Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

19:31 

Пишет Гость:
21.07.2017 в 16:37


А у меня нубо вопрос: почему в бжд хобби так не любят вязаные вещи? Это связано с какой-то историей, или просто вязанное - значит "бомж". Или что?
Многие же свитера делают шикарные, кардиганы, шали.. Или к этому не относится? Спасибо.

URL комментария

@темы: Нубье, Мнения, Куклы, Вкусовщина, А как у вас?, Повязушки

Комментарии
2017-07-21 в 19:40 

Потому что очень часто попадается на глаза то, что зовут повязушками. То есть связано не вразмерными нитками и не по формату. Просто как тяп-ляп.
Редко когда увидишь что-то хорошее.

2017-07-21 в 19:53 

Многие умеют вязать и вяжут что попало из чего попало. Вязаные труселя это классика жанра. Реальные люди носят не так много вязаных вещей, вязаные вещи должны быть стильными, подходить к гардеробу, быть по погоде и т.д. Повязушницы этим не заморачиваются. Годные вязаные кукольные вещи ценятся. Но они должны быть стильные и вразмерные, а таких мало.

URL
2017-07-21 в 20:10 

Я своей мелочи вяжу потому, что мне нравятся вязаные платья. Разумеется, стараюсь, чтобы не выглядело как "10 петель в 3 ряда - вот и джемперок готов!", а более-менее нормально. Я сама люблю качественные вязаные вещи и ношу их, пуркуа бы не па?

2017-07-21 в 20:12 

Из-за того, что в своё время народ вязал практически из чего попало (некоторые считают видимо, что не нужно брать тонкие спицы и тонкую качественную пряжу) и иногда очень странные вещи. По сей день помню фото одного знойного мужчины от иплов одетого в вязанные шорты(?).

URL
2017-07-21 в 20:15 

Вот когда вязаный вразмерный свитер с джинсиками или юбкой (вообщем как в жизни) - всё отл, а когда кукла одета от и до в вязанное, выглядит дешево и убого.

2017-07-21 в 20:30 

На мелких куклах хорошо смотрятся красивые вразмерные платья.

URL
2017-07-21 в 20:32 

Ну вот тоже ничего нового не скажу но....
Вязать вразмерно из тонких нито мало кто умеет хорошо. Я то вот вообще оч даже люблю вязанные, но всегда странно выглядят всякие минифишечку, в вязаных трусахшортахмайкешапочке, и все разом, из оч толстой пряжи, с какими-нибудь ядерными намешанными цветами. И все это делает из куклы какое-то уг.... Из тонкой пряжи на спицах 0.8-1 очень тяжело вязать, поэтому народ не утруждается.

URL
2017-07-21 в 20:36 

На мелких куклах хорошо смотрятся красивые вразмерные платья.
Хоть один пример?

URL
2017-07-21 в 20:42 

Вот моя мелкохуджа, к примеру

2017-07-21 в 21:21 

У меня подруга ходит в офигенном вязаном платье до середины колена. Мне б прямые руки, чтобы повторить на СД...

URL
2017-07-21 в 21:24 

анон, задавший вопрос
Я почему спросил, просто для своих иногда вяжу, и порой хочется поделиться в том же соо. И не хотелось бы услышать что-то типа "как убого" и тд. Хотя пряжу стараюсь подобрать так, чтобы было видно соотношение вещь кукла, как человек и вещь. И в основном это кофты или кардиганы.. правда, не спицами, а крючком.

URL
2017-07-21 в 21:26 

Вот моя мелкохуджа, к примеру
Смотри и учись, ТС, так делать НЕ НАДО!

URL
2017-07-21 в 21:29 

В 21:21 я сейчас повторяю платье от Boss Orange в тоннероразмере. Вязала на заказ, заказчица оказалась кукольницей и хочет такое же в том же цвете на тоннерку. Если умеете хоть немного вязать - пробуйте, поверьте, на людей вязать намного проще, чем на кукол (мне, по крайней мере).

2017-07-21 в 21:34 

Смотри и учись, ТС, так делать НЕ НАДО!
да ладно, на худжу еще нормально. вот когда такое на иплобабу вяжут, то это уже треш.

URL
2017-07-21 в 21:35 

В 21:26, ну продемонстрируйте свои умения, как надо делать. Из-под пакета-то все Лауры Бьяджотти, а вот в реале те самые джемпера "10 петель в три ряда".

2017-07-21 в 21:44 

Потому что обычно вяжут из чего попало, невразмерно, плохо сидящие фасоны с вырвиглазными цветами и абсолютно ВСЁ, от тапок до панамок. Ты часто на людях встречаешь вязаные трусы, штаны, платья, юбки? Я нет. Шарфы, шапки, варежки, свитера, кофты, кардиганы, жилеты, ну может еще воздушные платья из кид-мохера на тиниках - да, а остальное в 99% смотрится на кукле плохо. Бывают исключения, но они редки. И не надо сейчас приводить стопицот фоток человеческих вязаных платьев, я про них знаю и они мало кому подходят. Круто можно сделать что угодно, но в реальности почему-то почти никто так не делает.

Вязаные вещи должны быть из вразмерных ниток, аккуратными, стильными, красивого фасона, цвета, с нормальным узором, хорошо сидеть, подходить к другой одежде, одеваться по погоде, тогда кукла не будет выглядеть в них как чучело или колхозный шик. Но этим заморачиваются единицы и вещей таких очень-очень мало, а к мастерам очереди на год вперед. Из тонкой, качественной пряжи на мелкоспицах вязать сложно и долго, правильные нитки еще добыть надо, они в соседнем магазине, типа Иголочки, не продаются, а народ и не утруждается. Потому и результат выглядит на куклах убого в 100% случаев.

Прости, Выдра-в-гетрах, но это тоже не айс, хоть и более-менее вразмерно связано. Хромает фасон, аккуратность, подбор цвета и то, что это вязаное платье. Адекватно более-менее выглядят на кукло-детях платья только из кид-мохера.

URL
2017-07-21 в 21:49 

Поэтому ТС я так не вяжу куклам сама.
У меня есть свитера, считаю их нормальными - но они куплены и стояли не 3 копейки.
Но у меня и Лоси :vict: на них взять с точки зрения размерности легче.

А так не могу забыть ипло мужиков в лохматых париках с косыми глазами в вязаных штанах.

URL
2017-07-21 в 21:56 

О да, лоси в вязаных штанах выглядели шедеврально! До сих пор глаз дергается!

2017-07-21 в 21:58 

все очень просто)

повязухи
















нормальные вещи











URL
2017-07-21 в 22:02 

Так оно не задумывалось как супер-пуперное, обычная одежка в садик сходить, во дворе погулять. Ну нравится мне реализм. А ажурные платья из кид-мохера для меня, извините, как шуба в дырочку - то же самое, что на девочке увидеть ажурное платье из обычного мохера. Но это чисто мое ИМХО.

