Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

12:53 

Сравнительная база знаний о бутлегах и оригиналах

Этот тред посвящен "ликбезу о бутлегах": здесь мы постараемся собрать всё, что известно об отличительных особенностях оригиналов и бутелгов на них. Сюда можно и нужно приносить сравнительные фото, просто технические фото кукол, сертификатов, сведения о скинтонах, размерах, весе и всего прочего, что может помочь отличить оригинал от бутлега. Запросы на опознание бутлега тоже допускаются.
Тема чисто информативная, флуд будет тереться.

Пишет Гость:
26.10.2014 в 21:20


Случилась у меня уникальная ситуация.
Я сильно сократил поголовье своих бжд. Ну и заодно избавился от всех бутлегов. Оставалась последняя Хлоя Литлфи. Бился я с ней, бился. Мейк все не получался.
Ну и приобрел я оригинал. Днем раньше выставив на продажу бутлег (по цене бутлега, ессно). И то не на буклабе, а пока чисто на стене вконтактеге для френдов.

И теперь у меня шикарная сравниловка перед глазами. Бутлег и Оригинал одного молда
Кому интересно.
1) у оригинала швы. Нет, не так. ШВЫ :-) бутлег гладенький и чуток полегче
2) у оригинала в спине и на голове просвечивают магниты. Под крылышки и рожки.
3) цвет почти тон в тон.
4) Оригинал великолепно натянут и держит позы. Бутлег сперва болтал ногами и руками, а после проклейки не может сидеть.

Владельцы и бутлегов и оригиналов, а может поделимся инфой? Их же, блин, с закрытыми глазами не спутаешь. Может, поднимем темку о том, как отличаются бутлеги и оригиналы? И новичкам проще будет.

URL комментария
запись создана: 29.01.2014 в 13:53

@темы: Бутлеги, Будьте Бдительны!

Комментарии
2014-01-29 в 14:16 

Как я и обещала.
Волкс СД13
Вообще, у меня страшная паранойя по поводу бутлегов, я коллекционер и купить бутлег под видом оригинала мой самый страшный кошмар. Бутлег тот же, что был на семинаре на последней пати Асилюма. Чтобы мне не задавали вопросов, зачем мне бутлег, скажу, что купила его как раз из-за паранойи, думала посмотреть вживую, думала, что приедет страшная вонючая и кривая гадость, но нет.. Теперь паранойя еще сильнее, у меня куклы со вторички, ванофф модели, и по фото не определишь, что там... У лимиток хоть можно сверить фирменный мейк и аутфит, а про ванофф нет никакой информации((( Да, мне стыдно признаться, что купила бу из любопытства...

Собственно, сравнение. Суйгинто- богомерзкий бутлег, Морисава Ю и Мими - оригиналы. На фото бутлежная гадость справа.
IMG_2696
Как видите, с виду все прилично, но есть разница в скинтоне, не сильная. Мои оригинальные куклы более желтые, бутлег розоватый. Большинство кукол Волкс желтоватые, хотя я слышала, что последние куклы были немного розовыми.
IMG_2698
IMG_2701
У бутлега нет шильдика, о счастье, если б он был, мне бы поплохело. Хотя сейчас шильдик не показатель... Их здорово подделывают
IMG_2702
Пропилы у оригинала в коленях. Все ровно.
IMG_2703
У бутлега тоже(((
IMG_2708
Кисти рук. Бутлег на фотке слева.
IMG_2711
Голова Морисавы Ю. Пазы круглые.
IMG_2712
Голова Мими. Пазы круглые.
IMG_2713
Бутлег. Пазы прямоугольные.
IMG_2714
Бутлег изнутри.
IMG_2715
И оригинал изнутри
IMG_2720
Крышки. Бутлежная крайняя слева. У нее прямоугольные выступы, у оригинала круглые.
Ну и еще немного без фото. Внутри бутлег ничем не отличается от тела Мими, а вот от тела ваноффки отличается, у ваноффки более гладкое.
Никаких наплывов, двойных швов и прочего нет. Только такие же швы как у оригинального Волкса, и в тех же местах. Размеры. По приезду бутлежной гадости мне было не лень разобрать оригинал и померить руки-ноги друг другу. Все идеально стыкуется, да они одного размера, честно. (((
Вот пластик здорово отличается. Бутлежный легче и он другой на ощупь. Еще у оригинала есть в руках и ногах металические проволочные кольца и силиконовые вставки, у подделки их нет.
Все остальное такое же как оригинала. Разве что крючки тоньше.
Как итог, скажу что отличить можно, особенно если в живую смотреть


