Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

19:51 

Пишет Гость:
01.07.2013 в 20:21


Анон недоумевает, Лагерфельд конкурс чтоли какой устроил? Кто лучше скопирует его костюм в кукольном формате, получит приз или миллион? да? было такое?

URL комментария

@темы: НЁХ, СМИ

Комментарии
2013-07-02 в 20:58 

А что, многие копируют?

URL
2013-07-02 в 21:09 

все копируют! каждый носок - зародыш копии Лагерфельда, просто кукловладельцы не в курсе, что из оного пошивать следует :gigi:

URL
2013-07-02 в 21:16 

ТС, киньте ссылкой чтоль. А то я только один аутфит и видел, и то полгода назад.

URL
2013-07-02 в 21:18 

Не ТС, но тоже на эту тему задумался. Сперва НикаНика с тремя репликами по преордеру - но там круто получилось. Мне понравилось. Потом Амадизы с репликой того же самого, но... но какой больной это купит за такие деньги? Или реально, можно продавать носок за 10 тыщ, если написать "реплика Пуччи"?

URL
2013-07-02 в 21:19 

А покажите предыдущую реплику, интересно сравнить.

URL
2013-07-02 в 21:21 

Покажите реплики НикаНика, интересно)

2013-07-02 в 21:29 

Шулдих, на клабе поискать религия не позволяет?

URL
2013-07-02 в 21:31 

А реально много их что ли, Лагерфельдов этих? о_О

Я нашел всего двух человек, кто их делал:

НикаНика:
www.flickr.com/photos/45476181@N07/8574117923/
www.flickr.com/photos/45476181@N07/8549667468/
www.flickr.com/photos/45476181@N07/8731823431/

И мы:
www.flickr.com/photos/amadiz/sets/7215763442355...
www.flickr.com/photos/amadiz/sets/7215763441910...

Итого 5 костюмов.

2013-07-02 в 21:35 

Amadiz, НикаНика не два костюма делала.

URL
2013-07-02 в 21:35 

2013-07-02 в 21:35
Гость

Поправил, нашел третий. Но всего получается 5.

2013-07-02 в 21:36 

Хороши все - и наряды НикаНика и наряды Амадиз.
А у ТС, видимо, попоболь, что сам такое сделать не способен.

URL
2013-07-02 в 21:40 

www.flickr.com/photos/amadiz/9180559889/in/set-...
Я бы такое купил, но по цене не выше чем соулдолловский аутфит, то есть баксов 100-130. За 280 я могу на ДоА купить целый сет, где автор просто сшил красивый аутфит, а не прибавлял себе долларов за пафос чужого имени создателя идеи.

URL
2013-07-02 в 21:40 

Сперва НикаНика с тремя репликами по преордеру - но там круто получилось.
Симпатично, но у Амадизов понравилось больше, да и вышивка поинтереснее сделана.
Впрочем, 8 тысяч - многовато, конечно. Но хозяин - барин, думаю, продадут и за такую цену без проблем.

Алсо раз уж Амадизы в треде: я так понимаю, шьет у вас Кира, но по профессии она - не швея. Как она училась шить/кроить? Зависть, блин. =/

URL
2013-07-02 в 21:42 

Боюсь, что у ТС попоболь, что он купить это не в состоянии, а уж сделать-то тем более...

URL
2013-07-02 в 21:45 

У Амадизов больше понравилось, хотя все костюмы крутые. Попоболь ТСа не разделяю.

URL
2013-07-02 в 21:49 

2013-07-02 в 21:40
Гость

Я строю все выкройки, Кира очень аккуратно шьет. Мы не учились этому специально, разумеется, просто нужно было и стали делать.

Кстати, что касается цены, то это клабовские стандартные цены у швей, мы ставим даже чуток дешевле.

2013-07-02 в 21:54 

попоболь не только у ТС на счет "не способен купить", тоже второй вечер анонимно страдаю. ТС, миленький, поплачь, легче станет ;) Проще было голосовалку устроить: кто может, но не хочет и кто хочет, но не может, чем этот закустный рояль про Лагерфельдов на ликсы тащить.