2017-07-21 в 22:06 

Чет горчичная кофта как-то не очень... мешок на пуговицах с рукавами.

URL
2017-07-21 в 22:09 

Но это не тянет на реализм, совсем. Даже если отбросить фасон и подбор цвета, то верх еще ничего, может потянуть на любовно связанное не очень умелой, но старательной бабушкой (я все детство в подобном проходила - бррр), но посмотри на подол и на "кружево" вокруг него. Кукольно-кукольное, только тонкой вязки. Но тонкие нитки и мелкие петли - это еще не все. Реализм - это примерно вот так: www.flickr.com/photos/124595364@N02/30607335364... или так: www.flickr.com/photos/124595364@N02/29992499086...

URL
2017-07-21 в 22:21 

в 22:09 а на мелкохуджа в вашем понятии реализма предложите что-нибудь? Куклы Лосевой явно больше 12 см.

2017-07-21 в 22:23 

Ок, кид-мохер - вкусовщина, не буду спорить, но сути это не меняет. Не видела ни разу хороших вязаных платьев, юбок, не говоря уж о штанах, обуви и белье, на кукло-ребенке, чтобы оно выглядело адекватно и красиво. Исключая кид-мохер, он бывает милым.

URL
2017-07-21 в 22:28 


URL
2017-07-21 в 22:36 

мне не нравятся вязанные вещи, которые обычно вязаными никто не изготавливает. вязанные платья для детей в особенности. если вам нужен простой реализм - платья из батиста с простыми выкройками и простым декором - лучший вариант. вязаное и на детях нелепо и ужасно смотрится, а когда вяжут и юбку, и топик (летний типа!!!!!) и еще там чулки и шляпу... и еще и на минифи..... простите, да вообще любые вязанные вещи, имеющие неестественную невразмерную толщину за счет вязки, смотрятся очень неуклюже и неуместно.
и найдите мне хоть одну модную девушку, которая согласиться такое носить??? дети не в счет, т.к. не могут выбирать и не понимают часто. а уж взрослые люди тем более не станут таким заниматься.
к тому же все вязанные вещи априори выглядят теплыми, даже если там кружевная вязка наполовину из дыр, поэтому смотрятся гармонично они только в демисезонных и зимних комплектах одежды.

URL
2017-07-21 в 22:39 

Выдра_в_гетраХ, какая же вы зануда.
вам говорят что платье безвкусное, а вы "принесите что-то мелкое".
она у вас 12 см?

нате














надеюсь вы понимаете что все эти куклы намного меньше вашей

URL
2017-07-21 в 22:41 

А мне нравится горчичная кофта, вполне себе такой японистый оверсайз с пуговицами, в духе шмота из юникло. И шапка-пончо на курняхе вполне зашли.

URL
2017-07-21 в 22:43 

а на мелкохуджа в вашем понятии реализма предложите что-нибудь? Куклы Лосевой явно больше 12 см.

типа такого что-нибудь? www.flickr.com/photos/ulanna/35679777116/sizes/...
www.flickr.com/photos/ulanna/34555363692/sizes/...
не знаю, какого размера твоя худжа, но эти вещи на блайз и подобных.
там еще много, посмотри www.flickr.com/photos/ulanna/
другой анон

URL
2017-07-21 в 22:50 

Пуки-пуки вообще-то одного роста с худжем, пукифи выше. Блайза - тем более. Хайди Отт - да, мелкие, но то, что с розой, смотрится грубо, на мой взгляд. Зануда? Пусть будет так, но ничего сверхъестественного вы не показали. Впрочем, не вижу смысла в дальнейшей дискуссии с белыми польтами в пакетах. Всем всего хорошего.

2017-07-21 в 22:57 

Выдра_в_гетраХ, а разве дело в росте всегда?
у блайзы треть роста - голова. Смысл ее учитывать.
важен не только рост но и пропорции. Ну мне так всегда казалось. Можно быть ростом 12 см и колобком) а может рост 25, а она дрыща как монстра
я к чему: мерить куольные размеры исключительно ростом не совсем правильно. те же куклы Лосевой по объемам очень близки к минифишкам. А взять Поповых. Она хоть и выше, но размер одежды у нее явно меньше:) всем добра

URL
2017-07-21 в 23:00 

Выдра_в_гетраХ,
Блайза - тем более. там мидик, вообще-то.

впрочем не важно. Вы зацепились за нужную вам фразу и радостно отпинались.

URL
2017-07-21 в 23:04 

В общем, ТС понял: никаких вязаных штанов, трусов и прочего. Вразмерная пряжа и тд...
Это будет нарушением, если я выложу тут фото своей работы, дабы узнать - норм или нет?

URL
2017-07-21 в 23:04 

Что-то у меня подозрение, что эта мадама некоторое время назад уже плясала на ликсах только под другим ником со своими повязухами. И тоже получила тогда по носу. Может конечно это не на больших ликсах было, точно не помню, но стиль вообще тот же :D

URL
2017-07-21 в 23:07 

Это будет нарушением, если я выложу тут фото своей работы, дабы узнать - норм или нет?
нигде честнее чем тут тебе не скажут. Выкладывай.

URL
2017-07-21 в 23:12 

вопрос к модераторам. может на ликсах вообще сделать резервацию для критики, раз зеркало накрылось? я смотрю, есть добровольцы получить порцию каках и наверняка еще будут.

URL
2017-07-21 в 23:14 

Оно и на детях выглядит почти всегда ужасно, только дети выбирать не могут. Как вспомню советское детство в маминых повязушках, так вздрогну.

Дело не в размерах. Платье просто некрасивое, спорно подобраны цвета, точнее, пропорции цвета, неудачный фасон, хоть и связано из тонких ниток и мелкими петлями. Конечно на такую мелочь совсем как на человека не сделаешь, но можно создать красивую, хорошо сидящую кукольную вещь, а можно убогую. Эта - безвкусная. Так понятнее? Вы сами принесли сюда ее как пример "как надо", а это, простите, совсем не так.

Это анонимное сообщество, сто раз обсуждалось.

URL
2017-07-21 в 23:19 

Мне еще вот это нравится: ru.pinterest.com/pin/561753753501062276/ Классно сделано.

URL
2017-07-21 в 23:21 

Анон в 23:12 а ты все видишь только через призму каках? Или по своему опыту судишь и ни разу не получал положительных отзывов?

URL
2017-07-21 в 23:29 

Окей, думаю, работы лучше без пакета. Вопросы на ликсы периодически пишу, когда не могу найти ответ в сети, в ходливарах не участвую, пакет снимаю впервые. Убатареичник, в общем.
Напорол с рукавами, знаю.



