Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

20:25 

Пишет Гость:
12.11.2014 в 16:29


Регулярно на клабике в теме продаж появляется юзер, размещающий десяток тем «КУПЛЮ!РАСрас», чаще всего SOOM почему-то :gigi:. Часто это новички, только набравшие 40 сообщений. Что это за синдром такой? Мне представляется юный неофит, бегающий с выпученными глазами и стремящийся купить любую куколку с промо :old:
Аноны, как вы относитесь к таким объявлениям, особенно если подумываете продать как раз такую куклу? Есть положительный опыт?

URL комментария

@темы: Фейспалм Продажи и покупки Зависть - ужасное чувство Бждшники А как у вас?

Комментарии
2014-11-12 в 20:29 

Есть и положительный. Человек определился с тем, что хочет купить. Я определилась, что хочу продать и предложила. Никаких проблем, каждая из нас решила свою задачу.

URL
2014-11-12 в 20:32 

Сегодня видела тему, что-то вроде "Куплю красивую девочку Мсд любой фирмы". Вот это точно Хочукуколкуипоскорее.

URL
2014-11-12 в 21:03 

А в чем проблема? Ты хочешь продать, кто-то хочет купить: интересы совпадают, главное, в цене сойтись к обоюдному согласию.

URL
2014-11-12 в 21:04 

Моей первой куклой была Сумовская лимитка со вторички, до сих пор играюсь, хотя новеньких уже 6 штук приехало с тех пор.

URL
2014-11-12 в 21:46 

Хорошо отношусь, чаще всего такие люди знают чего хотят и покупают, в отличии от тех кто пишет "ИЩУ КУКАЛГУ ЛЮБУЮ, ПРЕДЛАГАЙТЕ!111!"

URL
2014-11-12 в 22:19 

в отличии от тех кто пишет "ИЩУ КУКАЛГУ ЛЮБУЮ, ПРЕДЛАГАЙТЕ!111!"
А что в этом плохого? Хочет чел бжд, а молдов и фирм столько что сходу не разобраться. Плюс с сайтов еще ждать пару месяцев, а тут есть шанс что сразу предложат милое личико.

URL
2014-11-12 в 22:32 

а тут есть шанс что сразу предложат милое личико.
Бутлежное милое личико, ага. И впарят еще дороже оригинала.

URL
2014-11-12 в 22:33 

Ничего плохого, если это не школота при отрицательных отзывах.

URL
2014-11-12 в 22:37 

Бутлежное милое личико, ага. И впарят еще дороже оригинала.
Мы вроде про клаб говорим, а не про вконтактег?

URL
2014-11-12 в 22:51 

Мы вроде про клаб говорим, а не про вконтактег?
Как будто на клабе не водятся хитрожопы с подпольными бутлегами и барыги. Сними розовые очки.

URL
2014-11-12 в 23:47 

2014-11-12 в 22:19
На моей памяти, та же Ш. которая и пишет что "куплю куклу какую-нибудь" чаще всего просто обманывала, судя по отрицалкам, да и нейтральным отзывам.

URL
2014-11-13 в 01:12 

С недоверием отношусь к таким. Скорее всего сами не знают, что хотят, а начни им предлагать что-то из их же списка, анчнутся стенания о том, что это не то, что оно еще подумает, что дорого и проче проче проче.

URL
2014-11-13 в 04:00 

Почитав отзывы у Ш. конечно не продам. Меня удивил юзер с большим кол-вом тем о суме, причем во всех тредах пишет что без рассрочки и т.п.
Вообще неплохо, когда человек знает что хочет но при этом открыт к любым обсуждениям. Главное чтоб не было "оооо щасщас все оплачу" и тишина.

URL
2014-11-13 в 05:46 

Ну без рассрочки обычно пишут для того чтобы наверное цену адекватную предлагали, а не 60000 тысяч за куклу которая 100500 раз была во фричойсах, понятное дело что толкнуть хочется задорого, но сейчас не покупают задорого, людям не до кукол.