URL
2013-07-02 в 22:00 

Amadiz, а у меня портниха тоже не профессионал, но читает мои эскизы намного лучше профессионалов, да и шьет не хуже))) мне очень нравится (страдаю не анонимно, но пока другие цели), и больше чем у НикаНика, хотя бы потому, что ткани подобраны более удачно и логично, и в украшениях использован металл одного цвета (не люблю когда носят серебро и золото одновременно...)

2013-07-02 в 22:05 

Работа Ники понравилась больше. Она выглядит сложнее и детальней. У Амадизов просто фото по пафосней.

URL
2013-07-02 в 22:07 

Ссылки на оригинал киньте а то не совсем понятно что обсуждаем.

URL
2013-07-02 в 22:12 

Не поняла плачь про цены, ну хотя бы у мьюздола платьице прикупите, это совсем не дешево, не говорю про лимитные наряды. Последние соулдоловские костюмы стоили 400-500, по официальной цене сайта.

2013-07-02 в 22:16 

НикаНика ближе к оригиналу и по цветам, не считая кружева, которое недостаточно воздушно. Но в общем и целом смотрится более изящно и по обработке края, и по вышивке, хотя она, может, и проще, чем у Амадизов. У Амадизов из-за того, что сделали нижнюю рубашку с оборкой на бёдрах, "пальто" топорщится, красивого обтекаемого силуэта не вышло. У второго платья, которое продается, превосходные рукава, но ткань опять неудачная. Нужно было что-то более легкое брать, имхо.

URL
2013-07-02 в 22:21 


,
по цветам, не считая парика, ближе как раз у Амадизов (ну нет там персикового)))) про оборку возможно соглашусь, но костюм изначально шился на мужчину)))

2013-07-02 в 22:30 

ris.fashion.telegraph.co.uk/RichImageService.sv...
ris.fashion.telegraph.co.uk/RichImageService.sv...

В оригинале это шерстяные платья молочного цвета. В связи с этим мы и взяли тонкий лоден (шерстяной валяный трикотаж), который совпадал по фактуре с фото. Вышивку мы по желанию клиента также старались сделать максимально похожей на оригинал.
Вот пара фото, где ее видно ближе на оригинале:
madame.lefigaro.fr/sites/default/files/imagecac...

Что касается изменений в костюме, то, как уже говорилось, это стилизация для мужского персонажа, полностью оговоренная с клиентом.

2013-07-02 в 22:32 

но ткань опять неудачная
В оригинале не шифон используется для рукавов и подола.
И ткань надо было брать не легче, а наоборот - тяжелее. Шифон слишком легкий, потому и драпируется даже иначе, чем в оригинале.

URL
2013-07-02 в 22:33 

Остальные два оригинала
и вся коллекция кому интересно www.liveinternet.ru/users/runway_diary/post2646...




2013-07-02 в 22:39 

Что касается изменений в костюме, то, как уже говорилось, это стилизация для мужского персонажа, полностью оговоренная с клиентом.
Да это сколько угодно, если нравится клиенту - его дело.
Посмотрела повнимательнее на другие фото и соглашусь теперь с аноном 22:32 - ткань более тяжёлая и, кажется, более мягкая, да и скроена пошире, потому и лежит лучше. У вас узковато скроено, из-за этого смотрится не так хорошо, как могло бы.
В оригинале это шерстяные платья молочного цвета.
У меня на мониторе они нежно-розовые :)

URL
2013-07-02 в 22:45 

У меня на мониторе они нежно-розовые
Херово, неси монитор в ремонт.

URL
2013-07-02 в 22:55 

2013-07-02 в 22:39
Гость
Это опять же обсуждено с заказчиком, пальто должно быть воздушным, потому мы и выбрали шелк, чтобы не выглядело грубо для куклы. В противном случае становилось похоже на занавески, чем грешат многие хендмейд аутфиты для бжд.
У меня на трех мониторах оно молочного цвета, опять же клиент просил белый, а не розовый.

Вообще люблю ликсы, тут всегда можно получить бесплатный совет от проверенных людей, как правильно шить и подбирать ткани)

2013-07-02 в 22:56 

Amadiz, :red:

2013-07-02 в 22:59 

Блин, красота-то какая. Амадизы, вы всё-таки крутые, завидующих мадамов с сейнтами не слушайте
ТС, смажь попку вазелином, я только "за" такие прекрасные костюмы на бжд, лучше чем носок или элисколлекшн

URL
2013-07-02 в 23:01 

Amadiz, да первый-то костюм у вас клевый, и вышивка реально крута. А вот вторая пижама полоумного инфанта - это :uzhos: особенно брюки. и вот именно во втором случае мне вопрос цены непонятен.

