Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

23:27 

Бутлегорезервация №23

Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
09.08.2018 в 16:38


Видели какие коробки теперь клепает Лигуй для своих бутлежек? Что думаете по этому поводу? Понятно что на оригинальные коробки они не похожи от слова совсем, но все равно мало приятного.



URL комментария

Начало обсуждения с 39 страницы
запись создана: 31.01.2018 в 15:53

@темы: Фейспалм, Сообщества, Резервация, Бутлеги, Бждшники, Баян

Комментарии
2018-03-06 в 17:16 

Варианты твоих решений говорят за тебя) Все значительно проще, хочешь больше получать иди и работай раз больше, раз не можешь умерить свои аппетиты, значит увеличить свои доходы) А уж как ты это делаешь головой или другим местом твои проблемы)
Анон, я не ебу сколько ты получаешь, но уже много лет работаю с людьми, которые зарабатывают ну очень дохуя по меркам даже для ДС-1, практически потолок в профессии. Они тоже выбирают, представь себе. И экономят. Только уровень выбора и экономии иной. Денег всегда недостаточно, сколько бы ты их ни получал. Чем больше доход, тем больше потребности.

URL
2018-03-06 в 17:30 

у мишл выпилено ,мало того,что и так- банит всех направо и налево,так ещё и поборы за своё крыло предприимчивое начала брать.

URL
2018-03-06 в 17:37 

17:16, ха! Сколько бы кто не получал, а оригинальные куклы стоят далеко за сотни долларов, а тут раз 50р это оказывается МНОГО, совсем сбрендили? Это как покупать носки за 5тр или айфон и есть Доширак, только *банько, простите за мое мнение, я этого не пойму.

URL
2018-03-06 в 17:40 

изображение

лол

URL
2018-03-06 в 17:40 

17:16, ха! Сколько бы кто не получал, а оригинальные куклы стоят далеко за сотни долларов, а тут раз 50р это оказывается МНОГО

Ну потому что сюда 50, туда 100, а вон туда еще 500 и - оп! - нету денег. Все относительно же. Блин, я уже ничему не удивляюсь. Насмотрелся, как люди, для которых эти "сотни долларов" по логике должны быть копейками сдают друг другу на ДР по 200р. А знаешь, почему? Потому что копейка рубль бережет!

URL
2018-03-06 в 17:52 

а тут раз 50р это оказывается МНОГО, совсем сбрендили
Много не само по себе, много по меркам ВК в ряде аналогичных предложений по рекламе.

URL
2018-03-06 в 18:17 

Что такое сруда? я в танке. И как попасть в эту группу? Охота поржать. Ясно что с левой страницы, но не берут, а с основного с оригиналами наверно не пустят ироды

URL
2018-03-06 в 18:43 

2018-03-06 в 18:17
там для того, чтобы попасть, кажется, нужно предъявить бутлег на входе

раньше группа открытая была, потом прикрыли)

URL
2018-03-06 в 19:04 

*зевает* всё равно крысокуны там сидят. Только среди моих знакомых крысокунов двое, а сколько их на самом деле ещё?
И да, обеспеченные люди потому и обеспеченные, что не трынькают деньги, даже очень маленькие, на всякую ерунду, нафиг им не сдавшуюся. То, что анон берёт за мейк две с половиной штуки, не значит, что он готов отдать двести ру какой-то левой тётеньке хрен знает за что только для того, чтобы кто-нибудь нидайбохх не подумал, что он нищеброд.
Предлагаю вам купить несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
— Нет, не возьму.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— А, полтинника жалко?
— Нет.
— А почему?
— Не хочу.

URL
2018-03-06 в 19:22 

Интересно, как долго проживет этот Бутлегклаб с такой проститутошной политикой?
Если бы они знали что люди не смогут создать себе альтернативные и более удобные группы, стали бы они делать такие послабления в своих правилах? Типа ребят, все нормально, альбомы мастерам вернули.

URL
2018-03-06 в 20:18 

"Трынькать" и "копейка рубль бережет" простите это 50-200рублей, а по 1000$ за кукалку и по 150$ за аут кукалке ,это как называется? Не "трынькать"? :-) по-мне такие трыны тождественны. Просто сам факт 50-200р это МНОГО для оригинальщиков меня удивил.