Свитер спицами.

2017-07-21 в 23:38 

Неплохо, но до реализма пока далеко. Попробуй нитки тоньше, петли мельче, линии вязки и узора ровнее (на куклах сразу видно даже мельчайший косяк или неровность), уже рукава на женских кофтах и следи за плечевым поясом. Именно он во многом правильность посадки задает.

URL
2017-07-21 в 23:39 

Голубые вещички вполне себе середнячок, берет выкинь нафиг и не вспоминай о нем, он чудовищен. И вот кто оказывается отхватил куклу из за которой я вообще в хобби появился.

URL
2017-07-21 в 23:40 

Анон, спасибо. С рукавами совсем беда, но стараюсь. По поводу ниток на заметку взял, спасибо.

2017-07-21 в 23:41 

Kaon Justice,
первый - повязуха классическая
второй - подобрать бы штаны/юбку и образ закончить, может что-то приличное выйти
третий - прекрасный эльф с фентези-мейком в свитере? не надо так. а еще парик съехал.

URL
2017-07-21 в 23:49 

А еще я посоветовал бы погуглить модные блоги, или по пинтересту прогуляться, посмотреть для общего развития что люди носят. Свитер это же не просто труба с косичками и два рукава по бокам, это одежда, она бывает красивой и стильной))

URL
2017-07-21 в 23:53 

Во, нашла очень приятный свитер на Пуку: www.flickr.com/photos/three-mice/25804431523/in..., www.flickr.com/photos/three-mice/26130037430/in...

URL
2017-07-21 в 23:53 

Естественно всё написанное ниже - сугубо ИМХО.
Первая фотка - хуйня какая-то.
Вторая фотка - имеет место быть, почему нет. Смотрится неплохо.
Третья - отличный свитер, ты молодец.
Скилл есть, это хорошо)

URL
2017-07-21 в 23:54 

Анон в 23:41, а вы бы одели светлый заказ-подарок светлых тонов на брутального мачо? Или на барышню, которой вещь была бы не по размеру?

Анон в 23:49, это был вообще первый опыт, но к сведению принял. Если возьмусь продолжать - разумеется, поищу.

2017-07-21 в 23:57 

Еще свитер на Пуку: www.flickr.com/photos/98483539@N02/24327029013/... Все, больше не буду.

URL
2017-07-22 в 00:00 

а ты все видишь только через призму каках? Или по своему опыту судишь и ни разу не получал положительных отзывов?
А ты че такой нудный? я образно выразился.

Kaon Justice, нитки чем тоньше, тем лучше. рукава иногда по фасону могут предполагаться широкие, от задумки зависит. На последней фотке мужик похож на эльфа и в повязухе. как-то не очень ему подходит.

URL
2017-07-22 в 00:08 

Да, во многом проблема в том, что модели выбирают а-ля "Бурда моден" за 81 год. Анон выше правильно сказал, посмотрите последние лукбуки, поройте пинтрест и т.д. Таки даже труба с рукавами может выглядеть круто, если знать, какая именно это должна быть труба и с чем ее сочетать) Стильные вещи не обязательно очень сложные в исполнении (нередко наоборот), так что прокачать аккуратность, и будет ок.

URL
2017-07-22 в 00:10 

Голубые вещи норм. Только в первом случае не стоит надевать кофту с этим беретом. Эти вещи могли бы нормально смотреться по отдельности, но вместе эффект повязух. Берет вообще сомнтиельный. Кофта норм с каким-нибудь мори-аутфитом зашло бы.
Красное хз что.
Голубой свитер вполне норм.
Имхо, очень сильно роляют фотки и то, с какими другими вещами вязаные вещи надеты. Бывают и человеческие вещи грубой толстой вязки. но это надо все смотреть в контексте. Прямо скажем: тут у ТС не в вязаных вещах проблема, а в фотках проблема. Фотки стремные.

URL
2017-07-22 в 00:25 

Анон в 00:10 - фотки любительская герань, ибо не на выставку, не на продажу, просто показать "я связал". Кажется, азы фотографии обсуждались постами ниже. За мнение о вещах danke, про берет и кофту понял - первый блин стандартно комом.

2017-07-22 в 00:26 

а вы бы одели светлый заказ-подарок светлых тонов на брутального мачо? Или на барышню, которой вещь была бы не по размеру?
Сама принесла на критику но начинаешь злиться и огрызаться, это фу. Откуда анонам знать про твои личные проблемы с подарками, брутальными мачами и прочей фигней? Ты показываешь фотки, аноны видят треш. И дело не только в кривых рукавах или поехавших петлях на воротнике, общее впечатление тоже важно - полуголая кукла на подоконнике или эльф в свитере это сразу бросающиеся в глаза минусы.

URL
2017-07-22 в 00:28 

Kaon Justice, важно не только качество вещи, но и как ее показывать. Имхо, первая кофта реально могла бы смотреться классно на хороших фотках. Я знаю крутых забугорных мастеров, у которых аутфиты продаются за многабаксов, а на самом деле там три шва и сетка без обработки. Но люди очень круто фотают, поэтому даже простецкие тряпки смотрятся у них очень круто.

URL
2017-07-22 в 00:51 

Раньше не очень любила вязанные вещи, потом увидела всякие ажурные штуки крючком. Ничего не могу с собой поделать! Нравится <3
Типа pin.it/Wl1hDVo
pin.it/OhOkAPR

А вот спицами по прежнему как-то не..

URL
2017-07-22 в 00:56 

Анон в 00:26, кажется, агриться тут почему-то начинаете вы. Я всего лишь ответил вопросом на вопрос. Не стоит судить по сети эмоции другого, ок? Я принёс - я слушаю.

Анон в 00:28, я пытаюсь работать над фото, но надо сказать, получается дерьмово. Все, что угодно выходит сфотографировать, как на продажу, а с куклами беда бедой. Руки, словно начинают не оттуда рости. И как бороться с этим - хз. Туториалы читал, смотрел работы других авторов из бжд хобби.. и вроде, фигурки мелкоформата удаются, работы из войлока, фигурки и прочее... а бжд нет. :kto: подумываю, может, не мое.

2017-07-22 в 01:43 

Оффтоп. Не узнаю в гриме - а что за кукла в голубом свитере?
Мне все три вещи показались вполне съедобными. Пытаюсь представить такие в человеческом размере, с пропорционально увеличенными петлями и толщиной ниток - нормальные были бы шмотки, крупная вязка тоже имеет место быть.

URL
2017-07-22 в 04:28 

Что касается пряжи и петель - важна не только толщина нити и размер петель, пряжа должна быть еще и очень мягкой а вязка такой, чтобы вещь хорошо драпировалась.
Даже очень тонкий свитер может стоять колом, если он неправильно связан.

