Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Удивительное дело

Касиопея Мой дневник с картинками. Там склад всего что мне в какой-то момент понравилось. Бессистемно, без катно, много


Розида – это розовая идиотка. Таковой я иногда ощущаю себя по жизни. Правда, розовый уже несколько не по возрасту, в мои годы, наверное, надо уже переходить на леопардовые принты, но тогда сокращение придумать сложно. Поэтому Розида
↓ ↑ ⇑
14:01 

Подходит дедуля, приятный такой, бодренький. Расспрашивает про уролога, когда, как попасть...
Подробнее ко ему все объясняем. Все понял. И тут он задаёт новый вопрос: а сексолог у вас есть?
И прямо даже где то завидно стало))))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: будни регистратуры

10:00 

Есть у меня коллега, которая все время подталкивает время. В мае у нее скоро 1 сентября, в июле- скоро новый год, в августе - скоро май.
И вот только она ляпнула накануне про май, как у нас зачем то вытащили наружу растяжки с 9 мая. Похихикали

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: болтавня, будни регистратуры

11:56 

Паны дерутся, у холопов чубы трещат

Опять регистратуру сделали крайней, причем что гадостно, наша же начальница.
У начмеда конфликт с одним из врачей. Та отказалась вести приём по ОМС и принимает так только узкий круг пациентов. Начмед потребовала от нас предоставить ей отчёт по нагрузке этого доктора по ОМС за пару лет.
А у нас уже был конфликт на эту тему с нашим начальником. Та орала что кто мы такие кому не попадая такие отчёты давать. И запретила.
А потому девочки звонят начальнице и сообщают что поступил такой вот запрос. Начальница отвечает: фиг ей. Ничего не давайте.
На резонный вопрос как объяснить отказ в общем то заместителю главврача по медицинским вопросам, было отвечено: у вас что там времени много? Вот и скажите что вы заняты.
То есть стрелки тупо перевели на нас. И нет бы сами там между собой разбирались, они на одном уровне. Так нет. Это мы заняты, это мы не можем.
Бесит. И такое бессилие.
:ps:потом еще и эта доктор, которой я делала записи на два дня ее личных пациентов по ОМС, мне жаловалась. Мол это от зависти, а ей ОМС пациентов достаточно, она свою норму выполняет

@темы: будни регистратуры

08:34 

Вероятно я сука
Подходит пациентка, говорит что ей надо сдать биохимический анализ крови. Я уточняю, какие именно анализы нужны, потому что биохимия это прайс на двести наименований. Она начинает раздражаться, она не знает какая именно кровь нужна, ей так написали. Прошу уточнить, потому что я тоже не знаю что именно нужно. И тут она бросает мне "Ну так позвони и узнай"
И да, я сука, да я вижу что она больная, но я даже выяснять не стала куда и кому мне звонить. Попроси она нормально, без наезда, не вопрос, я бы позвонила, а так.... Да, я сука, да колхоз. Ну а неколхоз ножками дойдет до врача и узнает все от него. Ну или вены будет колоть дважды.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: будни регистратуры

17:34 

Знаете, деловой дресс-код становится не таким уж ужасным, если на работу тебе приходится ходить исключительно в синих/черных брюках и белой/голубой рубашке. Как-то сразу понимаешь что просто деловой стиль это такое разнообразие.

@темы: мысли

17:31 

В больницу взяли нового психолога. теперь у нас два психолога и один психиатр Кто бы мог подумать что это такой востребованный врач.

@темы: будни регистратуры

11:29 

Высокому руководству больницы нет дела до того как мы работаем, ему надо чтобы проблем не было. А если проблемы возникают, то чтобы больница могла выйти из них сухой. Из-за этого первичное оформление занимает 15 минут времени и никого не е@ет что часто пациенты на костылях, или просто пожилые и им тяжело стоять, писать что то и расписываться. Не важно им и что подписывать реестр о том что услуги оказаны надо после оказания, после пациента фиг поймаешь, поэтому реестр подписывается до. Не по закону? Да плевать, зато если он начнет возмущаться, жопа прикрыта, есть реестр с подписью что пациент получил и всем удовлетворен.
Это присказка.
Сегодня очередной нагоняй от начальницы. В карте пациента не оказалось телефона, а у него плохой анализ и надо с этим что то делать. Иначе больницу потом засудить могут типа за бездействие
И бесполезно говорить что иногда, не часто, но такое бывает, люди не хотят оставлять свой телефон, иногда они его не помнят, а иногда очевидно выдумывают от балды.
Начальство это не волнует. Отказывай, если не даёт телефон. ТО есть картинка Репкина: я оформляю пациента, который приехал на госпитализацию, скажем в палату VIP, она стоит 5500 в сутки. Он хочет лечь дней на 10 для начала. И вот я оформляю документы, вношу паспортные данные и дохожу до телефона. " Скажите мне ваш сотовый , пожалуйста". Пациент : - Я не помню. Я: закрываю программу, возвращаю ему паспорт и говорю: "Тогда вали отсюда, те кто не дает телефон у нас лечиться не могут". Пациент уваливает, идет к главному врачу или просто звонит в гор.здрав и оставляет жалобу. Кого потом:sex:?.