2014-01-29 в 14:23 

Если надо, могу сделать фото Юноа Зеро, Волкс ЙоСд. Но уже только оригиналов.

2014-01-29 в 14:42 

Saint Sakuya, спасибо огромное! Мне теперь стало еще хуже, чем до этого сравнения, я бы не отличила бутлег от оригинала, ни по фото, ни живьем. А по ощущениям полиуретана? Что более гладкое, а что шероховатое? Бу или оригинал?
Блин, пакеты слетают

URL
2014-01-29 в 14:44 

Гость, ладно, никто не видел надеюсь... Бутлежная гадость более гладкая.

2014-01-29 в 14:51 

Сравнивать мне особо не с чем. т.к. бутлегов у меня нет.
Напишу особенности Доллшевского полиуретана: плотный, матовый, не прозрачный, однородного цвета.Чуть шершавый на ощупь. Цвет у Доллшевских кукол гуляет и сильно, но фреш как правило - это светлый нормал, имеющий бежевый оттенок. Но мне встречался желтый и желто-зеленый фреш.Ориентал - очень приятный доллшевский нормал имеющий персиковый оттенок. Пейл у Доллше не бумажно-белый,он темнее бумаги и имеет желтоватый оттенок.Внутри, тела и головы очень качественные, без наплывов и ошметок полиуретана. Насчет фото бутлегов и оригиналов, я видела Фото бутлега Хаунда, и если бы я не знала что это подделка, то приняла бы за оригинал.Фото не показатель. И я бы не стала покупать на вторичке Хаунда или Сейнта, если бы у них не было сертификата или нашлепки на голове(хотя у моих двух Хаундов она отвалилась). Вечером могу сделать фото сертификата, нужно?

2014-01-29 в 15:10 

Saint Sakuya, Пазы в голове - не показатель, у моей Волкс Эммы, они квадратные, кукла-100% оригинал. К тому же этот молд не бутлежат.

2014-01-29 в 15:12 

~Umari~, ну да, раз на раз не приходится, особенно если молд не самый новый.... Так что... Объективно, отличие только в пластике.

2014-01-29 в 15:13 

Бог с ними, с пакетами.
Внесу и я свои 5 копеек.
У меня оригинал iplehause в peach gold, пластик плотный похожий на текстуру человеческой кожи, блеск матовый, выцветает в равномерный золотистый оттенок (приезжает от фирмы более розоватым и насыщенным), очень прочный и тяжелый, в крышке йорика объемный шильдик, прикреплен плотно.


А мейкаперы фирмы, такое впечатление, что не слышали даже о блаше лица при мейк-апе, фирменный мейк такой же как на промо фотографиях на сайте5

2014-01-29 в 15:17 

Saint Sakuya, 2005 год)) Молд, не новый, и не популярный к тому же. Выход только покупать у проверенного продавца, или смотреть в живую, у Волкс очень примечательный резин. Печально все это.