Что касается вязанных платьев, то они могут выглядеть нормально если по сути являются просто очень длинными свитерами, например:




А вот вязанные платья, которые реально пытаются быть платьями, особенно летними, это на 99% адский треш, например:



Что касается детских платьев, то я еще могу понять что-то типа этого, связанного из каких-нибудь "не жарких" и не колючих ниток на девочке не старше 2 лет:


URL
2017-07-22 в 06:26 

Оффтоп. Не узнаю в гриме - а что за кукла в голубом свитере?
Это IOS G, и он не эльф никаким боком. Помню эту куклу еще с тех времен, когда искал по сети фото одномолдников. Своеобразный, но интересный образ, а вы задрали уже во всем фэнтезийном видеть эльфов. Правда, в свитер я бы его тоже одевать не стала, но это уже мое личное мнение.

URL
2017-07-22 в 07:48 

Ой. бля... И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?
Что ж вы двуличные-то такие? Попрятались под пакетами, "мастера от кутюр", и пытаетесь доказать, что ваши повязушки лучше, чем тех, кто не побоялся написать от ника. Почему "ваши"? Да больше, чем уверена, что в открытую побоялись выставить свои "творения". Зато как подлизываете раскрученным мастерам - любо-дорого посмотреть! А уровень-то практически одинаков. Все "со вкусом, с чувством стиля", только почему-то, куда ни глянь, рассекают в китайских трикотажных пижамках в цветуечек - как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди.
Доебались до берета. У половины раскрученых мастеров такие беретки, либо шапки из веревки. Отдельно повеселило " топик вместе с юбкой" . Сарафан - не, не слыхали такого слова?
Зачтя все комменты, резюмирую: Kaon Justice, не спрашивайте больше на ликсах, а то вот так перейдете дорогу кому-нибудь, мнящему себя великим мастером, заклюют. Выдру-то почему тут обозвали? Не иначе, кому-то перешла.
П.С. И нет, я не Выдра. Я Кобра. Я не боюсь писать от ника и всегда говорю в глаза.

2017-07-22 в 08:33 

Омг, начинается..
Человеки пришли на анонное сообщество, пообсирали всех немножко, потом решили приоткрыть покеты, кто-то немножко пообсирал их - и всё, пучаль-обида-все двуличные и злые.
Народ. Это ЛИКСЫ. Вы ждёте облизывания пяточек? Не туда пришли. Просили критики - сидите и слушайте. А поведение в стиле "я сначала попрошу критики, а потом на каждый комментарий буду писать 10 оговорок и обижаться" - это тупо, и выглядите вы при этом жалко. Держитесь достойно, раз уж пакеты сняли, и будет вам пис.
Сами же в курсе, что пакет развязывает язык до корней.
Так что не вижу смысла в ваших ответных обижульках.
Внимайте, что вам говорят, и фильтруйте. Ненужный для себя шлак попросту не слушайте, а годные советы - ВПИТЫВАЙТЕ, нахрен! Это ж для вас! Где вы блин видели, чтоб народ так же активно комментировал? Да нигде.
А если хотели, чтоб вас по головке гладили - то надо было только в днев выкладывать работы, к своим ПЧ-шкам. Уж те не поскупятся.
В общем, надеюсь, меня услышали.

если что, других комментариев анон под этим постом не оставлял, написал впервые чисто из-за детсадовской реакции барышень.

URL
2017-07-22 в 08:46 

в 08:33 вот это и хреново, когда в глаза - ми-ми-ми, какая прелесть, а стоит запакетиться и понеслось: тут не так, там не эдак, а тут ваще надо не направо, а налево. Это ли не двуличие?

2017-07-22 в 09:10 

Да, это двуличие. И все, находящиеся здесь, прекрасно об этом знают.
И более того, именно за этим сюда и приходят.
Потому что если в глаза кто-нибудь может элементарно постесняться сказать всё, что думает, то здесь - нет. Именно что думают, то и скажут.
И именно поэтому считаю критику здесь чуть ли не золотой.
Она обидна, она резка, но по сути, всё правильно сказали.
Мне по-началу понравилось платье Выдры. Своим бы такое не взяла ни за что, ибо цветоподборка не торт, да и фасон на любителя, но то, что сделано, сделано качественно по исполнению. Мне до такого как до луны пешком. Но затем, когда накидали сравнительных фоток с профессиональными работами - глянула после них на Выдрино и тоже увидела, что в этом случае уже ей до них, как до луны пешком.
А у второго мастера (ник лень смотреть, читается неудобно) с тремя работами тоже всё верно. Когда просматривала - смутил берет и красная кофта. Так что кто-то там верно посоветовал этот берет выкинуть, хоть и звучало резко. Потому что для головного убора вязка слишком крупная, смотрится грубо, а на таком личике должно смотреться мягко. Красная кофта не понравилась резким цветом и.. да всем не понравилась. Но это вкусовщина. Кто-то вон ранее наоборот с неё пропёрся.

Так что - да, на ликсах царит двуличие, и ни для кого это не секрет.
Хороший выход в этом случае - научиться это фильтровать и извлекать для себя полезности.

URL
2017-07-22 в 09:59 

О, ну началось у колхозе утро.
За сим откланиваюсь, ссориться и плеваться ядом без меня. Что хотел - получил, мнение услышал.
Спасибо тем, кто сказал, что и как лучше сделать, где поглядеть. Если дойдут руки сообразить что-то ещё, возможно, принесу.

2017-07-22 в 10:04 

Как раз на ликсах двуличия нет ИМХО, как раз тут народ спокойно пишет правду.
Кобре - не обязательно уметь вязать как бог чтобы видеть что вещь уёбищна. Достаточно просто иметь вкус. Платье на худже уебищно. Да связано очень аккуратно и вразмерно, но тем не менее уебищно, даже для "в садик одевать". Берет на иплице уебищен, почему - уже объяснили. Остальные свитера у ТС вполне себе середнячок. И ТС - если ты хочешь фоткать вещь на продажу - лучше купи на хусейле вешалки кукольные и фоткай лучше на однотонном фоне вещь висящую на плечиках чем вот так. Фото на кукле может идти довеском под катом, но в качестве продажных и демонстрационых твои фото ну вообще не катят.

URL
2017-07-22 в 10:31 

А мне вот это нравится

URL
2017-07-22 в 10:59 

А мне вот это нравится
Тоже фигня, но здесь в отличие от выдры(?) хотя бы фасон в кассу. На "сарафане" с первой страницы так сильно занижена талия что ноги смотрятся короткими обрубками, фу.
Но было бы это платье сшито, а не связано - смотрелось бы раз в 10 лучше.

