжем мастеров отдавать мастер модели, выкройки, эскизы.

Анон, ты утрируешь. Отдавать не надо, а уничтожить надо я щитаю.
Фактическая ММ, 3д печать и доработка которой, оплачена из кармана участников заказа, принадлежит только им и никому другому. И по окончании заказа должна быть просто уничтожена. Во всяком случае так делала Owl, ЕМНИП.
Эскиз тащемта тоже никак не мастеру принадлежит, ведь за него тоже бабки плачены, но это уже на совести мастера.

Тиражировать головы после заказа, можно только с согласия всех участников предыдущего заказа, опять же повторюсь, так делают порядочные мастера. Когда нам потребовалась переотливка головы, мы обратились к участникам первого заказа и получив добро, сделали на основе этой же ММ еще один тираж.

А вот мне чисто интересно, если изготовление ММ уже было оплачено, печать и грунтовка там и всякое такое, то за что должны будут платить следующие желающие? Понятно что за отливку голов, а за ММ то за что? Она же готовая лежит, оплаченная со всех сторон. Мастеру какой профит, если он не сам литейщик? Или он еще раз со всех за эскиз+печать+грунтовка возьмет бабло при готовой ММ? Какая прЭлесть! :vict:

URL
2018-03-28 в 14:29 

Во всяком случае так делала Owl, ЕМНИП.
уже не делает, у нее в правилах та же шняжка, про то, что ММ оставляет себе и может переотливать. Не перехожу на личности, просто факт

URL
2018-03-28 в 14:31 

Или он еще раз со всех за эскиз+печать+грунтовка возьмет бабло при готовой ММ? Какая прЭлесть!
а если не возьмет, то, получается, за них эти расходы понесли участники первой группы?! вот уж где прЭлесть-то! я свои деньги отдам, буду сидеть геморроиться с фотошопом, тыкать пальцем мастеру "вот эту горбинку на носу выше, линия лба идет так, а нижняя губа вот эдак", через год получу вымученную голову, и тут кто-то в моем дневе посмотрит на мой приехавший йорик, и решит - годно, пожалуй, хочу такое! - и получит быстро, беспроблемно, и в два раза дешевле, чем этот выстраданный йорик вышел мне. прЭлесть, действительно, истинно прЭлесть.

URL
2018-03-28 в 14:33 

Во всяком случае так делала Owl, ЕМНИП.
уже не делает, у нее в правилах та же шняжка, про то, что ММ оставляет себе и может переотливать.

интересно девки пляшут если снизу посмотреть :fire:

URL
2018-03-28 в 14:33 

Немного оффтопом - а что за мастера такие условия ставят?

URL
2018-03-28 в 14:33 

уже не делает, у нее в правилах та же шняжка, про то, что ММ оставляет себе и может переотливать. Не перехожу на личности, просто факт

Бля, я не знал, хуёво, чо.

URL
2018-03-28 в 14:33 

Вопрос приоритетов, кто-то заказывает миними для игры, кто-то для понтов и обладания «эксклюзивной» вещью.
чувак, ну ты то дурочку не включай, мы тут все в одной лодочке. Если бы нам не нужен был эксклюзив и связанные с ним понты, мы бы не покупали пачками лимитки и не заказывали бы индивидуальный пошив по цене трех человеческих вещей. Да, в этом хобби(как и в любом другом) понты кое-чего стоят. Если тебе это не очевидно - то ты слишком мало в этом хобби.

URL
2018-03-28 в 14:35 

а если не возьмет,

Так и я страстно хочу узнать, что если не возьмет, то ему какая выгода?

URL
2018-03-28 в 14:35 

Ну правильно, Owl раньше не делала переотливки, а когда у неё это попросили- потребовала согласие всех участников предыдущего тиража. Теперь она изменила условия - и если люди заказывают у неё, то автоматически соглашаются с объявленными условиями, значит автоматически согласны на переотливку. Кто не согласен ищет другого мастера, все довольны.

URL
2018-03-28 в 14:37 

14:33 А что, все прямо так заказывают лимитки и индпошив? Я вот например ни разу не заказывал, зато играю с миними. Разные интересы, и возможно миними просто не подходят тем, кто предпочитает лимитки.

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100