URL
2013-07-02 в 23:24 

У Ники-Ники понравилось намного больше. Сидит очень хорошо в отличии от Амадизовских. На сколько соответствует оригиналу, в данном случае не важно. А важны пропорциональность и красивый силуэт. У Ники похоже на людские костюмы, а Амадизовские всё же кукольные и выглядят пошивушками.

URL
2013-07-02 в 23:30 

ТС, эти костюмы реально удачны в плане переложения на БЖД, в отличие от многих других от человеческих кутюрье. Даже сам материал - мягкий струящийся трикотаж, - очень приятен, кукла в нем тискательная получается. А тут это совмещено с изящным кроем и богатой без излишеств и пошлости отделкой.

URL
2013-07-02 в 23:41 

а Амадизовские всё же кукольные и выглядят пошивушками.
Фига се пошивушки... :-D

URL
2013-07-02 в 23:54 

Может быть Гость 2013-07-02 в 23:24 соблаговолит показать свои не пошивушки в таком случае? Нэ, слабо?

URL
2013-07-03 в 00:02 

Понравились безумно варианты и НикиНики и Амадизов, были бы у меня деньги - купила бы такое не раздумывая!
А ТС завидущий нищеброд с резинсоулом в носке, в противном случае я не понимаю батхерта.

PS. Я бы, кстати, купила подобное для резинсоула, смотреться волшебно будет, как на сказочном существе (конечно, при условии мейка у грамотного мейкапера).

URL
2013-07-03 в 00:05 

Добрый вечер аноны.
Сердечное спасибо всем, кто положительно оценил мои работы,
и тем кто просто высказал свое мнение.:friend:

Гость, в 23:24 благодарю вас, мне лестно было прочесть ваш комментарий,
но я не согласна в корне, что Амадизовские всё же кукольные и выглядят пошивушками..
Аутфиты выполнены на высоком уровне + хорошая дорогая ткань, интересная соразмерная вышивка,
и прекрасные фото. имхо. Работами Амадизов я всегда искренне восхищаюсь, ребята просто молодцы.

Mir Ra, по цветам, не считая парика, ближе как раз у Амадизов (ну нет там персикового))
может быть у вас так показывает монитор, но у меня в костюмах нет персикового. Платья выполнены из трикотажа цвета топленого молока, отделочное кружево в цвет, но темнее на несколько тональностей.
В любом случае, цветовая гамма была озвучена и оговорена с заказчиками до пошива, и девочки знали что платья будут
иного оттенка, нежели оригинальные.

2013-07-03 в 00:14 

..СоВа_Белошвейка.., Так мне-то в принципе и ваши работы нравятся , а по цвету(вопрос был кто ближе к оригиналу) если заказчика устраивает, то все отлично))) Я бы сказала, что в этом споре победила дружба))) А тем кто не доволен стоит или самим учится шить или учиться зарабатывать, чтоб хватало на работы подобного уровня))) А злобно и анонимно брызгать слюной совершенно недостойно...

2013-07-03 в 00:18 

У ТС попоболь совсем не о том, о чем вы тут все гогочите
Просто пытаюсь понять, почему именно эти модели, нечего шить больше?

А к костюмам этим, более чем равнодушен, да
хотя даже не так, у Карла, красиво, шедеврально, а то что вышло в кукольном формате, ну не очень-то

URL
2013-07-03 в 00:18 

Mir Ra, спасибо!
(вопрос был кто ближе к оригиналу)
ааа, ну если ближе к оригиналу, то у Амадиз конечно ближе, безусловно.

2013-07-03 в 00:23 

Просто пытаюсь понять, почему именно эти модели, нечего шить больше?
Даже незнаю что ответить, мне просто очень понравились именно эти три платья, можно сказать - запали в душу,
вот и решила попробовать сделать реплики.

у Карла, красиво, шедеврально, а то что вышло в кукольном формате, ну не очень-то
банальность сейчас скажу, но на вкус и цвет... Нереально сделать вещь, которая будет нравится абсолютно всем.