URL
2017-07-22 в 11:07 

Все, что угодно выходит сфотографировать, как на продажу, а с куклами беда бедой. Руки, словно начинают не оттуда рости. И как бороться с этим - хз.
Для начала неплохо бы снять куклу с подоконника и надеть на нее штаны. Но перед этим нужно внимательно прочитать еще пару специализированных туториалов и в комплекте неплохо бы иметь мега-прямые руки, ведь обычному бждшнику без спец подготовки такой подвиг может оказаться не под силу :lol:

URL
2017-07-22 в 11:20 

Мне нравится, когда вязанные и шитые вещи сочетаются между собой www.flickr.com/photos/maggie_and_kate_create/29...

URL
2017-07-22 в 11:36 

Здесь вы услышите многое, в основном - правду. (с) Честная, не предвзятая критика сейчас на вес золота. Прям по пунктам расписали, что хорошо, а с чем еще надо поработать, на что внимание обратить. В глаза никто ничего подобного не скажет, опасаясь реакции, которую сейчас демонстрируют выдры, кобры и прочие представители животного мира. Достаточно снять корону, научиться фильтровать полученную информацию и можно найти для себя много полезного.

URL
2017-07-22 в 12:42 

Выдра, у вас проблемы со вкусом. Не с техникой, нет. А вот со вкусом беда.
Я не говорю, что я прям ценитель высокой моды, но тут видно сразу, что круто, что не очень.

URL
2017-07-22 в 12:50 

Ну хоть в чем-то согласны. Вон сначала фото - пончо - фу/бе/повязушки. Несколькими постами ниже фликр раскрученного мастера, практически то же пончо - мимими/аняня. Все с вами понятно, господа хомячки. Вы на скидку надеетесь, мастера-то явно ликсы читают? Так хоть пакет приподнимите, а то как вас узнают-то? Ладно, мастерам вдохновения, хомячкам - по капле никотина.

2017-07-22 в 13:07 

Кобра со шваброй, а можно ссылку на второе пончо, которое практически то же пончо ?

URL
2017-07-22 в 13:09 

Да что ж тебя так от пакетов то корежит, на анонимном сообществе? Я к примеру вообще в повязушных мастерах не разбираюсь. Но при этом прекрасно вижу где говно а где годнота. Ты б тоже глаза разула безпакетная наша псевдоправдорубка.

URL
2017-07-22 в 13:14 

Кобра со шваброй, я уже сама все нашла. То есть, вы говорите, что не видите разницы между

изображение

и


DSC_1853_ by natalia loseva dolls, on Flickr

Яснопонятно.

URL
2017-07-22 в 13:16 

Видимо мадама считает что вот эти два пончо идентичны

[img]farm5.staticflickr.com/4047/4358188147_5fa26f28...[img]
В таком случае вопрос о вкусе заменяю на вопрос о зрении.

URL
2017-07-22 в 13:18 

В таком случае вопрос о вкусе заменяю на вопрос о зрении.
Наверное, швабра в глаз попала :gigi:

URL
2017-07-22 в 13:28 

О, как сразу :hamp: набежали! Видно, в точку попала :lol:
13:30, наверно, потому, что не привыкла прятаться и гадости исподтишка говорить.
13:36 неа, не вижу разницы. И то, и другое - средненького качества.
Но вы продолжайте, продолжайте, не стоит на меня отвлекаться :nafig::nafig:
может, зачтется

2017-07-22 в 13:33 

А уж как хамить-то приятно! Под пакетом ведь.

2017-07-22 в 13:33 


URL
2017-07-22 в 13:36 

не привыкла прятаться и гадости исподтишка говорить
А почему дневничок закрыт тогда, белопальтовенькая ты наша?

URL
2017-07-22 в 13:50 

:lol::lol::lol:
Тут есть несколько человек, которые читают мой дневник и могут подтвердить, что и там я никого не обсуждаю. Не надо всех судить по себе. Но если уж желание распирает, пиши на умыл, открою, а то вдруг лопнешь от любопытства.

2017-07-22 в 13:57 

вот почему меня так бесят никнеймы на анонимном сообществе?

URL
2017-07-22 в 13:58 

Кобра со шваброй, зачем на умыл? И зачем вообще список какой-то? Ты ж у нас правдорубка - вот и открой днявочку всем желающим, тем более, что с твоих слов ты там такая няшная вся. А то нестыковочка: на ликсах машешь трусами, какая ты вся гордая да прямолинейная, но анально огородиться при этом не забыла.
Л - лицемерие

URL
2017-07-22 в 14:14 

бесят никнеймы на анонимном сообществе
А меня такие смешат. Атеншн-вхоры вообще ржачные, особенно когда начинают вопить, какие они ниибаццо правдорубы!!! и нискрывающие!!! из-под такого же пакета, только с надписью. :chup2:

URL
2017-07-22 в 14:20 

открой днявочку всем желающим с хера ли? Днявка личная, хочешь припасть - стучись. А то прям всего и сразу.

2017-07-22 в 14:49 

Кобра со шваброй, небось в закрытой-то днявочке не наобщаешься особо, только и радости, что на ликсики выбежать, чтоб подписанным пакетом помахать да саму себя за смелость, отвагу и прямоглазость-пряморукость порасхваливать. Ню-ню :popcorn:

URL
2017-07-22 в 15:38 

в 14:49
Насчет днявки - мне хватает.
Насчет ликсов - ты меня тут часто видишь? Может, ссылку дашь, где я себя хвалю?
У тебя-то с чего так пригорает, что распереживалась за меня? Не волнуйся, я уже большая девочка и всегда вовремя ложусь спать.

2017-07-22 в 16:47 

вот почему меня так бесят никнеймы на анонимном сообществе?
Потому что чаще всего "ник" = "постоять в белом пальто с заявлением, что они не такие как вы все тут, фу-фу-фу, двуличные, лицемерные, как так можно!" и все в таком духе.

URL
2017-07-22 в 16:57 

Кобра со шваброй, пляши еще! :popcorn:

URL
2017-07-22 в 18:36 

Пока вы тут критики просите, вот тут уже вовсю вяжут на заказ
dollsbazar.diary.ru/p179976427.htm
:-D

URL
2017-07-22 в 18:54 

изображение

URL
2017-07-22 в 19:27 

Пока вы тут критики просите, вот тут уже вовсю вяжут на заказ
Сколько лет автору? Может там совсем школоло?

URL
2017-07-22 в 20:31 

А соседу в суп не плюнуть?

URL
2017-07-22 в 21:39 

Наверное уже все что можно сказали,
но вот на кукле 9см - тоже треш?
www.flickr.com/photos/79196246@N08/19578505602/...
Или это побольше 16см
www.flickr.com/photos/79196246@N08/15815616262/...
Вообще вразмерные вещи на кукол это адски сложно и крышесносно.И не только от ниток зависит-рисунок, фурнитура. А способ преподнести вещь, правильно сказали-отдельная песня.
Иногда по готовой вещи не видно сколько труда и мата в неё вложено, поэтому и не связываются с вразмерностью в вязаных вещах.