URL
2014-11-13 в 06:23 

ТСа зависть гложет? Что кто-то может взять и купить куклу просто так, а не "копил полгода"?

Положительный опыт есть, я еще благодаря быстрой продаже в ивент успела тогда.

URL
2014-11-13 в 07:14 

Так на клабе же правило: одна кукла - одна тема. Вот новички и постят десятки их, вместо того чтоб сложить все в одной.

URL
2014-11-13 в 09:42 

Гость, в 01:12 А вы считаете что если повесили тред о покупке, то прямо-таки обязаны купить именно у вас и за вашу цену?) Будто бы новички в хобби деньги считать не умеют... Более того, может у вас мейк уродский, и стоит дороже чем с фирмы, или вы неадекват типа 27 пунктов.

Я подобным образом продавал куклу, правда там была рассрочка. Но покупатель был аккуратный, без претензий, и все выплатил быстрее чем договаривались. Про "пойду подумаю" речи не было, были вопросы насчет совместимости с одеждой разных фирм, да и то уже после первого платежа.

URL
2014-11-13 в 10:22 

Как раз такому человеку недавно продала куклу, без рассрочки. Слегка поторговались и сошлись в цене. При этом окончательно желание продать куклу созрело после прочтения темы в Лавке. До этого раздумывала долго.

URL
2014-11-13 в 11:36 

ТС, а я так куклу, не Сум, правда, купила. Написала тему. На ней откликнулись (до этого кукла в продаже и не мелкала даже). Вышло дешевле, чем с сайта и с богатым приданным.
Ничего плохого не вижу.
Я когда что-то ищу, всегда создаю темы куплю, где только можно. Уже много раз находила таким способом аутфиты, запчасти редких кукол. Правда, чаще отвечают мне на такие объявления везёт в формате 1/6.
На клабе редко.
Кроссформатник я.

URL
2014-11-13 в 11:39 

я так голову относительно редкую купила
но я и не школота с отрицалками...там все-таки особый случай =)

URL
2014-11-13 в 14:10 

Часто это новички, только набравшие 40 сообщений. 40 сообщений - это плохо, да? ТС, я на клабе с 12 года, отзывов достаточно, но живу в основном на дайрях. При этом на клабике сообщения ни одного (ну просто вот так потому что. Так мне куколку не продашь? Правда именно куклу (а не стафф и услуги) с клаба покупала всего 1 раз, просто кинула продавцу ссыль на дайри, чтоб он имел обо мне представление

URL
2014-11-13 в 14:32 

Бесит в контакте в сообществе "Мама, купи мне вон ту куклу" (или как там его правильно), где выкладываются фото красивых кукол с фликра, почти под каждой фоткой "Куплю!", "А что за кукла?", "А где такие продаются?", "Какая цена?". Аж страшно становится, они вообще без мозгов?

URL
2014-11-13 в 15:31 

А как только им озвучивают цену, сразу упс. Х)

URL
2014-11-13 в 15:43 

А причем 40 постов и новички? Я например несколько лет в хобби, и клабик использую только ради покупок/продаж/услуг. Что, все обязаны там перенякиваться? Мне куклы нравятся, я их для себя покупаю, а не ради похвастаться.

URL
2014-11-13 в 17:13 

мне нравится, когда покупатель в своем WTB конкретно указывает что он хочет. Смотришь подходит ли твой айтем под описание и все ок.
Когда я пишу свое WTB, то стараюсь указать особо важные для меня особенности и надеюсь на быстрый отклик.

Количество постов, обидчивый анон 14:10, на нубство никак не влияет :-D Будет вменяемый пост и общение, и продам, и конфет насыплю и буду только рад сделке.

в отличии от тех кто пишет "ИЩУ КУКАЛГУ ЛЮБУЮ, ПРЕДЛАГАЙТЕ!111!"
от таких покупателей у меня устойчивый фейспалм. Как будто сложно потратить час и пролистать все продажи, раз уж так куклу хочется.