URL
2018-03-06 в 20:43 

Просто сам факт 50-200р это МНОГО для оригинальщиков меня удивил.
Сказали же, много не для оригинальщиков, а конкретно за эту опцию. Ты небось в магазине, увидев спички за сто рублей вместо пяти, тоже купишь, а что такого, сто рублей ведь не деньги? Ну прикинь, а кто-то знает, что красная цена этому товару пять рублей, и не будет покупать за сто, не потому что у него нет лишних ста рублей, а потому что не охуел ли кто-то с такими наценками. Так и тут: если знаешь, что в среднем реклама стоит дешевле, то прейскурант выглядит реально смешно и нормальной реакцией будет сказать, что кто-то охуел ломить такие цены. Не потому что 50-200 р это МНОГО, а потому что это дороже, чем у других, и непонятно, почему нужно переплачивать.

URL
2018-03-06 в 21:13 

20:43, неа, это уже в карман кому-то залезать и указывать сколько ставить, я против этого, вот создай группу сам и правила пропиши и суммы, это дело админов. А здесь именно МНОГО, 50р!!! Те кто покупает спички за 100, явно не Доширак жрут, не переживай.

URL
2018-03-06 в 21:37 

неа, это уже в карман кому-то залезать и указывать сколько ставить, я против этого, вот создай группу сам и правила пропиши и суммы, это дело админов.
В смысле? Я, по-твоему, запрещаю админам ставить эти цены? Покажи, где ты это жопой прочитал, а то споришь непонятно с чем.
Право админов - выставить любые цены.
Право пользователей - сказать, что эти цены высокие по сравнению с другими группами. Не понимаю, с чего у тебя так подгорает. МНОГО - понятие не только абсолютное, но и относительное. Относительно других групп это действительно много, как много - сто рублей за коробок спичек, хотя в абсолютном представлении сто рублей - это не много. Но для спичек - много. И для рекламы в группе - много, если можно прорекламироваться в другой дешевле.
Корче ты придумал себе оригинальщиков, у которых нет ста рублей, и не хочешь слышать, что дело тут совсем в другом.

URL
2018-03-06 в 21:38 

"Трынькать" и "копейка рубль бережет" простите это 50-200рублей, а по 1000$ за кукалку и по 150$ за аут кукалке ,это как называется? Не "трынькать"? :-) по-мне такие трыны тождественны. Просто сам факт 50-200р это МНОГО для оригинальщиков меня удивил.
Нет. Это - не трынькать. Потому что эта кукалка мне нужна, я её хочу, я решил, что она стоит этих денег. То есть, трата по определению не бессмысленная. А выкинуть 200 ру в помойку, просто чтоб пустить пыль в глаза "шмарити, а мне нижалка, я бахатый!!!!111рас-рас" - это что-то из области приключений Эллочки-Людоедки.

Те кто покупает спички за 100
явно не умеют считать деньги. Ну, или не свои тратят, чо) А про Доширак тут вообще никто кроме тебя не говорил, хватит проецировать уже.

URL
2018-03-06 в 23:48 

явно не умеют считать деньги. Ну, или не свои тратят, чо Какая глупость

URL
2018-03-07 в 01:22 

Михрютка, да мы уже поняли, у тебя всё глупость, кроме твоих гени(т)альных идей. Катись в свой бутлежный курятник, покудахтай там, какие тут злые люди, все почтальоны в рваных колготках или как там у тебя было, грехимвсембудем! :tease2:

URL
2018-03-07 в 01:23 

*будеТ, конечно

URL
2018-03-07 в 07:57 

01:22, предсказуемая реакция, когда нечего сказать, конечно

URL
2018-03-07 в 07:57 

Бля, оно еще не свалило со своим АХАХА СТО РУБЛЕЙ МНОХА МНОХА АХАХА????