URL
2017-07-22 в 22:16 

Первое норм, второе повязуха именно потому что безвкусица, связано то нормально.

URL
2017-07-22 в 22:17 

Наверное уже все что можно сказали,
но вот на кукле 9см - тоже треш?
Или это побольше 16см

Первый признак повязухи - на кукле вязаное ВСЕ. Кофта, платье, шапка, штаны и у первой даже тапки! :facepalm3:
Видно что связано аккуратно, но ощущение как от творчества детского садика. Люди купили бжд, но видят в них все тех же совковых дутых пупсов, и играют соответственно. Их дело, конечно, на бебиках так и вовсе этот стиль в почете.

URL
2017-07-22 в 22:19 

По первой фотке я только о свитере говорил, тапки со штанами не сразу увидел)) свитер ок, штаны и тапки в печку

URL
2017-07-22 в 22:37 

на первой отличный свитер, но прав анон - все вязанное - повязуха
а вот если бы к этому свитеру джинсы, самые простые, было бы шикарно

URL
2017-07-22 в 22:44 

П.С. И нет, я не Выдра. Я Кобра.
Ну да ну да, сделаем вид что верим. Повязуху не оценили, пошла перелогинилась и давай правду рубить.

URL
2017-07-22 в 22:49 

Получается если автор не умеет шить, все его старания в вязании в топку?

URL
2017-07-22 в 23:31 

Получается если автор не умеет шить, все его старания в вязании в топку?
Откуда такой вывод? О_о
Если автор не умеет ВЯЗАТЬ то все его старания в вязании в топку.

С вязанием и, пожалуй, ювелиркой в кукольном формате сложнее всего. Трудно найти вразмерные материалы, а те пропорции которые на человеке сошли бы за "свитер крупной вязки/крупный кулон на шее" или "просто стиль такой" у кукол выглядят в 99% как ужас-ужас. Особенности восприятия, что поделать :nope:
Выхода два: или задрачивать мелкий реализм (и обращать особое внимание на дизайн одежды, не только на толщину ниток и петель) или грамотно обыгрывать "кукольную" стилизацию.

URL
2017-07-22 в 23:41 

К коментарию
2017-07-22 в 22:37 Гость на первой отличный свитер, но прав анон - все вязанное - повязуха а вот если бы к этому свитеру джинсы, самые простые, было бы шикарно

URL
2017-07-23 в 00:18 

О, я смутно помню годичной-двух давности срачик про повязухи, в котором тоже выплясывала Выдра под лозунгами "ах, это ужасные-стремные-невразмерные повязухи, а вот у меня-то.... а вот я клюв от воробья, вот я вяжу только на таких спицах, использую только такие нитки я я я". Помню, тогда очень заинтересовалась, желала смотреть классные вязаные вещи, которые преподносились в рассказах мастера как эталон. Но днев был закрыт, пичаль. А сейчас я наконец-то увидела это унылое говно. Ну вот, ТС, ответ на вопророс, откуда нелюбовь к вязаным вещам.

URL
2017-07-23 в 00:20 

И да, Швабра в кобре, выдра в гетрах, утка в зайце, заяц в шоке, мы все верим, что вы - это "четыре разных человека" ;-)

URL
2017-07-23 в 00:28 

К сожалению, не у всех нелюбовь к вязаным вещам. Пардон за оффтоп, но некоторое время назад продала реально красивую куклу, авторка, тонкая-нэжная-снежная, вот это все. Приходит весть от новой хозяйки - девочка приехала, вот смотрите фото на новом месте. Хуяк - вязаные "шортики" из пряжи "травка", туда же милые вязаные валенки, ну и топик конечно же, куда ж без него. Ещё и трехцветный меланж. Конечно, новая хозяйка в своём полном праве играть так, как ей нравится, но не еб же ж вашу мать?

URL
2017-07-23 в 01:51 

а вот если бы к этому свитеру джинсы, самые простые, было бы шикарно +1
Совковость именно вязанное все-превсе, эпоха дефицита, носить нечего, вяжем! Хуяк в итоге получаем, ога.
В противоположность у упомянутого здесь мастера нашла, куклы мелкие -
www.flickr.com/photos/ulanna/6197315909
www.flickr.com/photos/ulanna/24568202519
Шитые брюки, нормальная обувь и врзамерный вязаный свитер, ничего сложного. Но видон то абсолютейли другой! То-то и оно. Короч, кобры с выдрой-уткой-зайцамэ - шейте, не ленитесь! Штаны с вязаной обувкой в топку :nini:

URL
2017-07-23 в 10:10 

Ну и в чем разница? Первые два - раскрученный мастер, последнее - от Выдры. В чем разница? Только аргументированно, "уебищно" и "отсутствие вкуса" не принимаются.
www.flickr.com/photos/ulanna/4953800515/
www.flickr.com/photos/ulanna/4932012988/

Аноны, пронзающие, что я и Выдра - один человек, вы продолжайте, продолжайте, глядишь, получится, особенно, если долго мучиться.

2017-07-23 в 10:19 

Ау, старожилы! помните мастеров маму и дочь, ателье Волшебный стиль. В далеком 2009, они продавали на патях и клабе только вязаные вещи, в основном были на тини, потом стали и на мсд вязать. Там все-превсе было вязаное. Потом, как я поняла, мастера полностью ушли на иностранный рынок, даже на выставки туда ездят,
судя по www.flickr.com/photos/marambu/21037418635/in/da...
Сами вещи мне не нравились никогда, но очень нравилось как они делают фото,
и подают свой товар. Работы 2010 года
www.diary.ru/~Maram/p133726595.htm

И свежее, вещи стали намного эффектнее и интересней, и вязка мельче. www.flickr.com/photos/marambu/page1

URL
2017-07-23 в 10:30 

Кобра со шваброй, :facepalm3: ну да, принести фотки от "раскрученного мастера" работы 2010, когда человек только начинал. и свеженькое 2016 года от себя, показывать для сравнения и возмущаться очень удобно. :facepalm3:

А вот кстати и сама мадам на клабике -
bjdclub.ru/viewtopic.php?p=3109282&sid=f9776383...

Давай давай, плюйся ядом, мы все искренне верим что вы разные,
просто живете в одной квартире. :laugh: Кстати, синее платье - связано да, мелко, но скучно, и фотки просто адов пиздец. А вот и то самое платье из за которого выросла обида, не оценили сволочи, а ты так ждала няков как на клабике - bjdclub.ru/viewtopic.php?p=3276011#p3276011

URL
2017-07-23 в 10:30 

В чем разница?
в подаче.