2014-01-29 в 15:57 

24.08.2012 в 20:11
Пишет няшный рысёнок:






Кому интересно- приехало за десять дней из Китаю.
Про запах - точно помню,что Апоня когда приехала пахла,а эта не пахнет вот прям ВООБЩЕ о_О даже странно.
Про магниты- у бутлега нет магнитов в голове и спинке,только в руках и ногах.
Про швы- моя Апоня из самых первых выпусков пукифи,у нее швов нет,у бутлега тоже.
Пришло вместе с подарками от китайцев- стеклянными глазками, пластилином для глаз и какой-то навороченной губкой для мытья посуды о_0
Упаковано было в небольшую коробочку,но хорошо, все в пупырке.

Обе мордочки,и спящая, и с открытыми глазами - оригинал фериков. Причем у меня кукла не изменяла цвет от времени, мордочка спящая была куплена совсем недавно и она идентична по цвету.
А бутлег молочного цвета даже в телесном скитоне, как я понимаю.
Причем оригинал реально больше по размеру и тяжелее, бутлег отлит из более легкого пластика и меньше по размеру.

Слева настоящее,справа бутлег.




Бутлежная моська на удивление качественная, хотя я от нее ожидала наибольшее количество пузырьков и косяков,но нет же, ни одного.Даже буковке есть.





Бутлежная моська на фейриковском теле слева, и родная ферилендовская справа на бутлежном теле. Как видите,хоть и держится нормально,но цвет разный, стыки не совпадают, хотя если надеть парик это незаметно.



Слева от вас оригинал,справа бутлег. разное расположение магнитов и пузырь один такой конкретный.



Те самые ужосы бутлегов видны на правой коленке - сколы и пузыри.Правда вот этот скол на правом колене, да пузырь внутри головы- единственное из внешних недочетов, которые я нашла снаружи на всем теле,больше нигде нет, чистое.
Но когда снимаешь ручки,видно,что пластик в местах крепления магнитов крошиться.



Но самый пиздец конечно внутри.Пукифи приезжают не нуждающиеся в перетяжке,а бутлег жутко перетянут, аж перекрючен,его нужно перетягивать, резинка не пойми какая, вся в узелка и из нескольких кусков, тот шарнир в тазу у пукифи, за который держится резинка,даже не пропилен, как они его натянули, не просовывая через эту петлю в тазу,вообще не понятно, да вообще куча пластиковой требухи. На фото тот самый стык посередине.



Но в целом, для чернового тела для спящей головы, "шобы было", мне подходит и я доволен. Я боялась супового набора и крошащегося, разваливающегося в руках пластика,но,несмотря на пару пузырьков и легкий пластик,такого нет и в помине.


URL
2014-01-29 в 16:23 

У меня оригинал iplehause
Блин, человече, у тебя есть ФОТОГРАФИЯ с названием фирмы, так что ж ты списать-то даже правильно не можешь?! :facepalm3:

URL
2014-01-29 в 16:42 

Оригинальный Волкс ещё можно опознать по резинке. У меня три волксовские куклы/тушки, и у всех сохранились оригинальные резинки, у них, в отличие от корейских и китайских - чёрная серединка, и они очень хорошего качества, поэтому даже в куклах 2008 года вполне себе хорошо себя чувствуют. Цвет - желтоватый, но начиная с 2010 - нормал стали делать чуток розовее. В руках и ногах металлические кольца вокруг резинки, на голове мателлическая плашка, у многих шоколадного цвета с золотом, но я видела и золото на синем фоне.

2014-01-29 в 16:57 

Металлические кольца вокруг резинки? Это как?
У меня есть волксовское тело сд13, не бутлег ибо с фирменным блашингом, но ничего вроде колец не заметил. Не разбирал, правда, но все же.
Просвятите?

URL
2014-01-29 в 17:02 

так что ж ты списать-то даже правильно не можешь?!
Видимо, клава бутлежная...

URL
2014-01-29 в 17:20 

Просвятите?
Маленькие колечки возле кистей и стоп. Я сфотографирую, как только приеду домой с работы.

