Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Ромашки в ладони

Я на Фикбук, на на AO3, на Фанфиксе
Здесь - сайт по дилогии Ричарда Викторова


Эпиграф!


Читать вышеприведенное не обязательно, но незнание законов не освобождает от ответственности - я честно обо всем предупредила в развернутой форме. В любом случае:
Добро пожаловать! :white:


Авто линейки для форумов

↓ ↑ ⇑
22:21 

день мемори, ага

Несмотря ни на что, влияние, которое Эмори и Мерфи оказали друг на друга, навсегда изменило их.
«Я думаю, что друг для друга они являются точкой реального и истинного принятия», - говорит Луиза, отвечая на вопрос фанатов о том, что эти двое значат друг для друга. - «Они знают добро и уродство друг друга. Часто они процветают, а иногда они взрываются, но они все еще принимают друг друга. Вместе их самоуважение растет, и жизнь захватывает, и их моральная серость не нуждается в оправданиях или объяснениях, а иногда они даже делают друг друга лучше» - Luisa D’Oliveira, Teenplicity

©

image host image host
+6

@темы: The 100

17:35 

Look at me. Talk to me. (с)

Ну и перед отползом отдыхать, последний писк.
Не могла не увести с тумблера.
Я, все же, искренне болею и за них. И буду защищать Эмори. Она ему нужна, а он нужен ей, и они любят друг друга и понимают... даже когда нет.
Очень надеюсь, что и они, и Беллами с Эхо выживут и будут вместе. вчетвером впятером с Рейвен привет Закольцовке

гифсет +6

@темы: The 100

17:28 

Последний месяц домашний комп начал выдавать синий экран смерти из-за какой-то критической ошибки с периодичностью... нуууу... сперва раз в десять дней, потом в неделю, потом однажды три раза подряд за один вечер, потом пять...
Выкопала из недр журнала событий, что это Kernel Power (41). Почитала много интересного про эту ошибку, поняла две вещи: это может быть что угодно, от ОС до железа и их сочетания, и что бороться с этим лично мне в одиночку проще всего покупкой нового ПК. :gigi:

Для начала почистила автозагрузку при запуске винды, вторые сутки полет нормальный, что не показатель нифига. Однако вчера эта пакость случалась раз пять, сразу после загрузки рабочего стола и один раз - после нее и попытки открыть браузер, так что вторые сутки нормального полета уже хорошо.

Браузер и перегрев чего угодно я исключила, зайдя в безопасный режим и просидев в нем и в браузере непрерывно без помех с час, в поисках решения. В нем же поотключала все, до чего дотянулась в автозагрузке (сколько ж там всего наросло с моего последнего туда визита с полгода назад) и вроде ничего, вся ночь и сегодняшний день, ттт, без проблем. Пока.

Но из-за этого я вчера не пересмотрела 6-04, не написала отзыв и не сделала капсы... Может, нагоню это все сегодня. После отдыха. Вечерком.

@темы: Компьютерное

13:56 

продолжаем квн

Решила разбивать записи "помесячно" - по тридцать одному пункту в посте. Не спрашивайте, оно само.
тык


Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть, текущая

День 106.
Двойные стандарты


Двойные стандарты существуют везде. Объективности и равноправия со справедливостью в чистом виде среди живых необъективных людей просто не бывает, увы.
Двойные стандарты есть и у меня. Я гораздо чаще и проще могу простить и понять людей, которые мне ближе других. Тем более - себя.
Чаще всего это происходит потому, что а) хочется верить, что ты сам и те, кого ты любишь, на самом деле хорошие люди и если и ошибаются, то всегда исправляются и всегда у них есть уважительные причины на ту ошибку; б) себя и близких лучше знаешь, и их уважительные причины достаточно велики, чтобы не получалось осуждать; в) ты просто любишь себя и тех близких.
Чужих людей не знаешь, причины их покрыты мраком, нет эмоциональной связи, нет желания прощать - есть "я бы так не поступил, это плохо".
Это абсолютно неправильно и несправедливо, и иногда смахивает на лицемерие... Но оно существует и избавиться от такого перекоса живым людям более чем сложно. И я не уверена, что надо. :shuffle2: Понять чужих всегда сложнее, практически невозможно, можно только попытаться, да и прощение им наше чаще всего нафиг не сдалось, они про нас и не знают и не помнят.
А вот перестать прощать своих можно, пытаясь быть объективным, рассматривать все честно и безэмоционально, и так же реагировать... Но всегда ли это правильно и необходимо? :hmm: Нет, оправдывать любой проступок тоже неверно. И защищать, даже понимая, что защищаешь преступника - не правильно и не нужно, вредно и для окружающих, и для себя, и для самого подзащитного обычно.
Но оправдать и простить - не всегда одно и то же. Первое, если проступок имел место быть на самом деле, вредно, а второе чаще всего нужно, и чтобы не утопить провинившегося окончательно, и для самого себя.
Короче, необъективность и "двойной стандарт", по-моему, в близких отношениях в таких случаях важны и нужны.