2013-07-03 в 00:23 

2013-07-03 в 00:18
Гость
А мне нравится и в кукольном формате и уж тем более у Лагерфельда, но я в данном вопросе не объективна, поскольку очень люблю дом Шанель и почти все, что там делают))) И почему собственно нет?

2013-07-03 в 00:30 

..СоВа_Белошвейка.., да тут претензия больше не к Вам, а к заказчику у Амадизов ;)

URL
2013-07-03 в 00:33 

ТС, мне бы ваши проблемы О_о Почему люди хотят шить красивые, стильные вещи, неужели больше шить нечего? Предлагаешь всем срочно идти шить из носка, что бы не рушить твое представление об этом ужасном мире?
Именно эти модели - потому что такие заказали. Если ты смотришь в монитор глазами, а не альтернативными органами, то давно уже прочел, что и Амадизы, и НикаНика шили эти костюмы на заказ. Более того скажу, если бы у меня были бы деньги, то после этой темы появился бы еще один комплект какой-нибудь из этих моделей. Потому что реально красиво.
Если же ты, ТС, хочешь что бы швеи повышали свой культурный уровень и шили усладу для глаз твоих, то доставай из кубышки тугрики, и заказывай то, что хочешь видеть ты. В противном случае люди будут заказывать и десять аутфитов одинакового вида, если захотят, а ты будешь косплеить комету.

URL
2013-07-03 в 00:36 

Гость, в 00:30
Да? а в чем именно претензия ? :)
Предполагаю что скорее всего, человеку очень понравился наряд,
и он решил заказать такой у мастера, все логично. Коллекция гуляла по инету везде где только можно,
на дайри её только ленивый не цитировал. А костюмы действительно великолепные, вот и все пояснение.
Захотелось человеку, и правильно сделал что заказал.

2013-07-03 в 00:39 

..СоВа_Белошвейка.., спасибо Вам за добрые слова, Вы очень приятный человек, я рад знакомству и тому, что мы с Вами не спорим, у кого и что лучше, а просто занимаемся творчеством, а дрязги оставим анонам :friend:

А "пижаму" и "пошивушки" я только что продал, мерси Ликсам в очередной раз)

2013-07-03 в 00:39 

А злобно и анонимно брызгать слюной совершенно недостойно...
То есть, можно либо хорошо говорить, либо никак? :) Есть ваше мнение и неправильное? Всем должно всё нравится, а если кажется. что можно было иначе сделать, ни в коем случае не сообщать об этом? :) По-моему, если здесь кто и злобствует, так это защитники. Коммент в 00:33 особенно показателен в этом роде - и забавен после сказанного ТС-ом.

URL
2013-07-03 в 00:39 

2013-07-03 в 00:30
Гость
Вот офигеть просто, теперь нельзя заказывать то что нам нравится, надо руководствоваться чьими-то чужими вкусами, или что, странный вы какой-то...:hmm:

2013-07-03 в 00:51 

О, как это все красиво!..
ТС, не жмись, покажи что-нибудь, что необоснованно упустили, раз уж спрашиваешь, нечего ли больше шить. Добавь красоты, что ли.

URL
2013-07-03 в 00:52 

Amadiz, взаимно! :friend:

2013-07-03 в 00:54 

Анон 00:51 так, видимо, не шьют другого-то. Хотя я за швейным рынком не слежу. Может, кто в курсе, были другие реплики известных модельеров?

URL
2013-07-03 в 00:58 

Может, кто в курсе, были другие реплики известных модельеров?
насчет модельеров не в курсе, но недавно на клабе выдел реплику платья из Унесенных ветром.
по моему у Плюшки.

URL
2013-07-03 в 01:01 

Может быть Гость 2013-07-02 в 23:24 соблаговолит показать свои не пошивушки в таком случае? Нэ, слабо?
Аргумент "сперва добейся, потом критикуй", как всегда уместен :)
Не надо быть поваром, чтобы понять, вкусно вышло или нет. Парикмахером, чтобы заметить, хорошо стрижка сделана или нет. Писателем, чтобы понять, интересно написано или так себе. Я не гость 23:24 и не скажу, что это ужоснах или пошивушки, но в фотошопе поставьте рядом оригинал и реплику. Недостатки силуэта сразу заметны.