@темы: будни регистратуры

10:59 

Вечерами у нас работает девушка, вышедшая из декрета на полставки.
Вчера она сказала что боится оставаться. До нее стал домогаться один из пациентов. Ему плевать что девушка замужем, что у нее двое детей. У него женщины 6 лет не было и эту конкретную он хочет.
Послать этого озабоченного нельзя, не обращать на него внимания не помогло, он стоял, требовал чтобы ему в глаза посмотрели, обещал приворожить.... Стоял несколько часов.
Обращение к охране тоже не помогло. Охрана выкинуть этого психа не может, он в больнице лежит.
По хорошему надо поднимать вопрос о том чтобы выгонять его нафиг, но кто на это пойдет? Кому есть дело что сотруднице регистратуры на работу выходить страшно.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: будни регистратуры

10:07 

Каждый день терапевт, которая занимается лечением сотрудников, приносит мне список тех кто был у неё сегодня на приеме. Но у этого врача ужаснейший почерк. И каждый раз мне приходится заниматься ненаучным тыком просто перебираю варианты. Пипиппеппо Л.У. оказывается Пилепенко. До того как угадать фамилию Аленина я перебрала варианты Алёшина, Алемина.....
Если есть сотрудники однофамильцы то вообще жопа.

:ps:И примерно так же мы выписанные врачами анализы угадываем.

@темы: будни регистратуры

12:53 

Девчонки в регистратуре общаются с докторами по-простому и по свойски. Стандартная фраза, чтобы узнать врач прием будет вести или нет: "доктор, вы сегодня молодец?"

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: будни регистратуры

20:25 

После обеда звонит мне доктор, говорит что у него была пациентка, но в компьютере он ее не видит.
Я уверенно ему заявляю что она есть, я сама ее проверяла, и что он ее выполнил еще до того как она от него до меня дошла.... И тут меня осеняет, выполненный заказ стоял пятого. А сегодня шестое. но я ведь действительно проверяла и решила что все нормально Меня целый день почему-то клинило на пятое. Я кучу направлений переписывала, потому что везде писала что сегодня пятое. Извинялась долго. Пациентке новое посещение поставила. Но стыдно.

Но сегодня явно не день регистратуры. Коллега с деловым видом сидела и правила на бланках год с 19 на 20. Так что я живу вчерашним днем, а она уже 20 м годом. :alles:

@темы: будни регистратуры

20:20 

Ребенок целыми днями лежит, слушает аудиокниги и пинает подушку-думочку.
Сегодня отдала ей свой фитес-браслет. Чтобы хоть немного подстегнуть двигаться. И что вы думаете. Браслет считает пинания подушки за шаги. И ребенок решил что это лишний повод больше пинать. Но не ходить. Лежит, пинает. Норму дневную выполняет

@темы: болтавня, ни о чем

19:06 

Я даже подумать не могла что слипоны могут быть неудобными. Я оттаскала две пары до дыр просто. Тапочки же. Мягкие, легкие, сунул ноги и побежал.
Но оказалось что они могут быть просто кандалами.
Не покупайте слипоны в H&M. Они там ужасны.

@темы: болтавня

18:08 

У работы, касающейся постоянного общения с людьми помимо всего прочего есть еще один большой минус. От общения так устаешь, что хочется прийти домой и чтобы никто не трогал. Хочется быть одной, в тишине или с музыкой, смотреть кино, писать или читать, но только молча, и чтобы никто не подходил и не заговаривал с тобой.
А дома муж, который еще в отпуске и ребенок, который на каникулах и скучает. Они ждут тебя с работы и начинают ходить хвостом. спрашивать как день прошел, как дела, как я себя чувствую. .... А если просишь уйти, обижаются.