В политические двойные стандарты я даже влезать не хочу. Это там - куда ни плюнь... чего стоит уже анекдотичное "наши героические разведчики и их подлые шпионы" и все в том же духе. :what:
запись создана: 14.05.2019 в 14:15

@темы: Я, Флэшмоб, Небанальные факты

14:32 

на полях

Внезапно поняла, что больше не могу думать полноценно Закольцовку. Не муз заснул, а я не могу.
Потому что там Монти и Харпер.
А у меня в голове их больше нет. Пустота. Я перечитывала сейчас в перерыве для вдохновения старые тексты, и вдруг осознала, что совсем не могу про них.
Это ужасно печально. Может, чувство спейскру еще вернется, если я пересмотрю и тормозну на финале четвертого сезона... или на 5-01.
Но вот прям сейчас - не могу.

Разве что диаложки еще прорежутся, когда мне повеселеет. Там можно и без них.

@темы: ЗаКольцовка, Общение с музом

10:10 

проматывайте, Сотня

Посмотрели вчера 6-04. О серии чуть позже, а пока нимагу молчать.
Да, я опять ходила по злачным местам и набралась неприятного, да, самадуравиновата, но я никого и не обвиняю, я просто хочу сказать.

Про искры, белларк и бэхо, мотайте смело

@темы: The 100

08:55 

злобное

Ночью апгрейдился шаттл. В смысле, смартфон-андроид обновил ПО. Да, я ему разрешаю это делать, потому что рано или поздно все равно придется, так чего уж мне это напоминание мешаться будет... Я б отключила обновления, как сделала это на планшете, но не уверена, что для самого важного аппарата в текущей жизни это правильный шаг.

С точки зрения дизайна и удобства интерфейса - я б убивала таких улучшателей. Цветные аляповатые, нарочито круглые (ненавижу!) картиночки-значочки, занимающие намного больше места в меню, вместо прежнего строгого и лаконичного дизайна; смена представления открытых программ, которые теперь никак не закрыть по одной, как я привыкла - или все сразу открыты, или все сразу закрываешь. Дебилы. И естественно, без права выбора. Суки, простите мне мой французский. И это я еще только по верхушкам поглядела, самое используемое.
Тьфу, все настроение убили с утра.

@темы: Компьютерное

08:15 

Заглянула с утра в твиттер.
Обилие гифок, изображающих сердечный приступ и количество вопросов "WTF?!", а также "молодцы, что не боитесь экспериментов и не подчиняетесь чужим мнениям" меня напугало до состояния нежелания смотреть 6-04. Думаю над предложением Лиечке отложить просмотр на неделю. Чтоб без wtf и клиффов с сердечными приступами.
ЗЫ вряд ли, конечно. Я не выживу еще неделю. Но сам факт раздумий говорит о чем-то.


UPD кажется, отбой воздушной тревоги. К этому вотэтоповороту я давно готова, и он мне пофиг. :chups: Если это все, то и фиг с ним. С ней.


UPD2 зато обещают бэхо-сцену,от которой все наши в сопли и сердечки. Не, придется смотреть, не дожидаясь перитонитов следующей серии

@темы: The 100

14:05 

Какое-то время думала о Беллами и Октавии.
Я ниже только об их отношениях, личность Октавии отдельно я уже обдумывала и расписывала, сюда оно не лезет.

