Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

12:55 

Пишет Гость:
27.10.2014 в 12:00


Моя подруга активно тренируется в рисовании мейков. Результаты уже есть, и она предложила взять одну из моих кукол на покраску. Куклу я ей не доверила, доверила непристроенный йорик. И тут я узнаю, что она не пользуется клиром, а юзает тамию в качестве закрепителя. На заре хобби я сама пыталась рисовать мейки и отлично помню, что клир ничем не заменить. Йорик я отобрала в итоге, а подруга обиделась. Но я реально боюсь за свою собственность, это пока йорик не пристроен, а может я его вообще продать захочу. Разве я не права? Или я зря распереживалась и ничего с моим йориком не станется от тамии?

URL комментария

@темы: Фейспалм Советы по мейку Нубье Мнения Бждшники

Комментарии
2014-10-28 в 13:01 

ТС, ты не права
существует масса заменителей клира, тамия один из них, ничего бы с твоим йориком только из-за замены клира на тамию не случилось

URL
2014-10-28 в 13:02 

Тамия - такой же закрепитель как Клир, многие юзают его, хотя он более хрупкий и, говорят, желтит. Но это закрепитель, и если подруга пшикала им первый слой и только потом начинала рисовать, а не хуярила по голому полиуретану, то всё окей. Можно было бы впадать в истерику, если бы она масляными красками красила, или без закрепителя. А так ТС лох.

URL
2014-10-28 в 13:11 

У клира полно заменителей. Тамия, Идея-спрей, еще какая-то хрень на И, в принципе любой акриловый лак. Анон лично красил куклу на чистый полиуретан белым универсальным грунтом из автомагазина, а через год смог спокойно оттереть его ацетоном. ТС, ты точно странный.

URL
2014-10-28 в 13:11 

Что-то ты не прав ТС

URL
2014-10-28 в 13:13 

Не вижу ничего странного в том, что ТС не хочет давать ни куклу, ни йорик на опыты. Но если это подруга, а не подружайка, лучше бы честно так и сказал.

URL
2014-10-28 в 13:24 

Тс, ты долбоеб. Сначала учи матчасть, а потом истери

URL
2014-10-28 в 13:31 

в тамии нет ничего страшного, может только выглядит немного менее выгодно, чем клир, но на вкус и цвет...
другое дело, если вам не нравятся материалы, вы в праве забрать йорик - но об этом лучше договариваться заранее.

URL
2014-10-28 в 13:39 

с некоторых пор пользуюсь только тамией, не вижу никакой разницы с клиром ни в цене, ни в качестве, разве что купить ее проще. ничего у меня не желтит, не облетает, поверхность шершавая, слоев хоть 20 наноси. ацетоном смывается начисто. единственное но - после полной покраски деталь должна полежать без трепыхания хотя бы сутки, чтобы все слои просохли как следует, иначе по свежаку можно царапину посадить. и между слоями я делаю интервалы минут по 20.

URL
2014-10-28 в 13:41 

Анон, пойди извинись перед подругой. У клира много заменителей, в том числе Зукемура спрей, который считается некоторыми еще даже лучше клира. А Тамией йорик не испортишь.

URL
2014-10-28 в 13:41 

А я ТСа поддержу. Уже два раза ко мне приносили кукол, мейк на которых был закреплён вот этой самой тамией. И оба раза после смытия мейков я обнаруживал въевшиеся в пластик пигменты. Где-то хватило ацетона, а где-то пришлось шкурить. Очень ненадёжная штука в смысле изоляции уретана от красителей.

URL
2014-10-28 в 13:42 

Лично юзаю Тамию, и по мне - так пастель на нее даже легче ложится, чем на клир. Другое дело, что первый слой лучше делать именно клиром, а уже потом юзать Тамию.
А так - с моими куклами ничего страшного не случилась, куча их покрашена Тамией в качестве одного из закрепителей.
Даже на забугорных МК со всяких ютюбов ее рекомендуют наравне с клиром)

URL
2014-10-28 в 13:44 

*случилось
быстрофикс

URL
2014-10-28 в 13:47 

13:41 , это не из-за тамии
ТС, надо сперва изучать материалы, с которыми работает мейкапер, а потом йорик отдавать

URL
2014-10-28 в 13:50 

13:41 , это не из-за тамии
+1
скорей всего ее просто наносили в недостаточном количестве.

URL
2014-10-28 в 14:39 

ТС ты дебил, и особенно бесит "я пробовала я знаю" хули ты такое умное тогда сама не размалевала своего мармеладона?
Клир это точно такой же акриловый матовый лак как тамия и ещё туева хуча любых акриловых матовых лаков, только матовость он сохраняет получше конкурентов. Я как то тестовый йорик красил лаком из строительного магазина - матовый акриловый лак, здоровенный балонище - да отлично всё, ток пах он свежим ремонтом пару дней, смылось все через неделю без следа и проблем, когда пробовал на том же йорике другой лак завезенный в хобейный магаз (тоже кстати отлично показавший себя в качестве заменителя).

URL
2014-10-28 в 15:10 

Аноны, вы упускаете из виду один момент. Все ли эти лаки обладают уф-защитными свойствами клира? а? :nail:

URL
2014-10-28 в 15:21 

А-ха-ха-ха-ха, ключевое слово "подруга". :alles:
ТС, если ты так пугаешься за йорик, подари подруге флакончик клира, и скажи, что на твоем йорика она использовала только его.
Если конечно не жалко для подруги.

URL
2014-10-28 в 15:23 

ТС облажался хуже нуба.

Все ли эти лаки обладают уф-защитными свойствами клира? а?
Ну вопрос явно стоит не про защиту от УФ.