URL
2013-07-03 в 01:04 

2013-07-03 в 00:54
Гость
Точно была реплика Маккуина, но сейчас не найду(((, там было белое платье из тюля с вышивкой красными стразами)))
Оригинал, вот: , а кукольную версию мне наверное не найти, оно или на новостном сайте было или на клабе...

2013-07-03 в 01:08 

но в фотошопе поставьте рядом оригинал и реплику. Недостатки силуэта сразу заметны.
простите, зачем ставить рядом фото оригинала и кукольный аутфит? что бы сравнить куклу с человеком?
ясно же что сшить платье, что бы сидела 100 % как на человеке, нереально. или куклу тогда надо подбирать
с точно такой же фигурой. тогда да, можно в фотошопе сравнить.

URL
2013-07-03 в 01:17 

Нашла таки:
, но это насколько я понимаю сама фирма косплеилась)))

2013-07-03 в 01:19 

Гость 01:08: подобрать ткань и сделать выкройку так, чтобы было как можно больше похоже на оригинал, реально, я думаю, для людей с такими руками, как у Амадизов.

URL
2013-07-03 в 01:20 

Mir Ra, это просто прекрасно! :inlove::inlove::inlove:Даже стразы умудрились выложить тем же орнаментом!

2013-07-03 в 01:22 

Гость, в 01:19
да, если такая задача была поставлена, а если нет? если заказчик допускал вольное прочтение,
или более того, сам диктовал условия ткани и кроя?

URL
2013-07-03 в 01:22 

Mir Ra, спасибо, очень круто сделано.

URL
2013-07-03 в 01:23 

..СоВа_Белошвейка.., Ага, мне тоже очень понравилось, но насколько я помню он стоил кучу денег и был достаточно лимитен и в общем, заказать не получалось(((

У фирмы несколько иные возможности, они могут стразы заказать нужного размера и т.д...

2013-07-03 в 01:27 

Mir Ra, в обшем то платье здесь довольно простое, самый изюм это рисунок страз )))
Это ведь еще подобрать надо размер для каждого завитка, и наклеить их соответственно.
А побольше фото там не было? Хочется рассмотреть детальней. Ах, да, и крой болеро конечно же, ммм...:inlove:

2013-07-03 в 01:29 

Mir Ra, охрененно! интересно сколько стоило.

URL
2013-07-03 в 01:32 

Это из того, что я нашла.
Я так подозреваю, что они с домом Живанши договорились, и не в память ли о Маккуине его сделали...
Стоило много, т.к. народ как и тут задавался вопросом за что....

2013-07-03 в 01:34 

Mir Ra, спасибо! Что то такое вроде проскальзывало, по моему да.

2013-07-03 в 01:37 

Нашла темку в новостях: llsonya.diary.ru/p180986107.htm , а вот оно на сайте: oasisdollnews.blogbus.com/logs/222555235.html

2013-07-03 в 01:37 

Гость 01:19, я больше о втором костюме говорю, который шился не под заказчика. С первым ладно - оговорено и оговорено, вопросов нет. Что заказали, то и получили.

URL
2013-07-03 в 01:40 

Mir Ra, Стоило много, т.к. народ как и тут задавался вопросом за что....
Да тут за одни стразы, да и ручная работа. Но, если это фирма, то тут действительно возможностей больше.

URL
2013-07-03 в 01:42 

..СоВа_Белошвейка.., А болеро не слишком сложное, там несколько колец как гармошка собираются и во внешний край вставлена леска скорее всего))) Но очень красиво)))

2013-07-03 в 01:56 

обратите внимание, что даже фирма с ее возможностями не воспроизводит рисунок страз точь-в-точь как на человеческом оригинале - там плотность страз и плотность рисунка выше. Это не только из-за технических возможностей - просто то, что хорошо смотрится на 170 см, будет выглядеть мельтешением на 70 см - глаз-то один и тот же смотрит, человеческий.
это к вопросу о в фотошопе поставьте рядом оригинал и реплику.

URL
2013-07-03 в 10:26 

В общем опять Амадизы создали темку чтобы поскорее продать дорогой товар.

