Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

23:27 

Бутлегорезервация №23

Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
09.08.2018 в 16:38


Видели какие коробки теперь клепает Лигуй для своих бутлежек? Что думаете по этому поводу? Понятно что на оригинальные коробки они не похожи от слова совсем, но все равно мало приятного.



URL комментария

Начало обсуждения с 39 страницы
запись создана: 31.01.2018 в 15:53

@темы: Фейспалм, Сообщества, Резервация, Бутлеги, Бждшники, Баян

Комментарии
2018-03-08 в 19:41 

Воду льешь ты, я пишу достаточно кратко. И с моей точки зрения, проблемы не у меня с чтением, а у тебя с аналогиями и с подменой понятий.

Еще раз кратко - перечитай тред внимательно, там есть не только мои ответы, и вполне краткие.


Ок, конкретно ты - хотя тред не о тебе, а в целом, - не хочешь материальную конфетку, для тебя в данном случае "конфетка" - мысль о том, что ты поступил правильно.

Анон, вот твоя главная ошибка. Ты спрашиваешь мое мнение, но уже решил за меня, что для меня конфетка, а что нет.

В моем случае конфетка - это не то, что ты надумал. Для меня от покупки на вторичке конфеток вообще много. Но если говорить именно об авторской, то это радость от осознания того, что я не навредил автору бутлегом, и смог, даже не принеся ему лично деньги за куклу, косвенно помочь в развитии (покупая сопутствующие товары, "рекламируя" эту куклу друзьям и т.п). А у оригинальщика Маши Пупкиной - на первом месте, например, приобретение давно желанной головы.

НО повторю, исходя из твоей заявки, тебе " Хочется услышать адептов этой точки зрения", а не мнение эгоистичных маш-даш, которые не заморачиваются этим вопросом. Так и отталкивайся от наших конкретных аргументов, а не от бессмысленных обобщений под одну гребенку.


Так с чего ты взял, что ты точно и сто процентов поступаешь правильно с точки зрения той самой бабки/автора? И именно об этом я и спрашивал, если до тебя до сих пор не дошло.

Тебе уже четвертую страницу люди пишут, почему они считают, что покупать на вторичке хорошо. Как "правильно" с точки зрения той самой бабки/автора" не знает никто кроме самого автора (о чем ты также выше не почитал). А доносит свои мысли до покупателей автор как раз просьбами, которые выше обозвали воем: прошу (для меня это важно), не покупайте бутлеги, прошу, не смывайте созданный мной мейк и т.п. - теперь ферштейн?



Почему вы считаете покупку на вторичке, особенно по раздутой цене, проявлением уважения к автору, если на самом деле, это просто не-поддерживание бутлеголитейщиков?


И почему "не-поддерживание бутлеголитейщиков" по твоим меркам не может быть одной из форм поддержки автора, в частности, как попытка помоь защитить его авторское право?

URL
2018-03-08 в 20:24 

Корректор, тебя за версту видать, заканчивайте с простынями, очень утомительно это УГ читать.

URL
2018-03-08 в 20:42 

Омг, опять простынь с болдом :facepalm3:
Накой ты в сотый раз объясняешь, что люди, покупающие на вторичке якобы из уважения к автору, думают, что они таким образом проявляют уважение, если я тебя спросил, почему они так думают? И нет, на этот вопрос ответили единицы. Я специально прочитал тред с начала.
-Не поддержать бутлегерство - хороший, годный принцип. Действительно логичный и работающий. Засчитано.
-"Это повышает ценность бренда автора. А значит те, кто сейчас покупает или только собирается брать новый молд, думают: ага, наши куклы тоже скорее всего будут востребованы и ликвидны" - прости, но это все тот же эгоизм, замаскированный под заботу об авторе. И такая востребованность - больше вопрос моды и попадания молда в руки к крутому касомайзеру, чем наличия или отсутствия бутлегов. (Нормальные фирмы в итоге заранее договариваются с кастомайзерами, как доллше со сдинк, так как именно ее кастомы во многом двигали популярность его кукол, или же кастомайзеры идут в скульпторы - набарро, джулия кросс). А сам факт покупки машей из урюпинска куклы у даши из тьмутаракани - это очень какое-то притянутое за уши к автору деяние.
То же самое про якобы рекламу. Это тоже палка о двух концах. Может, та самая Маша такой пиздец с куклой сделает, что никто больше покупать не захочет. Вон, в соседней теме писали, что сейнтов после синепися не любят.
Покупка доп стаффа - то же вангование, что и "продавец пойдет с этими деньгами опять к той же фирме". У меня есть куклы, которым я не покупал ничего фирменного. Ни руки, ни крюки, ни одежду, ни обувь, вообще ничего.
То есть все вышеописанное - это "если сложатся обстоятельства, то может быть автор с моей покупки на вторичке обретет свой профит типа покупки дополнительных рук за 20 баксов, а может и не обретет"
-косяки бутлега могут дискредитировать оригинальную продукцию - оно, конечно, и правда, и логично, но это не к теме этого треда, а к бутлегам как таковым вообще и к поведению их владельцев.