2014-01-29 в 17:45 

про волкс вот тут дофига и больше

bjdjournal.diary.ru/p170132866.htm

2014-01-29 в 18:09 

яподелу, ты принес свет истины :beg:
А то мы iplehause никогда не видели
И вот такой хуйней засрут тему, вместо информативного сравнения "рекаст vs оригинал"
Хотелось показать, так сказать, сравнительный анализ сумовского рекаста и оригинала... да ну нах. Лучше я почитаю у кого какой оригинал, какой у него пластик, мы ж его не видели никогда и не счупали :nechto:
Saint Sakuya и Няшный Pысёнок, спасибо за полезную инфу :white:

URL
2014-01-29 в 18:20 

18:09 , ну не смотри на долбоящеров :rolleyes:
Даешь сравнение сумчатых.
:beg:

URL
2014-01-29 в 19:25 

Да все-все!!! Вызвал я батхерт у народа, не нервничайте, извините блин, больше не буду так тупить. Слово iplehouse запомню, а модеры когда будут тереть флуд, пусть уж и мой сраный коммент с иплом в синих трусах удалят, а то правда засоряет блин :(

я просто переживаю, не хочу казаться халявщиком, другие тему пополняют, а я ничем помочь не могу, просто сидеть и ждать, когда для меня все сделают?

2014-01-29 в 21:46 

Да хватит уже...
Все, кто хотел выебнуться - это сделали. Рысёнок своих давно уже сравнила и все, кому надо - прочитали.
Бутлеговоды, смотрю, на ваш пир не торопятся...

URL
2014-01-29 в 22:11 

А должны торопиться? Им то какой резон в опознании бутлегов?
Да бесполезно это все, бутлеги опознаются в сравнении, а просто по фото ты никогда бутлег не вычислишь.

URL
2014-01-29 в 22:19 

Все, кто хотел выебнуться - это сделали. Рысёнок своих давно уже сравнила и все, кому надо - прочитали.
В чём жопоболь? Думаешь, теперь не получится загнать бастарда по цене оригинала? :D

URL
2014-01-29 в 23:55 

у анона есть бутлег, оригинала для сравнения нет, могу сделать довольно качественные фото при дневном свете на белом фоне, но вот какие именно делать анон не знает.
Если просто фото бутлега кому-то интересны или будут полезны, сделаю и выложу, но так как я понятия не имею, что имеет значение, а что нет, было бы неплохо знать, чему надо уделить внимание.

URL
2014-01-30 в 00:02 

было бы неплохо знать, чему надо уделить внимание.
ну вот как в рысенкином туториале -цвет,сколы,пузыри, внутренности,резинка,крепления -все что с косяками

URL
2014-01-30 в 00:40 

Как обещала - отличительные особенности Волксов.

Кольца в конечностях. Выглядят так:
7

Резинка с чёрной серединкой.
8

И для сравнения с фотографиями Saint Sakuya, голова недавно приехавшего оригинального Кохаку 2008 года. Квадратные выемки, магнитов нет, как и во многих старых Волксах, внутри головы чисто, без наплывов, есть клеймо vsmsd и номер 91.

Volks Kohaku box opening

Шильдик. У оригиналов слегка "квадратные" нули, цифры/буквы выбиты на металле, цвет шильдика шоколадный.

Volks Kohaku box opening

Для сравнения - моя Мегу, оригинал, шрифт такой же.

Frida arrived!

2014-01-30 в 02:02 

M.I.Y.U., спасибо за инфу, про резинки не знала. Проверила сейчас, все ок)

Там еще, кстати, силиконовые прокладки в конечностях должны быть.

URL
2014-01-30 в 06:53 

у анона есть бутлег, оригинала для сравнения нет, могу сделать довольно качественные фото при дневном свете на белом фоне, но вот какие именно делать анон не знает.
Если просто фото бутлега кому-то интересны или будут полезны, сделаю и выложу, но так как я понятия не имею, что имеет значение, а что нет, было бы неплохо знать, чему надо уделить внимание.