URL
2013-07-03 в 11:23 

Аргумент "сперва добейся, потом критикуй", как всегда уместен
Почему бы нет? Вы же изволите быть недовольными вместе с ТС. Вот вас и просят добавить красоты. Просветите, уж будьте добры, что стоить шить и как. И коль скоро вышепоказанное для вас пошивушки, то покажите же, что не пошивушки. А пример ваших собственных работ был бы замечательной иллюстрацией.

URL
2013-07-03 в 11:29 

Гость 01:56, обратите внимание, что мы говорим не про стразы, а про выкройку и ткани :) Это разные вещи всё же. Ткань у А. не лежит мягко и пышно, как на оригинале. Если вы считаете, что на бжд это плохо бы смотрелось, ок, не вижу смысла спорить дальше :)

URL
2013-07-03 в 11:33 

Гость 11:23, а в ресторане, когда вам невкусно и вы пожаловались официанту, приходит повар и говорит: нет, ты покажи свое блюдо, тогда обсудим! Да? :)

URL
2013-07-03 в 11:39 

У Atelier Soda много реплик от кутюр было. В основном, вроде, Диор.

URL
2013-07-03 в 11:42 

Гость, тоже так думаю)) Ну молодцы, чо - используют любые ресурсы с умом; чОрный пиар даже круче всегда работает)))

URL
2013-07-03 в 11:44 

Гость в 10:26, тоже так думаю)) Ну молодцы, чо - используют любые ресурсы с умом; чОрный пиар даже круче всегда работает)))

URL
2013-07-03 в 11:45 

Гость 11:23, а в ресторане, когда вам невкусно и вы пожаловались официанту, приходит повар и говорит: нет, ты покажи свое блюдо, тогда обсудим! Да? :)
Да скоко ж можно-то одно и то же? В ресторане, кино, концерте и т.п. вы _платите_ за то, что _заказываете_, поэтому имеете право жаловаться сколько влезет и никто не скажет вам "делай сам". Когда совершенно посторонний автор бесплатно размещает в интернете картиночку, глупо требовать, чтобы она соответствовала ожиданиям каждого посмотревшего на нее зрителя) Ну а если уж так хотите судить, логично продемонстрировать свою компетентность в вопросе.

URL
2013-07-03 в 11:48 

Mir Ra, А болеро не слишком сложное, там несколько колец как гармошка собираются и во внешний край вставлена леска скорее всего))) Но очень красиво)))
Да, очень! Про леску не скажу, а вот как кроить и собирать, я за ночь скумекала. :laugh:

2013-07-03 в 11:54 

2013-07-03 в 11:33
Гость
В ресторане вы заплатили за это блюдо и попробовали, а не орете, глядя на фото этого блюда, соседу, который его купил и собирается есть, что _тебе-то_ блюдо не нравится и оно не вкусное.

2013-07-03 в 11:29
Гость
Я не знаю, где оно не лежит мягко и пышно, если это тонкий мягкий пышно присборенный шелк. Одни кричат, что нужно более тяжелую ткань, а то слишком воздушно, другие, что нифига не пышно и не мягко же! Видимо, мы по-разному видим фото, даже спорить не буду. Не угодить всем, да и не нужно. Мы делаем так, как нравится заказчику и это главное.

2013-07-03 в 10:26
Гость
В общем опять Амадизы создали темку чтобы поскорее продать дорогой товар.

Да, 100500, даже не обсуждается.

Просто это приятная тенденция, каждая наша вещь, которую аноны обсирают и судят со своей анонимной колокольни продается в тот же день.) Это развенчивает миф о том, что если про тебя скажут гадость на Ликсах, то тебе остается брать простынь и ползти на кладбище, наоборот, Ликсы - это огромная бесплатная рекламная площадка. Информация разносится быстро и это реально выгодно, стоит относиться к этому только так.
И самое замечательное, что нам нет смысла тащить сюда что-то самим, за нас это делают аноны. То есть реклама, ради которой тебе даже напрягаться не надо. Первый раз такое встречаю)

2013-07-03 в 11:55 

в 11:33 Гость, нет, конечно. Но представьте более подходящую аналогию: вы пришли с друзьями на пикник, разложили на скатерочке собственноручно приготовленные печенья, пироженки и бутерброды. А к вам подходит совершенно незнакомый человек и начинает говорить: "да кто ж так делает печенье! Ты это что, изюмом украсил? Как ты мог, он тут вообще не к месту! А что это у тебя на бутерброде? Петрушка? О ужас, там же должна быть долька лимона и веточка петрушки, это же рецепт Всемирно Известного Гордона Рэмзи!!! Как вы можете кормить этим людей?!!"