Но когда _новички_ с недавней регой, ведущие себя как нубы (или Ш., судя по отзывам) размещают 10 тем (раньше в одной бы все писали, не суть важно) интересуются сразу всеми куклами... Испытаю подспудное недоверие, что будут ныть а чО так дорого, резервировать и отказываться. Вот как представлю ситуацию, что у меня есть 5-10 кукол из их списка и я всех продавать хочу... как бы их не разорвало :lol:

Меня удивляет именно то, что несколько раз в год именно что набигают и пишут что хотят и ту, и эту, и еще вон ту куклу.
Возможно, это потому что я привык тщательно выбирать новую куклу, и подход к покупке данной категории юзеров мне кажется нелогичным :D

Меня уже отпустило :D Я просто прихуел, заглянув на днях в лавку. Например, тех же гелиотов было несколько штук, сложно что ли продавцам написать?

Спасибо тем, кто отписался с положительным опытом. Хотя, как я понял, он все же касался обычного WTB, а не многовариантного :-D

ТС

URL
2014-11-13 в 17:58 

Ш. это кто? Двоих знаю (да и вы их тоже знаете), но они себя точно так не ведут:gigi:

URL
2014-11-13 в 18:02 

Анон, ну все просто.
Идешь в отзывы (наверху) и мотаешь худших пользователей, пока не найдешь на ш.
Я так и сделала, хотя тоже не знала.)

URL
2014-11-13 в 18:23 

в отличии от тех кто пишет "ИЩУ КУКАЛГУ ЛЮБУЮ, ПРЕДЛАГАЙТЕ!111!"
от таких покупателей у меня устойчивый фейспалм. Как будто сложно потратить час и пролистать все продажи,

Ну не факт, мне вот лень создавать продажную тему и апать, а написать человеку дело двух секунд, откажется ну и ладно, но вдруг возьмет куклу которая у меня давно лежит без дела в коробке? =)

URL
2014-11-13 в 18:28 

Ну не знаю, Гелиоты по 35-36 штук это как-то странно. Многим они не понравились, эти с зубами не очень популярны и красная цена им ну 27-28 тысяч, по крайне мере я платила столько за белого. Когда вижу предложение за них больше тридцатика это вызывает недоумение.

Ш.-шоколад, анон.

URL
2014-11-13 в 18:31 

ТС, зависть - ужасное чувство)

URL
2014-11-13 в 18:36 

ТС, зависть - ужасное чувство)

Ты забыла добавить "мне тебя жаль".

URL
2014-11-13 в 19:06 

2014-11-13 в 18:36
Нет, не жаль)

URL
2014-11-13 в 19:26 

Нет, не жаль)

Садись, два.
На пересдачу.

URL
2014-11-13 в 19:52 

Садись, два.
На пересдачу.

Печаль, а я надеялась на что-то более интересное.
Слив засчитан, ТС.

URL
2014-11-13 в 20:52 

Я так продала куклу, которую никак не покупали на свапе. Нормально все прошло, правда что сейчас с той куклой не знаю, надеюсь она все еще радует свою хозяйку.
А сейчас задумываюсь над тем, что бы купить так куклу - хочется парня-мсд, но больше четырех-пяти штук за него отдать не могу. Зато руки не из жопы, пилить-лепить могу, в общем даже миродолла не боюсь :-D

URL
2014-11-13 в 21:25 

Бомбит от такого я так понимаю у нищебродов в основном, которые и рады бы так же, да деньжат нема. Ну есть у чела деньги, ну хочет накупить охапку кукол, и? Нафига столько - дело личное имхо. Пусть хоть печку топит ими, главное чтоб покупал без мозгоебства и резервов "на подумать".

А продавашки-барыги с Гелиотами по 35 тыщ действительно ни о чем, типа самые умные... Коммерсанты бля.