URL
2014-10-28 в 15:28 

Все ли эти лаки обладают уф-защитными свойствами клира?
А весь ли клир обладает уф-защитными свойствами клира? ))

URL
2014-10-28 в 15:38 

Ну вопрос явно стоит не про защиту от УФ.
А на основе чего сделан такой вывод? ТС не уточнял, так что, может, очень даже стоит. Мне бы было неохота сначала потаскать кукалгу на прогулку, а потом выяснить, что у неё морда зелёными пятнами пошла, т.к. для незащищённого ничем п/у даже пара минут на солнце может оказаться критичной.
А весь ли клир обладает уф-защитными свойствами клира? ))
Угу. UV-cut на нём, наверное, для красоты пишут :facepalm3:

URL
2014-10-28 в 15:44 

Угу. UV-cut на нём, наверное, для красоты пишут
Еще один такой же, как ТС, незамутненный. Не весь клир идет с ув. Обычно большинство слоев делаются клиром без ув и только последний наносят клиром с ув, более дорогим. А иногда клир с ув вообще не используют, например, если все равно мэйк стирать.

URL
2014-10-28 в 15:45 

покрой йорик сум или доллмор в нормале или другой легко меняющий цвет пластик своим UV-cutом и поставь на балкон и ты сам поймешь, что для красоты пишут

URL
2014-10-28 в 15:55 

Еще один такой же, как ТС, незамутненный. Не весь клир идет с ув.
Я не незамутнённый, я, знаешь ли, читать умею, и читаю, что на банке написано. Надпись "UV-cut" ярко-красного цвета крупным шрифтом ну оч сложно не заметить. И да, я не дал бы свою куклу мейкаперу, который не использует клир с уф-защитой.
покрой йорик сум или доллмор в нормале или другой легко меняющий цвет пластик своим UV-cutом и поставь на балкон и ты сам поймешь, что для красоты пишут
Сумовский пластик меняет цвет сам по себе, даже если его хранить в коробке, вообще не доставая оттуда. "Поставь на балкон" - и у тебя волкс через неделю будет серо-буро-малиновый, а не то, что доллмор, клирь-не клирь. Клир - не защита от дураков. Зато от кратковременного воздействия солнечных лучей - очень даже защита, даже для сума. Мне есть, с чем сравнить, поверь. Сумотиник, который по нубству таскался на улицу неклиреным, и супергем, с которым анон, наученный горьким опытом, сделал всё как надо, выглядят очень по-разному. Анону ещё повезло, что тиник этот у него сейчас всего лишь жёлтый, а не пятнисто-зелёный :facepalm:

URL
2014-10-28 в 16:03 

Анон, давай я тебе помогу, а то ты тут сам придумал, сам запутался. Не все лаки идут с ув защитой, но и не весь клир идет с ув защитой. В этом вопросе клир и лаки равны, так как есть клир без защиты. Теперь понятно?
Так что твоя реплика:
Аноны, вы упускаете из виду один момент. Все ли эти лаки обладают уф-защитными свойствами клира? а?
ни о чем. Потому что сам клир не всегда обладает ув. Но и лаки бывают с ув. Поэтому использовать что-то кроме клира, все еще можно.

URL
2014-10-28 в 16:41 

Угу. UV-cut на нём, наверное, для красоты пишут
Оспидя ну вот ну откуда ж вы лезете то такие с полной уверенностью в своей правоте, раз увидев банку от клира с ув защитой и ни разу не видев остальные варианты... Открой ёптыть хоть одну тему на клабе с коллективками на клир, продажей клира, о самом клире вообще, да разуй глаза. Клир бывает с УВ и без УВ защиты, представь себе. И очень часто народ красит без УВ, потому что к примеру если не делать кукле блаш с тем же УВ и не обновлять его каждый раз когда где то там подзатрется - то ты получишь при смыве бошку одного цвета, и тело совершенно другого. Без УВ хотя бы эти изменения идут равномерно по всей кукле. Я так игрун, причем игрун активный, с шитьем примерками переодевашками, блаш у меня задерживается ненадолго, крашу только без УВ.

URL
2014-10-28 в 16:43 

15:55 :facepalm:

URL
2014-10-28 в 16:50 

15:55, бугага)) У нас два сумовских супергема в нормале, одному года 4, другой еще на полгода старше. Который старше - покрыт с ног до головы клиром с УВ. Которому 4 года - тело не клирено вообще. Оба носились на улицу, в том числе и в солнечные дни. Но без фанатизма, конечно. Разницы почти нет - ну пожалуй, который не клирен, чуть розовее будет.
А кукла другой фирмы была клирена с УВ, густо, но выгорела сильно. Фирму не называю, не хочу палиться.
Просто один замес полиуретана на другой не приходится. Вот и всё.

URL
2014-10-28 в 18:40 

Вся история выдумана только для того, чтобы ненавязчиво спросить, можно ли клир заменить на тамию :D

URL
2014-10-28 в 19:27 

На самом деле что с уф, что без уф, разница нулевая, если с куклой нормально играть и не оставлять на балконе, хотя, подозреваю, что и на балконе будет то же самое.
У меня две куклы были куплены в одно время, с разницей в неделю где-то. Одну красила с УФ, другую без. Хранились одинаково. Спустя год цвет поменяли одинаково.

URL
2014-10-28 в 21:23 

Спасибо, что успокоили, аноны, но подруга моя сама извинилась, сказав, что красить чужих кукол непроверенными материалами было глупо с ее стороны. Говорит, клир заказала и йорик мой покрасит когда клир приедет. А тпм анонам, что нагрубили, хочется сказать - идите-ка вы лесом.
тс.

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100