читать дальше

@темы: The 100

22:27 

R&R

Новенькое. Они мне нравятся чем дальше, тем больше.
*
тык


+1

@темы: Richard Harmon - зайка серый с ресничками

17:43 

17:10 

Пересмотрела 6-03.
уточнения

@темы: The 100

14:09 

Проматывайте, Сотня

15:01 

6-03

Это всего третья серия, а нервов мне сожрали за это время, с момента слива первых двух, - как с целого четвертого сезона.
Говорю же: ненавижу, когда все посмотрели, а я еще нет. Слухи, сплетни, частичные спойлеры, чужие мнения о несмотренных, а потому не совсем понятных мне сценах и событиях...
Думаю потихоньку возвращать порочную практику просмотра в день выхода серии в оригинале онлайн, и хрен с ним, с качеством и словами - что не пойму, потом восполню.

Несмотря на слово "ненавижу", использованное выше, меня эта вся движуха сказочно радует, на самом деле. И радует, что мнения самые противоречивые, от восторга до полного отторжения... Хотя, конечно, мнения первого типа читать приятнее :D

Сама я, скажем так, в восторге от той части показанного, что была мне нужна больше всего, и в постоянном раздражении от той части, которая раздражала бы меня при любых раскладах, точнее, от того, что делают сценаристы в этой самой части. Я надеялась, что со сменой их состава сменится и их подход... но упс.
Ладно, не будем пока о грустном.

Поехали.

Простыня

@темы: The 100

22:50 

Tasya Teles

Еще набралось.
Нравится она мне. Никогда таких красоток не любила (и от ее фоток с дак-фейсом по-прежнему вздрагиваю), но вот же ж.
тык
image host

+10

@темы: The 100, Женщины

14:09 

на полях

Внезапно открыла для себя, что эпизод 1-07 Люцифера, про его украденные крылья, режиссировал Эрик Ла Саль - Бентон из ER.
Там же открыла, что он светился в режиссерском кресле "Однажды в сказке" в каком-то эпизоде пятого сезона и в четвертом сезоне Библиотекарей (это из того, что я смотрела, помимо собссно ER). А прикольно! :chups:

Ну, раз уж речь зашла, то Люцифера первые три сезона я пересмотрела, морально готова смотреть четвертый, но Лост тормозит, а другие озвучки не хочу. Жду.

@темы: Сериалы, ER

21:01 

Забег по потолку совершен. Я над этими двумя кадрами мимимикала и пищала, как младенец. :crazylove:
Я знаю, что все плохо, как минимум для Мерфи, и ему достанется и в прошлых сериях, и в этой, и во всем сезоне (а когда было иначе?).
Но пока что мне бешено додают каждой серией - по кусочку, по кадрику, по взгляду, по паре слов... Ну вот как тут.
Я ждала подобных кадров три года.
Это не собранное по кусочкам с выпиливанием других героев из кадра, это не манип, это не буйная фантазия сосестер по отпешечке. Это канон. *слезы счастья*
Да, я помню, что они тут бро. Мне это никак не давит. Это прекрасно, я большего в каноне и не ждала никогда. Да ладно! Я о таких взглядах и словах даже мечтать не могла! Мне большего тут и не надо!
Пока.

три гифки, частично спойлеры к 6-03

@темы: The 100, Richard Harmon - зайка серый с ресничками, Bob Morley - олененок, медвежонок, ослик и вообще солнышко

14:51 

Здесь была простыня на тему "почему авторы (не читатели, а именно авторы) называют свое (и чужое) творчество «писевом» и мое к этому отношение", но она больше не будет, нафиг.

Будет один вопрос.

О'кей, Гугл, как бросить философствовать&дуться на весь свет и вернуться в текст? :hmm:
Задолбалась я.

@темы: Стесняюсь спросить..., You can't have a tank! (с)

23:08 

Набралось вот...
тык :heart::heart::heart:
image host

+8

@темы: The 100, Richard Harmon - зайка серый с ресничками

23:25 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100