URL
2017-07-23 в 10:48 

Кобра со шваброй, то что ты принесла все говнище. Но один из авторов хотя бы развивается, за что ей респект.

А сравнить предлагается вот это:

с этим:


Все еще не видишь разницы? правда?

URL
2017-07-23 в 10:49 

В чем разница?
в подаче.
И все? Понятно, если человек этим зарабатывает, ему просто необходимо подать товар эффектно, а если нет? Просто для себя? в 10:30 мерси за ссылку, глянула, прошлась по темам. Няков не ждала, не я вязала, уж извини. Да и вообще, смотрю, клабик все больше и больше уподобляется бейбикам.

2017-07-23 в 10:53 

а если нет? Просто для себя?
Я нипонял, черт с ним, с платьем, но хотя бы причесать куклу для себя - это нееее, и так сойдет? Вот было б на продажу тогда дааа, и парик бы поправила, и даже расческу нашла.
Это какая-то крайняя степень неуважения к самой себе, что сгодится и кривое-лохматое? :nope:

URL
2017-07-23 в 10:56 

Я предлагаю сравнить аналогичные изделия. АНАЛОГИЧНЫЕ. И нет, я не вижу разницы между синим платьем и фиолетово-черным или бежевым.
Ладно, я догадываюсь, что пляшет тут, походу, сам мастер с подпевкой из хомячков, надеющихся на скидку, поэтому конструктивного диалога не будет. За сим удаляюсь.

2017-07-23 в 11:04 

Кобра со шваброй, И нет, я не вижу разницы между синим платьем и фиолетово-черным или бежевым.
Разница в том что за годы кто-то вырос и перестал ваять вязаные платья, перейдя на более логичные вязаные свитера. А кто-то так и остался в жопе, но почему-то гордится тем что его говноплатье на лохматой кукле связано из тонких ниток.

URL
2017-07-23 в 12:24 

Кобра со шваброй, ты такой же хуевый пронзатель

URL
2017-07-23 в 13:19 

Ладно, я догадываюсь, что пляшет тут, походу, сам мастер с подпевкой из хомячков, надеющихся на скидку, поэтому конструктивного диалога не будет. За сим удаляюсь.
:lol: ну ты ваще Ванга! пиздуй, надоела уже.


Разница в том что за годы кто-то вырос и перестал ваять вязаные платья, перейдя на более логичные вязаные свитера. А кто-то так и остался в жопе, но почему-то гордится тем что его говноплатье на лохматой кукле связано из тонких ниток.
+++

URL
2017-07-23 в 13:21 

Кобра со шваброй, ты такой же хуевый пронзатель

Как и хуевый никнеймов сменятель, стиль общения настолько одинаков, даже ванговать не надо.

URL
2017-07-23 в 14:17 

Рикама это же милый людь. Точно помню тот действительно шикарный кардиган на тоннера у владелицы, с указанием, что вязала милый людь. Полагаю, её тут вспомнят по аналогичным пляска. И по ходу там реально - на продажу/заказ - крутота, реально я тот кардиган из семеновской Лидии слюнями полил, а для себя трэшище ипаное. Не надо так!

URL
2017-07-23 в 14:34 

Совковость именно вязанное все-превсе, эпоха дефицита, носить нечего, вяжем!
А если история как раз о той эпохе, и персонжка живёт в те времена в обычно советской коммуналке с обычной советской бабушкой?

URL
2017-07-23 в 14:35 

персонжка

АААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

URL
2017-07-23 в 14:41 

АААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! х2

URL
2017-07-23 в 16:44 

я тот кардиган из семеновской Лидии слюнями полил,

фууу мерзость какая :puke:

URL
2017-07-23 в 18:44 

Вы тут все какие-то ебанутые.
Сирьозно.
Анонимность в принципе не равно как бы выбрать слова похужее, чтобы человек сразу понял что он днище, даже если действительно есть чо покритиковать.
Смысл кроме того чтобы поговниться и почувствовать себя значимее.
Карощи личное дело каждого канешн, но гым гиенинг сам по себе довольно тупое занятие. Дом-2 и "снимите это немедленно" какие-то.

Окей, думаю, работы лучше без пакета.
По мне так все работы подобного рода можно увидеть и ирл, особых несоразмерностей не вижу, а дальше ну кому что насчет безвкусицы.
Обычные средние типовые вещи, никакого особого треша нету.
У красной кофты только рукава странные, не особо стильно. В облипку тоже бы не смотрелось, но и со свободными что-то не так. Но в принципе не все же гуру от моды, это просто шмотки.
И вот этим шмоткам имхо далеко до того трешака что иногда в магазах продается)

И нет, я не вижу разницы между синим платьем и фиолетово-черным или бежевым.
хз про что вы конкретно, но вот если говорить про предложенные фотки, то три свитерочка имхо выглядят лучше чем платье, потому что платье колом встало. Подол так не должен лежать.
Сам узорчик миленький.

Ну а вообще машинная вязка и ручная длясибя все же визуально отличаются за исключением тех кто занимается таким профессионально на продажу не первые пять лет.

URL
2017-07-23 в 19:27 

Ха, а кардиган на кукле Лосевой, который тут демонстрировали в качестве "годноты", тоже авторства Выдры: bjdclub.ru/viewtopic.php?p=3223025#p3223025

URL
2017-07-23 в 19:35 

в 18:44
ТС давно ушел, бешеная защитница повязух тоже ушла, и тут вбегаешь ты с мороза, рассказывать анонам какое они говно. Нужен смайлик со слоупоком.

URL
2017-07-23 в 21:03 

Рикама это же милый людь.
Во, точно! Я выше писал, что под другим ником она тут плясала, а ник забыл. Теперь вспомнил.

URL
2017-07-23 в 21:09 

Гость в 18:44, жопа в кедрах, ты ли это?

URL
2017-07-23 в 22:53 

С вязанием и, пожалуй, ювелиркой в кукольном формате сложнее всего. Трудно найти вразмерные материалы, а те пропорции которые на человеке сошли бы за "свитер крупной вязки/крупный кулон на шее" или "просто стиль такой" у кукол выглядят в 99% как ужас-ужас. Особенности восприятия, что поделать
По-моему, это особенности восприятия ликсогиен. Привычка придираться к невразмерности. Из той же оперы - привычка придираться к растрепанным парикам, даже если там пара волосков торчит, хотя на живых людях растрепанные прически никого особо не смущают.

URL
2017-07-23 в 23:00 

хотя на живых людях растрепанные прически никого особо не смущают
Не надо приписывать всем свои личные особенности восприятия. Говори за себя.

URL
2017-07-23 в 23:14 

Не надо приписывать всем свои личные особенности восприятия. Говори за себя.
То есть ты волосы намертво залачиваешь перед каждым выходом из дома? Кошмар, "мневасжаль".