URL
2013-07-03 в 11:56 

Гость 11:45, а по-моему, тут никто не жалуется. Высказано предположение, что можно было иначе сделать. Если вам не интересно обсуждать эту тему, ради бога, не обсуждайте. При чём тут ожидания и их оправдания? Я говорю, что в чём-то вышло не слишком похоже. Нужно обязательно деньги заплатить, чтобы сказать об этом? :)

URL
2013-07-03 в 11:57 

..СоВа_Белошвейка.., да тут претензия больше не к Вам, а к заказчику у Амадизов
И какие же у вас претензии к заказчику, а? Что захотелось кусочек красивого и была возможность или что?

2013-07-03 в 12:02 

Гость 11:55, это опять же разные ситуации. Пикник - это одно, а вот темка с продажей печенья, сделанного в подражание какому-то рецепту - другое. Тут, да, вполне уместно прийти и сказать, как же так, вот тут был изюм, тут долька лимона, а вот здесь сахарная пудра, а у вас просто сахар :)

Amadiz, а не орете, глядя на фото этого блюда, соседу, который его купил и собирается есть, что _тебе-то_ блюдо не нравится и оно не вкусное
И снова неверная аналогия. Соседу приносят блюдо и оно выглядит не так, как на картинке в меню. вы говорите официанту: что-то не похоже оно. А он вам в ответ: что вы тут орёте, сперва сготовьте сами, потом поговорим :)

URL
2013-07-03 в 12:05 

Я не знаю, где оно не лежит мягко и пышно, если это тонкий мягкий пышно присборенный шелк.
Еще раз напоминаю, что мы не обсуждаем комплект, сделанный для заказчика. Как было сказано выше, что заказали, то и получили. Мы говорим про вторую реплику :)

URL
2013-07-03 в 12:05 

Я то наивная решила, что спор еще ночью себя исчерпал, ан нет это оказывается был только таймаут )))

2013-07-03 в 12:10 

Высказано предположение, что можно было иначе сделать.
как иначе? расскажите нам, очень интересно как и из чего бы сделали вы?
и это не спервадобейся просьба, мне действительно интересно.

URL
2013-07-03 в 12:13 

Соседу приносят блюдо и оно выглядит не так, как на картинке в меню. вы говорите официанту: что-то не похоже оно. А он вам в ответ: что вы тут орёте, сперва сготовьте сами, потом поговорим :)

А сосед тем временем наворачивает свой заказ с аппетитом превеликим :D

По теме скажу - лично мне понравились абсолютно все реплики, которые тут показали, а придраться можно при желании к чему угодно...Действительно было бы интересно посмотреть на то, что по мнению критиков выполнено так сказать "на уровне", просто для того чтобы знать от какой планки они отталкиваются...

2013-07-03 в 12:15 

вы говорите официанту: что-то не похоже оно.
А зачем вы это говорите официанту? Блюдо принесли соседу, а не вам. Одно дело, если бы принесли вам. Имеете право возмущаться, а здесь как-то дивно выглядит.

URL
2013-07-03 в 12:17 

2013-07-03 в 12:05
Гость
2013-07-03 в 12:05
Гость
Я не знаю, где оно не лежит мягко и пышно, если это тонкий мягкий пышно присборенный шелк.
Еще раз напоминаю, что мы не обсуждаем комплект, сделанный для заказчика. Как было сказано выше, что заказали, то и получили. Мы говорим про вторую реплику


Вторая реплика весьма условна, это платье другой длины и на мужскую фигуру, со шнуровкой, которой в оригинале не было. Разумеется, у него масса отличий, но оно от этого не выглядит плохо. Оно сшито дополнительно, просто потому что жаль было его оставлять, раз оно не подошло под первый костюм к качестве нижнего платья. Впрочем, купили его для Сапии, на которой по длине оно как раз близко к оригиналу)