@темы: будни регистратуры

20:57 

:lol::lol::lol:

@темы: хиханьки

18:06 

Справочная уже ушла, я дежурная. Звонок.
"Добрый вечер. У нас родственник.....(дальше следует избыточное описание проблемы, лечения и принимаемых лекарств), а ещё он на фоне этого заболевания начал злоупотреблять алкоголем. Можно его к вам положить, чтобы его подлечили и жёстко контролировались чтобы он не пил?"
Вот прямо не знала что ответить. У нас вроде не наркология, опять же медперсонал за пациентом бегать и следить не обязан. Пару раз найдет способ напиться, подозреваю что будет отправлен домой с черной меткой и к нам больше никогда лечь не сможет.
Объяснила что медсестры смотреть не будут, но если они наймут сиделку...( А это 2 300 /сутки круглосуточное пребывание сиделки в больнице+ оплата работы сиделки. Очень дорого по итогу выходит.)
Хотя и родственников я понимаю. Тяжело когда такой больной дома.
Но почему то очень неприятно когда видишь что человека на "передержку" в больницу отсылают. А таких, увы, не мало. Особенно стариков.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: будни регистратуры

12:36 

Пришел мужик, молодой ещё. Хочет к доктору, допустим, Ивановой. Пришел в 12:10. Мы ему сообщаем что доктор не принимает.
- у нее отпуск только с 5-го, по закону сегодня она обязана быть на приеме.
Пытаемся объяснить что доктор здесь, но сказала что сегодня ее на приеме нет ( видимо перед отпуском закрывает стационар). Мужик продолжает тыкать законом. Требует чтобы мы Ивановой позвонили. Звоним. Она не отвечает. Предполагаем что доктор уже ушла на обед. Обед с 12 до 13 у наших врачей примерно.
- по закону в стране обед у всех строго или с 13до 14 или с 14 до 15.
Коллега сбоку на удержалась " кто вам сказал такую глупость?"
- а вы не вмешивайтесь, я не с вами разговариваю.
В конечном итоге ушел заявив что мы колхоз.
И вот мы сидим и гадаем пойдет он сам к Ивановой или нет. А если пойдет, то такого говнистого она, скорее всего, примет. И тогда на нас можно с чистой совестью писать жалобу, мы отказали в приеме, когда врач принимает.
Но и врача понять в этом случае будет можно, если этот неколхоз дойдет до главного, то принять все равно заставят, лишь бы жалобы не было.
:PS: врач принять неколхоз отказалась. Он умолял. Ему быстро, только спросить. Ответила она ему на его вопрос стоя в дверях.
Нарушила ли доктор Иванова закон и ткнули ли ее в это, история умалчивает. К нам неколхоз не возвращался.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: будни регистратуры

15:02 


@темы: хиханьки

19:20 

Когда-то в порыве хорошего настроения наша главная начальница назвала нас "Козочки мои". Наша старшая менеджер, почему-то решила что козочки мы непременно нубийские. Теперь это наш регистратурный мем. Иногда мы у старшего менеджера крысы регистратурные, а иногда козы нубийские.
А нубийские козы это вот

@темы: будни регистратуры, хиханьки

13:56 

С нас тут страховая компания хочет снять 100 тысяч, вернее не хочет платить, мотивируя это тем что пациент за день прошел пять врачей ( значит здоровье имеет богатырское).
Наше руководство пытается найти крайнего (угадайте кто этим крайним окажется). Пока звучат фразы вроде того что я обязана диагноз читать и знать что жировая печень это не страховой диагноз. Ах я вообще не знаю что это значит? За год могла бы и узнать, раз здесь работаю. А если я сама не знаю, то должна позвонить доктору, прочесть ему от руки написанный врачём диагноз и узнать это серьезно или так себе. ( При этом мы помним, что я сижу за стеклом, а с другой стороны толпа народу, которая с удовольствием слушает, заняться то нечем в очереди.).
А ещё я должна отказывать, если слишком много врачей хотят. Это я должна решать сколько их много, а сколько в самый раз. (Хотя если пациент пожалуется, я получу от гл.врача, потому что это деньги больницы).
В общем сидим и ждём чем ситуация закончится.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: будни регистратуры

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100