Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

09:39 

Пишет Гость:
30.11.2014 в 23:17


Что думаете по поводу истории автора, который увидел своих кукол, продающихся в неприглядном виде, грязных и нечесанных, а после недолгого раздумия - выкупил их обратно.
Оскорбляем ли мы авторов кукол, которых покупаем, и надо ли всегда "оглядываться" на автора.
Поразмыслить над вопросом вот тут: nastasia-mirror.livejournal.com/79149.html

URL комментария

Без переходов на личности, обсуждаем саму ситуацию.

@темы: Мнения Мастера Баян Фейспалм

Комментарии
2014-12-01 в 15:10 

Кто-то (потенциальные покупатели) может увидеть кукол на этой выставке и решить: Настя неряха, делает грязных кукол в страшных париках, одевает их, как шлюх. Не пойдем её гуглить, не будем у неё ничего покупать и всем подружкам расскажем, какой кошмар она мастерит.
Что мешает Насте рядом выставиться со своими куклами в приемлемом по её мнению виде?

URL
2014-12-01 в 15:16 

что уж говорить тогда о бедных сумовцах и долльшах
насте и не снилось, как позорят этих бедолаг

URL
2014-12-01 в 15:19 

Гость в 15:06 Иногда очень дорогие вещи настоящих мастеров попадали на барахолки в крайне непотребном виде. Опозорило бы имя Фаберже то, что если б вдруг его творение бабка в грязной коробке с брошками бижутерными и прочей лабудой продавала? Как то сомнительно очень. Просто бриллиант он и в навозе бриллиант, а тут, увы, но шлак, почищеный и причесанный еще семь-восемь, а чуть не в кондиции - все, туши свет, кидай гранату. И печально что автор вместо того чтоб подумать о качестве своих изделий и их худ. ценности добивается дешевой скандальной популярности, ах как меня оскорбили, ах я творец ... очень это выглядит убого, особенно на фоне ее творений.

URL
2014-12-01 в 15:28 

Если оставить в стороне эмоции со всех сторон, то куклы объективно в очень плохом состоянии. Раздетые, грязные - нет, не так, - грязнющие (ибо я вообще не представляю себе, что надо делать с куклой, чтобы так её изгваздать, полы ею мыть? или в футбол играть?), парики висят свалявшимися сосульками.
Автор пришла на выставку и увидела свои работы в таком неприглядном виде. Выкупила. Имела право. Решила больше этому человеку свои работы не продавать - тоже имела право. А если вспомнить предыдущий тред с этим чудо-коллекционером, то, имхо, решение очень даже правильное.
Делай я кукол, я бы, честно говоря, после той истории с расколотой ногой и выдранной проклейкой, тоже отказалась продавать их этой даме. Тут даже автору с самой железобетонной психикой будет очевидно, как там будут обращаться с его творениями.
как и что с ней делает хозяин уже не твое собачье дело. Хоть в унитазе топить будет, а потом продавать.
Знакомый аргумент. Чудо-кАлкционер в треде?:hmm:

URL
2014-12-01 в 15:29 

Опозорило бы имя Фаберже то, что если б вдруг его творение бабка в грязной коробке с брошками бижутерными и прочей лабудой продавала?
Ну вот именно потому, что это не Фаберже, и даже не Ипл с Сумом. А обычная девочка-куклодел, на мой взгляд лепит страшненько, но я и так не леплю. Так себе слепленные куклы, плюс заляпаные в каком-то говне, плюс в кривой одежде и убитом парике, выглядят жутко, а к ним её авторское имя лепят. Понятно, что у девоки бомбануло, понять и простить, я считаю.

URL
2014-12-01 в 15:32 

А чистыми и аккуратными на фотопромках у неё в альбоме они вполне презентабельно, кстати, выглядят. Кому-то нравится авторка со своеобразной внешностью, но только не в следах окунания в унитаз (походу, именно этим коллекционерша и занималась).
Анон 15:29

URL
2014-12-01 в 15:33 

Знакомый аргумент. Чудо-кАлкционер в треде?
Нет, просто человек, который считает что после продажи товара автор может забыть о претензиях. Честно говоря хочется купить у этой овцы куклу в как она выражается аффотоском в образе и отделать как бог черепаху. А потом отснять фотосетов, где кукалгу головой в сортир макают, или в попу сверло загоняют, можно собачке дать поиграть...
Интересно, авторшу б в реанимашку увезли с приступом сердешным? Или обошлось бы сетевым воем... прям вот идея то богатая...

URL
2014-12-01 в 15:36 

прям вот идея то богатая...
Валяй, Олеся, вываливай в унитаз 18 штук. Только помни, что тебе-то кукол уже не продадут.