URL
2017-07-23 в 23:36 

Хотя, может, ты и залачиваешь, мало ли у людей безобидных ритуалов. Я где-то читала, что Билл Гейтс причесывается каждый раз перед тем, как отправить и-мейл. Но слушай, когда ты видишь в реале или на фото в сети НА УЛИЦЕ человека с растрепанной (ветром, например) прической - ты серьезно думаешь, что это НЕ НОРМАЛЬНО? Если так, то у меня для тебя плохие новости...

URL
2017-07-23 в 23:55 

Гость в 23:14 и 23:36, куклы - не люди. Сюрпрайз! Это у меня для тебя очень плохие новости, если для тебя лохматая кукла на фото - нормально. А сам ты, судя по баттхерту, из тех хипста-бомжей, которые шалаш у себя на голове не моют и не чешут месяцами?

URL
2017-07-24 в 01:05 

Блядь, что ж вы такие противоречивые-то!!! Как лохматый парик - так не смей сравнивать кукольную прическу с человеческой, и "куклы - не люди"! А как вязаное платье - так ведь люди не должны носить вязаные платьица и штаны, это фу-фу! соответственно, и куклам ни в коем разе нельзя! или на крайняк нитки должны быть с волос толщиной, чтобы не дай бох пряжа оказалась толще ногтя на кукольном пальце. Противны и чудны все эти придирки...

URL
2017-07-24 в 01:08 

Гость в 01:05, ты дура или прикидываешься?

URL
2017-07-24 в 07:43 

А я поддержу анона. Реально задрали придирки про ту же невразмерность. Вот уж сюрпрайз, наверное, что для кукол не работает целая индустрия, как для человеческого пошива, и даже при стремлении все делать вразмерно и как у людей, всё равно на что-то приходится закрывать глаза, принимать это как факт, иначе в стремлении к идеальной вразмерности можно поехать крышей и превратиться в диванного перфекциониста, который ничего не делает.
Я уже молчу про то, что отрицается сама возможность массивных украшений для кукол - вразмерных аналогичным человеческим, но массивных, и всякое такое.
А ещё да, или куклы как люди, и нехер кривить морду на растрепавшиеся на улице на ветру люди, или это все же свой отдельный мир со своими условностями, и тогда хватит этой гонки за вразмерностью.
И нет, я не защитник повязух, считаю, что те же вязаные штаны - это пиздец, но я против излишнего перегибания палки

URL
2017-07-24 в 07:46 

Как лохматый парик - так не смей сравнивать кукольную прическу с человеческой, и "куклы - не люди"! А как вязаное платье - так ведь люди не должны носить вязаные платьица и штаны,
да одевайте вы своих лохматых кукол во что хотите. шейте им бальные плтья из носовых платков, вяжите трусы из канатов, рисуйте мейки фломастерами левой

URL
2017-07-24 в 07:50 

ногой. не дописалось
если вы сидите у батареи, всем глубоко насрать и на вас, и на ваших ниибических кукол. но если вы скачете по интернет площадкам со своими нечесаными донечками и суете их всем под нос, не обижайтесь, что вам укажут на их уебищность. можете сколько угодно твердить, что "кукалке можно", но от этого она менее уебищной все равно не станет.

URL
2017-07-24 в 09:55 

Гость в 01:05, блядь, что вы такие нэжные, а? Как хуйню творить - так вам норм и не пригорает, а как на это кто-то укажет - так вы на пуканной тяге взлетаете.
Вязаные трусы и штаны уебищны сами по себе, а не в зависимости от того, на кукле они или на человеке. Ты можешь хоть говном своих донечек мазать, но даже не надейся, что окружающие промолчат или похвалят за такое.

URL
2017-07-24 в 09:58 

Гость в 07:43, причесать куклу перед тем, как сфоткать, - это перегибание палки? Ты с буклаба, что ли?

URL
2017-07-24 в 11:22 

раздражает упорное отрицание очевидного и перевод стрелок, что "пляшут хомяки", которые конечно же появились на ровном месте!
Риками засрала своими повязухами все темы, до которых смогла дотянуться, причем ее не смущает, что никто ее фото не комментирует, что темы вообще глухие (там кроме нее никто ничего не выкладывает), я вот тоже перестала выкладывать свои фото в тех местах (и на ДП, и на Клабе), где все "засижено" вот этими жуткими фото с жуткими куклами (тут речь уже даже не о повязухах), просто реально стремно в одной теме рядом с ЭТИМ светиться...
Улана стала "раскрученной" не на ровном месте: она начинала как и все, но постепенно нашла свой "фирменный" стиль, который очень востребован (в том числе зарубежом - уж там-то точно о хомяках речи быть не может - пришел, понравилось, купил, а раскупают у нее все и сразу), кстати, платья она продолжает вязать, они милые, стильные и узнаваемые, и дело не столько в размере/рисунке/пряже/тп, а в стиле=вкусе, одежда на ее куклах смотрится органично, тут нужно найти именно золотую середину пышности и длинны (если речь о платье), рисунка и пряжи
а уж делать хорошие фото, если хочешь показывать фото в общественных местах - это элементарное уважение к окружающим (мы же не ходим на работу с грязными волосами и запахом изо рта, даже если нам и так сойдет)

URL
2017-07-24 в 11:29 

Риками засрала своими повязухами все темы,
+++++++++++ реально заебала уже!

URL
2017-07-24 в 12:57 

Я причесываю своих кукол. Но,, как и у людей, у них может быть выбившаяся из причёски прядка, особенно если я снимаю фото типа "в кровати с утра". Или могут быть растрепаны волосы ветром при съёмке на улице. Но некоторые даже это считают фуфуфу.

URL
2017-07-24 в 16:42 

Кстати, насчет размерности, не знаю, как у бжд, а у меня с мелкоформатом есть еще один момент, что если там делать вразмерный декор, то его мне лично становится не видно уже с вытянутой руки, он сливается, а вразмерными застежками, а-ля пуговицы и крючки-шнуровки, например, охренеть неудобно пользоваться, застегивать и шнуровать приходится с помощью пинцета. Так что я теперь исповедаю принцип "разумной достаточности" - делаю размер минимальным из удобных мне, ибо в своем хобби и еще неудобства терпеть, да ну нафиг

URL
2017-07-24 в 16:53 

Вот-вот, так заморачиваться, а потом ни одна ПЧ херового комплиментика даже не напишет - то ли не заметили, то ли похеру всем. Я тоже делаю так, как мне удобно, но фирменные ленточки все же иногда меняю на более узкие или по цвету более подходящие, пуговицы перешиваю на более мелкие и подходящие, не говоря уж про свои пошивушки.

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100