В сухом остатке имеем. Помимо нежелания поддержать бутлегеров, других реально работающих причин нет. Все. Можешь не катать простыни про принципы и духовность и якобы "я сделал теплее мастеру своей покупкой не у него, чтобы ему на покушать было, а у маши, потому что я у нее прямо сегодня куклу и забрал, и еще у нее дешевле было и парик в подарок".

URL
2018-03-08 в 20:51 

Милли-тян
Это невозможно!"- сказала ПРИЧИНА. "Это безрассудство!" - заметил ОПЫТ. "Это бесполезно!" - отрезала ГОРДОСТЬ. "Попробуй…" - шепнула М Е Ч Т А
Все. Можешь не катать простыни

Не буду анон можешь вместе с выше отметившимся пронзателем, который не знает, где крестик, выдыхать. Если все ранее сказанное натолкнуло тебя только на такие выводы - учись читать, ты прав, дискутировать бессмысленно.

URL
2018-03-08 в 20:54 

За первый абзац ссрри, мой пакет как-то криво падает постоянно.

URL
2018-03-08 в 21:01 

Анон в 20:42, ты либо полный еблан, либо очень жирный троль. :facepalm:

Все. Можешь не катать простыни про принципы и духовность

Иди льда приложи, бездуховный ты наш.... :pity:

Другой анон.

URL
2018-03-08 в 21:08 

бездуховный ты наш....
Наверное, бездуховный. Поэтому, если мне действительно важен автор, кукол, книг, еще чего-то. Да хоть игры компьютерной. Я найду способ поддержать его материально, купив у него хоть что-то. А не "Я куплю подешевле на вторичке, но сделаю это якобы из уважения к автору".

URL
2018-03-08 в 21:22 

А не "Я куплю подешевле на вторичке, но сделаю это якобы из уважения к автору".

А почему "якобы"? Почему ты не допускаешь мысли, что покупка куклы со вторички действительно является проявлением уважения к автору? Тебе же уже не раз люди объясняли свою позицию. Если лично ты ее не разделяешь, это еще не значит, что она не имеет права на существование.

URL
2018-03-08 в 21:28 

21:22, это бред и срач ради срача. Гипотетические рассуждения и софистика. Другой анон.

URL
2018-03-08 в 21:33 

Гость, в 21:28 Это ты про мой ответ или про комментарий предыдущего оратора?

Анон в 21:22

URL
2018-03-08 в 21:34 

Почему ты не допускаешь мысли, что покупка куклы со вторички действительно является проявлением уважения к автору?
Потому что из уважения к автору надо покупать у автора, не?

URL
2018-03-08 в 21:43 

Почему ты не допускаешь мысли, что покупка куклы со вторички действительно является проявлением уважения к автору?
Понимаю, что как-то излишне просиял прошлым сообщением, но причитания о высокой духовности в совокупности с "я покупаю со вторички потому, что там подешевле", к пятой странице уже конкретно достали.
Объясняю последний раз :) Потому что кроме "не поддержал бутлегеров" никакой практической пользы автору покупка со вторички не несет (то есть если был выбор не между оригиналом и бутлегом, а "кукла фирмы А со вторички или кукла фирмы Б с сайта", то выгоды для автора нет вообще, никакой). И такая покупка ему или похуй (в случае, когда он снял с производства этот молд, соглашаясь с тем, что больше не получит за него денег), или неприятна (молд продается, но у него не купили, упущенная выгода, все дела). Все остальное, как правильно сказал анон выше, очень гипотетические рассуждения о вещах, которые могут не произойти (удачный кастом, ставший рекламой мастеру, доп.покупки рук и крюк, и что там еще). Поэтому все эти "автору тепло от того, что я отнес денег не ему, а маше из урюпинска" - это то еще самовнушение. И да, очень напоминает оправдания бутлеговодов.

URL
2018-03-08 в 21:44 

Потому что из уважения к автору надо покупать у автора, не?