URL
2014-12-01 в 15:39 

Гость в 15:29 Ну так и писала бы по нормальному, без соплей про авторский труд, растоптанную душу и прочую лабуду - от моего имени выставляют на продажу поюзанный и подпорченный товар. Какого хрена, что за суки ... это ясно и понятно.

Гость в 15:32 Не нравится со следами окунания - так проблемы тех кто ее продать такой хочет, устроителей благотворительных продаж, им бы было впору позаботиться о товаре. Хочется ее новых кукол - вперед к автору.

URL
2014-12-01 в 15:45 

Валяй, Олеся, вываливай в унитаз 18 штук. Только помни, что тебе-то кукол уже не продадут.
А с чего вы решили что это Олеся? У нее кст еще осталась одна куклешка, Алина, чтоле, надеюсь она ей достойно распорядится :lol:
Ради хорошего дела и 18 штук не жалко :-D надо ж купить игрушку песику :-D

URL
2014-12-01 в 15:47 

Гость в 15:29Гость в 15:32
Я один и тот же Гость, я же подписался.
Ну так и писала бы по нормальному, без соплей про авторский труд, растоптанную душу и прочую лабуду
Уже говорилось - девочка психанула. Ей следовало не один день переждать, а недельку, попивая успокоительное, или вообще попросить написать текст подружку. Ну, женщины, эмоциональный народ...

URL
2014-12-01 в 15:58 

автор пришла на выставку и увидела свои работы в таком неприглядном виде. Выкупила. Имела право. Решила больше этому человеку свои работы не продавать - тоже имела право.
Имела конечно, но не устраивать истерики на все интернетики с показательным наматыванием соплей на кулак. И то что она типа на эмоциях - никак её не оправдывает. Потенциальному покупателю уже повод задуматься, что авторша сделает на эмоциях в следующий раз увидев как кто то неправильно играется с куколкой. Кстати особой разницы окромя причесанных париков я в "приглядном" фото не наблюдаю. А и ещё снята розовая более менее интересная хрень со смуглой куклы и оставлено черное уёбище на второй. Кстати голая кукла видимо выглядит менее шлюховато, чем кукла в белье, я правильно понимаю автора? Хочешь чтобы не делали шлюх - делай блин одежду которую не захочется снимать, или у мастера закажи. А вот этот кусочек занавески типа аутфит, как раз и наводит на мысли о шлюхофотосетах.

URL
2014-12-01 в 16:19 

Честно говоря хочется купить у этой овцы куклу в как она выражается аффотоском в образе и отделать как бог черепаху. А потом отснять фотосетов, где кукалгу головой в сортир макают, или в попу сверло загоняют, можно собачке дать поиграть...
Интересно, авторшу б в реанимашку увезли с приступом сердешным? Или обошлось бы сетевым воем... прям вот идея то богатая...


Олесь, а ты ни на что другое не способна. И не пытайся шифроваться. У тебя ОЧЕНЬ узнаваемый стиль.

URL
2014-12-01 в 16:28 

Потенциальному покупателю уже повод задуматься, что авторша сделает на эмоциях в следующий раз увидев как кто то неправильно играется с куколкой.
Не, анон, ты не понял. Тут претензия не к тому, как играют, а к тому, как содержат. Да и странная, знаешь ли, игра какая-то, от которой куклы все в грязи и исцарапанные. Образы тут не обсуждаются, типа кому что нравится, но ты правда полагаешь, что грязища, царапины и свалявшиеся парики - это типа образы у них такие?

URL
2014-12-01 в 16:33 

автор пришла на выставку и увидела свои работы в таком неприглядном виде. Выкупила. Имела право
Разве кто-то утверждал обратное? Она имела право даже выкупить их по двойному номиналу, вряд ли кто-то стал бы возражать.
Но и мы имели право высказать свое мнение об истериках и неадекватном поведении. И намотать на ус. На будущее.

URL
2014-12-01 в 16:33 

выпилено

URL
2014-12-01 в 16:37 

Гость в 16:28 Кукол купили ребенку, ребенок игрался, ну дети они так играют, я своих кукол вообще оперировала в детстве и стригла под ноль. Так что тут еще аккуратно поиграли.
Автора понесло что ее шедевры не поставили на музейную полку - ну ... пусть сделает вывод о своих работах и том чего эти работы достойны.

URL
2014-12-01 в 17:26 

Если автор оскорбляется тем что его творения покупают и играют в них не так как он видит в своих мечтах - то пусть не продает или продает в музеи и частные коллекции известных коллекционеров, раз он считает, что это вещи с высокой художественной ценностью.
Оглядываться не надо, после совершения сделки товар становится твоей собственностью, и как ты ей распоряжаешься автора уже не касается. Можно конечно из личных симпатий или еще каких побуждений постараться сделать так как автор просит. Но слово надо в данном случает не применимо.
Понятно дело что неприятно когда с твоей работой обращаются таким образом, даже если это далеко не шедевр, но тут, увы, не выйдет чтоб и на елку влезть и жопу не ободрать.
2014-12-01 в 16:37
Гость
Гость в 16:28 Кукол купили ребенку, ребенок игрался, ну дети они так играют, я своих кукол вообще оперировала в детстве и стригла под ноль. Так что тут еще аккуратно поиграли.
Автора понесло что ее шедевры не поставили на музейную полку - ну ... пусть сделает вывод о своих работах и том чего эти работы достойны.