Вот нашлось дело для таких няш как яподелу, делаешь фотки своего бутлега, а няши делают точно такие же фото своего оригинала, раз до такой степени хочется участвовать в становлении истории. Как только потом ваши посты объединять я хз.
А я томат, постою всторонке, погляжу на всю эту херню, как вы обучаете бутлегоебов исправлять косяки лигуя.

URL
2014-01-30 в 08:37 

яподелу, не знаю, почему на вас так накинулись, по мне, так информация о шильдике и его фото вполне себе нужная вещь, потому что у бутлеговского и цвет не совпадает, и объёма и нет, и крепится хреново.

URL
2014-01-30 в 08:56 

В 08.37 Спасибо, мне отдушина, а аноны теперь подумают, что я сама себя защищаю.
А в 06.53, идея хорошая, ваша тупая няша с удовольствием сделает сравнительные фотографии.

Блин, я - стала белым пальто, пойду скрюсь в туман нафиг

2014-01-30 в 10:11 

Там еще, кстати, силиконовые прокладки в конечностях должны быть.

Волксы их стали ставить только в Renewal модели у стандартных с 2008 года, у ранних моделей их ставили только по FCS и некоторым лимиткам, так что кипсы - показатель, если вдруг у новой куклы их нет =)

2014-01-30 в 10:48 

Там еще, кстати, силиконовые прокладки в конечностях должны быть.
Эти прокладки рвутся в первый же год, если с куклой постоянно возятся. Кипсы же при перетяжке многие убирают и они бывают разные. Так что и то и другое сомнительный показатель для игранной куклы.

2014-01-30 в 11:03 

ясно, у меня новое тело FCS как раз и пока все на месте.

Кипсы же при перетяжке многие убирают
зачем, разве они мешают?

URL
2014-01-30 в 11:17 

зачем, разве они мешают?
Не знаю, но они и не нужны. Мне приехали с куклой отдельно, хозяйка вытащила. А в самой последней лимитке SD17 их нет, хотя он приехал даже не распечатанный.
Силиконовые прокладки были у всех. Но дело в том, что они продаются на сайтах отдельно, так что при желании обмануть...((

2014-01-30 в 12:33 

Подскажите знающие, хоть на словах, без сравнительных фото. В чем отличие оригинальной рогатой головы Гелиота от бутлежной? Ищу на вторичке, но боюсь напороться.

URL
2014-01-30 в 17:13 

Здесь пакет снимать не буду, но... У меня бутлег сумчатый в вайте... Если у кого-то в Мск есть желание и оригинальный Фотон, то можно договориться, пересечься и сделать сравнительные фото... Если что пишите на bogomolova_juli@mail.ru

URL
2014-01-30 в 17:54 

Не знаю, анон, чем тебе поможет, но вдруг поможет чем. Самые первые рогатые головы - бишь MD Godmaster - были только в белом скинтоне. Времени прошло дофига и больше, поэтому кипельно-белыми они уже не бывают - пожелтели или даже позеленели. Если будешь брать целую куклу, то имей в виду, что у MD-гелиотов локти старого типа - цельные, а у фричойса - нового, того самого, "выскакивающего" и люто бесящего многих владельцев. У всех рогатых голов прикрытые глаза (если не модифицированы) и только острые уши (если не модифицированы). Следы от модов, буде таковые есть, будет видно.
Вот передо мной фричойсный мой гелиот. Они (фричойсные) бывали только в двух скинтонах - тан и нормал, и только рогатые-сонные. Нормалскин за прошедшее время из ярко-розового выцвел до приятного кремового. Линия рта между губ чёткая, не поплывшая, без косяков. Ушная раковина глубокая, все загогулины в ухе тоже чёткие, не замыленные. Ноздри, вопреки некоторым заверениям, как раз не слишком глубокие. Отливка хорошая, без пузырей, тонких стенок и прочих глупостей. Замыленное клеймо не показатель, т.к. у моего насквозь фирменного оно замылено. Ну и важное: фричойсные гелиоты без проблем бьются по сумовской базе данных, я проверял. Поэтому, если башка позиционируется как фричойсная, без документов не бери.