Так я и покупаю у автора, просто через "вторые руки". :yes:
Может, следуя твоей логике, нам и в магазине нельзя ничего покупать - только у автора (магазин же только перепродает!!! Автор же не узнает, кто истинный владелец его божественного творения!!! А-за-за!!!!!111одинодин) ;-) :laugh:

URL
2018-03-08 в 21:49 

Потому что из уважения к автору надо покупать у автора, не?

Потому что не всегда устраивает покупка по авторскому предзаказу, часто человек встает перед выбором: покупка на вторичке или покупка бутлега (по многим причинам, даже когда у автора есть кукла в предзаказе - сроки, цена, желаемый скин, желаемая комплектация и т.п.). И в этой ситуации покупатель отказывается от бутлега = выражает свое уважение автору (как, чем и почему - было выше), и покупает на вторичке, вместо того, чтобы идти к лихую и заказать желаемый скин/комплектацию. Я выражаю свое уважение автору, я поддерживаю его материально, когда могу заказать именно то, что я хочу, но при этом я не раб и ничем не обязанный автору, чтобы покупать у него то, что я не хочу, когда на вторичке есть то, что мне нужно.

URL
2018-03-08 в 22:08 

Так я и покупаю у автора, просто через "вторые руки".
А бутлеговоды тоже покупают у автора, просто через лигуя. :vv:

Я выражаю свое уважение автору, я поддерживаю его материально, когда могу заказать именно то, что я хочу,
А если не могу, покупаю бутлег, я не раб и ничего не обязанный автору.


Ребят, але, а можно фразы НЕ КОПИРОВАТЬ от фраз тех, кто говорит "почему я выбираю бутлег"?
И если вы говорите, что бутлег нельзя покупать и надо уважать автора и поддерживать его рублем, может тогда не покупать те молды на вторичке, какие продаются у автора?
Бутлеги покупают тоже потому что хотят в другом цвете, чем у автора, потмоу что хотят дешевле, хотят быстрее, хотят в другой комплектации ит.д.
Так почему фраза "не можешь купить оригинал - не покупай вообще" работает, а фраза "не можешь купить у автора - не покупай вообще" не работает? В чем такая огромная разница?

Уважение к автору? очень сомнительное и мифическое, если не покупать лично у фирмы.
Поддержание автора? точно нет, ему с этого нет ни копейки.
Что еще?

покупатель отказывается от бутлега = выражает свое уважение автору
да, но это не делает знак равества верным в фразе:
покупать покупает на вторичке = выражает свое уважение автору

URL
2018-03-08 в 22:12 

У меня есть бутлег, но я уважаю автора, он молодец, что придумал такой молд. При чем тут уважение и покупка От это Вы сами придумали, я так не считаю.

URL
2018-03-08 в 22:19 

Гость, в 22:08 Слишком жирно. :kgam:

Гость, в 22:12 От это Вы сами придумали, я так не считаю.

Да всем пох чего ты там себе считаешь. :sliv:

URL
2018-03-08 в 22:32 

И если вы говорите, что бутлег нельзя покупать и надо уважать автора и поддерживать его рублем, может тогда не покупать те молды на вторичке, какие продаются у автора?

А почему ты считаешь, что мы должны что-то тебе доказывать, обосновывать и оправдываться? А ты сидишь, нокаешь и фыркаешь, без собственных доводов, но с вескими, как тебе кажется, опровержениями и вопросами...

Тебе никто не говорит, что покупать бутлег нельзя. Тебе никто не говорит, что ты кому-то обязан и должен. Тебе говорят, что покупка того или иного - выбор твоей и только твоей совести, твоего воспитания, твоего отношения к авторам и лихуям. Всё.

А чтобы понять, чем выражаем уважение автору, если покупаем на вторичке его куклу, ты сам попробуй ручками что-то создать и выпустить в народ, потом увидь, что это что-то окунули в силикон и растиражировали на коленке, увидь свое создание перекошенным и отлитым из говна. Намму эмоций, которую ты ощутишь, ощущает любой, кто прошел этот путь. И да, мне, имеющему отношение к созданию кукол, как автору сто раз приятнее, если мои куклы покупаются-продаются на вторичке, даже без материальной выгоды для меня. Если я не могу/не имею возможности дать тот тираж, который удовлетворит весь спрос - пусть спрос удовлетворяется хотя бы способом перепродаж.

URL
2018-03-08 в 22:39 

Если я не могу/не имею возможности дать тот тираж,
Ну ты не можешь, но половина если не больше кукол каких продают на вторичке предлогает автор к покупке.

Вот представь, что ты продаешь своих кукол, а у тебя в какой-то момент больше никто не покупает, только перекупают со вторички, тебе все равно будет приятно? Главное что бы не мокнули в силикон, а покупают у тебя или нет - похрен?