Согласна на все 100%!

URL
2014-12-01 в 17:39 

в 16:33
Да расстреливай, кто тебе не дает. Что есть, то и расстреливай, новых кукол тебе все равно уже никто не продаст. Тебе со времен истории с Жуковой сколько авторов уже отказало? Отож.

URL
2014-12-01 в 18:13 

Гость в 17:39 Мне - продадут ) Хотя убеждайте себя дальше что это Олеся :-D

URL
2014-12-01 в 18:30 

2014-12-01 в 17:39
Вы дебил?)
Совершенно другой анон, но полностью согласна со сказанным тем самым аноном про унитаз и т.д.

URL
2014-12-01 в 19:04 

Совершенно другой анон
ни в коем случае не один и тот же!

URL
2014-12-01 в 21:30 

2014-12-01 в 15:36
Гость
прям вот идея то богатая...
Валяй, Олеся, вываливай в унитаз 18 штук. Только помни, что тебе-то кукол уже не продадут.

продадут не продадут, а коллекция то пополняется и между прочим достойными авторами.

URL
2014-12-01 в 21:36 

2014-12-01 в 15:58
Гость
А вот этот кусочек занавески типа аутфит, как раз и наводит на мысли о шлюхофотосетах.
так это, как Анон понял, аФторская одеженка за аж 4000 купленая для её же страшнокуГалки

URL
2014-12-01 в 21:49 

выпилено

URL
2014-12-01 в 21:50 

2014-12-01 в 16:37
Гость
Гость в 16:28 Кукол купили ребенку, ребенок игрался, ну дети они так играют, я своих кукол вообще оперировала в детстве и стригла под ноль. Так что тут еще аккуратно поиграли.
Автора понесло что ее шедевры не поставили на музейную полку - ну ... пусть сделает вывод о своих работах и том чего эти работы достойны.

+1000

URL
2014-12-01 в 21:56 

А с чего вы решили что это Олеся? У нее кст еще осталась одна куклешка, Алина, чтоле, надеюсь она ей достойно распорядится
Кстати, покупашка там вещала в комментах, что на Алину уже глядеть в связи с ситуацией не может. Придется, видимо, автору выкупать еще одну свою куклу)

URL
2014-12-01 в 22:01 

2014-12-01 в 17:39
Гость
в 16:33
Да расстреливай, кто тебе не дает. Что есть, то и расстреливай, новых кукол тебе все равно уже никто не продаст. Тебе со времен истории с Жуковой сколько авторов уже отказало? Отож.

Дык продают же, по фотам видно ж что коллекция растет, там уже после Жуковской той истории штуки две или аж три новые появились, а истерика была не давно - в сентябрЕ, так что я, вот гляда на смелых авторов, кто ей продал, тоже продала бы ей куколку, ну если попросит.
Куколки на фотах то достойных мастеров, а истерик то от них не слышно, так что выводы, кто способен сделал свои сам, а кто поддается стадной истерии, не дорос автором называться, а лишь подмастерьем и потом реабилитирует кусочки своей деятельности

URL
2014-12-01 в 22:06 

2014-12-01 в 21:56
Гость
А с чего вы решили что это Олеся? У нее кст еще осталась одна куклешка, Алина, чтоле, надеюсь она ей достойно распорядится
Кстати, покупашка там вещала в комментах, что на Алину уже глядеть в связи с ситуацией не может. Придется, видимо, автору выкупать еще одну свою куклу)

А давайте все вместе коллективно, так сказать, скинемся по 100 ры и попросим куклу для надругания и растления, и чтоб пофотать, а потом мастеру продать, ну чтоб с попкормом из за экрана прям до НГ не вылазить на морозец и читать, и читать, читать.

URL
2014-12-01 в 22:14 

Гость в 22:06 Я вот уже тут с друзьями поугарала над двыпилено, была как раз мыслишка скинуться на ее уродку Арину :-D Мелкая и стоит прям на фоне остальных дешево. Хорошая мишень.

Выкупать минимум если только за двойную цену, спасать дочку от маньяков :lol::lol::lol: можно еще проникновенные послания от имени кукалги строчить, и типо назначить дату расстрела. Чем ближе - тем цена выкупа выше :lol::lol::lol:

URL
E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100