URL
2014-01-30 в 18:13 

Здесь пакет снимать не буду, но... пишите на bogomolova_juli@mail.ru

Конечно, Юля Богомолова, оставайтесь анонимом :))))

URL
2014-01-30 в 18:43 

Гость в 18:13
Ты сделал мой день )))

URL
2014-01-30 в 19:34 

Конечно, Юля Богомолова, оставайтесь анонимом :))))
ну конечно, фейковых фио на мыле не бывает, анон))) ты как маленький)

URL
2014-01-30 в 21:32 

Во-во... Мыло свеже-создано для данной ситуации так что вангуйте дальше :)) гы-гы...

С уважением, "юлия"

URL
2014-01-30 в 22:13 

Анон в 17:54 с Гелиотом- спасибо большое за подсказки :friend: учту при покупке!
Анон в 12:33

URL
2014-10-28 в 12:54 

Запись обновлена.

Случилась у меня уникальная ситуация.
Я сильно сократил поголовье своих бжд. Ну и заодно избавился от всех бутлегов. Оставалась последняя Хлоя Литлфи. Бился я с ней, бился. Мейк все не получался.
Ну и приобрел я оригинал. Днем раньше выставив на продажу бутлег (по цене бутлега, ессно). И то не на буклабе, а пока чисто на стене вконтактеге для френдов.

И теперь у меня шикарная сравниловка перед глазами. Бутлег и Оригинал одного молда
Кому интересно.
1) у оригинала швы. Нет, не так. ШВЫ :-) бутлег гладенький и чуток полегче
2) у оригинала в спине и на голове просвечивают магниты. Под крылышки и рожки.
3) цвет почти тон в тон.
4) Оригинал великолепно натянут и держит позы. Бутлег сперва болтал ногами и руками, а после проклейки не может сидеть.

Владельцы и бутлегов и оригиналов, а может поделимся инфой? Их же, блин, с закрытыми глазами не спутаешь. Может, поднимем темку о том, как отличаются бутлеги и оригиналы? И новичкам проще будет.

2014-10-28 в 14:12 

у моего бутлега был "мусор" в крючках и легко цараплаля от резинки

URL
2014-10-28 в 14:57 

Сумчатые есть у кого оригиналы-рекасты?

URL
2014-10-28 в 16:36 

14:57
минигемка есть, но их вроде же вообще не бутлежат...

Народ с минифи рекастами, покажитесь! Думаю это будет ну ооочень полезно!

URL
2014-10-28 в 18:20 

Тут уже выяснили, что как правило у бутлегоминифи одна нога кьюти, а вторая нормальная. Не факт что это прям у всех бутлегов, но я полазила по ихнему клабику - таки у большинства бастардов так оно и есть.
Это одно из самых существенных и легких для запоминания отличий.

URL
2014-10-28 в 18:41 

Я уже спихнула свою Минифи бутлежную, но перед этим сравнивала с оригиналом. Бутлежка была чуть ниже ростом. Обеих взвесила на электронных весах - оригинал соответствовал заявленному фирмой весу, БУ-шка легче. Но всего лишь на 5 грамм. В ладони БУ сильно просвечивал магнит. Ноги обе были нормальные, в смысле - кьют. Крышка головы прилегала чётко и голова не болталась. У оригиналки моей люфт в месте соединения бошкошеи и крыша неидеальная. Разница в скинтоне, само собой была, а ещё я люблю фейрилендовский пластик, с бутлежным не сравнится, но тут я не в силах передать ощущения)

URL
2014-10-28 в 20:12 

.... а еще некоторые бутлеги светятся ночью. у моей подруги такой.