2013-07-03 в 12:37 

Гость 12:10, как иначе? расскажите нам, очень интересно как и из чего бы сделали вы?
Обсуждалось ещё на первой странице :)
В оригинале не шифон используется для рукавов и подола. И ткань надо было брать не легче, а наоборот - тяжелее. Шифон слишком легкий, потому и драпируется даже иначе, чем в оригинале.
ткань более тяжёлая и, кажется, более мягкая, да и скроена пошире, потому и лежит лучше. У вас узковато скроено, из-за этого смотрится не так хорошо, как могло бы.
Хоук, так соседу никто не запрещает наворачивать, пусть себе. И мы обсуждаем не уровень других работ здесь, а сходство реплики с оригиналом.
Гость 12:15 А зачем вы это говорите официанту?
Повторю ещё раз вопрос, заданный выше: можно говорить о чём-то, только уплатив деньги за это? Давайте тогда немедленно прикроем ликсы, здесь не платят взносы за обсуждение чужих мейков, кукол, фотографий и т.д. и т.п. :-D
Amadiz, будет интересно увидеть платье на Сапии, перепостите фотографии, пожалуйста, если хозяйка их выложит :)

URL
2013-07-03 в 12:59 

в 12:37
Анон прямо такой

URL
2013-07-03 в 13:00 


в 12:37
Анон прямо такой
весь начальник-командир. Требует и требует, приябывается и приябывается. Возьми, подрочи.

URL
2013-07-03 в 16:14 

мастера и тех и тех реплик молодцы, наряды в обоих случаях потрясающие. я бы вообще конкурс устроила среди мастеров, предложила одну модель и чтобы все поучаствовали и показали свое видение. было бы здорово! аноны, возмите на заметку для какой-нибудь предстоящей пати.
недавно на клабе в одной теме очень критиковали сделанное платье по картинке персонажа, что он кое в чем не соответствует оригиналу, мастерице пришлось дописать "по мотивам", а не реплика или копия)))

2013-07-03 в 16:19 

leo-ludik, а потом был бы знатный срачище на ликсах, у кого было годнее..:lol:

URL
2013-07-03 в 16:20 

мастерице пришлось дописать "по мотивам", а не реплика или копия)))
И правильно сделала, это сразу снимает все вопросы :)

URL
2013-07-03 в 16:22 

я костюмы не обсираю, просто любопытно стало, от чего ж на одно и то же реплики делают..
заказчик у амадизов не оригинальный чувак:-D

А мастера молодцы, никто не спорит:) всем мир
(ТС)

URL
2013-07-03 в 16:28 

просто любопытно стало, от чего ж на одно и то же реплики делают..
В соседнем треде я писала- потому что коллекция долго "гуляла" по дайрикам, примелькалась
и как мы видим, многим понравилась. Я и Амадизы не стали исключением.
Думаю что если сейчас с таким же упорством начнут постить и цитировать какую нибудь коллекцию а ля Стимпанк, или Бохо, то в скором времени от мастеров обязательно появятся пара тройка вещей на бжд. :)

2013-07-03 в 16:32 

заказчик у амадизов не оригинальный чувак
Когда этот неоригинальный чувак заказывал себе костюм была зима. И о том, что были другие реплики, он тогда не знал. ТС доволен?

2013-07-03 в 16:45 

Eleventh Prince, да :bricks:
уполз

URL
2013-07-04 в 23:54 

Это максимальный из того, что я нашла.
Я так подозреваю, что они с домом Живанши договорились, и не в память ли о Маккуине его сделали...
Стоило много, т.к. народ как и тут задавался вопросом за что....


Mir Ra, откуда такая странная информация? Насколько я знаю, платье шили Сарина (автор кукол Оазисодолл) и ее подруга wawazc, и это указано в том числе и по вашей ссылке. Ни о какой договоренности с домом живанши, или косплее самой фирмой речи не идет.
Хотя да, wawazc, насколько я поняла из ее блога, учится на модельера.

И этот аутфит не стоил кучу денег - он просто не продавался.

Прошу прощения за оффтоп, просто хочелось восстановить историческую справедливость.

2013-07-04 в 23:59 

trollenok, о, спасибо за инфу, будем знать! :friend:

2013-07-05 в 00:12 

..СоВа_Белошвейка.., да не за что, я просто в фан-клубе Сарины.
Хотя предположение про фирму - само по себе комплимент :)

2013-07-06 в 00:43 

trollenok, про договоренность я же не утверждала, а только предположила..., будем знать)))

 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100