URL
2018-03-08 в 22:47 


Вот представь, что ты продаешь своих кукол, а у тебя в какой-то момент больше никто не покупает, только перекупают со вторички, тебе все равно будет приятно? Главное что бы не мокнули в силикон, а покупают у тебя или нет - похрен?


Прикинь, да. Потому что я не стою на месте. Я запускаю проект, отрабатываю его, показываю, собираю предзаказы, выпускаю их (плюс несколько штук на всякий случай), и перехожу к следующему проекту. Никто никогда не будет покупать у автора одну единственную куклу всю его жизнь. Если автор не двигается дальше и не развивается - какой он автор? Однодневка?

Т.е. если у меня не покупают первую куклу, то уже покупают вторую. И мне приятно видеть, что и на вторичке есть спрос на первую.

Это про меня лично. И да, лучше я не буду получать прибыли из-за вторички, чем буду видеть китайское подобие своей куклы.

URL
2018-03-08 в 22:50 

Гость, в 22:32 Объяснять что-либо этим упоротым бесполезно, они не для этого тут разжигают.

"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."
«Библия Мф. 7:6» / перевод синодальный, 1816–1862 гг

URL
2018-03-08 в 22:51 

22:19, так и мне на всех пох, как собственно и всем на всех)

URL
2018-03-08 в 22:56 

Мой последний комментарий был в 21-43, а сейчас я спать ушел если что
ТС

URL
2018-03-09 в 03:30 

Обсуждение выглядит примерно так:
"Ты меня уважаешь?"
"Уважаю."
"Тогда почему денег не даёшь?"
"Уважение не только материально может проявляться."
"Значит, не уважаешь, эгоист хренов! Только все себе гребёшь!"
"Уважаю, конечно, просто не надо все в денежный эквивалент переводить..."
"Но почему? Если уважаешь - дай денег!"
И так далее, и тому подобное до бесконечности

URL
2018-03-09 в 09:01 

Конечно, уважение это разве денежный эквивалент? Нет. Все остались при своем. Можно подумать кто-то считает уважением к клиенту у Доллше с болтами на клиента по 6 месяцев и его пи*дабольство с оправдашками, а?

URL
2018-03-09 в 14:26 

02:04
Гость
Ты либо через жопу читаешь, либо фз.
Я это и писал.

URL
2018-03-09 в 18:32 

Простите что ворвусь с мороза, возможно это уже обсуждалось на предыдущих страницах.

Итак, почему покупка оригинала со вторички, особенно снятого с продажи молда в три раза дороже - это уважение к автору?
Если говорить об одном единственном случае покупки - то автору от того не жарко не холодно, верно. Но мы же разумные люди, можем заглянуть чуть дальше своего носа? Оглянуться вокруг, прикинуть планы на будущее?
И тогда окажется что вторичка авторам очень даже нужна. Если не будет вторички покупатели будут куда тщательнее раздумывать брать ли им куклу, которая может по каким-то параметрам не подойти, если ее потом никуда не денешь. И тогда продажи сильно упадут, тем самым навредив автору.
Да, с той конкретной давно распроданной лимитки автор уже денег не получит. Но ау, будут же новые куклы и новые лимитки! И их надо будет как-то продавать. И желательно чтобы их покупали не только истинно преданные фанаты или миллионеры, чтоб автору еще и на жизнь после этих продаж хватало.
Не рубите сук, на котором сидите, ну.

URL
2018-03-09 в 22:29 

По вашей логике, аноны, я со своим бутлежками тоже выказываю скульпторам своеобразное уважение. Допустим, я покупаю Хлоечку, тем самым показывая, что мне нравится этот молд и говорю своеобразное спасибо автору. А то, что Хлойка бутлежная, дело десятое, оригинал я бы в любом случае не взяла. Главное же выразить уважение?

URL
2018-03-09 в 22:46 

Обсуждение выглядит примерно так: "Ты меня уважаешь?" "Уважаю."......
Вообще-то нет))))

-я так уважаю автора, прям так уважаю, кюшать не могу, и как акт моего уважения куплю куклу со вторички!
-ээээ но почему тогда не купить у автора, чтобы поддержать его материально, дать средства на дальнейшее развитие его творчества, и так далее?
-патамушта на втаричке дешевле!!!11расрас

URL
2018-03-09 в 23:41 

22:29, естессно ты делаешь рекламу этому молду, а то, что тебе приходится покупать у рекастеров, так это проблема производителя)

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100