URL
2014-10-28 в 20:24 

Заолл Люв в нормале оригинал и бутлег. Размер, вес одинаковый. Цвет бутлега соответствует свежей отливки доллмора.
У оригинала брак отливки в руках под штырьки для крепления крючка в ладони. У бутлега идеальная отливка. Хлопьев внутри нет. Швов нет, наплывов ни снаружи, ни внутри нет. Внутренности одинаковые. В крышке бутлега больше пластика, и надпись вырезана глубже, оригинал - крышка тонкая, вырезанная надпись тоже.

URL
2014-10-29 в 10:13 

а еще некоторые бутлеги светятся ночью. у моей подруги такой.
А у меня фейка от dreamhigh studio светится по ночам (рядом с изголовьем кровати сидит, так прикольно)), и шо?

URL
2014-10-29 в 23:27 

чуваки,это конечно все круто,что спустя почти три года меня все цитируют,но ин-фа уже устарела вообщем-то, это все ранние бутлеги, счаз спустя эти три года так наблатыкались делать, что уже фиг проссышь, разве что для общей информации полезно.

2014-10-30 в 00:25 

ну, у меня рекасты фейриленда, сравнить не с чем, но по фоткам смотрю, и основное это то, что мои рекасты матовые и без швов, ну и кисти отлиты с огрехами, пальчики не разделены, я их модила нещадно... и пластик мягкий, немного пружинящий при резке и пилении. в сравнении с оригиналами более дешевых фирм, пластик на рекастах по ощущениям говеный весьма. и выцветают рекасты фейриленда нормала у меня один в белый, другой в желтизну...

2014-10-30 в 03:33 

Пластик рекастов очень похож на "Драгондолл" - мягкий, ногтем оставить вмятину по краю отливки достаточно легко. На сломе какой-то зернистый, как прессованная манная каша) Всегда есть сендинг, причём, довольно агрессивный, поэтому стенки тоньше оригинальных отливок и есть "замыленность", матовый, но легко полируется от переодеваний или просто от частого "держания в руках".

URL
2014-10-30 в 03:59 

мягкий, ногтем оставить вмятину по краю отливки достаточно легко. На сломе какой-то зернистый, как прессованная манная каша) Всегда есть сендинг, причём, довольно агрессивный, поэтому стенки тоньше оригинальных отливок и есть "замыленность", матовый, но легко полируется от переодеваний или просто от частого "держания в руках".

вот не у всех, чесн. держала в руках сум и ипл бутлежные. плотные, матовые, с хорошими стенками. я не чувствовала разницу с оригиналом в весе, правда на чувства опиралась и держала только голову (потому что только голова оригинальная у меня и была). так что нифига не так, анон, извини если расстроила.

URL
2014-10-30 в 09:48 

мягкий, ногтем оставить вмятину по краю отливки достаточно легко. На сломе какой-то зернистый, как прессованная манная каша) Всегда есть сендинг, причём, довольно агрессивный, поэтому стенки тоньше оригинальных отливок и есть "замыленность", матовый, но легко полируется от переодеваний или просто от частого "держания в руках".

Это зависит от производителя бутлега - есть продукт более качественный, есть откровенное дерьмо. Поэтому да, не надо свой узкий опыт распространять на все рекасты.
Я держал в руках настолько хороший "доллстаун" и "фейриленд (минифи)", что реально заочковал и решил доллстаун брать только живьем (там пластик очень характерный) или с фирмы, а фейриков, если уж приспичит со вторички, то только новых, с документами. Но лучше сам закажу.

URL
2014-11-01 в 10:21 

анон, извини если расстроила.
Да мне как-то всё равно)

URL
2014-11-01 в 10:23 

Я держал в руках настолько хороший "доллстаун"
И ты его спутал с оригинальным...
03:59 , 09:48 , Продолжайте рекламировать Пифу. Не могу сказать, что Вы меня убедили в своей правоте. Скорее - в вашей невнимательности.

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100