URL
2014-11-13 в 21:33 

Залезла на сайт сума. Посмотрела цену, сравнила. Не удивилась, не расстроилась, не обозлилась.
Продавец у меня ничего не отнимает. Никогда не понимала моды на подсчет денег в чужих карманах. Какая разница за сколько человек продает? Да пусть хоть мульен ставит, это его дело.

URL
2014-11-13 в 21:47 

Да не, ТС, я не обидчивый)))хоть и нуб. Я вот например только из твоего поста допер, что можно, не имея пресловутых 40 постов, размещать в лавке объявления WTB, если я правильно понял. Спасибо,если так, хочу не спеша одну куклу, если припрет, а на вторичке не появится - пойду объяву давать. просто ну пойми жалко иногда людей -приходит чел в тему с красивыми фотографиями например, выкладывает, а его постоянные посетители демонстративно игнорят - не нанякал (или недонякал). Анон без 40 постов.

URL
2014-11-13 в 21:47 

Да не, ТС, я не обидчивый)))хоть и нуб. Я вот например только из твоего поста допер, что можно, не имея пресловутых 40 постов, размещать в лавке объявления WTB, если я правильно понял. Спасибо,если так, хочу не спеша одну куклу, если припрет, а на вторичке не появится - пойду объяву давать. просто ну пойми жалко иногда людей -приходит чел в тему с красивыми фотографиями например, выкладывает, а его постоянные посетители демонстративно игнорят - не нанякал (или недонякал). Анон без 40 постов.

URL
2014-11-13 в 21:47 

Да не, ТС, я не обидчивый)))хоть и нуб. Я вот например только из твоего поста допер, что можно, не имея пресловутых 40 постов, размещать в лавке объявления WTB, если я правильно понял. Спасибо,если так, хочу не спеша одну куклу, если припрет, а на вторичке не появится - пойду объяву давать. просто ну пойми жалко иногда людей -приходит чел в тему с красивыми фотографиями например, выкладывает, а его постоянные посетители демонстративно игнорят - не нанякал (или недонякал). Анон без 40 постов.

URL
2014-11-13 в 21:47 

Да не, ТС, я не обидчивый)))хоть и нуб. Я вот например только из твоего поста допер, что можно, не имея пресловутых 40 постов, размещать в лавке объявления WTB, если я правильно понял. Спасибо,если так, хочу не спеша одну куклу, если припрет, а на вторичке не появится - пойду объяву давать. просто ну пойми жалко иногда людей -приходит чел в тему с красивыми фотографиями например, выкладывает, а его постоянные посетители демонстративно игнорят - не нанякал (или недонякал). Анон без 40 постов.

URL
2014-11-13 в 23:43 

На клабе много покупателей с других сайтов, куча с тех же бабиков, допустим. Лично знаком и продавал нескольким таким своих кукол. Сообщений нет практически, отзывов 4-8, но человеки готовы выложить деньги, почему не работать с ними? Они открыто заявляют, что на клаб ходят только покупать. Те, кто размещает объявления, имеют много шансов купить по более выгодной цене, нежели в объявлениях о продаже, ибо, юзер, давший объявление КУПЛЮ, вправе обозначить свою цену - хотите продать, не хотите мороки с подачей объявления - велкам. Кажется, что мало дают за вашу куклу? Проходите мимо...

URL
2014-11-14 в 03:22 

Не вообще так посудить, в тему о юзере который сумолимиток скупает, у среднестатистического (ссылку на статистику не дам, это общее выражение)) бждшнка в доме от трех-пяти кукол. Ну скопил чел, решил сразу все хотелки приобрести (не берем во внимание тех которые юлят, ноют и сливаются). Блин, по хорошему завидую, честно! я не смогла бы такую сумму скопить при всем терпении))
Вообще треды втб полезны, многие сомневаются или просто им в лом оформлять продажи, а тут хоп, и пожалуйста, только в лс напиши и фотки отошли. Полезная штука. Сама планирую кукол так искать когда разберусь с рассрочками.

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100