Кстати, я тут писал, что я бы на месте бабс тут же сделал группу-каталог, и через пару часов - вуаля, одна из бабенок непочитав ликсы замутила эту тему. Молодец, деващка, одобряю! :lol: Но я бедный оригинальщик, у которого нет ста рублей, так что за гениальную идею ты мне должна отчехлить роялти в размере 200 :rotate:

URL
2018-03-07 в 22:17 

Запись обновлена

Пишет Гость:
07.03.2018 в 12:49


Аноны, такой вопрос. Прочитал тут у кого-то в подписи "я уважаю авторов, поэтому покупаю только оригиналы" Я тоже покупаю только оригиналы, но по другим причинам (уважение к себе, желание вести социальную жизнь, и так далее). Уважение к автору, конечно, тоже есть, но ведь в материальном эквиваленте автору это ощущается только при покупке с фирмы, нет? Ведь он не получает ничего при покупке со вторички. Каким образом покупку со вторички некоторые считают уважением к автору? Особенно в частном случае, когда молд снят с производства, и продают его только барыжки в три раза дороже? Разве такая моя покупка сделает автору жарко или холодно? Я в таких случаях стараюсь подобрать другой молд, но в целом пойму тех, кто купит в аналогичной ситуации бутлег. То есть я не понимаю именно упора на "уважение к автору" в случае покупки со вторички. Хочется услышать адептов этой точки зрения, возможно, я не вижу каких-то очевидных аргументов. (только не вангований, что продавец пойдёт за новой куклой к той же фирме - с равным успехом он может уходить из хобби, менять формат на барби или вообще выручку потратить на пучок бутлегов) Итак, почему покупка оригинала со вторички, особенно снятого с продажи молда в три раза дороже - это уважение к автору?

URL комментария

2018-03-07 в 22:20 

все же в большинстве случаем продают, чтобы купить что-то новое, скорее всего у фирмы.

URL
2018-03-07 в 22:28 

Вопрос именно в покупке. Почему, например, сум, мне "лучше" искать на вторичке, да еще и не того цвета и не той комплектации, чем я хочу, нежели купить у Лугия? Как моя покупка со вторички сделает Суму лучше, чем если я куплю у лугия?
Ведь даже если я куплю сум со вторички, продаван не факт что купит снова сум, а не любую другую фирму...

не тс.

URL
2018-03-07 в 22:30 

Ну, так изначально, перед тем, кукла была выставлена на продажу на вторичке, она была куплена у автора. Собственно, от этого мастеру и прибыль.
Логики твоей, ТС, не поняла. Какая разница, сколько потом кукла сменила рук и за сколько была каждый раз продана.

URL
2018-03-07 в 22:35 

ТС, автора поддерживать можно не только деньгами. Я покупаю оригинал, даже со вторички - я поддерживаю автора морально, я показываю ему свою признательность за работу, которая в данном случае выражается в том, что предпочту его скульпт китайскому.

URL
2018-03-07 в 22:35 

22-30
Логика ТС такая:
Вот я хочу какую-то куклу, которая снята с продажи. Купить с фирмы я не могу. Вообще, никак.

И у меня получается 3 варианта - найти то что я хочу, или около того, на вторичке. Купить бутлег. Отказаться от мысли об этой кукле вообще.
И ТС спрашивает, почему в такой ситуации 1 вариант лучше 2-ого, если фирма вне зависимости от моего выбора - любого из трех - ничего не получит?

URL
2018-03-07 в 22:37 

я поддерживаю автора морально, я показываю ему
А ты думаешь автор об этом знает? О_о

Да и если так рассуждать, этот же момент можно развернуть строго наоборот - продавая куклу на вторичке ты показываешь неуважение к автору, что его кукла тебе не нравится, и ты от нее избавляешься.

URL
2018-03-07 в 22:41 

в 22:37
А мне пофиг, знает он или нет. Я не показушничаю, я для себя. Мне нравится автор, я покупаю его оригинальные скульпты. Узнает - ок, ему тепла в душу, не узнает - и ладно.

URL
2018-03-07 в 22:47 

ТС, если у тебя есть какой-то человек, которого ты искренне уважаешь, то ты не срешь ему в душу, ни в глаза ни за спиной. Тут то же самое. При этом, если ты нормальный, то уважаемому человеку приятно добро и за спиной делать, и не бежишь после этого его носом потыкать - смотри, что я для тебя сделал.

URL
2018-03-07 в 22:49 

22-41
Не, ну, "для себя" это не ответ. ответы типа "я так хочу" плохо работают как аргумент, что бы убедить других
тут же вопрос не "как надо", а "почему так надо")))

Да и я сомневаюсь, что какому-либо автору будет тепло или холодно, что его куклу кто-то там кому-то там перепродал...

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100